Миха66 1 Опубликовано 29 февраля, 2008 А у меня вчера рейс на Москву выдался- 2 колеса на выброс(бок.порез,прокол на скорости 80) Такая у насрезина и дорога Брянск-Калуга. Завтра в маг. за катками. P.S. резине 47 тыщ.С 2004 года езжу на КАМА-218 и всем посоветовал.Кто вник-писают от счастья!В наших условиях идёт и по гололёду и по асфальту,и по грейдеру.Ресурс в пределах 70 000 км.Сам однажды ночью на скорости 110 км с горы словил под левое колесо что-то такое,не знаю,как руль удержал...Думал каюк колесу...НИ ЦАРАПИНЫ!!!ВЕРЬТЕ МНЕ,ЛЮДИ!!!(живые свидетели пока есть!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbon 0 Опубликовано 29 февраля, 2008 Купил 2 колеса Кама -214. 215/65R16. По ощущениям машина мягче пошла, панель не так колбасит.Посмотрим скоко выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 29 февраля, 2008 С 2004 года езжу на КАМА-218 и всем посоветовал.Кто вник-писают от счастья!В наших условиях идёт и по гололёду и по асфальту,и по грейдеру.Ресурс в пределах 70 000 км.Сам однажды ночью на скорости 110 км с горы словил под левое колесо что-то такое,не знаю,как руль удержал...Думал каюк колесу...НИ ЦАРАПИНЫ!!!ВЕРЬТЕ МНЕ,ЛЮДИ!!!(живые свидетели пока есть!)Родная стояла К-156 прошла 100000 ,поставил КАМА-218, всё нравится резина хороша и зимой и летом,только один нюанс расход подскачил на 1,5 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol706 0 Опубликовано 29 февраля, 2008 Родная стояла К 170-пробежала 60000 потом поменял передние на АМТЕЛ.доволен.и по цене нормально 2500 за болон и -10% за то что всесезонка. брал в руси на балаклавке + бесплатный шиномонтаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 29 февраля, 2008 у меня такие с салона стояли БК и спедометор расходяться во мнение :lol:Вообще, что у Газели, что у Соболя, передаточные числа главной передачи и привода спидометра рассчитаны на диаметр колес: 175/80 и 185/75. 195/75 резина должна быть больше диаметром, и соответственно спидометр должен занижать показания! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 2 марта, 2008 ЛЕХА47, при всём моём к тебе уважении, хочу сказать, что Эмиль и Адель совершенно правы. Вторая цифира действительно отображает высоту покрышки в процентах от ширины. Ну а посадочный диаметр - есть посадочный диаметр, не надо ничего путать. (ГЫ!!! Это с точки зрения человека имеющего диплом инженера-автомобилиста :) ) Надо сказать, что если вторая цифра в обозначении отсутствует, то соотношение ширины и высоты 1/1, и такую шину называют "баллон" (к слову). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 2 марта, 2008 ЭМИЛЬ!!! ПРИЗНАЮ!!! Твою правоту, а свою НЕправоту. Нашёл на первом же попавшемся сайте: 175/70 R13 82 T 175 - ширина профиля шины, мм; 70 - высота профиля, указывается как процентное отношение к ширине. В нашем случае высота составляет 70 % от ширины (175 мм), т.е., 122,5 мм. Часто высоту профиля называют серией. В некоторых типоразмерах номер серии отсутствует, например, 185 R14 C 102 Q. Такие шины называют полнопрофильными, а отношение высоты к ширине в таком случае составляет 80 % или 82 %. R13 - так называемый радиус шины - это диаметр диска на который шину такого размера нужно устанавливать. Буква R свидетельствует о радиальном типе покрышки. 82 - индекс или коэффициент нагрузки. Это условный показатель, указывающий на допустимую нагрузку на шину в кг. Расшифровка наиболее часто применяющихся коэффициентов приведена в таблице индексов нагрузки. Зачастую, нагрузка расшифрована на самой шине: за надписью Max Load следуют две цифры, первая в кг, вторая в фунтах. Т- индекс скорости. Этот показатель указывает на максимально допустимую скорость, при которой производитель гарантирует сохранение заложенных эксплуатационных характеристик шины. Расшифровка приведена в таблице индексов скорости. В некоторых типоразмерах имеются дополнительные буквенные обозначения: 185 R14 C 102 Q, индексом С обозначаются так называемые "усиленные" шины с большим коэффициентом нагрузки. Встречаются и другие обозначения, но крайне редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 3 марта, 2008 Откатал зиму на Белшине, очень доволен.2 месяца уже на такой езжу, есть нарекания. Жестковата (в сравнении с К170) , по трассе шумит. Проходимость на уровне , но К156 -й уступает.Есть у неё интересная особенность при езде по снегу: на шине поперечные прорези 2-х типов, в узкие залипает снег и шина всегда "мохнатая" , с налипшим снегом, на других такого явления не наблюдал. По пробегу пока трудно судить, но боюсь до положенной 100-ки не дотянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 1 апреля, 2008 Поменял сегодня резину на летнюю -тёплая работа :P два с лишним часа возился ,помыл зимнюю и утащил в квартиру(увезу в деревню на хранение)За 4 месяца проехал 30 тыщ/км -износа почти нет и шипов мало выпало (один ,два на колесо) но потёрлись ,а самое неприятное -у процентов 10 -ти шипов вывалился сам зуб ,что торчит в середине и цепляется за лёд.Понравилось чинить безкамерку -всю зиму отъездил без проблем а тут на неделе сначала гвоздик поймал а потом в этоже зад. колесо целую железяку 10х2х0,2 см -жгутик не снимая колесо вставили ,подкачали и в путь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 22 апреля, 2008 Сегодня впервые столкнулся с такой фигнёй-разорвало диск(т.н. усиленный)по сварному шву,что характерно,по-за отверстиям для крепления диска к ступице-трещина по всей окружности,представить не могу,чем такое могло закончиться.Пока грузился,заметил,что слабое внутреннее колесо,т.к. по-близости отсутствовали всяческие средства цивилизации,пришлось подкачать ножным насосом.В дороге со стороны задних колёс стали слышаться звуки ,похожие на разбортирование колеса,затем просто лопнула камера.Внешним осмотром определили.что покрышка слетела с диска,и только при замене колеса мы с Володькой(Sharovvv) c пребольшим удивлением и любопытством убедились,что дело не в резине,а в диске,его попросту порвало.Володька сфотал это чудо природы-надеюсь выложит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) Вот, кстати, диск xsandra:На первой фотке видна и трещина по крепёжным отверстиям. Странно, по 3 тонны он не возит... Изменено 22 апреля, 2008 пользователем sharovvv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KHAMELEON 1 Опубликовано 25 июня, 2008 Ребят подскажите как лучше сделать.Вобщем так,спереди два колеса к156 сзади четыре медведя одно из них новое, одно под замену.Медведь говорят фигня денег менять все колеса нет,а одно сзади менять надо полюбому.Денег есть тока на одно колесо.Хочу купить к156 или же лучше брать медведя чтоб все одинаковые сзади были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KHAMELEON 1 Опубликовано 25 июня, 2008 И еще если протектор сзади разный будет,то наверно и износ больше будет?Надо ли балансировку задних колес делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 25 июня, 2008 За много-много лет лет не встречал случаев, когда отсутствие балансировки на спаренных колесах влияли на управляемость или износ. Передние - другое дело, им не куда деваться и при существенном дисбалансе шины краями или кусками начинают активно изнашиваться. Единственный плюс балансировки "по кругу" это удобство при перестановке колес местами. Лично я балансирую только передние колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 25 июня, 2008 Балансирую все колёсики- когда запаски кончаются, ставлю с зада на перед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KHAMELEON 1 Опубликовано 25 июня, 2008 Короче надо чтобы сзади были все колеса одинаковые?И как тогда их лучше поставить чтобы оба новых колеса стояли с одной стороны сзади или все равно как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 25 июня, 2008 Совсем не обязательно, единственное, что имеет значение, это наружний диаметр шины. Как это не странно, но у разных производителей шин, наружний размер несколько разный, тем более этому дополнительно способствует износ. Так что на зад неплохо ставить одинаковую резину, но не страшно и разную, только схожего размера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 25 июня, 2008 На одной оси должен быть одинаковый рисунок, балансирую только передок иначе колбасит руль, зад ни разу не балансировал и все нормально (на скорость и зарплату не влияет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) alkaed извини, но я с тобой в корне не согласен. Гаишники гаишниками, а все-таки разный протектор на задней оси влияния на управляемость не оказывает. Кстати обрати внимание на народ - далеко не у всех хватает средств на замену резины по кругу и ничего нормально ездят.Теперь о балансировке. Если как ты говоришь не балансированный зад при 60-70 километрах начинает трясти подумай сам какой может при этом быть дисбаланс (а грузиков весом в килограмм не бывает). Ты наверное не сталкивался с покупкой дисков (новых), которые в щиномонтаже даже не берутся балансировать (такое количество грузиков не куда вешать).Вывод: при условии терпимых дисков и более-менее равномерно изношенной резины балансировка шин на задней оси ни к чему, если только для самоуспокоения. Изменено 26 июня, 2008 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 26 июня, 2008 Ну правила не будут отдельные делать под спарку и одиночные,причём про рисунок недавно придумали,рвньше только тип протектора нужен был один на грузовых-долго раз спорил со всей сменой гайцев в ЮшковоА задние б/у колёса не балансирую.Новую шиповку Ханкук и Мишлен новых 4 колеса -балансировал!Хотябы для того ,что бы узнать какие два колеса лучшие из шести.Кстати !У нас собрать бескамерку и отбалансировать ,стоит 270 рублей (вентиль их)!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 июня, 2008 Наши гаишники терпимо относятся к разному рисунку протектора на задних колесах, если на внутренних шинах один рисунок, а на наружних - другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) Ребят подскажите как лучше сделать.Вобщем так,спереди два колеса к156 сзади четыре медведя одно из них новое, одно под замену.Медведь говорят фигня денег менять все колеса нет,а одно сзади менять надо полюбому.Денег есть тока на одно колесо.Хочу купить к156 или же лучше брать медведя чтоб все одинаковые сзади были?Колёса с обоих сторон должны быть одного диаметра независимо от рисунка, иначе быстро выбросиш редуктор ЗМ. К156 заметно выше Медведя, темболее новая. Изменено 26 июня, 2008 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 26 июня, 2008 alkaed извини, но я с тобой в корне не согласен. Гаишники гаишниками, а все-таки разный протектор на задней оси влияния на управляемость не оказывает. Кстати обрати внимание на народ - далеко не у всех хватает средств на замену резины по кругу и ничего нормально ездят.Теперь о балансировке. Если как ты говоришь не балансированный зад при 60-70 километрах начинает трясти подумай сам какой может при этом быть дисбаланс (а грузиков весом в килограмм не бывает). Ты наверное не сталкивался с покупкой дисков (новых), которые в щиномонтаже даже не берутся балансировать (такое количество грузиков не куда вешать).Вывод: при условии терпимых дисков и более-менее равномерно изношенной резины балансировка шин на задней оси ни к чему, если только для самоуспокоения.С 1996 года я не видел ни одного сбаллансированного Газелевского диска. Самый большой дисбаланс был 270 на 87. Кроме этого дороги в России такие "хорошие и ровные", что через максимум месяц езды диски становятся квадратными. Я каждые два месяца покупаю новый диск, при условии, что мало помятые диски докатываю до последней кондиции. И если на ещё не убитых дисках ездить без баллансировки, зад будет трясти неслабо. Больше 80-90 км/ч не разгонишся, иначе зад оторвёт. А он у меня ну ооочень длинный. Кстати о самоуспокаении. Пока колёса ещё ничего, то задние всё равно баллансирую. Я хожу без запаски. Вместо запаски у меня стоит газовый тороидальный баллон. Запасками у меня служат задние колёса. Я вожу не большие веса. Могу и с одним колесом сзади проехать. Задние часто ставлю на перёд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
174 7 Опубликовано 26 июня, 2008 Подскажите какую резину лучше поставить на длинного фермера. Вожу по 2 тонны со скорость 80. В шиномонтаже советовали К170 , поставил, через 18тыс км перёд уже лысый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 26 июня, 2008 Уважаемые форумчане! Читайте правила внимательно. Написано же, на одной оси должны быть скаты ОДНОГО РИСУНКА. И не зависит легковая или грузовая. Какая разница, какую машину будет заносить при резком торможении, из-за разного трения при разных скатах?А чтоб ВУМНЫЕ гайци не докапывались, возите ПРАВИЛА с собой. Чуть что, в нос суйте ему. Хорошо действует. А то они думают что все водилы чайники, а сами или не знают правил, или думают что все водилы ЧМОшники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты