Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Колеса, покрышки

Рекомендуемые сообщения

пашка
Коллеги стою перед выбором какую шиповку приобрести кировскую к 156 или КАМА-EURO LCV-520 подскажите какую лучше приобрести?
естественно каму евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз
Коллеги стою перед выбором какую шиповку приобрести кировскую к 156 или КАМА-EURO LCV-520 подскажите какую лучше приобрести?

Не мучайся выбором, а купи нормальную импортную резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
где купил тигра. подскажи

вроде уже подсказывал. http://5shin.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar

Взял Белшину новую,резина тяжелее 2-3 раза Вольтуры и гребет хорошо,без шипов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mulat
вот уж вторую неделю катаюсь на TIGAR Cargo Speed, одетом на диски лукояновские. На самом деле ооочень нравится после полумертвого баргузина. Как то и поехала легче чтоле, и стыки на асфальте совсем по-другому проходит. И главное под грузом не проседает как баргузин проседал

Я как то давно (года 4 назад или меньше непомню) купил ТИгра купил 6 штук последнюю недавно заменил на к 156 и по сей день не могу найти её . Единстыеннвй минус уж очень мягкая но износостойкая супер. Пробывал на сайтах искать есть другие размеры а вот 185/75 нигде нет . На http://5shin.ru/ тоже нет. Блин Уралшина га-но, волжская жесткая и на льду как коньки К-301 не пробывал , К-156 была раньше хорошая сейчас я ни хрена не пойму какая кировская какая амтел короче дерьмо летом за два месяца новая резина разбухла я в шоке. Вот только не помню толи к-156 толи уралшина

Изменено пользователем mulat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
Я как то давно (года 4 назад или меньше непомню) купил ТИгра купил 6 штук последнюю недавно заменил на к 156 и по сей день не могу найти её . Единстыеннвй минус уж очень мягкая но износостойкая супер. Пробывал на сайтах искать есть другие размеры а вот 185/75 нигде нет . На http://5shin.ru/ тоже нет. Блин Уралшина га-но, волжская жесткая и на льду как коньки К-301 не пробывал , К-156 была раньше хорошая сейчас я ни хрена не пойму какая кировская какая амтел короче дерьмо летом за два месяца новая резина разбухла я в шоке. Вот только не помню толи к-156 толи уралшина

они обещали завезти до конца года, хз что у них... я просто в сентябре последние 6 штук у них забрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Ребят, а диски от уаза на 16 подойдут на соболя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж 1

Подскажите можно ету резину ставить на Соболь , смущает размер вроде низковато будет или нормальо?

195 65 R16C 104 - до 900 кг T - 190 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bz82

Кто нить ездит зимой на зимней, летом на летней? Рассуждение таково: у меня Мишлен зимний расходует топлива зимой также, как Кама-301 летом. Все производители заявляют, что летняя резина, за счет более твердой резиносмеси протектора, расходует топлива меньше, чем зимняя. У меня стоят на лето Кама-301 (около 40 тыс. еще пробегают точно), так вот если бы хоть на литр газа летняя резина кушала меньше чем зимняя (по логике так и должно быть), то я бы смело выкинул Кама-301 и поставил нормальную летнюю. Мне интересно мои рассуждения верны? Кто нить на опыте это проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
не знаю как у вас,а у меня к 156 с шипами прошла 95 т.км. не снимая ни зимой ни летом .все до единого шипы остались на месте,только стерлись.износ протектора 50%.зимой беды с ней не знал.сейчас купил другую газель и не раздумывая поставил к 156 с шипами вновь.все 6.ненарадуюсь.на всех трех газелях,которые у меня были стояли к 156.ни разу не взрывались и почти никогда их не колол.даже с саморезами в протекторе.так что очень советую. ;)

Ты летом на шипованной резине ездишь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SANIOK

В журнале за рулем проводили замеры расхода топлива на приоре - сначало на летней резине разных производителей, а потом на зимней, так вот разницы в расходе нету вообще!... хоть это и не логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Выбор между бридж и континенталь. Продавцы консультанты разделились в отзывах пополам. По поводу зимней вообще советуют нокиан, говорят они специализируются на зиме. Ваши мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82
В журнале за рулем проводили замеры расхода топлива на приоре - сначало на летней резине разных производителей, а потом на зимней, так вот разницы в расходе нету вообще!... хоть это и не логично.

Я правильно понял - это тест в зимних условиях. А я имел ввиду летние летом, а зимнии зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж 1
Подскажите можно ету резину ставить на Соболь , смущает размер вроде низковато будет или нормальо?

195 65 R16C 104 - до 900 кг T - 190 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
В журнале за рулем проводили замеры расхода топлива на приоре - сначало на летней резине разных производителей, а потом на зимней, так вот разницы в расходе нету вообще!... хоть это и не логично.

тут фишка в другом.делалось на ПРИОРЕ.она топливо жрет абсолютно бессистемно.можно в одну сторону ехать с расходом в 6 литров,а обратно в 10.по абсолютно ровной дороге и без встречного ветра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zxvas

195/65 низковато..

у меня 195/75 стоит но хочется пошире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
195/65 низковато..

у меня 195/75 стоит но хочется пошире

Пошире 195 с профилем 75 будет только джиповская резина с крупным протектором. А так все, что шире 205, профиль как правило от 65 и менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

А что если летнюю резину ошиповать и ездить на ней зимой. К весне шипы повыскакивают (или расшиповать) и продолжать ездить летом. Пойдёт такой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А что если летнюю резину ошиповать и ездить на ней зимой. К весне шипы повыскакивают (или расшиповать) и продолжать ездить летом. Пойдёт такой вариант?

Многие так и делают. Летняя резина зимой в морозы становится очень жесткой и от этого шипы разбалтываются в посадочных местах и выскакивают. На износ протектора шиповка не влияет, такие шины пробегут столько же как и нешипованные (если схождение нормальное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Многие так и делают. Летняя резина зимой в морозы становится очень жесткой и от этого шипы разбалтываются в посадочных местах и выскакивают. На износ протектора шиповка не влияет, такие шины пробегут столько же как и нешипованные (если схождение нормальное).

[/quote

Понятно. На эту зиму так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

Хочу из своего опыта пять копеек вставить.

 

Медведь, что шел с машиной с завода прошел у меня 105 тыщ. Одно колесо про...рал по глупости, второе — не совместимые с жизнью порезы. Купил две камы 301 на передок. Остальных 4 медведя поменял перед зимой, но протектор на них еще есть, ездить можно. Так вот 2 камы 301 брал в Великом Новгороде в рейсе когда был и когда про...рал 2 баллона. Они прошли у меня около 30-40 тыщ, а после я докупил еще 4 камы 301 на зад уже дома в Челябинске. Примерно после 30 тыщ на одном из челябинских колес начали появляться трещины на боковине. Вчера на шиномонтажке выяснилось, что на втором из челябинских колес появилась грыжа в сторону протектора (протектор стал квадратным). А то колесо, что стало трескаться уже лысое! Купленные же в Великом Новгороде 2 баллона сравнялись по высоте протектора с остальными. Вот как это всё понимать? Я понимаю только одно — невозможно статистически вывести какая резина хорошая, а какая плохая, нужно просто понять, что живем мы в по пояс деревянной стране под названием РОССИЯ! И покупать импортные шины и запчасти по возможности.

 

PS. Нужно 2 баллона менять. Хочу Tigar. Перерыл весь Челябинск. Есть только шипованная. Печально чешу репу.

Изменено пользователем solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Короче! То же весь пыхчу!!! Внимание!!! 301 кама резина -дрянь! И кто возразит? Я думаю ни кто...Так как я мучаюсь после рекомендаций,данных здесь и не возражаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Что Вас ждет если вы послушаете,и поведетесь на бред! Кама -301 это для отлично вычащенных и сухих дорог. Курсовая устойчивость!!! Ужас! В каше идет в натяг,расход горючего,на сыром асфальте тормоз в юз моментом! На холодном сыром асфальте зад намеревается поехать в переди вас! Далее... Салит все что можно салить...Сухая пороша- залижит...Сырой вязкий снег-трогается и тут же в букс...Пописал под колесо и...И спать ложись короче!Вообщем ее показатели нашумевшего в свое время матадора омского,13-радиус! Дальше...Давление! Менее 3,5 убийство как самих скатов ,так и себя любимого! Благо на шиномонтаже отсоветовали без камер использовать. Продавленные калеи -раскачивается как фиговый баркас! в лед -тут его минусы в плюс идут! Если тонкий слой легко прожигает до асфальта.Не ленитесь мять педаль газа! И вы гарантированно уедите...С расчетом 50 лит на стольник! Жесткие борта-Но они теряют смысл при такой накачке.Писал уже.в занос уходят легко. Водяной клин! не вздумайте штурмовать лужи,"морда" всплывает.Гур на сухом покрытии очень не уважительно ворчит.Машина на них задумчиво входит в повороты! Но на передке работает по четче на снос.Шумна и трясуча.Не ровности не глотает вообще! Зато синдром "Козла" Это ее конек... Пожалуй хватит. Спасибо за совет друзья... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

...а к стати...жрется необяснимо по бокам.При нормальном схождении.И на зади вообще не понять.Корочая отличная резина для избавления от конкурентов! Пробег 3 тысячи,волосы даже на попе дыбом... :lol: Единственно радует что чуть лучше медведя! :P :wub: Каму -301!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
руссо туристо
...а к стати...жрется необяснимо по бокам.При нормальном схождении.И на зади вообще не понять.Корочая отличная резина для избавления от конкурентов! Пробег 3 тысячи,волосы даже на попе дыбом... :lol: Единственно радует что чуть лучше медведя! :P :wub: Каму -301!!!

у меня 301-я прошла около 60000 стерлась примерно в половину. все время без камер. очень хорошая резина, с ней забыл про лопату. считаю её лучшей из всесезонок. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...