Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Колеса, покрышки

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

подскажите что взяь

Мatador maxilla2 MPS330 - 2800р

Cargo S satoya - 2800р   (рисунок точно такой как West Like и тоже китайка)

West Like SL309  3500р

по цене склоняюсь 1 и 2 варианту но 1 вариант на зиму гладковат по протектору, 3 вариант проверенный но цена. остается 2 вариант но как по качеству кто ставил подскажите

матадор бери. не пожелеешь. Но вообще эта резина летняя, но по снегу, каше и прочим зимним приятностям едет и тормозит лучше чем любая наша всесезонка. Проверено. И ходимость отличная. 2660 была в Колёса даром.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

газель2005, щас вот засмотрелся на "фотон ауман 1093". там резина 8,25/16 азия. посмотрел на него и подумал, что валдайская 17,5/215(235) была бы в самый раз ;) это к вопросу о ширине )) ну, ты понял...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

вобщем, грубо говоря, 6,5=175 ; 7=185 ; 7,5=195 ; 8,25=215 это так, примерно, сугубо на мой взгляд B)  но надо учитывать, что прожимается высокая резина гораздо больше, чем европейские размеры.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

вобщем, грубо говоря, 6,5=175 ; 7=185 ; 7,5=195 ; 8,25=215 это так, примерно, сугубо на мой взгляд B)  но надо учитывать, что прожимается высокая резина гораздо больше, чем европейские размеры.

Не верное умозаключение.Реальные размеры сильно отличаются от заявленных в обе стороны.Могу сфоткать с рулеткой.

Для примера победовская И-77 имеет размер 6,00-16 ,но по ширине она только на велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Авиатор, да, я полностью согласен ! и в личке это и пытался объяснить. один и тот же размер может иметь разную ширину дорожки. мною выше приведены ПРИМЕРНЫЕ УСРЕДНЁННЫЕ значения. что касается "победовской" резины, то вероятно ширина её дорожки около 145-155мм, что вобщем то вполне укладывается в некую логическую цепочку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Рад,что мы поняли друг друга.

Например Бри-317 и линг-лонг той же размерности при одинаковом профиле,по ширине отличаются прилично.

Что до победовской,то она сильно уже нивовской вли-5.

В сухом остатке,тем кто возит тройной перегруз Бри и китайка в дюймовом размере в помощь.

Для сравнения Бришка и ориджинал колесо от "варшавы" и иже с ними.

post-80254-0-08686100-1450727006_thumb.jpg

post-80254-0-54840900-1450727022_thumb.jpg

Изменено пользователем Авиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Авиатор, об этом собственно и был вопрос... для примера могу привести вестлайк 6,5/16 и линг лонг 6,5/16. вестлайк видимо даже на глаз шире почти в 1,5 раза по дорожке ! а дюймы, как известно, обозначают посадочный размер диска. в то же время, чем колесо больше в диаметре или ширине - тем больше его грузоподъёмность. при ограниченности вылета дисков, возможно применять ПОЛНОПРОФИЛЬНУЮ резину для большей грузоподъёмности. но следует учитывать индекс нагрузки и обязательно ширину дорожки. я не буду оригинальным и посоветую Вестлайк. их размер 6,50 как раз соответствует нашему 185-195 по ширине и идеально садится на наши диски. а спорить или доказывать я никому и ничего не хотел, тем более на этом форуме ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Согласен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

они большинство дюймовые идут с камерами ? Бескамерки нету? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

газель2005, почему ? ща все практически 95% идут бескамерки. другое дело, что азиатские диски по-прежнему идут разборные. а так заводу смысла нет делать разную резину. во всяком случае, это касается российского рынка.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Подскажите за Амтел 185\75 R16 зима, на тент  пойдут или нет. Кто пользовал такие, похожие на Медведя? приглянулась цена.

Изменено пользователем Дизелин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zemlyak

Мир всем!

Кто ездил на Матадоре MPS 125 185/75 r16c - это всесезонка? Подскажите как резина? Производство - Калуга! Стоит брать или нет?

До этого ходил на ВестЛайк СЛ309 - выходила 150 000 км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 263

Мир всем!

Кто ездил на Матадоре MPS 125 185/75 r16c - это всесезонка? Подскажите как резина? Производство - Калуга! Стоит брать или нет?

До этого ходил на ВестЛайк СЛ309 - выходила 150 000 км!

стоял Матадор на легковой не понравилась,больше  Матадор не беру,не на легковую не на грузовую,а вот про ВестЛайк сл 309,хочу послушать твои ощущения,боится ли перегруза,сколько качал очков и так далее,интересно если она столько проходила зачем тебе Матадор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Ребят, что выбрать:

1. Кама 301 - 2820 р.

2.satoya cargo s - 2950 р.

3. linglong lmc 6 - 3300 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Ребят, что выбрать:

1. Кама 301 - 2820 р.

2.satoya cargo s - 2950 р.

3. linglong lmc 6 - 3300 р.

 

Вторую позицию бери.

Очередной клон вестлайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Вторую позицию бери.

Очередной клон вестлайка

Надеюсь качественный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Надеюсь качественный

Меня пока устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 263

А еще кто какую посоветует резину всесезонку,бюджет 4.000тыс за колесо,надо на задок 4шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Меня пока устраивает

Сколько прошел на них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А еще кто какую посоветует резину всесезонку,бюджет 4.000тыс за колесо,надо на задок 4шт.

Линг лонг и триангл отличные

Сколько прошел на них?

около 20 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Satoya же бескамерка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Satoya же бескамерка?

Ну да. Бескамерка намного удобней при условии наличия хороших дисков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Вчера был как корова на льду. По трассе едет хорошо, но не гнал (ехал 60-70).

На парковке смог без лопаты выехать, хоть и пришлось попотеть (легковые машины вообще не могли выехать)

По Москве поездил, по ленинградке - нормально, а приехал в Тверь - там просто гололед. Два раза застревал, но в раскачку выехал.

В одном месте в легкий пригорок не смог заехать, минут 30 пытался - выехал.

По Твери ехал не более 30 км в час. Виляет зад, вот-вот гляди развернет. 20 километров тверских дорог показались вечностью.

По приезду домой глянул протекторы. Задние около 2 мм, передние 1 мм. Стоит всесезонка камера.

Надо менять, но денег не хватит на 6 колес. Думаю только смогу себе позволить купить две шины.

Качаю по 3,5 атм, вожу не более тонны, чаще по 500-800 кг.

Как бы мне зиму поездить, к лету сменил бы все колеса.

Может давление снизить до 3 атм, купить две новых шины (куда их поставить на зад или перед), если на зад, то ничего, что в спарке будут колеса разных протекторов и разной марки.?


и еще: есть в гараже у меня три диска б/у, но не гнутые. Их можно продать или не пользуются спросом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

 

 


если на зад, то ничего, что в спарке будут колеса разных протекторов и разной марки.?

Ну так то на одну ось нельзя ставить колеса с разными протекторами. Менты заметят - точно накажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

вожу не более тонны, чаще по 500-800 кг.

Как вариант, зад по одному скату оставь, даже горючку сэкономишь чуток.

Изменено пользователем aut96
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...