Miha-Rybolov 8 Опубликовано 17 октября, 2009 можно ли назад поставить резину 205/75 16 досталась почти на халаяву импортная с инкасаторского соболя 6 колес новых,небудут ли они при загруженности авто примерно тонны1.5-2 цеплятся меж собой??? а даже если бутут тереться невзорвется колесо... а то мне шиномонтажник в уши нассал теперь весь в раздумьях.охота хорошую резину на зиму обуть а боязноИмпортная не так садится как наша.это я точно могу сказать.Она и толще и по качеству куда лучше.Наша и трескается и взрывается и просаживается сама по себе от нагрузок.Так что ставь,если импорт без зазрения совести.когда то ставил от джипа колёса на передок.Цепляется за шланги тормозные и трёт по кузову,но мягкость и не убиваемость её на лицо-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hen 1 Опубликовано 17 октября, 2009 Miha-Rybolov, Предложили резину брать или нет http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9049...00&clid=502 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) Miha-Rybolov, Предложили резину брать или нет http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9049...00&clid=502Если всесезоная,то бери.Почитай отзывы предварительно. у меня Тагер стоит,доволен.Зимой канешна скользит.чай не зимняя с шипами.А по воде,слякоти и на сухом я просто отдыхаю не напрягаясь.При всём при этом у меня изотерма нижегородская,а она то весит дай Бог..опу несло хорошо до этого..Забыл что такое подумать перед манёвром резким,занесёт или нет опу.едет как по рельсам.Даже на мокром асфальте.Впрочем из за чего и сменил наши покрышки на импорт.Обратно меня точно не затащить,к нашим отечественным. не мало важно ещё и амморизаторы нормальные.газовые на неё поставить,чтоб не ложилась на поворотах и манёврах.тогда будет полный комплект почти-) Изменено 17 октября, 2009 пользователем Miha-Rybolov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hen 1 Опубликовано 17 октября, 2009 Если всесезоная,то бери.Почитай отзывы предварительно. у меня Тагер стоит,доволен.Зимой канешна скользит.чай не зимняя с шипами.А по воде,слякоти и на сухом я просто отдыхаю не напрягаясь.При всём при этом у меня изотерма нижегородская,а она то весит дай Бог..опу несло хорошо до этого..Забыл что такое подумать перед манёвром резким,занесёт или нет опу.едет как по рельсам.Даже на мокром асфальте.Впрочем из за чего и сменил наши покрышки на импорт.Обратно меня точно не затащить,к нашим отечественным. не мало важно ещё и амморизаторы нормальные.газовые на неё поставить,чтоб не ложилась на поворотах и манёврах.тогда будет полный комплект почти-) Я, насчёт фирмы Hankook ,как она? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 октября, 2009 Я, насчёт фирмы Hankook ,как она?Процветает ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 18 октября, 2009 А по этой резине: Kleber Transalp 195/75 R16 кто что может сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха из Питера 5 Опубликовано 19 октября, 2009 Добрый вечер. Меня интересует такой вопрос: можно ли на газельке снять по одному колесу сзади? Интересуюсь в целях экономии на зимней резине. Всё таки четыре покрышки покупать, это не шесть. 95% езжу или пустой или с 200кг груза. машина ГАЗ 2705 фургон, грузо-пассажирский. Как будет вести себя машина? и чем вообще это грозит?Тут отдельная тема есть по этому вопросу - ищи повнимательней, мы там слегка зарубались по этому поводу... Я так считаю тут не только экономия а прямая безопасность зимой, но мнения расходяться... :D Я, насчёт фирмы Hankook ,как она?Супер. Я год назад старую газель продал, так до сих пор жалею, что с передка почти новую ханку не снял - она после кризиса пропала, а потом снова появилась, тока в 2 раза дороже... :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 20 октября, 2009 А по этой резине: Kleber Transalp 195/75 R16 кто что может сказать?Клебер-это дочернее Мишелин,если перевести на русский язык.Тут комментировать не нужно,я так понимаю-) Я, насчёт фирмы Hankook ,как она?На шипованной ездил,резина просто супер.Гребёт на бортовой пустой до асфальта.не убиваема практически..Ценник был тогда в районе 100 евро за баллон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axel4i 2 Опубликовано 25 октября, 2009 Вот стало интересно, кто сколько качает свои колеса,ведь на резине например у меня написано - 70 psi , а если глянуть на конвертор http://jeep.auto.ru/Converters/pressure_converter.htmто 70 psi = 4,76 атмосферы или 4,82 bar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 25 октября, 2009 Это либо максимальное давление, либо давление при максимальной нагрузке. Я качаю 3, перегрузов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axel4i 2 Опубликовано 25 октября, 2009 Это либо максимальное давление, либо давление при максимальной нагрузке. Я качаю 3, перегрузов нет. Я раньше тоже качал 3, а тут как будто заново открыл, посмотрел 70psi = 4,7 атмосферы, 4,8 бара.теперь качаю до 4 бара - руль как будто ГУР поставили, раньше с 3 барами передние колеса проседали немного, даже без нагрузки.меньше стало руль трясти на скорости, четче реакция, единственный минус, на лежачих полицейских и на ямах больше трясет.но зато вроде даже колеса потравливать воздух перестали. Вот и интересуюсь, кто как качает???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 25 октября, 2009 Я раньше тоже качал 3, а тут как будто заново открыл, посмотрел 70psi = 4,7 атмосферы, 4,8 бара.теперь качаю до 4 бара - руль как будто ГУР поставили, раньше с 3 барами передние колеса проседали немного, даже без нагрузки.меньше стало руль трясти на скорости, четче реакция, единственный минус, на лежачих полицейских и на ямах больше трясет.но зато вроде даже колеса потравливать воздух перестали. Вот и интересуюсь, кто как качает???? :D до 5ки докачай и сможеш сам один с толкача заводить.поедет ващще изумительно и руль мизинцем крутить можно.НО НУЖНО ИМЕТЬ ГОЛОВУ НА ПЛЕЧАХ А НЕ КАЧАН. НА наших колёсах 3-3.5 атм.самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей52 1 Опубликовано 25 октября, 2009 Перед качаю 3,5 задние 4,3 вожу до двух тонн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axel4i 2 Опубликовано 25 октября, 2009 :D до 5ки докачай и сможеш сам один с толкача заводить.поедет ващще изумительно и руль мизинцем крутить можно.НО НУЖНО ИМЕТЬ ГОЛОВУ НА ПЛЕЧАХ А НЕ КАЧАН. НА наших колёсах 3-3.5 атм.самое то. ты когда к машине пойдешь, посмотри на шине PSI, у меня он 70, это равно примерно 4,75 атмосферы или бара.от куда эта цыфра тогда 70 psi на шинах??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 188 Опубликовано 25 октября, 2009 ты когда к машине пойдешь, посмотри на шине PSI, у меня он 70, это равно примерно 4,75 атмосферы или бара.от куда эта цыфра тогда 70 psi на шинах???Это максимальное давление,которое она выдержит без последствий. Каму 301 качаю, перед 3,2 зад 3,8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) Я раньше тоже качал 3, а тут как будто заново открыл, посмотрел 70psi = 4,7 атмосферы, 4,8 бара.теперь качаю до 4 бара - руль как будто ГУР поставили, раньше с 3 барами передние колеса проседали немного, даже без нагрузки.меньше стало руль трясти на скорости, четче реакция, единственный минус, на лежачих полицейских и на ямах больше трясет.но зато вроде даже колеса потравливать воздух перестали. Вот и интересуюсь, кто как качает????Газель-обычная(3 м тент).Резина-К-156 Киров. Качаю 3,5 вкруговую.Работаю на перегрузе.(2500-2700).Результат-ОТЛИЧНО! Менять буду на такую же!!! ПРОВЕРЕНО в экстриме...))) Рекомендую.))) НЕ РЕКЛАМА!!! Рекомендация... Изменено 25 октября, 2009 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 25 октября, 2009 ты когда к машине пойдешь, посмотри на шине PSI, у меня он 70, это равно примерно 4,75 атмосферы или бара.от куда эта цыфра тогда 70 psi на шинах???Ты смотри не только на аббревиатуру PSI, но и на то, что вокруг неё написано.Например:"max pressure 70 PSI" переводится "максимальное давление 70 PSI"либо ещё так бывает"max load *** kg at 70 PSI" переводится "максимальная нагрузка *** кг при 70 PSI". А ещё можно почитать заводской мануал там указано давление в шинах, рекомендуемое для конкретного автомобиля с учётом особенностей его конструкции. Ещё добавлю, что положительным эффектом перекачанных шин можно считать чуть уменьшенный расход топлива вследствие меньшего сопротивления качению. Отрицательными будут значительное увеличение тормозного пути с возможным попадосом на кузовню, особенно по мокрому асфальту, и износ протектора в средней части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axel4i 2 Опубликовано 25 октября, 2009 Ты смотри не только на аббревиатуру PSI, но и на то, что вокруг неё написано.Например:"max pressure 70 PSI" переводится "максимальное давление 70 PSI"либо ещё так бывает"max load *** kg at 70 PSI" переводится "максимальная нагрузка *** кг при 70 PSI". А ещё можно почитать заводской мануал там указано давление в шинах, рекомендуемое для конкретного автомобиля с учётом особенностей его конструкции. Ещё добавлю, что положительным эффектом перекачанных шин можно считать чуть уменьшенный расход топлива вследствие меньшего сопротивления качению. Отрицательными будут значительное увеличение тормозного пути с возможным попадосом на кузовню, особенно по мокрому асфальту, и износ протектора в средней части. Я смотрю все умные, а сколько качать толком не кто и не знает.от себя скажу - что 3 бара - всетаки мало для газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red50 0 Опубликовано 25 октября, 2009 резина МЕДВЕД пробег 120тыс.еще живая :o качаю 3.2 перед 3.5 зад перегруз вожу редко(обычно 1000-1500) буду менять возьму КАМУ :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sheff1 70 Опубликовано 26 октября, 2009 резина МЕДВЕД пробег 120тыс.еще живая :o качаю 3.2 перед 3.5 зад перегруз вожу редко(обычно 1000-1500) буду менять возьму КАМУ :rolleyes:Резина Matador 195/75/16c на вид износ 50%,качаю перед 2,8 .Зад 3,0 .Пробежала резина 85тыс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 октября, 2009 Я смотрю все умные, а сколько качать толком не кто и не знает.от себя скажу - что 3 бара - всетаки мало для газели.правильно. а 5 много. диск лопнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey666 0 Опубликовано 26 октября, 2009 Я раньше тоже качал 3, а тут как будто заново открыл, посмотрел 70psi = 4,7 атмосферы, 4,8 бара.теперь качаю до 4 бара - руль как будто ГУР поставили, раньше с 3 барами передние колеса проседали немного, даже без нагрузки.меньше стало руль трясти на скорости, четче реакция, единственный минус, на лежачих полицейских и на ямах больше трясет.но зато вроде даже колеса потравливать воздух перестали. Вот и интересуюсь, кто как качает????Резина К-156 Киров безкамерная 3 по кругу. Полет нормальный. Перегрузов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Би-522 одинаково перед и зад по 3,8-4,2 атм в зависимости от нагрузки ...3 тонны груза - еще не перегруз...знакомые на К-156 возят по 5 тонн, качают по 5 атм...резина терпит, но диски лопаюстся Изменено 26 октября, 2009 пользователем ВадимОрск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 26 октября, 2009 Би-522 одинаково перед и зад по 3,8-4,2 атм в зависимости от нагрузки ...3 тонны груза - еще не перегруз...знакомые на К-156 возят по 5 тонн, качают по 5 атм...резина терпит, но диски лопаюстсяЯ ох...ваю от такой нежной эксплуатации. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axel4i 2 Опубликовано 26 октября, 2009 Резина Matador 195/75/16c на вид износ 50%,качаю перед 2,8 .Зад 3,0 .Пробежала резина 85тыс.2,8 явно мало - думаю истина где-то рядом думаю 3,5 (я качаю сча 4,0) резина МЕДВЕД пробег 120тыс.еще живая :o качаю 3.2 перед 3.5 зад перегруз вожу редко(обычно 1000-1500) буду менять возьму КАМУ :rolleyes: как резина, говорят МЕДВЕД не очень хорошая резина, как тебе??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты