юра gazelist 1 Опубликовано 1 апреля, 2009 Могу не согласиться,но не об этом .Ставь "КАМА",если хочешь могу достать по нормальной цене,звони,пишиу нас кама 301 2400 руб. стоит. К-170-тоже 2400. Незнаю, что поставить на передок. Один говорит, что каму враз за лето сотрешь-она только зимой хороша, а на К-170 камеры придется брать и жестче она-вот весь в раздумьях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 1 апреля, 2009 Могу с полной ответственностью заявить,что из российской авторезины лучшая Нижнекамского шинного завода,у меня уже третья Газель на заводе ставят Кировскую,Воронежскую последняя была белорусская,видимо ставят по дешевле,потом в процессе эксплуатации переобуваю в Нижнекамскую, она превосходит по ходовым качествам их все,и гололед ,и торможение,и мягкость хода,и буксует по меньше,брака то же не припомню, хотя беру на рынке завод под боком,лень ехать рынок ближе.По результатам тестов Авторевю резина Кама-301 обходится на 7 месте из 9,Воронеж на 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 1 апреля, 2009 у нас кама 301 2400 руб. стоит. К-170-тоже 2400. Незнаю, что поставить на передок. Один говорит, что каму враз за лето сотрешь-она только зимой хороша, а на К-170 камеры придется брать и жестче она-вот весь в раздумьяхВраз за лето???Перед тем как поставить шкворня проверь и схождение отрегулируй,ну и соответственно балансировка.Скажи своему "ОДНОМУ" очень помогает.Что такое К-170 не знаю,может К-156 ? Свои обуваю в Каму,здесь она по 2110 р. за единицу (цена не магазина) По результатам тестов Авторевю резина Кама-301 обходится на 7 месте из 9,Воронеж на 8А весь список мона??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 1 апреля, 2009 Могу с полной ответственностью заявить,что из российской авторезины лучшая Нижнекамского шинного завода,у меня уже третья Газель на заводе ставят Кировскую,Воронежскую последняя была белорусская,видимо ставят по дешевле,потом в процессе эксплуатации переобуваю в Нижнекамскую, она превосходит по ходовым качествам их все,и гололед ,и торможение,и мягкость хода,и буксует по меньше,брака то же не припомню, хотя беру на рынке завод под боком,лень ехать рынок ближе.По результатам тестов Авторевю резина Кама-301 обходится на 7 месте из 9,Воронеж на 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юра gazelist 1 Опубликовано 1 апреля, 2009 Кама стояла правда сзади у него, шкворня не причем, а тест авторевю не совсем правильный-его можно найти в инете- Авторевю подковать газель. К-170 это баргузин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 1 апреля, 2009 1-9: к170баргузин,VS-22 voltyre,VL-54 voltyre,Matador MPS115,A-12 forvard,K-156,Кама 301,воронеж,БЦ-24 Росава Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 2 апреля, 2009 По результатам тестов Авторевю резина Кама-301 обходится на 7 месте из 9,Воронеж на 8Однажды я заехал на автомойку, и там сидел листал журналы "За рулем",жаль не могу сделать ссылку на номер,так вот там, Кама,правда легковая,тестировалась с импортной авторезиной Нокия и Мешлен, по результатам испытаний привели сравнительную таблицу и оказалось по некоторым параметрам Кама даже превосходит зарубежные аналоги,по другим близка к ним ,с учетом того ,что цена на порядок ниже автор делает выбор в пользу Камы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 2 апреля, 2009 У меня стоит КАМА-301 на передке,я в восторге от нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 2 апреля, 2009 По результатам тестов Авторевю резина Кама-301 обходится на 7 месте из 9,Воронеж на 8Читал тот текст. Два соображения по нему. Первое - к испытаниям подходили чисто с легковой точки зрения: управляемость, тормозной путь, и тд и тп. Кого реально это интересует, кроме журналистов? Для нас, газелистов, основной параметр при выборе - ходимость. Причем ходимость на переднем мосту. На втором месте - грузоподъемность. Не секрет, что медведя и воронеж лучше не перегружать. На третьем - легкость руля при отсутствии гидрача. Я лично, так вообще отказался от 156 по одной причине - чуть снега навалило машина едет, но на руль не реагирует, при маневрировании. И жопу может закинуть, когда того не ждешь. И где рассматривались данные параметры в этой статье?Второе: испытывалась нулевая резина, а у нее серьезно различается высота протектора, даже у новой. Причем самый высокий протектор, самая ходимая резина на передке - 301. За счет рисунка в том числе. Короче опплевался я прочтя данное творение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 2 апреля, 2009 Не секрет, что медведя и воронеж лучше не перегружать.Не соглашусь с тобой что воронеж лучше не перегружать.У меня эта резина на заду стоит,а вожу я по 3,5т. и ходит она по 70т.км.Я два комплекта искатал все ОК.Но по скользкой дороге тормозит лучше баргузин.Еще играет роль разница в цене В31-1750р.,К170,К156-2300р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 2 апреля, 2009 Читал тот текст. Два соображения по нему. Первое - к испытаниям подходили чисто с легковой точки зрения: управляемость, тормозной путь, и тд и тп. Кого реально это интересует, кроме журналистов? Для нас, газелистов, основной параметр при выборе - ходимость. Причем ходимость на переднем мосту. На втором месте - грузоподъемность. Не секрет, что медведя и воронеж лучше не перегружать. На третьем - легкость руля при отсутствии гидрача. Я лично, так вообще отказался от 156 по одной причине - чуть снега навалило машина едет, но на руль не реагирует, при маневрировании. И жопу может закинуть, когда того не ждешь. И где рассматривались данные параметры в этой статье?Второе: испытывалась нулевая резина, а у нее серьезно различается высота протектора, даже у новой. Причем самый высокий протектор, самая ходимая резина на передке - 301. За счет рисунка в том числе. Короче опплевался я прочтя данное творение.Сейчас у меня таблица с результами торможений с 80км/ч.У баргузина разница между сухим и мокрым асфальтом всего 2 метра,у камы 6.5!!! И это на одной и той же машине.Тормозной путь на льду у камы на 5 метров больше баргузина.А вот на снегу одинаковый.На льду и снеге тормозили с 40км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 2 апреля, 2009 Сейчас у меня таблица с результами торможений с 80км/ч.У баргузина разница между сухим и мокрым асфальтом всего 2 метра,у камы 6.5!!! И это на одной и той же машине.Тормозной путь на льду у камы на 5 метров больше баргузина.А вот на снегу одинаковый.На льду и снеге тормозили с 40км/чА как ты думаешь, сколько резина пробежала до теста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) Однажды я заехал на автомойку, и там сидел листал журналы "За рулем",жаль не могу сделать ссылку на номер,так вот там, Кама,правда легковая,тестировалась с импортной авторезиной Нокия и Мешлен, по результатам испытаний привели сравнительную таблицу и оказалось по некоторым параметрам Кама даже превосходит зарубежные аналоги,по другим близка к ним ,с учетом того ,что цена на порядок ниже автор делает выбор в пользу Камы.Ухахахахаха!!! Вот тут я узнаю За рулём... :( Навреное, разница в цене перекрывает все достоинстава хорошей резины :lol: На третьем - легкость руля при отсутствии гидрача.А руль крутить тем легче, чем хуже сцепление резины с землёй...Лично для меня 2 самых важных параметра - сцепление и грузоподъемность. Третье - жёсткость. А по ходимости - на сезон хватит - хорошо. А если больше, то просто замечательно. Меньше двух сезонов ни разу ни одна не ходила, даже изрядно потрепанный Континенталь с грузовым индексом 650кг(а возил на нём до полутора тонн, то есть по 1200 на колесо!)Убил налетев на камень в горах - сквозная боковая дыра плюс симметричная грыжа. Если верить тестам, то одна из лучших по сцеплению - Баргузин, но первого месяца зимы мне хватило, чтоб напрочь от него отказаться в пользу старого(!) Континенталя.Конкретный пример по свежевыпавшему снегу: Баргузин, ровное место, груженый около 400 кг, ямочка глубиной пару см., не могу даже раскачаться; Континенталь, подъем 10%, груз 100кг, пробуксовка и пошёл... При том что Конти - такой же всесезонный! Изменено 2 апреля, 2009 пользователем Saddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 2 апреля, 2009 Saddy, Для меня приемлимый уровень - 100тык, 130-150 замечательно. А руль легче крутить когда шашки чаще и выше. Но сцепление, наверное страдает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 3 апреля, 2009 Вот статейка по поводу колес Газели и все что с ними связано!!!http://gruzovikpress.ru/article/practic/20...11_01-14_02_25/ туфта!!!текст расчитан на аудиторию из детского сада и тех кто только вчера узнал,что колеса оказывается круглые А как ты думаешь, сколько резина пробежала до теста?Вообще-то они покупали новую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 4 апреля, 2009 Мужики! Не знаю, может мне так "повезло" - купил осенью резину форвард 156. Сегодня обнаружил, что 2 колеса на выброс - вся в трещинах. Поставил старую К-156. Даже страшно ее ставить. Производитель алтайский шинный з-д. Короче, после увиденного, одно слово на языке - Г...НО! И завод этот тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 311 Опубликовано 4 апреля, 2009 Мужики! Не знаю, может мне так "повезло" - купил осенью резину форвард 156. Сегодня обнаружил, что 2 колеса на выброс - вся в трещинах. Поставил старую К-156. Даже страшно ее ставить. Производитель алтайский шинный з-д. Короче, после увиденного, одно слово на языке - Г...НО! И завод этот тоже.Не только тебе так повезло с этой резиной, я тоже такой везунчик, и где-то на форуме об этом писал. Кировская тоже пошла такая же, но у неё другая беда -она винтом идёт( я за неё 500р отдал, когда новую машину брал). Сейчас бегаю на Кама218 почти лысая но ровная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 4 апреля, 2009 Могу не согласиться,но не об этом .Ставь "КАМА",если хочешь могу достать по нормальной цене,звони,пишидля справки нормальная цена у нас 1850 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 311 Опубликовано 4 апреля, 2009 для справки нормальная цена у нас 1850 рубЭто цена на какую? В Бавлах на заправке по М5 , Каму301 видел по 1900р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 4 апреля, 2009 тот тест из авто ревю левый. самая лучшая кама 301. поездийте. а таблички эти х.. полная Это цена на какую? В Бавлах на заправке по М5 , Каму301 видел по 1900р.кама301 185/16R, еще есть кама 218 175/16R по 1790р. г.Наб.Челны, авторынок "Кама" магазин "Мир шин". ну цена может варьироваться +/- 50руб. сам понимаешь - рынок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 4 апреля, 2009 тот тест из авто ревю левый. самая лучшая кама 301. поездийте. а таблички эти х.. полная +1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 4 апреля, 2009 народ голосует за колеса рублем, а не статейками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 311 Опубликовано 4 апреля, 2009 тот тест из авто ревю левый. самая лучшая кама 301. поездийте. а таблички эти х.. полная кама301 185/16R, еще есть кама 218 175/16R по 1790р. г.Наб.Челны, авторынок "Кама" магазин "Мир шин". ну цена может варьироваться +/- 50руб. сам понимаешь - рынокАвто рынок, это который Гараж 500? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 4 апреля, 2009 Авто рынок, это который Гараж 500?нет. тот в промзоне. там обычно цены чуть выше. авторынков у нас много. авторынок кама нах. по дороге в аэропорт, нижнекамск. сразу апосле поста дпс направо через ж/д переезд. а ты че в челнах бываешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 311 Опубликовано 4 апреля, 2009 нет. тот в промзоне. там обычно цены чуть выше. авторынков у нас много. авторынок кама нах. по дороге в аэропорт, нижнекамск. сразу апосле поста дпс направо через ж/д переезд. а ты че в челнах бываешьОдно время почти каждую неделю в Челны мотался(2000, 500, Союз и т.д.) если я тебя правельно понял, надо в сторону Нижнекамска двигатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты