Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Колеса, покрышки

Рекомендуемые сообщения

sky

Доброго всем дня! Ребят, подскажите - нужно на зиму на Соболька 2 баллона на задок взять. В прошлую зиму, не очень по проходимости зарекомендовала себя "Баргузиновская" 215 резина. Хотя летом - доволен. В обшем, есть выбор из этого: Я-462 185\75С Медвюдь *2925 руб. Виатти бринт италия- Германия 205/65 * 3600 руб. - протектор вроде не очень зимний. ВЛ-54 185/75 С - шиповка *3312 руб. Амтел К-156 185/75 С * 3100 руб. и . бомбовсий протектор вездеходовский Амтел К-196 215/65 Собольская, родная по 3.145 Хочу её взять, опасаюсь только что по асфальту будет слишком жёсткая и расход топлива повысится, к тому же вроде в гололёд не очень удобная будет. Посоветуйте пжл. или скажите своё мнение хотя бы о той, резине, что перечислил. Работаю по городу, в прошлую зиму, очень много было снега, дворы не рассчищялись. (Приходилось часто заезжать.) + межгород, раз в месяц, в основном на Москву. Гружу не много: - 400-600 кг. Часто людей вожу. Хотелось бы побыстрей принять решение и взять на днях резинку. Я и мой Соболёк, будем вам вам очень благодарны. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГЁГА
Доброго всем дня! Ребят, подскажите - нужно на зиму на Соболька 2 баллона на задок взять. В прошлую зиму, не очень по проходимости зарекомендовала себя "Баргузиновская" 215 резина. Хотя летом - доволен. В обшем, есть выбор из этого: Я-462 185\75С Медвюдь *2925 руб. Виатти бринт италия- Германия 205/65 * 3600 руб. - протектор вроде не очень зимний. ВЛ-54 185/75 С - шиповка *3312 руб. Амтел К-156 185/75 С * 3100 руб. и . бомбовсий протектор вездеходовский Амтел К-196 215/65 Собольская, родная по 3.145 Хочу её взять, опасаюсь только что по асфальту будет слишком жёсткая и расход топлива повысится, к тому же вроде в гололёд не очень удобная будет. Посоветуйте пжл. или скажите своё мнение хотя бы о той, резине, что перечислил. Работаю по городу, в прошлую зиму, очень много было снега, дворы не рассчищялись. (Приходилось часто заезжать.) + межгород, раз в месяц, в основном на Москву. Гружу не много: - 400-600 кг. Часто людей вожу. Хотелось бы побыстрей принять решение и взять на днях резинку. Я и мой Соболёк, будем вам вам очень благодарны. :rolleyes:

Баргузин_лето) Viatti_это же КАМА! К-156_много газелей на ней ездит" К-196_Я и сам катал правда шип после зимы искатывал_особого расхода, жёсткости и "неудобства в гололёд" не заметил_по трассе в 12 литров укладывался |в то время засекал по работе км/л| Только быстро восьмёркой идут_протектор ещё жив, а колесо либо кривое, либо корд полез) Себе бы из этого если на КРУГЛЫЙ год бы взял К-156 /была бы она ещё и 215/65)))/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Доброго всем дня! Ребят, подскажите - нужно на зиму на Соболька 2 баллона на задок взять. В прошлую зиму, не очень по проходимости зарекомендовала себя "Баргузиновская" 215 резина. Хотя летом - доволен. В обшем, есть выбор из этого: Я-462 185\75С Медвюдь *2925 руб. Виатти бринт италия- Германия 205/65 * 3600 руб. - протектор вроде не очень зимний. ВЛ-54 185/75 С - шиповка *3312 руб. Амтел К-156 185/75 С * 3100 руб. и . бомбовсий протектор вездеходовский Амтел К-196 215/65 Собольская, родная по 3.145 Хочу её взять, опасаюсь только что по асфальту будет слишком жёсткая и расход топлива повысится, к тому же вроде в гололёд не очень удобная будет. Посоветуйте пжл. или скажите своё мнение хотя бы о той, резине, что перечислил. Работаю по городу, в прошлую зиму, очень много было снега, дворы не рассчищялись. (Приходилось часто заезжать.) + межгород, раз в месяц, в основном на Москву. Гружу не много: - 400-600 кг. Часто людей вожу. Хотелось бы побыстрей принять решение и взять на днях резинку. Я и мой Соболёк, будем вам вам очень благодарны. :rolleyes:

То,что ты перечислил,это всесезонка и зимой она не дотягивает порядком до зимней резины.На зиму могу посоветовать ВОТ ТАКУЮ ,сам на соболе три зимы проехал на такой(ок.70т.км).Или ВОТ ТАКУЮ,но на этой на НИВЕ ездил,гребет очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Амтел К-196 пишут что зимняя, только она без шипов. Наверно её возьму. 156 как всесезонка, у меня летняя есть Баргузиновская хорошая исчо. А эту на зиму и то, только на задок. С таким протектором, думаю зима не страшна будет. А если пишут что и зимняя она, да ещё и Соболёвская, следовательно и дубеть не должна на морозе. Хотя, всегда ходил на летней, проблемы были только с проходимостью. Честно говоря, с шипами и не хочу, на льду и по асфальту - тормозной путь больше.

 

Кстати, Соболисты - кто сколько качает давление? По паспорту пишут (и качаю) 3.3 и 3,9 НО, довольно жестковато, особенно взади людям сидеть. На днях в Астрахань ходил, Москвичей возил - 3,4 на задке сделал на Баргузиновской, намного мягче было. Расход, не намного увеличился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Амтел К-196 пишут что зимняя, только она без шипов. Наверно её возьму. 156 как всесезонка, у меня летняя есть Баргузиновская хорошая исчо. А эту на зиму и то, только на задок. С таким протектором, думаю зима не страшна будет. А если пишут что и зимняя она, да ещё и Соболёвская, следовательно и дубеть не должна на морозе. Хотя, всегда ходил на летней, проблемы были только с проходимостью. Честно говоря, с шипами и не хочу, на льду и по асфальту - тормозной путь больше.

 

Кстати, Соболисты - кто сколько качает давление? По паспорту пишут (и качаю) 3.3 и 3,9 НО, довольно жестковато, особенно взади людям сидеть. На днях в Астрахань ходил, Москвичей возил - 3,4 на задке сделал на Баргузиновской, намного мягче было. Расход, не намного увеличился.

 

Я тебя немного удивлю, но давление в шинах зависит от типоразмера резины. Если у тебя 215/65 то 3.9 - очень много... качай по кругу 3.0 , если с загрузкой, то зад 3,3 - край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Я тебя немного удивлю, но давление в шинах зависит от типоразмера резины. Если у тебя 215/65 то 3.9 - очень много... качай по кругу 3.0 , если с загрузкой, то зад 3,3 - край.

Никоим образом давление не зависит от размера шины. Каждый производитель шин для каждой своей модели шин (если шины соответствуют по индексу нагрузки для конкретного автомобиля) устанавливает свое давление. А ошибочное мнение возникает от того, что считают если шина широкая, то давление в ней должно быть меньше. Это не так, вес машины остается прежним и через диск точно так же давит на саму шину (даже если ширина профиля больше 300). Единственное, что меняется при использовании широкопрофильных шин, так это увеличенное пятно контакта с поверхностью дороги и естественно уменьшение давления на грунт в расчета на 1 кв. см.

 

Вот что попалось под руку по шинам Мазды размером от 155 до 185 http://www.autoprospect.ru/mazda/323/14-1-...-v-shinakh.html Как видите давление в шинах практически одинаковое независимо от ширины профиля.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Никоим образом давление не зависит от размера шины. Каждый производитель шин для каждой своей модели шин (если шины соответствуют по индексу нагрузки для конкретного автомобиля) устанавливает свое давление. А ошибочное мнение возникает от того, что считают если шина широкая, то давление в ней должно быть меньше. Это не так, вес машины остается прежним и через диск точно так же давит на саму шину (даже если ширина профиля больше 300). Единственное, что меняется при использовании широкопрофильных шин, так это увеличенное пятно контакта с поверхностью дороги и естественно уменьшение давления на грунт в расчета на 1 кв. см.

 

Полный бред!!!! Призводител авто устанавливает свое давление в шинах. Взять тот же соболь и Nissan X-Trail с типоразмером 215/65/16/ 102. То для этих авто давление в шинах качают разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Полный бред!!!! Призводител авто устанавливает свое давление в шинах. Взять тот же соболь и Nissan X-Trail с типоразмером 215/65/16/ 102. То для этих авто давление в шинах качают разное.

У меня на передке р16 195/75, стоит barum vanis, максимум что жержит эта покрышка это 4,9 , а на машине рекомендуется качать до 6 (на табличке написано). Или был бы у меня какой нибудь баргузин, его до скольки качать? Машина весом как газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Полный бред!!!! Призводител авто устанавливает свое давление в шинах. Взять тот же соболь и Nissan X-Trail с типоразмером 215/65/16/ 102. То для этих авто давление в шинах качают разное.

Далеко за примером ходить не буду. Вот пример шин КАМА, они шириной 185 и 225, обе 16С. Вот давление для первой шины http://www.kama-center.ru/product.php?id_product=173 а вот давление для второй http://www.kama-center.ru/product.php?id_product=178 Как видно и там и там 4,8 атм. Вот как то так. Всегда так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Полный бред!!!! Призводител авто устанавливает свое давление в шинах. Взять тот же соболь и Nissan X-Trail с типоразмером 215/65/16/ 102. То для этих авто давление в шинах качают разное.

не.. ты бредишь... производитель авто может только рекомендовать нужное давление... а производитель шин выкладывает максимальное давление в шине и вес выдерживающий покрышкой при таком давлении... какое давление дуть в колёса должен определить сам водятел машины.. из опыта скажу одно- хотите большого пробега покрышки- качайте максимальное давление написаное на ней производителем... при перегрузе можно ещё добавить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
не.. ты бредишь... производитель авто может только рекомендовать нужное давление... а производитель шин выкладывает максимальное давление в шине и вес выдерживающий покрышкой при таком давлении... какое давление дуть в колёса должен определить сам водятел машины.. из опыта скажу одно- хотите большого пробега покрышки- качайте максимальное давление написаное на ней производителем... при перегрузе можно ещё добавить..

Ну здесть то не поспоришь. Производитель покрышки говорит о максимальном давлении, а производитель авто об оптимальном. Ну и главная мысль - каждый решает сам сколько качать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Ну здесть то не поспоришь. Производитель покрышки говорит о максимальном давлении, а производитель авто об оптимальном. Ну и главная мысль - каждый решает сам сколько качать

Это точно. У меня например спереди стоят шины Баргузин К-174 225х60х16. Рекомендуемое давление в них 3,5 атм., но если так качать, то они очень мягкие и на ямах можно диск повредить. Я качаю их до 3,8 атм. и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Ну здесть то не поспоришь. Производитель покрышки говорит о максимальном давлении, а производитель авто об оптимальном. Ну и главная мысль - каждый решает сам сколько качать

А что же другое говоришь,указанно максимальное внутреннее давление,а не сколько качать максимум ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
Амтел К-196 пишут что зимняя, только она без шипов. Наверно её возьму. 156 как всесезонка, у меня летняя есть Баргузиновская хорошая исчо. А эту на зиму и то, только на задок. С таким протектором, думаю зима не страшна будет. А если пишут что и зимняя она, да ещё и Соболёвская, следовательно и дубеть не должна на морозе. Хотя, всегда ходил на летней, проблемы были только с проходимостью. Честно говоря, с шипами и не хочу, на льду и по асфальту - тормозной путь больше.

 

Кстати, Соболисты - кто сколько качает давление? По паспорту пишут (и качаю) 3.3 и 3,9 НО, довольно жестковато, особенно взади людям сидеть. На днях в Астрахань ходил, Москвичей возил - 3,4 на задке сделал на Баргузиновской, намного мягче было. Расход, не намного увеличился.

Она дубеет ближе к -25 -30 проверено))) Я давление максимум держал 3 когда груз возил, а сейчас и до трёх не дотягиваю_зачем "трясучка" эта нужна)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Она дубеет ближе к -25 -30 проверено))) Я давление максимум держал 3 когда груз возил, а сейчас и до трёх не дотягиваю_зачем "трясучка" эта нужна)))

Затем что "колея" задолбала...авто практически ни когда на спарке не едет..или на внутренем или на внешке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WD-40

124 страницЫ анализировать это пздц ... на форуме голосование в шапке организовать нельзя что ли топикстартеру? жуткое отставание от прогресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

согласен. лучше что нибудь хорошее сказали у нас в перми к 156 совсем дешовая стала . видимо китай. ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

дав хоть Африка,модель протектора от этого не изменится :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

Что брать то?, простите меня за вопрос, но 124 страницы не осилю, надо на газель перегрузы очень редки как правило не больше тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
Что брать то?, простите меня за вопрос, но 124 страницы не осилю, надо на газель перегрузы очень редки как правило не больше тонны.
большинство газелей катается на каме, к-156, китайцах, тигре, реже волтайр, белшина, иногда видно мишлен, бриджстоун. По своему опыту скажу, что брать надо либо китай, либо если есть деньги конечно хороший импорт, наша резина мне не очень нравится Изменено пользователем Gazell-rostov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

с нашими дорогами хорошею резину не надолго все равно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Каждый производитель шин для каждой своей модели шин (если шины соответствуют по индексу нагрузки для конкретного автомобиля) устанавливает свое давление.

Ты это "Белшине" расскажи-если меньше четырех в нее качнешь, через пару тысяч км трещины по боковине. Твои теории от практики далековато.

 

согласен. лучше что нибудь хорошее сказали у нас в перми к 156 совсем дешовая стала .

К-156 делают как минимум три завода. Барнаул самый отстой. А у "кирова" сейчас акция-2750 руб. И в Ебурге тоже.

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

вчера забрал в вианоре последние 4 покрышки тигара теперь вкруг сербия как будет вести себя зимой отпишусь позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
Затем что "колея" задолбала...авто практически ни когда на спарке не едет..или на внутренем или на внешке...

У меня соболь) по одному колесу |-|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Ты это "Белшине" расскажи-если меньше четырех в нее качнешь, через пару тысяч км трещины по боковине. Твои теории от практики далековато.

Вы, батенька, пустослов. Если пишешь, то хотябы посмотри, что пишешь. Вот газелевская продукция Белшины

1. http://www.belshinajsc.by/products?id=190

2. http://www.belshinajsc.by/products?id=157

Если читать умеешь (в чем я сомневаюсь), то увидишь данные по давлению. Там везде рекомендованное давление для данных шин больше 4-х атм. Что ж тогда пишешь всякую бредятину? Думаешь глупее тебя? Глянь в зеркало.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...