Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Колеса, покрышки

Рекомендуемые сообщения

Gazell-rostov

Нормальной всесезонки с нормальным протектором хватает с головой, при быстрой езде никакие шипы не спасут от дтп, поэтому голову надо иметь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Нормальной всесезонки с нормальным протектором хватает с головой, при быстрой езде никакие шипы не спасут от дтп, поэтому голову надо иметь

"Нормальная всесезонка" это не что иное как резина повышенной проходимости.

"демисезонка" это хорошо, если нет гололёда, на льду она не держит совсем.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
Нормальной всесезонки с нормальным протектором хватает с головой, при быстрой езде никакие шипы не спасут от дтп, поэтому голову надо иметь

Полностью согласен.Раньше ставил шиповку только назад наружную,сейчас из-за нескольких снежный дней думаю не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич

Gazell-rostov, obana61, регионы то не путайте.

У Вас в Ростове снега нет по сравнению с С-З. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Шипы полюбому нужны,тем более когда кругом большинство уже на шипах.Конечно газелист со стажем всегда выберет достаточную дистанцию и вылезет из любых "говен" особенно на карбюраторной,но на шипованной можно позволить больше и справляться быстрее.Лучшее сцепление с дорогой имеет значение B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Шипы полюбому нужны,тем более когда кругом большинство уже на шипах.Конечно газелист со стажем всегда выберет достаточную дистанцию и вылезет из любых "говен" особенно на карбюраторной,но на шипованной можно позволить больше и справляться быстрее.Лучшее сцепление с дорогой имеет значение B)

Трудно с тобой не согласиться, но... как только ты выбрал достаточную дистанцию - сразу же найдется умник туда влезающий! И опять приходится выбирать дистанцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
:blink: Хамишь?

В некоторых странах Евросоюза тебе страховая полис не выдаст, если в "сервиске" не будет отметки о приобретении резины менее трех лет назад. А потратится на один комплект или на два комплекта резины раз в три года-разница в два раза. Так что производители шин только на этом уже неплохо зарабатывают и не убеждай в обратном..

 

и я добавлю свои 5копеек.согласен с Алексеем Ф.резина зимняя на газель нужна,соглашуть так же с мнением что на гружоной машине по снгу и льду можно ездить но как бьыть пустым то?

А ты на грузовике грузы вози, а не воздух..

 

Ну что тут скажешь? Суровые уральские мужики. :lol: Всё, нет у меня больше доводов,этот последний.Покатайтесь на пустом Фермере,с тентом стандарт,с парой пассаЖИРов в салоне.

Только у уральцев принято гружеными ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Лучше зарабатывать больше за копейки,чем за круг :)

если больше заробатываешь то и разговор вряд ли будешь вести о покупке зимней резины. что не говорите но с шипами лучше чем без них хотя и не критекую тех людей кто считает по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХоСе

Прикупил нынче Tigar Cargo speed winter 195/65 c шипами, посмотрим как себя поведет... А то в прошлый год что - то много льда было - едешь медленно и в повороте разворачивает... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В первую зиму( первые 30 тыс км) разница с летней будет очень заметна, потом всё хуже и хуже (( Километра 3-4 будет не добирать одометр со 195 резиной, зато спидометр более точно начнёт показывать скорость! И у меня на 195 почему то вырос расход((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
Прикупил нынче Tigar Cargo speed winter 195/65 c шипами

Очень правильное решение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
В первую зиму( первые 30 тыс км) разница с летней будет очень заметна, потом всё хуже и хуже (( Километра 3-4 будет не добирать одометр со 195 резиной, зато спидометр более точно начнёт показывать скорость! И у меня на 195 почему то вырос расход((

Так ведь она 195/75? Нагрузка на двигатель возросла, вот и расход поднялси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Такой вопрос - какая шина выше 185х75х16 или 195х70х16? (Vic123 не пиши, ты знаешь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
Такой вопрос - какая шина выше 185х75х16 или 195х70х16? (Vic123 не пиши, ты знаешь).

Первая.

 

А в чём подвох ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Первая.

 

А в чём подвох ?

Да, первая. Но автомобиль на таких шинах будет всего на 2 мм. выше, чем на вторых (то есть они почти одинаковые). А подвоха нет, просто когда некоторые пишут про то, что на шины на 195 существенно больше (диаметр), чем шины на 185 надо оговаривать какой профиль (он на газелевских шинах в основном бывает от 60 до 80).

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Так ведь она 195/75? Нагрузка на двигатель возросла, вот и расход поднялси.

Да, такая - раньше заправки хватало на 520 км (6 баллонов) , теперь на 470-480 км, даже если прибавить недобираемые 4 км с сотни( 20км) то всё равно только 500 км выходит(( Видимо при тех же 2800-3000 оборотах на пятой, скорость реально выросла на те же 4 км, соответственно и сопротивление воздуха больше . Раньше ездил тише, из за того, что авто старое и если крутить мотор выше 3000 оборотов( быстрее 90 км/час) то сильная вибрация идёт и шум. Сейчас можно спокойно ехать 90-95 при 2900-3000 оборотах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
О ! Сразу то и не признал ...

Привет, адмирал очевидность ;) :lol:

Я сразу везде сравнивал чисто 195/75 на 185/75.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Я сразу везде сравнивал чисто 195/75 на 185/75.

Все, понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim

Доброго времени Вам. Есть вопрос, помогите советом. Мне нужна резина на передок, задние поставил китай вестлайк. Сегодня мне предложили по дешевке пирелли 195/75 16с но на ней ярко выраженный грязевой протектор, меня это насторожило, не будет ли при поворотах резина цеплять рулевую тягу? стоит ли её вообще ставить на передок? Спасибо. Просто цена аппетитная 4000 за обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Доброго времени Вам. Есть вопрос, помогите советом. Мне нужна резина на передок, задние поставил китай вестлайк. Сегодня мне предложили по дешевке пирелли 195/75 16с но на ней ярко выраженный грязевой протектор, меня это насторожило, не будет ли при поворотах резина цеплять рулевую тягу? стоит ли её вообще ставить на передок? Спасибо. Просто цена аппетитная 4000 за обе.

При ширине 195 ничего цеплять не будет с любым протектором. Но вообще то на рулевую ось лучше шины с большими продольными канавками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim
При ширине 195 ничего цеплять не будет с любым протектором. Но вообще то на рулевую ось лучше шины с большими продольными канавками.

Подкупает то что фирма хорошая, ну и конечно цена. А так если с нуля выбирать то я конечно согласен, можно подобрать что-то более подходящее. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Подкупает то что фирма хорошая, ну и конечно цена. А так если с нуля выбирать то я конечно согласен, можно подобрать что-то более подходящее. Спасибо.

Если коротко, то идеальный вариант на передние колеса вот такой рисунок http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&amp...image&lr=11

А вот такой рисунок http://images.yandex.ru/yandsearch?p=12&am...image&lr=11 спереди будет держать дорогу существенно хуже.

Что то не получилось со ссылками, но наверно и так понятно - продольные канавки хороши спереди, а поперечные и под углом - сзади.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim
Если коротко, то идеальный вариант на передние колеса вот такой рисунок http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&amp...image&lr=11

А вот такой рисунок http://images.yandex.ru/yandsearch?p=12&am...image&lr=11 спереди будет держать дорогу существенно хуже.

Что то не получилось со ссылками, но наверно и так понятно - продольные канавки хороши спереди, а поперечные и под углом - сзади.

Вы даёте полный и исчерпывающий ответ, спасибо Вам! Но у меня мотор дизельный и более 90 км ч. я его не разгоняю, да и три года проездил на "медведе" а после него уже ничего не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
Доброго времени Вам. Есть вопрос, помогите советом. Мне нужна резина на передок, задние поставил китай вестлайк. Сегодня мне предложили по дешевке пирелли 195/75 16с но на ней ярко выраженный грязевой протектор, меня это насторожило, не будет ли при поворотах резина цеплять рулевую тягу? стоит ли её вообще ставить на передок? Спасибо. Просто цена аппетитная 4000 за обе.

почем китайку брал? и интересно как она себя зимой ведет? я тоже собрался китайку брать только название у нее гудрайт сказали одно и тоже что и вест лайк. цена 3руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
почем китайку брал? и интересно как она себя зимой ведет? я тоже собрался китайку брать только название у нее гудрайт сказали одно и тоже что и вест лайк. цена 3руб.
я брал вестлэйк по 2750р, зимой еще не пробовал, а так не хуже нашей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...