Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Колеса, покрышки

Рекомендуемые сообщения

smartanimal
Каму 301 не покупайте-не стоит она тех денег что за неё просят. Из говна похоже делать стали, изнашивается ещё быстрее чем предыдущая воронежская. Совсем рехнулись 3200 за неё просить, Тигар и тот дешевле.

В "Пин Авто" на этом г... висел ценник 3800 с копейками! Я был неприятно удивлён. (имею в виду Каму)

Изменено пользователем smartanimal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Morze35
Подскажите,пожалуйста,есть ли на форуме - кто эксплуатировал резину TIGAR CARGO SPEED и прошёл больше 80 000 км.,и как она ведёт себя под грузом.Спасибо.

Эксплутировал только на задней оси загрузка 1-2,5 тонны .Пробег около сотни .т.км .Пора менять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
В "Пин Авто" на этом г... висел ценник 3800 с копейками! Я был неприятно удивлён. (имею в виду Каму)

раньше видать она хорошая была, сам взял на отзывы повелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зама
Эксплутировал только на задней оси загрузка 1-2,5 тонны .Пробег около сотни .т.км .Пора менять .

Спасибо за ответ.А как зимой себя ведёт?Дорогу хорошо держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strutikut

подсказали мне одну контору там Кама-218 с камерой стоит 3300 сегодня купил 6 штук перед зимой поменяю.Могу подсказать адресок в Спб и телефон дать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07

Так всё таки что лучше на фермера на передок TIGAR CARGO SPEED или Каму Евро. Стояла Ярославская "Медведь", 70000 пробег. Почти всю сожрало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин 413

лично у меня мишлен 195 75 16 с 3 тонника ох до чево хороша но при больших нагрузках инакче жесковато но пок5а прошол 30 т по колёсам не заметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07
лично у меня мишлен 195 75 16 с 3 тонника ох до чево хороша но при больших нагрузках инакче жесковато но пок5а прошол 30 т по колёсам не заметно

Что по деньгам обошлось. Можно ведь взять такую же, но с индексом нагрузки поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R18
Можно ведь взять такую же, но с индексом нагрузки поменьше.

Ваше обоснование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07
Ваше обоснование?

 

но при больших нагрузках инакче жесковато

 

Просто бывает резина с одинаковым названием разного диаметра, ширины и т.д. Думаю что возможно есть такая же но с меньшим индексом нагрузки (ведь эта от 3 тонки, жостковата), что бы помягче была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus
Что по деньгам обошлось. Можно ведь взять такую же, но с индексом нагрузки поменьше.

 

 

4500р. Резина хорошая, подтверждаю.

http://www.michelin.ru/tyres/michelin-agilis

 

пс Поставил на Баргyзин, плюсом yвеличил высотy профиля. 195.75.16R

Изменено пользователем yus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07
4500р. Резина хорошая, подтверждаю.

http://www.michelin.ru/tyres/michelin-agilis

 

пс Поставил на Баргyзин, плюсом yвеличил высотy профиля. 195.75.16R

 

Дороговато конечно, но наверно возьму пару на передок. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
http://www.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/t...75R16_104R.html У меня стоит резина отличная и цена дешевле чем медведь

Коля,а какой размер шин брал?Никак не пойму,есть 2 модели Tigar-Cargo Speed на R16C-185-я и 195-я.Причем 195-я не у всех идет с индексом"С".Но при этом 195-й размер почти на 10%дешевле 185-го.В связи с этим вопрос-какую же лучше взять на газель и что за подвох(ох чую!!!) с ценами и обозначениями с и без индекса"С"(для легких грузовиков)?Ребята,буду рад всем ответам,а то хочу прикупить резину заранее,до зимнего сезонного подорожания!

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

У меня сейчас стоит к-156.Пробег 90 тыс.км.Износ 90-95%(по протектору).Зимой копала хорошо,особенно до 70%износа.Однако на передней оси пошел неравномерный износ клоками по краям.При этом руль не бьет.Когда поменял боллоны местами передние с задними при торможении руль стал тянуть влево.Зато по прямой все ровно.Примечательно,что общий износ протектора сзади больше,чем спереди(но возможно подстер зад зимой когда вытаскивал коллегу)!Одна покрышка с честью выдержала боковой порез,обошлось заплаткой и забыл про нее.Больше претензий к резине нет.Как мне показалось,к-156 ходит дольше к-170 и однозначно крепче "медведя".При этом к-170 мне показалась зимой менее проходимой и цепкой,чем к-156 и "медведь".Хотя всем известная статья в журнале почему-то мое мнение опровергает...И кажется,НЕ ТОЛЬКО МОЕ мнение.Сейчас присматриваюсь к TIGAR.

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST

Добавлю и от себя пять капель, может, кому и пригодиться. Эксплуатация разной резины на двух авто, я и отец 2хГаз 2705 на протяжении пяти-восьми лет. Работа 99% город, дворы и закаулки, очень частые заезды на бордюры и прочую фигню (матерюсь, но иногда выхода просто нет, особенно когда курица перед тобой стоит и глазками хлопает, мол, задом то она ездить совсем не умеет, а проезд то один, вот ты и думай, как тебе ее объехать), груз 2000-2500кг. Возьму для оценки пятибалльную шкалу. При выставлении оценки за грузоподъемность я буду оценивать параметр, как долго резина ходит с большими грузами, без прорывов корда с боку или самого протектора, при довольно частых заездах на бордюры, а также при езде по зимней колее от легковых авто.

1. Штатный медведь: продержался приблизительно 50тыс. км. разрывается по корду, при этом износ протектора всего 50-60%, ходить бы и ходить еще, а нет с грузом уже не выйдет. Грузоподъемность-твердая троечка. Проходимость- двойка, особенно зимой. Износ протектора-четверка.

2. К-156 Кировская: Грузоподъемность-четверка с плюсом. Проходимость-четверка с минусом. Износ протектора- четверка.

3. VS-22: Грузоподъемность-четверка. Проходимость-четверка. Износ протектора-четверка.

4. Кама 301: Грузоподъемность-твердая троечка. Проходимость-четверка. Износ протектора- твердая троечка.

5. Форвард Проффешинал: Грузоподъемность:два с минусом. Проходимость-четверка. Износ протектора- не удалось установить, так как за одну зиму, аж четыре новых баллона разошлись по протектору, а износа естественно даже и не было еще. Крайне не рекомендую тому, кто возит грузы, хотя бы более одной тонны.

6. Nokian HKPL С CARGO 195/75/R16C-шипы. Все пятерки с огромным плюсом за все тесты. Три или даже четыре года назад, прикупил себе два баллона на передок на зиму. До сих пор, как новая, ни один шип не выпал, а как держит дорогу, просто сказка. Проходимость оценить не могу, так как на передке стоит только, а вот управляемость и торможение зимой просто блеск. Сто процентов уверен, будь она и на задке, то и проходимость была бы на пять с плюсом. Хотя, истинные Газелисты, знают, что проходимость для Газели термин субъективный. Груз есть, прет, как танк, груза нет, как корова на льду. Груз играет куда более важную роль в проходимости, чем сама резина. Одним словом, с 2500кг на борту я даже на Медведях проеду там, где пустая и на Нокиан не проедет. В моем тесте оценки за этот пункт, лишь для понимания сравнения разных экземпляров резины при одинаковых условиях загрузки и эксплуатации. Покупал эту резину тогда, кажется за 3800-4000руб., сейчас стоит в районе 6000руб. Единственный минус-это цена.

Итак, выводы: Если машина новая и есть деньги, то берите сразу импортную, особенно, если разговор про зиму. Если Вы ходите по трассе, то тем более, только импортная и без вариантов. По нашей резине вижу два варианта: Самая живучая К156 Кировская, но мне лично показалось, что она больше любит лето, чем зиму. Зимой она все же немного уступает VS22 по проходимости и управляемости. В свою очередь у VS22 немного раньше начинают появляться трещины между шашками протектора при тяжелых условиях эксплуатации.

Изменено пользователем SAMAREC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Личное наблюдение добавлю: на авто без ГУРа не рекомендую ставить ширину профиля более 185, а лучше 175 (кама-318 например), если конечно руки подкачать не хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alligator
на авто без ГУРа не рекомендую ставить ширину профиля более 185, а лучше 175

стоит 215 я , и на предъидущей Газельке такая стояла, ни какой разницы не ощущаю . пробовал специально менять на перед 175, так же руль крутиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
стоит 215 я , и на предъидущей Газельке такая стояла, ни какой разницы не ощущаю . пробовал специально менять на перед 175, так же руль крутиться!

А у меня стоит на 225 и руль маленький. Крутить руль заметно труднее, но это только на месте, в движении одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
и руль маленький.

поэтому

Крутить руль заметно труднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
поэтому

Не только поэтому. Есть с чем сравнить. Руль маленький давно стоит и ездил на Баргузине К-170, она на 215 - крутилось заметно легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator

от модели резины тоже зависит конечно, но и диаметр руля играет большую роль ;)

Изменено пользователем alligator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
от модели резины тоже зависит конечно, но и диаметр руля играет большую роль ;)

Конечно согласен, у меня тюнингованный от вазовской классики 35 см. Уже более десяти лет с такими рулями езжу. Привык, удобно, а покрутить на месте при разворотах мне не в падлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Ребят, подскажите, а диски кременчугские отличаются от родных газовских, на баргузине. если да, то чем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Ребят, подскажите, а диски кременчугские отличаются от родных газовских, на баргузине. если да, то чем???

Очень не советую. Крайне неприятные диски. Месяц назад купил один такой на запаску, так шина на него просто не налезла (вот такие отклонения от размеров). Пришлось менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217
Очень не советую. Крайне неприятные диски. Месяц назад купил один такой на запаску, так шина на него просто не налезла (вот такие отклонения от размеров). Пришлось менять.

да в том то и дело, что уже купил и поставил, вот теперь только думаю, надо оно или нет. до зимы докатаю и поставлю на них зимнюю. 3 месяца - это не 9. пусть только зимой будут стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...