Влад 36 регион 2 037 Опубликовано 30 сентября, 2012 Да нету смысла от шипов свыше 30км/ч даже в гололедВот, по опыту, тоже самое думаю. Для чего нужны шипы?? В городе они, вообще, на хрен нре нужны. По трассе (А-144), в гололёд на летней как-то везло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 037 Опубликовано 30 сентября, 2012 Для чего нужны шипы?? В городе они, вообще, на хрен не нужны. Вот тут я с тобой не соглашусь.Прикинь.Приезжаешь на базу.Встаёшь под погрузку к эстакаде.(А на улице оттепель,после обильных снегопадов.)И как на зло попадаешь в ямку с водой,а под водой лёд.И эстакада не даёт раскачаться.Тут только если "просечка" поможет,или шипы.Хотя я пользуюсь первым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 30 сентября, 2012 Под водой лед шершавый,можешь в конце зимы проверить.Всегда свободно из таких ситуаций выезжает,не было еще никогда такого что на льду машина встала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 30 сентября, 2012 Под водой лед шершавый,можешь в конце зимы проверить.Всегда свободно из таких ситуаций выезжает,не было еще никогда такого что на льду машина всталаКолесо теплое, вся "шершавость" тает. И начинаешь "полировать". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 037 Опубликовано 30 сентября, 2012 Под водой лед шершавый,можешь в конце зимы проверитьТак и...30 годок уже проверяю.А вообще универсальной резины нет.В разные условия,нужна разная резина(к сожалению недостижимый вариант)А шипы они тоже иногда пригаживаются. Как говорил Абдула"Кинжал хорош для того, у кого он есть.И плохо тому, у кого его не окажется в нужную минуту" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 30 сентября, 2012 5 тоники и валдаи тоже наверно надо зашиповать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 037 Опубликовано 30 сентября, 2012 5 тоники и валдаи тоже наверно надо зашиповать :) Речь идет про Газель. Для "Фермера" тентованого ,пустого,зима вообще проклятие.Ты что ни когда не видел грузовых шипов? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Ездил один год на шипах на газели(на халяву новые достались совсем) не увидел никаких преимуществ.Если ты это хотел услышать Изменено 30 сентября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 037 Опубликовано 30 сентября, 2012 Ездил один год на шипах на газели(на халяву новые достались совсем) не увидел никаких преимуществ.[/quoteНет не про Газелевские,а про большие колёса для "больших".Я вот тут читаю.Нахваливают китайку.Есть у меня знакомцы ,на Фредах "сундуки" таскают.У одного американка стоит.У другого китайка почти один в один.Машины одинаковые и по комплектации и по нагрузке.Тот что на американке тронулся и пошёл,второй с места съехать не может,шлифует :blink: Есть над чем задуматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 30 сентября, 2012 Лет пять как уже на америку с завода ставят только китайку,это тоже о чем то говорит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 30 сентября, 2012 5 тоники и валдаи тоже наверно надо зашиповать :)вот ты смеешся а к нам на базу приходили японцы со владика 5-8 тонники так на них липкчка на всех стояла! на двух мишлен был! так по укатанной дороге как по рельсам шли! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 037 Опубликовано 30 сентября, 2012 Лет пять как уже на америку с завода ставят только китайку,это тоже о чем то говоритМожет быть,не знаю.Но одно дело когда резина брендовая пусть даже из Китая.И другое когда 100% Китай.Китайцы молодцы,они на месте не стоят,работают.Очень достойно научились создавать форму.Скоро научатся создавать содержание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 30 сентября, 2012 Есть просто разный китай,не только европейских марок.А есть еще не очень хороший китай,который бывает использует близкие названия европейских шин(разница одна две буквы) и использует по пять брендов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 30 сентября, 2012 Так и...30 годок уже проверяю.А вообще универсальной резины нет.В разные условия,нужна разная резина(к сожалению недостижимый вариант)А шипы они тоже иногда пригаживаются. Как говорил Абдула"Кинжал хорош для того, у кого он есть.И плохо тому, у кого его не окажется в нужную минуту"+100 за Абдулу ! Тоже предыдущие зимы на всесезонки откатал. В эту возьму зимнию(без шипов). Парни я конечно понемаю, что мастерство не пропьёшь, но оглянитесь вокруг с каждым годом ЧАЙНИКОВ всё больше и больше, они кругом всё заполонили. С курсовой устойчивайстью на зимнем покрытии вы то справетесь, но как быть с торможением. Между этими типами резины уж очень существенная разница в длинне тормозного пути. А ЧАЙНИКИ не дремлют они сцуки,как специально так и ждут, чтобы ты зазевался и вот он тут как тут. Вообщем я за зимнию резину, нервные клетки дороже денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 октября, 2012 +100 за Абдулу ! Тоже предыдущие зимы на всесезонки откатал. В эту возьму зимнию(без шипов). Парни я конечно понемаю, что мастерство не пропьёшь, но оглянитесь вокруг с каждым годом ЧАЙНИКОВ всё больше и больше, они кругом всё заполонили. С курсовой устойчивайстью на зимнем покрытии вы то справетесь, но как быть с торможением. Между этими типами резины уж очень существенная разница в длинне тормозного пути. А ЧАЙНИКИ не дремлют они сцуки,как специально так и ждут, чтобы ты зазевался и вот он тут как тут. Вообщем я за зимнию резину, нервные клетки дороже денег. А тебе +1000 за чайников! Жене много раз говорил, что по выходным ездить гораздо сложнее потому, что много на дороге "водителей выходного дня". Она с меня ржала, а в эту субботу сама напросилась... долго матюкалась! :lol: Так что над покупкой зимней резины (хотя бы на передок) и сам задумываюсь, но у нас еще рано, на витрины не выставляют. Да и когда спрашиваешь на газель зимнюю резину смотрят на тебя как на барана... продаваны! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Чайники и так с шипами въедут если что,если уж летом на сухом асфальте въезжают .Про первый гололед явно слышал"Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов... " :) Изменено 1 октября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 октября, 2012 Чайники и так с шипами въедут если что,если уж летом на сухом асфальте въезжают .Про первый гололед явно слышал"Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов... " :) А пешелазов неадекватных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 1 октября, 2012 Все они адекватные,просто не забываем правила пдд и правила жизни на дороге ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 октября, 2012 В ту же субботу... по тротуару навстречу движется мужик лет 55, на вид вполне адекват, но метров за 20, увидев на другой стороне друганов, делает широкий шаг на дорогу, не глядя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 251 Опубликовано 1 октября, 2012 alex134, про шипы зря так говоришь.. На трассе иногда по поздней осени и весной после дождика голимый лёд на асфальте. СТОЯТЬ не ВОЗМОЖНО!!!Либо ехать 5 км/ч, либо те же 40-50 на шипах. Сравнивать есть что... Иной раз в городе такая шляпа нв некоторых улицах и во дворах..В Питере такое редко встретишь, а на М18 - в кадый такой день по 2-3 аварии..Ставил себе шипы, толку никакого, тока лишние деньги на ветер!Заводская шиповка нашего размера, тока импорт (и то редкость) и цена запредельная!Вся наша шиповка это кустарщина, после которой колесо винтом, после первой нормальной загрузки!40-50 при общей скорости движения 10-20, это постоянные обгоны, иногда с печальными последствиями! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Vic123 что т,ты какой то шуганый, двааааааааааадцать метров :D Изменено 1 октября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 октября, 2012 Vic123 что т,ты какой то шуганый, двааааааааааадцать метров :D Так зимой эти 20 метров превращаются в двдцть!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 136 Опубликовано 1 октября, 2012 Ставил себе шипы, толку никакого, тока лишние деньги на ветер!Заводская шиповка нашего размера, тока импорт (и то редкость) и цена запредельная!Вся наша шиповка это кустарщина, после которой колесо винтом, после первой нормальной загрузки!40-50 при общей скорости движения 10-20, это постоянные обгоны, иногда с печальными последствиями!Вы такие интересные люди )) Один раз поставили "Кустарщину" - обыкновенную летнюю отечественную резину не предназначенную под шиповку и пишете, что нафмиг она не нужна эта шиповка! Я 10 зим ездил на всесезонке, потом купил зиний Ханкук и офигел от того насколько комфортнее ездить. Резина зимой прошла около 100 тыс км и два лета добивал(50-60 тыс км) , на прошлой неделе выкинул 4 последних колеса с задка . Так они ещё не лысые были , без искривлений и грыж + бескамерка - до конца без камер ездил на заводских дисках! В прошлом году купил Гиславед шипованный, чисто зимний , по 4200 руб за колесо (185/75/16С) Тысяч 15 отъездил с января до весны - никаких проблем с качеством. У чисто зимней резины состав специальный, много мелких ламелей, злой протектор, шипы вставлены в предназначенные для них гнёзда итд. Брат отъездил зиму на первой отечественной зимней шиповке - КАМА 520 , то же тысяч 20 пробег - пока никаких проблем. По 3800 вроде брал в прошлом году - вполне адекватная цена по моему.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 251 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Алексей Ф., Скажи мне пожалуйста, при полной загрузке, на сколько меньше становится тормозной путь с этой резиной????Конечно же на льду!!! Изменено 1 октября, 2012 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 1 октября, 2012 У меня сзади шипованный Ханкук I-pike 195/75 16C на платформе - за всю зиму буксовал всего раза два/три (пустой!!!)А раньше стояли К156 шипованные, так вот я с ними буксовал очень часто! Вывод - резина импортная с большим кол-вом ламелей! Шипы сидят качествено, с нашими не сравнить! За две зимы ни один шип не улетел. Тормозной путь наверно стал покороче, но на вскидку однозначно не ответить. Нужны замеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты