Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Колеса, покрышки

Рекомендуемые сообщения

ТолстоПуз
Парни, а про KAMA EURO LCV-131 кто-нить может что-то сказать?

на такой отъездил чуть больше 100 тыс (стояла только на передке) .в принципе нормальная резина, но себе больше не куплю, что была уже на выброс. По эксплуатации : крепкий корд, жрет спереди не сильно, минус- трещины по протектору. И я не поеду на этой резине зимой, хватило одного гололеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solaris

ТолстоПуз, какую резину рекомендуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
ТолстоПуз, какую резину рекомендуешь?

Трудно сказать, я зимой на нокиан хакапелита езжу, а летом на к-170. Но из наших я лично к кировской склоняюсь, тока настоящей без всяких добавок типа карго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Карго -это безкамерка "Баргузин" . На Баргузине я ездил - летом сильно жрёт наружние дорожки((

Мишлен ровно изнашивался..

На зиму я уже обулся. Надо хотя бы на передок новые покрышки купить - чисто летние, для асфальта..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Я прошдое лето ездил так- на передней оси кама 131, сзади К-170 баргузин( без названия амтел карго, чистый к-170), проехал тысяч 70 наверно,баргузин еще бодрячком.

Изменено пользователем ТолстоПуз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
А если чисто на лето? На спарку наверное не влезет 205-я? Спереди влезет с локерами? Или остановится на 195-той?

У меня Мишлен Агилис 81 отслужил верой и правдой 150 тыс км , чисто летней эксплуатации ! Но , что то с нынешними заработками жалко денег на импорт - может остановиться на КАМА-131, 195 или 185 ?

В перед с локерами встает 215 нормально,иногда может чуть-чуть задевать при полностью вывернутых колесах,но это зависит от локеров и от их установки.На зад 215 встает с зазором 1-2см,как качать.Я бы на лето поставил или проверенный Баргузин на 185(но с качеством есть вопросы)или КАМА-131 на 185(интересно попробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Я прошдое лето ездил так- на передней оси кама 131, сзади К-170 баргузин( без названия амтел карго, чистый к-170), проехал тысяч 70 наверно,баргузин еще бодрячком.

Баргузин сзади легко 100 тыс км проходит, если вес авто с грузом не больше 4200 кг)) Вроде "амтел карго" тот же самый "Баргузин" только бескамерка - брат ездит и не жалуется! У меня очень хорошие впечатления от бескамерок Мишлен и Ханкук- пробеги по 120-150 тыс и никаких шишек и искривлений корда - ровный износ..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
А если чисто на лето? На спарку наверное не влезет 205-я? Спереди влезет с локерами? Или остановится на 195-той?

У меня Мишлен Агилис 81 отслужил верой и правдой 150 тыс км , чисто летней эксплуатации ! Но , что то с нынешними заработками жалко денег на импорт - может остановиться на КАМА-131, 195 или 185 ?

у меня стояла летом вся в круг кама- 131 205-75-16 стоит нормально сзади не трется потому что жесткая не расплывается как кама 301. да и разница у них в ширине незначительная(сам рулеткой замерял уже накаченые колеса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

yura 78, сколько грузил? Спереди не цепляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
yura 78, сколько грузил? Спереди не цепляет?

спереди чуть чуть цепляет за установленные подкрылки и то я их феном погрел отогнул и все ОК. Гружу до 2 тонн машину жалко больше грузить. Короче сезон отходил (примерно 50-60тыс) мне понравилось тем что спереди диски всегда целы резина не пробиваемая а сзади даже когда с грузом идешь и спустит колесо не беда ты просто этого не замечаешь. Колеса сзади бескамерные для того что бы при ремонте колеса его не надо снимать просто накачал нашел где спускает засунул жгутик и вперед а на трассе просто саморез вкрутить можно. И еще не так сильно изнашивает спереди как каму 301. И еще резина чисто на лето зимой на трассу на ней лучше не соваться я попробовал один раз больше не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

блин. увидел седне барнульскую, клон кама 301, стоит 2800 против 3500, кто что скажет, на спарку хочу ее, много не вожу...Да, пр ярославскую шиповку, обычную шашкой кто что скажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
partizan31rus

Помогите подобрать литье на соболь, цена роли не играет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kam555
Это я накатал за 3 недели и не надо ёрничать по этому поводу,резине хоть бы хрен по деревне нормально и дорогу держит и не чего, не плавает и износа пока не какого нет.Так что можете в принципе Ёрничать и дальше вам же делать не .

 

Зачем советы дебильные даёшь?

Нивовскую не в коем случае ставить нельзя, читай книжки.

А себе хоть лыжи ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Зачем советы дебильные даёшь?

Нивовскую не в коем случае ставить нельзя, читай книжки.

А себе хоть лыжи ставь.

Завод на половине выпускаемых машин с 1999 по 2002 год ставил нивскую резину. И резина нормально держалась. Только пробег у нее был вдвое меньше (лысой становилась).

 

В перед с локерами встает 215 нормально,иногда может чуть-чуть задевать при полностью вывернутых колесах,но это зависит от локеров и от их установки.На зад 215 встает с зазором 1-2см,как качать.Я бы на лето поставил или проверенный Баргузин на 185(но с качеством есть вопросы)или КАМА-131 на 185(интересно попробовать)

Немного уточню. На перед нормально встают шины 175-205х75, 205-215х70, 215-225х65.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hornet159

Немного уточню. На перед нормально встают шины 175-205х75, 205-215х70, 215-225х65.

 

Это на родные диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kam555

А что про Белорусские всесезонные шины Белшина БИ-522 175/0 R16 C, никто ничего не пишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey77777
А что про Белорусские всесезонные шины Белшина БИ-522 175/0 R16 C, никто ничего не пишет

у меня стоят такие второй год катаюсь...в день километров 100 в среднем накатываю.еще сезон думаю протянут...сейчас износ примерно 50/50.считаю нормально

 

у меня стоят такие второй год катаюсь...в день километров 100 в среднем накатываю.еще сезон думаю протянут...сейчас износ примерно 50/50.считаю нормально

до этого хлеб возил на таких 220 км круг единственное что трескаются по бокам...и становится невозможным ездить без камеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smok
А что про Белорусские всесезонные шины Белшина БИ-522 175/0 R16 C, никто ничего не пишет

В 1995 покупали на фирму газ33021 вУкраину ,резину достать проблема была большая и ставили от НИВЫ! Так гдето после 3,5 тыс под кромкой диска трещина см7-10 и до конца дня ВСЁ!!!!!!!!! Это резина не для груза! ОДНОЗНАЧНО! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
Завод на половине выпускаемых машин с 1999 по 2002 год ставил нивскую резину. И резина нормально держалась. Только пробег у нее был вдвое меньше (лысой становилась).

 

 

Немного уточню. На перед нормально встают шины 175-205х75, 205-215х70, 215-225х65.

Газели на спарку Кама-Флейм проходит по нагрузке.На перед-нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMUR
В 1995 покупали на фирму газ33021 вУкраину ,резину достать проблема была большая и ставили от НИВЫ! Так гдето после 3,5 тыс под кромкой диска трещина см7-10 и до конца дня ВСЁ!!!!!!!!! Это резина не для груза! ОДНОЗНАЧНО! :angry:

Если не перегружать то Нивская резина походит.Изнашиваеться она конечно быстрей Газелевской,но ездить на ней можно.У самого стоит четыре задних балона с Нивы и перегружаю,а с резинрй всё нормально,только изнашиваеться она как то странно,по бокам,это я думаю от перегруза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
Если не перегружать то Нивская резина походит.Изнашиваеться она конечно быстрей Газелевской,но ездить на ней можно.У самого стоит четыре задних балона с Нивы и перегружаю,а с резинрй всё нормально,только изнашиваеться она как то странно,по бокам,это я думаю от перегруза.

у нас на фирме некоторые пытались экономить покупали нивовскую резину фигня полная 40000 максимум выходила против 150000 газелевской.Отправили как то со мной в рейс такого экономиста летом так она вся постреляла на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Немного уточню. На перед нормально встают шины 175-205х75, 205-215х70, 215-225х65.

 

 

Это на родные диски?

Да конечно на родные диски и нормально стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202

Ребята хотел бы поинтересоваться, подходят ли диски с бычка на газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Ребята хотел бы поинтересоваться, подходят ли диски с бычка на газель?

нет, подходят от Ивеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202
нет, подходят от Ивеко

плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...