Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Колеса, покрышки

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

к-156 горбами пошла?за 156-ю честно первый раз слышу.

седня знакомому купили ТРИАНГЛ-646,за 2900...мне вообще на вид понравился,к-156 "отдыхает"мелкие прорези на кубиках зимой свое дело "сделают".даж пожалел что взял тигара...,с сайта пермский паренек вообще доволен ЭТОЙ резиной,зиму катал ее...,доволен)))) передок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

al.karlowitch

седня знакомому купили ТРИАНГЛ-646,за 2900...мне вообще на вид понравился,к-156 "отдыхает"мелкие прорези на кубиках зимой свое дело "сделают".даж пожалел что взял тигара...,с сайта пермский паренек вообще доволен ЭТОЙ резиной,зиму катал ее...,доволен)))) передок

чьё производство?да я и не утверждаю что 156 лучшая.она делает своё дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

чьё производство?да я и не утверждаю что 156 лучшая.она делает своё дело.

групп"Триангл" китай,ужо сакм хочу поюзать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Юзайте,я уже комплект от юзал.  :)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

взял вчера гудрайт 4 колеса по 2800, неделю назад 2600р. были.Сейчас пока до осени 156-ю укатаю в ноль потом переобуюсь.Первый раз ино резину ставить буду, до этого была только кама 301 да 156.По отзывам китай намного лучше российской поэтому на нашу даже не смотрел, из выбора был гудрайт и триангл, цена одинакова.

Я по 2700 Инфинити китайскую поставил. Пока все нормально, проехал правда всего ничего, около 25000 км, но пока радует. Что зимой будет не знаю, первый раз на таком протекторе ездить буду. А так резиной доволен, износа нет вообще (только "шишечки" сверху посшибало), состояние новой резины. Это все с грузом 2 - 2.5 тонны. Нашу отечественную вообще больше не рассматриваю как вариант..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

....Это все с грузом 2 - 2.5 тонны. Нашу отечественную вообще больше не рассматриваю как вариант..

Дожились. :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

гудрайт кончился до ниток,ща обратно на 215 буду ставить на перед.Ну не то,это ездить спереди на 185,даже не объяснить на словах,не комфортно и все.

 

 

Торможение на сухом и мокром асфальте зависит во многом от рисунка протектора. Правда зимой на таких шинах будет чуть хуже торможение (пятно контакта больше). А вообще считаю, что шины шириной 215 идеальны для Газели. Изнашиваются существенно меньше, да и дорогу держат отлично. Главное не выбирать сильно косой рисунок протектора.

215 резина для обычного газелевского диска слишком широкая.При установке ее на переднюю ось машина начинает плавать по дороге,не критично,но достаточно заметно в сравнении со 185.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Нашу отечественную вообще больше не рассматриваю как вариант..
Так вы бы и Спринтер сразу купили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

 

 


. Нашу отечественную вообще больше не рассматриваю как вариант..

Неужели такая разница в цене?А если на трассе надо прикупить,где такую найдёшь?Всё таки мне кажется,если не брать,что подсовывают,можно нармальную Каму купить,за ту же цену.По крайней мере у нас они в одну цену и китай фиг найдёшь,люди боятся связываться.

Давайте своим денежку отдавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Так вы бы и Спринтер сразу купили...

Купил бы, если б в Германии жил...

Неужели такая разница в цене?А если на трассе надо прикупить,где такую найдёшь?Всё таки мне кажется,если не брать,что подсовывают,можно нармальную Каму купить,за ту же цену.По крайней мере у нас они в одну цену и китай фиг найдёшь,люди боятся связываться.

Давайте своим денежку отдавать

Вчера на авторынке у нас был, Инфинити по 2700 - 2600 (по 2600 от 4х колес и больше)...

Дожились. :(

Лет 5 назад посмеялся бы, если б сказали, что на китайской резине ездить буду....А теперь  "родную" КАМУ не надо, подавай китайку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Давайте своим денежку отдавать

Давай,в фонд помощи малоимущим многодетным семьям.Все равно же деньги на ветер. ;)

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Давай,в фонд помощи малоимущим многодетным семьям.Все равно же деньги на ветер. ;)

Потом не удивляйтесь тому ,что везде китайцы заполонили B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Потом не удивляйтесь тому ,что везде китайцы заполонили B)

Китайцы? Где китайцы? Я чот вижу только наглые сытые не китайские рожи, торгующие их прдраизведениями...Бырыг торгующих дешёвым китем вешать пора...За мудя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Китайцы? Где китайцы? Я чот вижу только наглые сытые не китайские рожи, торгующие их прдраизведениями...Бырыг торгующих дешёвым китем вешать пора...За мудя!

Как только барыг торгующих китайской резиной прижмут, так сразу Нижнекамск на свое г...но цены поднимут...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

причем здесь "барыги"??все известные бренды перенесли свое производство в кетай по одной простой причине:китец может работать целый месяц за 300 баксов в месяц,соответственно и себестоимость продукции дешевле.

кто будет работать за такие деньги в России?????причем буржуи смотрят за соблюдениями "своих технологий",всем известно что "фабричный кетай"довольно хорошего качества..недавно покупали триангл 646,на покрышке написано триангл групп,такую резину видел на 5-тонниках исудзу(имею ввиду производителя),вывод:японцы что попало на свою продукцию "приколачивать"не будут,а где производство находится никого не волнует..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Тут на старой бескамерке КамаЕвро как то за рейс три колеса проколол.Ремонт в шинномонтажке на трассе стоит от 100 до 350 руб.При чем иногда да же не снимая колесо.Назрел такой вопрос-купить набор для ремонта бескамерки.Что должно входить в это комплект и сколько он примерно стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Компрессор не забудь так же прикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зама

Подскажите,пожалуйста,стоит ли ставить на заднюю ось разную резину (внутренние колёса Кама-301,а внешние Вестлайк SL-309). Как это может отразиться на управляемости,тормозном пути и т.д. То что ГАИ запрещает-это я знаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вот думается на какую то одну износ будет больше идти.Тоже самое что поставить одно колесо с малым протектором и новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima734

Тут на старой бескамерке КамаЕвро как то за рейс три колеса проколол.Ремонт в шинномонтажке на трассе стоит от 100 до 350 руб.При чем иногда да же не снимая колесо.Назрел такой вопрос-купить набор для ремонта бескамерки.Что должно входить в это комплект и сколько он примерно стоит?

как правильно все это называется незнаю,но на пальцах могу объяснить

1)что то похожее на большое шило,с насечками

2)сама штуковина,которой жгут в колесо завовывать будешь - выглядит как обратная сторона иголки,не та которая острая,а куда нитку вставляешь

3)набор жгутов

4)клей специальный

5)острый нож

технология до боли проста - нашел то что испортило твое колеса,вытащил.шилом с насечками раздрочил дырку,вдел жгут в штуковину которую описывал под номером "два",засунул в уже раздроченую дырку,резким движением извлек,так чтобы жгут разорвался.то что снаружи торчать осталось обрезаешь ножом.готово

p.s. жгуты продаются стандартной длины,я их всегда вдвое короче делал,ненужны они там такие длинные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

давно уже продаются "наборы для ремонта бескамерки". разных производителей и разного качества ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor1

Кама оно то хорошо, только вот последнее время слышу от многих что качество упало а цена наоборот выросла,

Сам в этом убедился.Первый год нарадоваться не мог этой резине.Дождь,снег,отлично справляется и дорогу дежит,и на скорости не плавает.Но,как только исполнилось ей года так полтора - сносилась за несколько месяцев,Даже пару лет не прошла,примерно по километражу тыс-25.За развалом и давлением слежу постоянно.Теперь даже не знаю,что и брать,вот начитаюсь форумов и отзывов по газелевской резине,определюсь,какую следущую возьму.Но брать думаю зимнюю и летнюю,проходит больше.Ща донашиваю БЦ-24,тоже не фонтан резина,прошла на десятку больше камовской.

Изменено пользователем igor1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djonni_26

приобрел авто в январе этого года в автосалоне. остаток зимы был у нас малоснежным. так что заводского медведя в зимних условиях не использовал. планировал исправить ситуацию этой зимой, но не судьба! медведь почти кончился! протектора осталось мм3 плюс на передке справа поело бока. так что по осени обрадую авто новой резиной! пробег на данный момент 30000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсук хаки

Пришло время брать летнюю резину, думал докатаюсь до зимней, так корд полез. Хочу взять 

Баргузин K-181 в инете нашел два вида один  AMTEL МОДЕЛЬ К-181 (БАРГУЗИН) другой  КШЗ Баргузин K-181 в чем отличие по цене примерно одинаковы, но что лучьше Амтель и Кировский шинный завод или он и производит амтел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

Вестлайк l-309 хорош, поставил ненарадуюсь (тьфу-тьфу). Дорогу прекрасно держит и глотает неровности норм. НАмного лучше баргузина

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...