rool 782 Опубликовано 22 сентября, 2012 Фирму на Газель вооще не рассматриваю . Сейчас нет возможности притащить с финки , а для наших цен не та машина , да и пробег у меня минимальный ( только город ) :( Но при всём этом , нет желание ездить как на табурете :unsure: Вот кто точно знает, Медведь ведь имеет только один индекс 175/... 16С — это нужно понимать что полный профиль ? То есть 175/80 16С ? А любая 185 резина имеет уже индекс 75 . Если в калькулятор загнать, то они получаются ( по итогу ) одной высоты ? ДЕйствительно у медведя какой размер? Если менять то чтобы и спидометр не врал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 22 сентября, 2012 у меня зима 195/75, по навигатору скорость показывает почти одинаково со спидометром, а К-170 (киров) врет, до 10 км/ч в зависимости от скорости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 136 Опубликовано 22 сентября, 2012 ТолстоПуз, одометр занижает пробег со 195 резиной - около 3 км на сотню, а спидометр действительно будет поточней работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 22 сентября, 2012 а калибровку перед этим навигатора делали?и скорость задержки учитывали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 22 сентября, 2012 а калибровку перед этим навигатора делали?и скорость задержки учитывалина радаре гаишном проверял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 22 сентября, 2012 ДЕйствительно у медведя какой размер? Если менять то чтобы и спидометр не врал? Можно сказать в ноль будет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 22 сентября, 2012 Меня устраивают, дорогу держат прилично даже на 150 км. в час.Держат на 150 км/ч с рессорной подвеской дорогу? Под псевдонимом "Андерсон" в "Мурзилках" не печатаешься? но вот зимой, в дождь и грязь на узкой резине ездить предпочтительнее.То-то "джиперы" не в курсе, широкую резину ставят на вездеходы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 23 сентября, 2012 То-то "джиперы" не в курсе, широкую резину ставят на вездеходы...И еще на крузаках,на м 5 и м6.Ихней устойчивости и тормозному пути газели как раком до Америки.При мне крузак по тормозам давал со скоростью примерно под 70-80,у машины аж зад до предела подымается и тормозной путь метра 4 без юза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) То-то "джиперы" не в курсе, широкую резину ставят на вездеходы...Что ж такая недалекость то. И так в каждом посту. Наверное хочешь показать, что всезнайка, а получается - опять "в галоше". К вашему сведению широкая резина, например на БМВ Х5 (275\55\18) дает тормозной путь почти 50 метров, а тот же Соболь на резине (195\70\16) всего 37 метров. Улавливаешь разницу? Думаю, что вряд ли. Ты хоть телек посмотри, там на раллийных машинах ширина шин всего 135. Как думаешь, зачем? А что касается вездеходов, например в триале, то там ширина шин нужна для размещения больших грунтозацепов и меньшего давления на грунт в грязи и болоте. Изменено 23 сентября, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 сентября, 2012 К вашему сведению широкая резина, например на БМВ Х5 (275\55\18) дает тормозной путь почти 50 метров, а тот же Соболь на резине (195\70\16) всего 37 метров. Улавливаешь разницу? Сравни "Кировец" с велосипедом еще-там разница в ширине колес еще больше будет. И в тормозном пути тоже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 037 Опубликовано 23 сентября, 2012 на раллийных машинах ширина шин всего 135. Раллисты вобще-то комплекты возят.Для разных участков разная резина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 23 сентября, 2012 Alexq55 прав, чем уже резина тем устойчивей авто зимой и в дождь. Странно , что по этому поводу возник спор. Это же как 2Х2=4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 23 сентября, 2012 для зимы из китайской резины что посоветуете?Я бы Tigar посоветовал, правда на зиму зимний, на лето летний. Бренд Мишленовский, так что резиновые смеси должны быть схожи с Мишленом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 23 сентября, 2012 Alexq55 прав, чем уже резина тем устойчивей авто зимой и в дождь. Странно , что по этому поводу возник спор. Это же как 2Х2=4.Спасибо за поддержку. Просто некоторые физику в школе не учили, а сейчас вроде как все знают. Конечно же это истина. Все же предельно просто - чем больше пятно контакта шины с дорогой, тем меньше давление на 1 квадратный сантиметр, а чем меньше давление, тем сложнее шине удержаться при маневрировании или торможении. Сравни "Кировец" с велосипедом еще-там разница в ширине колес еще больше будет. И в тормозном пути тоже..С вашим незнанием бессмысленно полемизировать. Поэтому в будущем ваши посты просто читать не буду (чтобы лишний раз не убеждаться в безграмотности). Раллисты вобще-то комплекты возят.Для разных участков разная резина.Конечно согласен. Я имел ввиду шины для мокрой дороги и для снега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Спасибо за поддержку. Просто некоторые физику в школе не учили, а сейчас вроде как все знают. Конечно же это истина. Все же предельно просто - чем больше пятно контакта шины с дорогой, тем меньше давление на 1 квадратный сантиметр, а чем меньше давление, тем сложнее шине удержаться при маневрировании или торможении.Это при одинаковой жосткости резины. а если сравнивать узкую всесезонку с широкой зимней(так называемой липучкой) то сравнение будет не в пользу узкой... и это тоже закон физики :D Изменено 23 сентября, 2012 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 23 сентября, 2012 Это при одинаковой жосткости резины. а если сравнивать узкую всесезонку с широкой зимней(так называемой липучкой) то сравнение будет не в пользу узкой... и это тоже закон физики :DНе знаю, не знаю. Я бы это так уверенно не утверждал. Зима это ведь не только лед, это ведь и снег, и грязь от песка и глины, и просто вода. А в этих условиях липучка не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 136 Опубликовано 23 сентября, 2012 К вашему сведению широкая резина, например на БМВ Х5 (275\55\18) дает тормозной путь почти 50 метров, а тот же Соболь на резине (195\70\16) всего 37 метров. Улавливаешь разницу?Ты это серьёзно? У Х5 тормозной путь больше , чем у Соболя?? Ты посмотри на тормоза БМВ и Соболя и сравни диски и барабаны+ ABC + ESP итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 23 сентября, 2012 Ты это серьёзно? У Х5 тормозной путь больше , чем у Соболя?? Ты посмотри на тормоза БМВ и Соболя и сравни диски и барабаны+ ABC + ESP итд.Мало того, некоторые ухитряются поставить на Х5 шины на 325. Так там вообще торможение проблематично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 136 Опубликовано 23 сентября, 2012 Ну,ну... у тебя и калькулятор шинный врал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 сентября, 2012 Alexq55 прав, чем уже резина тем устойчивей авто зимой и в дождь. Странно , что по этому поводу возник спор. Это же как 2Х2=4.И почему ж на "Формуле-1" такая широкая резина? У тамошних конструкторов, видимо, познаний ваших нет, а то б они самокатную резину ставили. С вашим незнанием бессмысленно полемизировать.Ты систематически других в заблуждение вводить пытаешься(так же, как и по солярке, и по малу-"минералке"). Причем создается впечатление, что делаешь это намеренно.... Что ж такая недалекость то.Далекий ты наш. От истины.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 23 сентября, 2012 И почему ж на "Формуле-1" такая широкая резина? У тамошних конструкторов, видимо, познаний ваших нет, а то б они самокатную резину ставили.Формула-1 это немного другое. На машины WRC какую резину ставят? Там вроде нет широких вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 сентября, 2012 Формула-1 это немного другое.Что другое? Законы физики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Не знаю, не знаю. Я бы это так уверенно не утверждал. Зима это ведь не только лед, это ведь и снег, и грязь от песка и глины, и просто вода. А в этих условиях липучка не работает.Липучка начинает эффективно работать при -7 градусах при меньших температурах она бесполезна а при плюсовых по моему мнению вообще опасна... При минус 10 она любой всесезонке фору даст Изменено 23 сентября, 2012 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 сентября, 2012 Липучка начинает эффективно работать при -7 градусахИ до скольки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 23 сентября, 2012 И до скольки?Больше -30 не ездил не скажу но от - 10 до -30 никакие шипы нафиг не нужны :rolleyes: а при - 3 и шипы непомогают :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты