БРОДЯГА74 5 251 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) У меня сзади шипованный Ханкук I-pike 195/75 16C на платформе - за всю зиму буксовал всего раза два/три (пустой!!!)А раньше стояли К156 шипованные, так вот я с ними буксовал очень часто! Вывод - резина импортная с большим кол-вом ламелей! Шипы сидят качествено, с нашими не сравнить! За две зимы ни один шип не улетел. Тормозной путь наверно стал покороче, но на вскидку однозначно не ответить. Нужны замеры.Посмотрел цену этого Ханкука))) за эти деньги куплю 301 почти 2 колеса, на ней я тоже на новой нигде не буксовал, и дорогу она держит неплохо, если адекватно оценивать ситуацию! Неадеквату никакой Ханкук непоможет! Изменено 1 октября, 2012 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 октября, 2012 Баловство все эти ваши шипы..90% зимы по голому асфальту ездим...на фиг они нужны?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 1 октября, 2012 Кедр, у нас нужны. На личном примере чувствую. Две машины под задом уже 10 и 7 лет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 1 октября, 2012 Посмотрел цену этого Ханкука))) за эти деньги куплю 301 почти 2 колеса.. мда, дорогая покрышка... Я их года два назад по пять т.р. брал.Цена сегодня почти не изменилась. http://www.koleso-russia.ru/catalog/tires/productcard/80160/ А ты кого неадекватом называешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 136 Опубликовано 1 октября, 2012 Алексей Ф., Скажи мне пожалуйста, при полной загрузке, на сколько меньше становится тормозной путь с этой резиной????Конечно же на льду!!!Дело не только в тормозном пути , больше нравится то, что резина импортная (зимняя) не дубеет так в морозы , позволяет увереннее ехать в поворотах по льду и склизи( рисунок, ламеля) , ну и конечно злой протектор с которым зимой проще ездить по каше снежной , но летом он не нужен - шумно и износ выше. Замеры не делал, но на Гиславеде авто заметно быстрее останавливаетсят в гололёд , чем на "баргузине" и тем более на "Медведе" Почему то только у водителей Газелей возникают споры о необходимости смены резины по сезону, все нормальные люди без споров переобувают свои легковые авто в резину по сезону! Если денег жалко или не заработать на два комплекта резины, то и не надо кричать, что зимняя резина нафиг не нужна. Я сам понимаю , что у Газели 6 колёс и менять их физически тяжело, но возвращятся к всесезонке не хочется после 5 зим езды на чисто зимней резине. Точно так же мне не хочется работать на авто у которого нет предпускового подогревателя и автономки фена - к комфорту быстро привыкаешь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 136 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Можно начать с отечественной зимней шиповки КАМА евро 520 - всего лишь на 1200 руб дороже Кама 301 . При желании можно весной не снимать и дальше ездить всё летоhttp://www.koleso-russia.ru/catalog/tires/model/61498/ Изменено 1 октября, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 251 Опубликовано 1 октября, 2012 Почему то только у водителей Газелей возникают споры о необходимости смены резины по сезону, все нормальные люди без споров переобувают свои легковые авто в резину по сезону!Алексей Ф., Легковые авто пускай переобувают, при полной загрузке нашего "легкового авто" все те прелести от шиповки о которых ты рассказываеш, сводятся на нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 1 октября, 2012 При желании можно весной не снимать и дальше ездить всё летоhttp://www.koleso-russia.ru/catalog/tires/model/61498/Вот от тебя Алексей не ожидал такого...летом на шипованной резине бывает опасней чем зимой на не шипованной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 1 октября, 2012 Дело не только в тормозном пути , больше нравится то, что резина импортная (зимняя) не дубеет так в морозы , позволяет увереннее ехать в поворотах по льду и склизи( рисунок, ламеля) , ну и конечно злой протектор с которым зимой проще ездить по каше снежной , но летом он не нужен - шумно и износ выше. Замеры не делал, но на Гиславеде авто заметно быстрее останавливаетсят в гололёд , чем на "баргузине" и тем более на "Медведе" Почему то только у водителей Газелей возникают споры о необходимости смены резины по сезону, все нормальные люди без споров переобувают свои легковые авто в резину по сезону! Если денег жалко или не заработать на два комплекта резины, то и не надо кричать, что зимняя резина нафиг не нужна. Я сам понимаю , что у Газели 6 колёс и менять их физически тяжело, но возвращятся к всесезонке не хочется после 5 зим езды на чисто зимней резине. Точно так же мне не хочется работать на авто у которого нет предпускового подогревателя и автономки фена - к комфорту быстро привыкаешь))+100! мне кажется что людям просто жалко денег вот от сюда и мнение такое негативное! плюс совдеповская закалка когда ничего не было и от бзвыходности ездили круглый год на одной и той же резине! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 136 Опубликовано 1 октября, 2012 Почему то только у водителей Газелей возникают споры о необходимости смены резины по сезону, все нормальные люди без споров переобувают свои легковые авто в резину по сезону!Алексей Ф., Легковые авто пускай переобувают, при полной загрузке нашего "легкового авто" все те прелести от шиповки о которых ты рассказываеш, сводятся на нет!Не понял , при чём тут загрузка? Вот от тебя Алексей не ожидал такого...летом на шипованной резине бывает опасней чем зимой на не шипованной.Никто не мешает вырвать шипы плоскогубцами , или немного побуксовать на мороженном гравии покрытом небольшим слоем снега ))) вылетают шипы в последнем случае неплохо(( Я два лета отъездил на зимней шиповке , после 4 зим - половины шипов не было уже , остальные стёрлись в ноль за первый месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 октября, 2012 ... КАМА 520 , то же тысяч 20 пробег - пока никаких проблем. По 3800 вроде брал в прошлом году - вполне адекватная цена по моему.. Кама сегодня, очень достойная резина ...А раньше стояли К156 шипованные, так вот я с ними буксовал очень часто! Вывод - резина импортная с большим кол-вом ламелей! Шипы сидят качествено, с нашими не сравнить! За две зимы ни один шип не улетел. Тормозной путь наверно стал покороче, но на вскидку однозначно не ответить. Нужны замеры.Вывод простой- "всесезонная" резина не должна быть шипованой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 1 октября, 2012 AHдрей, во во!К-156 - не для шипов!Кто бы это сказал мне ещё в 2005 году!Продаваны тока головой кивают, правильно делаешь, говорят. - Давай плати быстрее бабки!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 1 октября, 2012 Качеством может и нет. А вот ресурс китайских будет примерно такой же как и дорогущих брендовых. Недавно столкнулся с китайскими шинами Cooper. Так они просто отличные по качеству, износ равномерный и минимальный. Да и вес держат приличный. Они 108Т.С каких пор Купер китайский бренд?! это американские шины - цена / качество неплохие Первые газели вобще были на нивовской резине. Если чисто для семьи я бы не брал себе резину с индексом выше 100. Ну, и если грузоподъемность не нужна, то 205 максимум .почему максимум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 октября, 2012 ...Кто бы это сказал мне ещё в 2005 году!...Парни зачем спорить все мы живем в разных климатических условиях. Кому то надо зимние с шипами, кому то без шипов, а комуто достаточно "M+S", а то и такой не надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) . Изменено 1 октября, 2012 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 октября, 2012 почему максимум? Да я это про газель писал, на соболь выбор пошире. На газель на задок 215 тоже станет, но качать нужно ее очень хорошо, чтоб почти не проседала, т.е под груз. Поэтому и написал, что 205. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 2 октября, 2012 Не понял , при чём тут загрузка?Вот от сюда и все лишние слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Вообщем не даёт мне покоя этот зимний китаец sonny wot 18 размер 185/75 16с. Ресунок протектора направленный, для трассы самое то. Интересует любые отзывы и МНЕНИЯ. Главное как держит перегруз. Цена вполне адекватная 3200р. Чёт фото с тел не могу скинуть :( Изменено 2 октября, 2012 пользователем ANDRE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 2 октября, 2012 Почему то только у водителей Газелей возникают споры о необходимости смены резины по сезону, все нормальные люди без споров переобувают свои легковые авто в резину по сезону!Потому, что "Газель" грузовик. Даже в ПТС сие написано, "Тип ТС".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 136 Опубликовано 2 октября, 2012 Потому, что "Газель" грузовик. Даже в ПТС сие написано, "Тип ТС"..Ну и что? Где написано , что на грузовик не нужна зимняя резина? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa37 2 Опубликовано 2 октября, 2012 Парни кому как я всю зиму на voltyrei проездил мотался на Урал и Москва пробег порядка 100 износ 50% что зимой что летом нареканий никаких.на 156ой с шипами буксовал и несколько раз цепи наматывал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 2 октября, 2012 Ну и что? Где написано , что на грузовик не нужна зимняя резина? :rolleyes:А где написано что надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 2 октября, 2012 Почему то только у водителей Газелей возникают споры о необходимости смены резины по сезону, все нормальные люди без споров переобувают свои легковые авто в резину по сезону! Ну и что? Где написано , что на грузовик не нужна зимняя резина? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 2 октября, 2012 Парни кому как я всю зиму на voltyrei проездил мотался на Урал и Москва пробег порядка 100 износ 50% что зимой что летом нареканий никаких.на 156ой с шипами буксовал и несколько раз цепи наматывал!я на 156 проехал 65т, из семи балонов три выкинул, одно на взрыв переднее правое, аж подкрылок от бампера отарвало! ну и всю зиму с лопатой жил. сегодня заказал каму 520 как она зимой? может есть у кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 октября, 2012 А где написано что надо?А для кого производители шин делают зимнюю грузовую резину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты