I72 105 Опубликовано 23 октября, 2014 У кого вестлайк?как зимой себя ведет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 23 октября, 2014 У кого вестлайк?как зимой себя ведет?Очень даже неплохо...на чистом льду конечно не айс, как и любая другая всесезонка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) У кого вестлайк?как зимой себя ведет?Вчера в район диван увез. На машине по кругу Вестлайк 309 стоит. Ведет себя ну очень не плохо. По льду машина не ерзала, хотя веса то в будке почти не было, а ветерок боковой не слабо поддувал. По снегу (глубокому) пока не лазил, а по обледеневшей, слегка заснеженной дороге ехать понравилось. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 23 октября, 2014 Хотел бы попробовать вестлайк,но у нас в городе нет его,есть триангл,хорошая всесезонная резина(сам на такой),но триангл ходит мало,тыс. 80 и лысая,летом то нечего есче,а вот зимой уже вопрос возникает,продавцы по ходу в курсе всегда спрос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 23 октября, 2014 Хотел бы попробовать вестлайк,но у нас в городе нет его,есть триангл,хорошая всесезонная резина(сам на такой),но триангл ходит мало,тыс. 80 и лысая,летом то нечего есче,а вот зимой уже вопрос возникает,продавцы по ходу в курсе всегда спрос!Я считал что триангл лучше. Вестлайк у одного и год не прошёл, лысая уже, у меня два сезона прошла отлично. Линг лонг хорошо на передке у меня ходит, до этого любую сжирало быстро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 23 октября, 2014 Я считал что триангл лучше. Вестлайк у одного и год не прошёл, лысая уже, у меня два сезона прошла отлично. Линг лонг хорошо на передке у меня ходит, до этого любую сжирало быстроодно колесо из шести Кама301,так там еще протектор два раза отходит,но вот только зиму она не держит и трескается по ободу,я по отзывам сужу(Вестлайк)ходит больше сотни,это хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 23 октября, 2014 Я считал что триангл лучше. Вестлайк у одного и год не прошёл, лысая уже, у меня два сезона прошла отлично. Линг лонг хорошо на передке у меня ходит, до этого любую сжирало быстроУ меня до Вестлайка, спереди тоже Линг лонг стоял, и хорошо стоял, почти сотню тыщ прошел до замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений_72 11 Опубликовано 23 октября, 2014 Всем привет! Докатываю я ВестЛайк 309 и в зиму нужно что то брать новенькое. Кто что посоветует???ВестЛайком очень доволен. Первые колёса (ставил сначала 2 колеса, позже ещё 4) пробежали уже 115000 км и ещё, думаю, до зимы до катать. Использовал в основном город - трасса, качал 4 - 4,2 - 4,5 (иногда), грузил обычно 3т (максимум 4,5т.). Ставил новую в зиму. Зимой показала себя довольно хорошо. Резина WestLake SL 309 185/75 R16C, Фото-0067.jpg Фото-0066.jpgдиски Харьковские усиленные... Фото-0077.jpgP.S. Родные медведи начали взрываться после 50000 км... Фото-0076.jpgмляяяяя. КАК на газели переть 4,5 тонны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 24 октября, 2014 Кто знает Вестлайк и Гудрайт 309сл одно и тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 24 октября, 2014 Кто знает Вестлайк и Гудрайт 309сл одно и тоже?Раньше вестлайк был летний, гудрайт всесезонка, сейчас одинаковые они Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 24 октября, 2014 I72,Сейчас вестлайк 309, до этого был гудрай 309. Гудрик получше ходил. В ту зиму не где не стоял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 24 октября, 2014 I72,Сейчас вестлайк 309, до этого был гудрай 309. Гудрик получше ходил. В ту зиму не где не стоял!мне сказали что,не помню кто именно,один идет на Америку,другой идет на Европу,что получается качество разное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 24 октября, 2014 мне сказали что,не помню кто именно,один идет на Америку,другой идет на Европу,что получается качество разное?...баллоны эти варят неизвестно где,скорей всего только для России.ни Европа ни Америка на таких ездить никогда не будут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 24 октября, 2014 Два дня назад "обул" манинку в триангл(всесезонку).Вчера по городу катался-пару заносов при "троганье" в поворот на переках было.Сегодня по области 600 км накатал-под грузом еще можно ехать,но вот домой пустой 250км шел-МНОГО раз покаялся,что потратился на нее.,резина пригодна только для лета,и,думаю единственный ее "+"-износостойкость при повышенном давлении..,а в качестве всесезонки-моя "стоковая" VL54 в РАЗЫ лучше(она хоть не деревенела при "-7")...ИМХО--китай-резина ДАЛЕКА от бюджетного эталона 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 24 октября, 2014 на перед купили два колеса новых Voltyre С-156 всесезонка нешипованная...интересно как она зимой себя будет по льду и морозу вести ??? Сзади К-156 шиповка 4 колеса.Интересно как будет в зиму если впереди нешиповка а на заду 4 колеса шипованные ...??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 24 октября, 2014 Два дня назад "обул" манинку в триангл(всесезонку).Вчера по городу катался-пару заносов при "троганье" в поворот на переках было.Сегодня по области 600 км накатал-под грузом еще можно ехать,но вот домой пустой 250км шел-МНОГО раз покаялся,что потратился на нее.,резина пригодна только для лета,и,думаю единственный ее "+"-износостойкость при повышенном давлении..,а в качестве всесезонки-моя "стоковая" VL54 в РАЗЫ лучше(она хоть не деревенела при "-7")...ИМХО--китай-резина ДАЛЕКА от бюджетного эталонаУ нормальных водителей не должно быть такого понятия как "всесезонка"Зимой должна стоять зимняя резина 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 24 октября, 2014 на перед купили два колеса новых Voltyre С-156 всесезонка нешипованная...интересно как она зимой себя будет по льду и морозу вести ??? Сзади К-156 шиповка 4 колеса.Интересно как будет в зиму если впереди нешиповка а на заду 4 колеса шипованные ...?до этого всегда стояла вкруг все 6 шипы...сейчвс решили шипы только назад поставить а на перед купили вольтайр с-156 нешиповку...как интересно зимой будет без шипов на переду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 24 октября, 2014 У нормальных водителей не должно быть такого понятия как "всесезонка"Зимой должна стоять зимняя резинаПример?..и очень интересен пример для "большегрузов"... ИМХО-есть резина которая создана либо для лета,либо для зимы,либо-обоюдка(соответственно теряющая "%" ресурса.и есть китай-объединяют ВСЁ,и ни за что НЕ ОТВЕЧАЮТ(качество не соответствует заявкам)...я за 3 года "укатал" 2 комплекта "гармонии"(по 100 тысяч на каждый),и НИ РАЗУ она не преподнесла мне сюрпризов...сейчас же,потратившись на "всесезонку" из поднебесной,единственным правильным решением я вижу-купить НОРМАЛЬНУЮ ЗИМНЮЮ резину(летняя то теперь у меня есть))) )до этого всегда стояла вкруг все 6 шипы...сейчвс решили шипы только назад поставить а на перед купили вольтайр с-156 нешиповку...как интересно зимой будет без шипов на переду...я бы поставил так-перед шипы,зад-внутрь шипы,снаружи голая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 24 октября, 2014 до этого всегда стояла вкруг все 6 шипы...сейчвс решили шипы только назад поставить а на перед купили вольтайр с-156 нешиповку...как интересно зимой будет без шипов на переду...вот чем на пример отличается липучка от шипованной?я так думаю шипами.что их объединяет?состав резины.Состав должен быть очень мягким,и не дубеть в мороз,вот как раз этот параметр различает резину,зимнию от летней.а у нас могут любую зашиповать(такая Страна). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 24 октября, 2014 Пример?..и очень интересен пример для "большегрузов"... ИМХО-есть резина которая создана либо для лета,либо для зимы,либо-обоюдка(соответственно теряющая "%" ресурса.и есть китай-объединяют ВСЁ,и ни за что НЕ ОТВЕЧАЮТ(качество не соответствует заявкам)...я за 3 года "укатал" 2 комплекта "гармонии"(по 100 тысяч на каждый),и НИ РАЗУ она не преподнесла мне сюрпризов...сейчас же,потратившись на "всесезонку" из поднебесной,единственным правильным решением я вижу-купить НОРМАЛЬНУЮ ЗИМНЮЮ резину(летняя то теперь у меня есть))) )я бы поставил так-перед шипы,зад-внутрь шипы,снаружи голаяПример будет позже, когда зимнюю резину в обязательном порядке заставят обуть.Уверен, многие скажут "...как же я раньше ездил на всесезонке..." А на одну ось ставить шиповку и не шиповку категорически запрещено!вот чем на пример отличается липучка от шипованной?я так думаю шипами.что их объединяет?состав резины.Состав должен быть очень мягким,и не дубеть в мороз,вот как раз этот параметр различает резину,зимнию от летней.а у нас могут любую зашиповать(такая Страна).Настоящую липучку нельзя ошиповать, там просто некуда шип воткнуть.Все остальное компромисс... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 24 октября, 2014 Интересно как будет в зиму если впереди нешиповка а на заду 4 колеса шипованные ...???ну если учесть что передок должен тормозить чуть раньше и чуток эффективнее(потому что диски), то ничего хорошего из этой затей получиться не может-разный коэфициент торможения будет по осям... купили вольтайр с-156 нешиповкузря съэкономил на производителе...надо было брать К-156 , Кировскую, а волтаир одна сажа, а не резина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 24 октября, 2014 зря съэкономил на производителевот кстати результаты сравнения по ресурсу до разрушения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 434 Опубликовано 24 октября, 2014 Послушайте меня старого и опытного, если есть дилемма ,шипы и не шипы, однозначно шипованная должна стоять спереди так как автомобиль должен управляться!! пусть он лучше буксует чем не не управляется. При выборе между хороших и плохих покрышек передние должны быть лучше чем задние. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 25 октября, 2014 А на одну ось ставить шиповку и не шиповку категорически запрещено!Запрещено? Запрещено-На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 25 октября, 2014 Запрещено? Запрещено-На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.[/size]И ??? Ты и читаешь через слово, и не понимаешь про что пишешь )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты