Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Колеса, покрышки

Рекомендуемые сообщения

cerokyz

Хрен его знает, кто производитель. Но я резиной доволен, 70 т. сейчас прошла, износ процентов 60, зад качаю 3.5. Если бы передок не жрал, чЁ с ним делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Хрен его знает, кто производитель. Но я резиной доволен, 70 т. сейчас прошла, износ процентов 60, зад качаю 3.5. Если бы передок не жрал, чЁ с ним делать?

Вопрос про К-156 был так-то. А твой "Воронеж" делают тольеко в Воронеже, видать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz

Воронеж модель 31В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
Воронеж модель 31В
у меня такая на запаске, тоже сожрана по бокам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всё добиваю два комплекта импортной резины - пробеги за 150 тыс км , никаких шишек, искривлений итд ! Равномерный износ до нуля!

Брат купил пару Мишленов на передок фермера - пробег больше 10 тыс км в самую жару и нет даже намёка на износ наружной дорожки! У Баргузина уже наполовину бы сожрало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

поставил на пробу тигар 175 й на пробу.встретил газелиста в топ стар 15 тыр пробег правда 185 я она все как новая думаю на зиму переобуюсь полностью в импорт а где смысл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
у меня такая на запаске, тоже сожрана по бокам

Качай больше, проблема исчезнет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
поставил на пробу тигар 175 й на пробу.встретил газелиста в топ стар 15 тыр пробег правда 185 я она все как новая думаю на зиму переобуюсь полностью в импорт а где смысл...

Чем шире резина - тем меньше износ. Давно известно. И давление надо держать больше, износ меньше и диски целее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks@

Би 522 отходила 100 000. Вчера взял новые 2418руб. Старых хватит еще тысяч на 10. Качаю 4-ку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor1
Чем шире резина - тем меньше износ. Давно известно. И давление надо держать больше, износ меньше и диски целее.

 

А на длинну тормозного пути разве не сказывается ,если перекачать и на мокрой дороге кидает больше на перекачанных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

И еще главное,давление в шинах замеряют только на холодную.Показание с прогретыми будет отличаться чуть ли на 20 процентов в большую сторону.А рекомендовано давление для холодных шин ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

народ и все же стою перед выбором что кинуть на передок вместо медведя. http://www.r-22.ru/catalog/shina/brasa_c900 или каму 301? браса напоминает бриджстоуны зимние их пользовал вроде проблем не было. а по каме тут все пишут что гамно.. а стоит кама дороже импортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
народ и все же стою перед выбором что кинуть на передок вместо медведя. http://www.r-22.ru/catalog/shina/brasa_c900 или каму 301? браса напоминает бриджстоуны зимние их пользовал вроде проблем не было. а по каме тут все пишут что гамно.. а стоит кама дороже импортно.
а не проще взять тигра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Если как всесезонку то тайгер не пойдет,на перед ставлю каму 214 215/65 Первая сто тыс откатала,сейчас снова поставил и тоже уже двадцатку откатала ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

тигар надо и зимний и летний.. а финансы поют романсы да и зимой оочень маленькие пробеги раза в 4 меньше лета. проще все сезонку. отсель и выбор. наверно если попадется ваще каму 218 возьму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
тигар надо и зимний и летний.. а финансы поют романсы да и зимой оочень маленькие пробеги раза в 4 меньше лета. проще все сезонку. отсель и выбор. наверно если попадется ваще каму 218 возьму

Мне кажется летний тайгер от все сезонной камы отличается только в лучшую сторону, в вижу более эластичной резины он дубеет позже чем Кама, потому зимой на нем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

вот и думаю. при все поганости медведя в - 40 я на нем нормально ездил не могу сказать что он прям в камень дубел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
наверно если попадется ваще каму 218 возьму
2700 она обратно стоит ;)

 

 

Мне кажется летний тайгер от все сезонной камы отличается только в лучшую сторону, в вижу более эластичной резины он дубеет позже чем Кама, потому зимой на нем лучше
На тайгер зимой как на лыжах,и есть не правда кама дольше не дубеет :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Если как всесезонку то тайгер не пойдет,на перед ставлю каму 214 215/65 Первая сто тыс откатала,сейчас снова поставил и тоже уже двадцатку откатала ;)

Очень правильный выбор. Давно уже заметил, что в одинаковых условиях спереди шины 175 или 185 в большинстве не дотягивают до 100 тысяч пробега, а шины 205 или 215 выхаживают намного больше 100 тысяч. Причина - чем шире шина, тем медленнее износ (проверено неоднократно).

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
Мыхалыч читай внимательно эту тему. Я писал свои отзывы по поводу Медведя. Резина хороша, особенно зимой. Хорошее сцепление на обледенелой дороге. Но на весна-осень её лучше положить в загашник. Причина быстрое истирание протектора на асфальте. И давление в шинах надо держать не меньше 4кгс. Резина мягкая и при пробоях возможны разрывы корда. Мне хватало этой резины на 30-35 тыс, только-только.

С новья уже на третьей машине стояла Медведь. Давление держал по 4 атм. и спереди и сзади, на последней машине прошла 70000 км(на предыдущих ходила меньше). Зимой резина хороша, летом быстро стирается.После заводской всегда ставлю Каму 218. Пробег на Каме 218 при накаченных 4 атм. не меньше 100000 км. Для себя решил, что Кама 218 мой оптимальный вариант. Плюсы: неплохо идет с перегрузом до 2-2,2 тонны, не слишком шумная на асфальте. Минусы: на льду и снегу приходится все время держаться на стороже, на промерзшем асфальте тоже. Но цена-качество для меня все перевешивают. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
Для себя решил, что Кама 218 мой оптимальный вариант. Плюсы: неплохо идет с перегрузом до 2-2,2 тонны, не слишком шумная на асфальте. Минусы: на льду и снегу приходится все время держаться на стороже, на промерзшем асфальте тоже. Но цена-качество для меня все перевешивают. :unsure:

Поддерживаю. тоже ставлю 218 по соотношению цена-качество...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тоже на заде кама 218,из минусов боится большой колеи по трассе с заводскими дисками.Внутренние задние режет из-за этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Вчера купил КАМА ЕВРО по цене 2993 руб/шт. в СПб. Спустя четыре месяца ценник хорошо падает ))

Мои старые колёса К-156 не смогли дожить до окончания сезона. На скорости в 60 км, спустило переднее колесо и я на нём проехал метров 100.

Пришлось взять эту парочку.

Вчера проехал по некоторым местным магазинам. Вот что продают у нас.

Сразу вопрос - что брать?

195/75 - на крайний случай..

 

0_6f6ec_2b85f68a_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

офигеть ценничек! прошлой весной брал тигар 195/75 по 2900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

у нас тигар по 4 рубля за балон от сель и не хочу его. 4600 гиславед стоит.. а что лучше и так ясно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...