Egik-1904 150 Опубликовано 20 декабря, 2014 И , что за наказание ?так что за наказание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 7 января, 2015 а кто нибудь юзал линг лонг р666? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 14 января, 2015 Вчера вернулся с Бузулука. Ездил на хозяйской машинке (газелька - фургон как у меня, только изотерма). В общем чего хочу сказать. На этой газели стоит КАМА 301, вот что об ней сказать? Машину надо отлавливать по всей дороге, по фигу груженая, пустая. У меня на моей Вестлайк 309. Сегодня на ней в пригород диван возил. Ветер очень сильный боковой, метель и местами передуто, а где снег не задерживается, то там лед накатан. И идет у меня машина и с диваном и совсем пустая как по нитке. И едет хорошо, и останавливается. Диван в загородный дом клиенту отвез, а там весь съезд к дому и двор в снегу и ничего и заехал и выехал. Хотя сперва думал, что придется цепки одеть. Китай рулит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vader_BlackLord 0 Опубликовано 14 января, 2015 Я восхищён Трианглами!Одел их летом, в октяре выпал первый снег, думал ещё не раз растает и переобуюсь в зиму позже. Но снег так и растаял и руки так и не дошли переобуться до сих пор. В понедельник ездил межгород, около семисот километров. Температура -30 - -40, дорога укатанный снег и лёд. Дорогу держит изумительно! Пощупал резину - мягкая!Теперь и на Мазду на лето куплю Трианглов, как раз менять надо будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 14 января, 2015 У меня с осени 2007 два комплекта на дисках - поменял и на передке колёса , заодно резинки на направляющих суппортов заменил .На зимнем Гиславеде у меня всего 50 тыс км пробега с января 12 года (три зимы) Шипов уже много потерял, а протектор ещё шикарный . И , что за наказание ?Я это уже писал в другой теме про колёса! ( https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/24833-vybor-reziny/page-29) Не рекламирую! Просто советую! Может быть, вы ещё не знаете про ввинчивающиеся шипы. Если у ваших зимних колёс повылетали шипы, а сам протектор ещё довольно хорош-это ваш(наш) вариант! Себе покупал тут - http://best-grip.ru/vibor.html Точнее не самому себе, а жене на фьюжен и сестре на трёшку мазду. На мазду вкрутил, поездил по асфальту, ничего вроде не вылетело из вкрученного. Вворачивал шуруповёртом, прямо в места откуда штатный шип улетел и по-моему держатся свежие шипы там очень достойно. Покупал самый короткий шип (30 шт) и ключ под него. Предварительно штангенциркулем прикинул глубину отверстий. Советую! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Вот мне интересно каким образом вы за ставите держаться шип в разбитом отверстии? Да, не спорю поставить в него можно шип, только при первом же торможении или буксовании шип повалятся из этих отверстий! Результат от этих манипуляций будет нулевой. Изменено 14 января, 2015 пользователем volcher Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 15 января, 2015 Вчера вернулся с Бузулука. Ездил на хозяйской машинке (газелька - фургон как у меня, только изотерма). В общем чего хочу сказать. На этой газели стоит КАМА 301, вот что об ней сказать? Машину надо отлавливать по всей дороге, по фигу груженая, пустая. У меня на моей Вестлайк 309. Сегодня на ней в пригород диван возил. Ветер очень сильный боковой, метель и местами передуто, а где снег не задерживается, то там лед накатан. И идет у меня машина и с диваном и совсем пустая как по нитке. И едет хорошо, и останавливается. Диван в загородный дом клиенту отвез, а там весь съезд к дому и двор в снегу и ничего и заехал и выехал. Хотя сперва думал, что придется цепки одеть. Китай рулит....Эта КАМА 301 достала меня за два последних дня. В день по часу выковыривал машину из снега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 15 января, 2015 Вот мне интересно каким образом вы за ставите держаться шип в разбитом отверстии? Да, не спорю поставить в него можно шип, только при первом же торможении или буксовании шип повалятся из этих отверстий! Результат от этих манипуляций будет нулевой.Сам шип диаметром больше штатного и само основание у шипа больше и в эти-же подраздолбанные отверстия заходит довольно плотно. Но в этой конторе (где покупал), сразу предупредили, что если закрутил, а шип болтается, то лучше выкрутить и завернуть рядом(если протэктор позволяет) Сам скептически относился и взял как-бы на пробу, в руках подержал-рассмотрел, думаю как вариант для доошиповки покрышки взамен улетевших-самое оно! Сам шип стоил вроде около 24 руб+ ключ 300 или 350руб... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 15 января, 2015 Michael, я смотрел на сайте инфу. думаю стоящее дело если смотреть как он сидит, не болтается ли. а вот как его крутить рядом в сплошной протектор? или ему наличие отверстия пофиг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Michael, я смотрел на сайте инфу. думаю стоящее дело если смотреть как он сидит, не болтается ли. а вот как его крутить рядом в сплошной протектор? или ему наличие отверстия пофиг?Если отверстие откуда вылетел не особо разъ...но разработано, вкручиваем прямо в него. Или рядом в сплошной протектор, у самого этого шипа основание как у хорошего самореза, только массивнее заход. Что и хорошо- закрутил, не понравилось, выкрутил и в другое место. http://best-grip.ru/auto.html Изменено 15 января, 2015 пользователем Michael Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 302 Опубликовано 15 января, 2015 Если отверстие откуда вылетел не особо разъ...но разработано, вкручиваем прямо в него. Или рядом в сплошной протектор, у самого этого шипа основание как у хорошего самореза, только массивнее заход. Что и хорошо- закрутил, не понравилось, выкрутил и в другое место. http://best-grip.ru/auto.htmlЕрунда по моему.В недалеком прошлом,году так 1993-95,у меня друг был шиномонтажник.Тогда он шиповал так-сначала сверлил под шипы отверстия, бор машинкой.Потом вгонял туда шип специальным пневмопистолетом.Такая шиповка считается самая надежная.Потому как при высоких оборотах сверла,резина плавиться и и вставляется шип,потом естественно принимает свое обычное состояние.Т.е. получается шип как влитой.Потом придумали станок,когда прессом вдавливали шип.Так конечно быстрее,но шипы уже не держались в колесе долго.Вот и с саморезом такая же беда,плюс ко всему шипы скорее всего крутятся под нагрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 15 января, 2015 Алекс, все правильно говоришь, у нас в городе тоже также шипуют резину или перешиповывают б/у. Кстати, на их сайте там где показана в какие места можно устанавливать эти шипы есть рисунок где п показано, что шип установлен прямо в ламели!Это абсолютно не правильно! Так как при разгоне или эти ламели раскрываются и в первую очередь от туда будут вылетать шипы. По моему мнению, все это фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 15 января, 2015 а по моему у ввинчивающегося шипа гораздо больша площадь способствующая удержанию шипа в резине. А та часть которая снаружи она никак не способствует его выкручиванию. если только не дрифтовать сдуру. ну и закрутить его надо в правильные места и не в лысую резину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 15 января, 2015 Так правильно он не вы крутиться, он выдерет кусок резины вокруг шипа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 19 января, 2015 Какую китайскую всесезонку посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comissar 30 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Какую китайскую всесезонку посоветуете?Триангл 646 много отзывов читал,все хвалят. Изменено 19 января, 2015 пользователем comissar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Какую китайскую всесезонку посоветуете?Советую- TRIANGLE TR646 Брал себе тут- http://triashina.ru/index.php/shop (только сейчас вроде на газель нет) Попробуй здесь- http://tent3302.ru/triangle.htm Изменено 19 января, 2015 пользователем Michael Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 20 января, 2015 GARRI77,тут о китайской всесезонке столько сказано и показано что бери, ставь и зарабатывай)). А на Угрешке Триангл возьмешь и не ошибешься и в резине и в цене. GARRI77,тут о китайской всесезонке столько сказано и показано что бери, ставь и зарабатывай)). А на Угрешке Триангл возьмешь и не ошибешься и в резине и в цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 23 января, 2015 Всё таки ТРИАНГЛ 646 какая шина? Перелопатил интернет,где-то написано лето,где-то зима,где-то всесезонка.Чему верить?Закажешь,а она лето или зима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 23 января, 2015 Купил сегодня ТРИАНГЛ 646 по 2800р .В магазин-склад Shina2. Выбор огромный разной резины и размеров.Работают с регионами.Сколько не искал,здесь самые минимальные цены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 23 января, 2015 Это не важно.Знакчек M+S есть,а то я чет уже забыл :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 23 января, 2015 646 оказывается только всесезонка бывает.Сказали при покупке резины.Чисто зимняя на 7 начинается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 24 января, 2015 Какое давление качать в Триангл? Камеры нужно вставлять или нет? И ещё глупый вопрос:Диски колёсные родные заводские(машина 02г.,на диске много отверстий по кругу),на них без разницы какую резину ставить(камерка или безкамерка) или есть всё таки разница?Сейчас на этих дисках впереди медведь с камерой,на задней оси К-135(ещё родная,заводская).Остаток протектора около 2мм,это примерно какой пробег колеса?Эксплуатация город,асфальт.Просто,хоть знать примерный пробег авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 302 Опубликовано 24 января, 2015 Какое давление качать в Триангл? Камеры нужно вставлять или нет? И ещё глупый вопрос:Диски колёсные родные заводские(машина 02г.,на диске много отверстий по кругу),на них без разницы какую резину ставить(камерка или безкамерка) или есть всё таки разница?Сейчас на этих дисках впереди медведь с камерой,на задней оси К-135(ещё родная,заводская).Остаток протектора около 2мм,это примерно какой пробег колеса?Эксплуатация город,асфальт.Просто,хоть знать примерный пробег авто.Камера это вчерашний день.Поверь мне.Машина на межгороде,вес приличный вожу,ни каких камер.А,нет,в кузове две камеры валяются на запас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 24 января, 2015 Триангл 646 появился сегодня в МОСАВТОШИНА по 2750р.Вчера не было.Сэкономил бы ещё 200р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты