БРОДЯГА74 5 279 Опубликовано 8 января, 2013 sergey.62, На этом авто, 2 комлекта подрят к-156, потом 1 компл Камы 218 и 2 комплекта 301, щас комлект поставил SL-309!Поверь, есть с чем сравнивать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 января, 2013 ЁБ я 156 она даже хуже медведя, У меня мишка кончился роднойХУЖЕ "медведей" нет ничего. его если тока на ниву.а "мишками" некоторые мишлен кличут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 8 января, 2013 Проблема нашей не в ходовых качествах, в качестве производства, то кривой износ, то трескает, корд лезет, тот же медведь у меня пятаками поело, тысяч 70-75 прошел, к-135 потрескалась и корд на 2ух колесах полез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корифей 7 Опубликовано 8 января, 2013 На передок всегда ставлю импортную резину,сейчас подходит к концу Мишлен,отработал как положено на 5+,до этого стоял Пирелли,то же отработала на 5+. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 8 января, 2013 На передок всегда ставлю импортную резину,сейчас подходит к концу Мишлен,отработал как положено на 5+,до этого стоял Пирелли,то же отработала на 5+.сравнивать мишлен и к-156 не будем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 8 января, 2013 sergey.62, На этом авто, 2 комлекта подрят к-156, потом 1 компл Камы 218 и 2 комплекта 301, щас комлект поставил SL-309!Поверь, есть с чем сравнивать!Наверное,тебе везло с камой.Я говорю об усредненной эксплуатации.Сам каму не юзал.Но визуально в нашей области к-156 на других машинах смтрится целее.По моему личному опыту-надежнее.Не исключаю-может,и мне везет.Наезди на китае 100000 км.-твой отзыв будет бесценен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Душко 0 Опубликовано 16 января, 2013 Устал читать, моя проблема: на пассажирскую газель поставил баргузин к-170, груженный иду такое впечатление что сейчас развалится, все кочки и стыки бьют в кузов, или это не из-за резины кто знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik88 9 Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Раскошелился я тут и купил на свою ласточку 6 покрышек чисто зимней настоящей импортной шиповки "Гиславед Норд фрост ВАН". Размерность стандартная ГАЗелевская 185/75 R16C. Долго искал, но в итоге нашёл по 4450 за одну покрышку.Резина ровненькая, блестящая, шипы забиты ровно. Правда на одной из покрышек изначально отсутствовал один шип, но это я думаю мелочь. По крайней мере ждать ещё неделю пока на заказ привезут другую покрышку и ехать за ней за сотню километров у меня желания не возникло. Отечественная резина по сравнению с этой совсем не возбуждает. Купил ещё диски ГАЗовского производства по 1410 рублей за штуку.4 диска из 6-ти сразу потребовалось подкорректировать кувалдой. Обода ровные, но вот центровка обода относительно внутренней части на заводе оставляет желать лучшего.В конечном итоге после недолгого издевательства кувалдой над дисками удалось добиться чтобы дисбалланс на сторону не превышал грамм 50 и колёса всборе с покрышками били не больше чем на пару миллиметров (на отечественной всесезонке меня не удивили бы и 5-6 миллиметров биения покрышки :)). Когда прикрутил всё это добро на машину, то маленько прифигел. Раньше со светофоров на зимнй дороге каждый раз приходилось ловить момент пробуксовки колёс, теперь спокойно трогаешься с места и добавляешь газу. Ну на льду ясен перец немножко буксует с пустым кузовом, но по сравнению со всесезонкой небо и земля.Во дворе теперь спокойно паркуюсь в сугробы в которые раньше бы не то, что не вздумал сунуться, а при всём желании даже с разгону бы не влетел. По ступицу в снегу конечно не ползёт, но разница всё равно колоссальная! Первые пару дней удивлялся, сколько же я раньше мучился. Теперь практически позабыл в каком углу кузова лежит лопата. Один раз специально попытался машину засадить подальше в раскатанный снег чтобы знать на что эта резина способна, так за лопатой полез только когда мосты уже практически повисли на колее и выехал всё равно практически без проблем.Тормозной путь при экстренном торможении на укатанном снегу сократился раз этак в 5, на льду разница ещё более очевидна.На заснеженной трассе и в снежной каше машина идёт гораздо ровнее, чем раньше! Начальник сперва стебался мол Ромка, ГАЗель столько не стоит сколько за резину отдал. Когда я всё же уговорил его прокатится за рулём по нечищеной дороге после снегопада, то он тоже признал, что ездить зимой на ГАЗели на всесезонке одно мучение по сравнению с нормальной зимней резиной. Для себя сделал вывод, что на всесезонке конечно можно кататься круглый год... Отъездил же я как-то до этого 3,5 зимы на одном и том же изрядно полысевшем со временем комплекте всесезонки и в принципе всё было нормально... Но если есть возможность, то однозначно надо брать отдельный комплект зимней резины и даже особо не раздумывать! Она себя окупит и по безопасности и по комфорту (всё же порой очень неохота лезть за лопатой и ковырять снег из под колёс :)). Изменено 4 февраля, 2013 пользователем tehnik88 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Донской Казак 32 Опубликовано 14 февраля, 2013 Что можете посоветовать из личного опыта всесезонную Качественную резину? В воскресение буду брать только на передок два ската (родной медведь отходил), на заднем мосту еще до осени походит. Нужна качественная резина, бюджет до 5 рублей на балон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RESIDENT__I 5 Опубликовано 14 февраля, 2013 Что можете посоветовать из личного опыта всесезонную Качественную резину? В воскресение буду брать только на передок два ската (родной медведь отходил), на заднем мосту еще до осени походит. Нужна качественная резина, бюджет до 5 рублей на балон?кумхо 856 или 857 езжу уже шесть лет проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 042 Опубликовано 28 февраля, 2013 Левый зад сегодня оба сразу. На мосту на дисках с 2,5 тоннами встал. Пришлось вызвать мобильный шиномонтаж. У него не было. Скатался на такси в магазин. Выбора нет. Взял Каму-301. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 февраля, 2013 Левый зад сегодня оба сразу. На мосту на дисках с 2,5 тоннами встал. Пришлось вызвать мобильный шиномонтаж. У него не было. Скатался на такси в магазин. Выбора нет. Взял Каму-301.Обе йоки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 042 Опубликовано 28 февраля, 2013 Обе йоки?Нет. Йока спереди стоИт. К ней вопросов нет. Сзади были, блин, не помню что.. По-моему белшина и тигар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 февраля, 2013 Нет. Йока спереди стоИт. К ней вопросов нет. Сзади были, блин, не помню что.. По-моему белшина и тигар.Я и сам без запаски бегаю...но правда не гружу так как ты...седня 1,7 вкинул и домой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паравоз 21 Опубликовано 28 февраля, 2013 Ваше мнение об этой резине Росава LTA-401 7.50*R16С 122/120L Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 февраля, 2013 В Украине есть одно, наибольшее преимущество росавы - всегда можно купить такое же колесо. Именно на таком никогда не ездил, но качество колес этого завода (пользуюсь их продукцией больше 10 лет) среднее, впрочем меня никогда или почти никогда колеса не подводили. Нынче китай по цене-качество не хуже, а то и лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katok027 3 Опубликовано 1 марта, 2013 Ваше мнение об этой резинеРосава LTA-401 7.50*R16С 122/120LЭта резина для Бычка не для Газели.В нее качать надо 5 атм. Будешь ездить как на деревянном колесе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 марта, 2013 Эта резина для Бычка не для Газели.В нее качать надо 5 атм. Будешь ездить как на деревянном колесе.Любителям возить по 3 тонны очень подойдет. Кстати немало на такой ездят. Минимальный износ начинается к 100 тыс. А вообще и все 200 пройти может. Пустым естественно жестковато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 1 марта, 2013 Китай лучше,от 3500 в кузове даже не проседают.Качаю 4 очка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паравоз 21 Опубликовано 1 марта, 2013 Китай лучше,от 3500 в кузове даже не проседают.Качаю 4 очка Какая именно???Мои глаза смотрят на вест лайк 309. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Триангл 646.И по сугробам и по снежной каше на трассе прет как на танке.Конечно всему есть пределы,но где я на этой еду,на отечественной уже буксуешь ;) Изменено 1 марта, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asafin 27 Опубликовано 1 марта, 2013 хочу попробовать каму евро 131 на сайте видел наивеко дайли едет 195 \ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Последняя партия 131 размерностью 185/75/16 на переде прошла 37тыс и уже процентов 20% осталось.Кама 214 размерность 215/65/16 на переде тоже не больше прошла,буду ставить на перед тоже какую не будь китайку 215/65/16 Изменено 1 марта, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 1 марта, 2013 У меня кама 214шип на переде, 15 тыс прошла,как новая :) я её полюбил. Но до гудьира ей очень далеко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 1 марта, 2013 Ты что то путаешь,камы 214 шип не бывает. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты