пашка 36 Опубликовано 23 ноября, 2011 Коллеги стою перед выбором какую шиповку приобрести кировскую к 156 или КАМА-EURO LCV-520 подскажите какую лучше приобрести?естественно каму евро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 23 ноября, 2011 Коллеги стою перед выбором какую шиповку приобрести кировскую к 156 или КАМА-EURO LCV-520 подскажите какую лучше приобрести?Не мучайся выбором, а купи нормальную импортную резину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 23 ноября, 2011 где купил тигра. подскаживроде уже подсказывал. http://5shin.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 23 ноября, 2011 Взял Белшину новую,резина тяжелее 2-3 раза Вольтуры и гребет хорошо,без шипов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mulat 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) вот уж вторую неделю катаюсь на TIGAR Cargo Speed, одетом на диски лукояновские. На самом деле ооочень нравится после полумертвого баргузина. Как то и поехала легче чтоле, и стыки на асфальте совсем по-другому проходит. И главное под грузом не проседает как баргузин проседалЯ как то давно (года 4 назад или меньше непомню) купил ТИгра купил 6 штук последнюю недавно заменил на к 156 и по сей день не могу найти её . Единстыеннвй минус уж очень мягкая но износостойкая супер. Пробывал на сайтах искать есть другие размеры а вот 185/75 нигде нет . На http://5shin.ru/ тоже нет. Блин Уралшина га-но, волжская жесткая и на льду как коньки К-301 не пробывал , К-156 была раньше хорошая сейчас я ни хрена не пойму какая кировская какая амтел короче дерьмо летом за два месяца новая резина разбухла я в шоке. Вот только не помню толи к-156 толи уралшина Изменено 23 ноября, 2011 пользователем mulat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 24 ноября, 2011 Я как то давно (года 4 назад или меньше непомню) купил ТИгра купил 6 штук последнюю недавно заменил на к 156 и по сей день не могу найти её . Единстыеннвй минус уж очень мягкая но износостойкая супер. Пробывал на сайтах искать есть другие размеры а вот 185/75 нигде нет . На http://5shin.ru/ тоже нет. Блин Уралшина га-но, волжская жесткая и на льду как коньки К-301 не пробывал , К-156 была раньше хорошая сейчас я ни хрена не пойму какая кировская какая амтел короче дерьмо летом за два месяца новая резина разбухла я в шоке. Вот только не помню толи к-156 толи уралшинаони обещали завезти до конца года, хз что у них... я просто в сентябре последние 6 штук у них забрал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 24 ноября, 2011 Ребят, а диски от уаза на 16 подойдут на соболя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 1 5 Опубликовано 1 декабря, 2011 Подскажите можно ету резину ставить на Соболь , смущает размер вроде низковато будет или нормальо?195 65 R16C 104 - до 900 кг T - 190 км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 3 декабря, 2011 Кто нить ездит зимой на зимней, летом на летней? Рассуждение таково: у меня Мишлен зимний расходует топлива зимой также, как Кама-301 летом. Все производители заявляют, что летняя резина, за счет более твердой резиносмеси протектора, расходует топлива меньше, чем зимняя. У меня стоят на лето Кама-301 (около 40 тыс. еще пробегают точно), так вот если бы хоть на литр газа летняя резина кушала меньше чем зимняя (по логике так и должно быть), то я бы смело выкинул Кама-301 и поставил нормальную летнюю. Мне интересно мои рассуждения верны? Кто нить на опыте это проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 3 декабря, 2011 не знаю как у вас,а у меня к 156 с шипами прошла 95 т.км. не снимая ни зимой ни летом .все до единого шипы остались на месте,только стерлись.износ протектора 50%.зимой беды с ней не знал.сейчас купил другую газель и не раздумывая поставил к 156 с шипами вновь.все 6.ненарадуюсь.на всех трех газелях,которые у меня были стояли к 156.ни разу не взрывались и почти никогда их не колол.даже с саморезами в протекторе.так что очень советую. ;)Ты летом на шипованной резине ездишь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SANIOK 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 В журнале за рулем проводили замеры расхода топлива на приоре - сначало на летней резине разных производителей, а потом на зимней, так вот разницы в расходе нету вообще!... хоть это и не логично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 3 декабря, 2011 Выбор между бридж и континенталь. Продавцы консультанты разделились в отзывах пополам. По поводу зимней вообще советуют нокиан, говорят они специализируются на зиме. Ваши мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 3 декабря, 2011 В журнале за рулем проводили замеры расхода топлива на приоре - сначало на летней резине разных производителей, а потом на зимней, так вот разницы в расходе нету вообще!... хоть это и не логично.Я правильно понял - это тест в зимних условиях. А я имел ввиду летние летом, а зимнии зимой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 1 5 Опубликовано 4 декабря, 2011 Подскажите можно ету резину ставить на Соболь , смущает размер вроде низковато будет или нормальо?195 65 R16C 104 - до 900 кг T - 190 км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 4 декабря, 2011 В журнале за рулем проводили замеры расхода топлива на приоре - сначало на летней резине разных производителей, а потом на зимней, так вот разницы в расходе нету вообще!... хоть это и не логично.тут фишка в другом.делалось на ПРИОРЕ.она топливо жрет абсолютно бессистемно.можно в одну сторону ехать с расходом в 6 литров,а обратно в 10.по абсолютно ровной дороге и без встречного ветра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxvas 8 Опубликовано 4 декабря, 2011 195/65 низковато..у меня 195/75 стоит но хочется пошире Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 4 декабря, 2011 195/65 низковато..у меня 195/75 стоит но хочется поширеПошире 195 с профилем 75 будет только джиповская резина с крупным протектором. А так все, что шире 205, профиль как правило от 65 и менее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 4 декабря, 2011 А что если летнюю резину ошиповать и ездить на ней зимой. К весне шипы повыскакивают (или расшиповать) и продолжать ездить летом. Пойдёт такой вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 4 декабря, 2011 А что если летнюю резину ошиповать и ездить на ней зимой. К весне шипы повыскакивают (или расшиповать) и продолжать ездить летом. Пойдёт такой вариант?Многие так и делают. Летняя резина зимой в морозы становится очень жесткой и от этого шипы разбалтываются в посадочных местах и выскакивают. На износ протектора шиповка не влияет, такие шины пробегут столько же как и нешипованные (если схождение нормальное). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 4 декабря, 2011 Многие так и делают. Летняя резина зимой в морозы становится очень жесткой и от этого шипы разбалтываются в посадочных местах и выскакивают. На износ протектора шиповка не влияет, такие шины пробегут столько же как и нешипованные (если схождение нормальное).[/quoteПонятно. На эту зиму так и сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solaris 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Хочу из своего опыта пять копеек вставить. Медведь, что шел с машиной с завода прошел у меня 105 тыщ. Одно колесо про...рал по глупости, второе — не совместимые с жизнью порезы. Купил две камы 301 на передок. Остальных 4 медведя поменял перед зимой, но протектор на них еще есть, ездить можно. Так вот 2 камы 301 брал в Великом Новгороде в рейсе когда был и когда про...рал 2 баллона. Они прошли у меня около 30-40 тыщ, а после я докупил еще 4 камы 301 на зад уже дома в Челябинске. Примерно после 30 тыщ на одном из челябинских колес начали появляться трещины на боковине. Вчера на шиномонтажке выяснилось, что на втором из челябинских колес появилась грыжа в сторону протектора (протектор стал квадратным). А то колесо, что стало трескаться уже лысое! Купленные же в Великом Новгороде 2 баллона сравнялись по высоте протектора с остальными. Вот как это всё понимать? Я понимаю только одно — невозможно статистически вывести какая резина хорошая, а какая плохая, нужно просто понять, что живем мы в по пояс деревянной стране под названием РОССИЯ! И покупать импортные шины и запчасти по возможности. PS. Нужно 2 баллона менять. Хочу Tigar. Перерыл весь Челябинск. Есть только шипованная. Печально чешу репу. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем solaris Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 12 декабря, 2011 Короче! То же весь пыхчу!!! Внимание!!! 301 кама резина -дрянь! И кто возразит? Я думаю ни кто...Так как я мучаюсь после рекомендаций,данных здесь и не возражаю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 12 декабря, 2011 Что Вас ждет если вы послушаете,и поведетесь на бред! Кама -301 это для отлично вычащенных и сухих дорог. Курсовая устойчивость!!! Ужас! В каше идет в натяг,расход горючего,на сыром асфальте тормоз в юз моментом! На холодном сыром асфальте зад намеревается поехать в переди вас! Далее... Салит все что можно салить...Сухая пороша- залижит...Сырой вязкий снег-трогается и тут же в букс...Пописал под колесо и...И спать ложись короче!Вообщем ее показатели нашумевшего в свое время матадора омского,13-радиус! Дальше...Давление! Менее 3,5 убийство как самих скатов ,так и себя любимого! Благо на шиномонтаже отсоветовали без камер использовать. Продавленные калеи -раскачивается как фиговый баркас! в лед -тут его минусы в плюс идут! Если тонкий слой легко прожигает до асфальта.Не ленитесь мять педаль газа! И вы гарантированно уедите...С расчетом 50 лит на стольник! Жесткие борта-Но они теряют смысл при такой накачке.Писал уже.в занос уходят легко. Водяной клин! не вздумайте штурмовать лужи,"морда" всплывает.Гур на сухом покрытии очень не уважительно ворчит.Машина на них задумчиво входит в повороты! Но на передке работает по четче на снос.Шумна и трясуча.Не ровности не глотает вообще! Зато синдром "Козла" Это ее конек... Пожалуй хватит. Спасибо за совет друзья... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 12 декабря, 2011 ...а к стати...жрется необяснимо по бокам.При нормальном схождении.И на зади вообще не понять.Корочая отличная резина для избавления от конкурентов! Пробег 3 тысячи,волосы даже на попе дыбом... :lol: Единственно радует что чуть лучше медведя! :P :wub: Каму -301!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
руссо туристо 1 Опубликовано 12 декабря, 2011 ...а к стати...жрется необяснимо по бокам.При нормальном схождении.И на зади вообще не понять.Корочая отличная резина для избавления от конкурентов! Пробег 3 тысячи,волосы даже на попе дыбом... :lol: Единственно радует что чуть лучше медведя! :P :wub: Каму -301!!!у меня 301-я прошла около 60000 стерлась примерно в половину. все время без камер. очень хорошая резина, с ней забыл про лопату. считаю её лучшей из всесезонок. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты