Saddy 10 Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) кому интересно дешевая резина. Кама 1950, Баргузин 2060, Алтай 1700-1800.Вот у вас цены! У нас Кама на Соболь 1600 стОит, хотя, у них моделей много... Баргузин около 1700-1800. Это бесконечная дискуссия-у каждого свой опыт;где-то шипы помогут,а где-то только навредят.В-общем, дело такое: шипы нужны ТОЛЬКО ПО ЛЬДУ! По плотному снегу ей цепляться не за что - только взрыхливает его и площадь соприкосновения уменьшает, по рыхлому снегу вообще беда, а по обледенелому асфальту создается эффект коньков, надеюсь, понимаете, к чему это приводит. Поэтому шипы нужны только если прихоится много ездить по плохоочищаемой трассе, а в городе - только асфальт ломать.Лично я уже присмотрел себе бэушную японку по 2500. Зимняя, но без шипов. На Континентале покатался - хватило, чтоб убедиться в том, что такое "хорошо", а что такое "наше" НЕ ДЛЯ грузовиков. Для Соболя-можно...Для Газели-НЕТ!Это еще смотря для какого Соболя. У меня на пустом на заднюю ось приходится чуть больше тонны, если кинуть хотя бы тонну груза, то на каждое колесо придется по тонне общего веса. А на Газели, чтоб так каждое колесо нагрузить, нужно 3 тонны груза накидать, да так, чтобы они все на задний мост пришлись как у меня(семиместка).А Баргузин мне совсем не понравился. По свежему снегу полный салон людей с места сдвинуть проблематично.Вообще, насчёт резины, не забывайте, она призвана не только тронуть машину с места без проблем и в сугробе не буксовать(это всё можно на крайняк решить цепями), но и хорошо останавливаться и управляться!Кстати, кто интересовался про широкую резину. Мне по наследству пришёл Континенталь 225/65, который до этого ездил на Газели впереди, пока не наступила весна, и руль не превратился в треннажёр Изменено 16 сентября, 2008 пользователем Saddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 21 сентября, 2008 301 самая легкая по рулю, на жопе зимой звезд не хватает но стабильненько. Яйцом не идет при перегрузе. Это мой выбор. 218 не пробовал. Би 522 - чудеса по гололеду. До состояния коленки не сносилось ни одно, яйца на 75-90 тык.Вынужденно купил две Би-522 в РБ. наперёд поставил естессно. Пока могу сказать одно- они мягче Медведа и управляемость на них лучше. Подруливать больше не приходится как на МЕДВЕДе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 21 сентября, 2008 Сегодня хотели подарить Газелевскую резину Б/у в хорошем состоянии, но я отказался т.к. у меня Соболек.А сейчас на ГАЗовский сайт заглянул, а там такая информация: Соболь(2х4) резина - 185/75 R16, 215/65 R16, а Соболь (4х4) резина - 225/75 R16.Но диски у Соболей все одинаковые (которые заводские, штамповка), это получается "по барабану" какой ширины ставить резину, лишь бы за арку не цепляла на поворотах.И еще один факт который наводит на данные размышления: нигде нет камеры на Соболь 215/65 R16, только на Газельку 185/75 R16. На Соболь вообще не выпускают камер? А если запихнуть 185 камеру в 215 резину ее там не разорвет?В горах Урала как-то раз начало спускать колесо. перебежками по 20 км с подкачками доехал до ближайшей шиномонтажки. Разобрали колесо, спускает из под нипеля, ремонту не подлежит, а до цивилизации еще километров 200. Ткнули пальцем на избу, мол там запчасти. Зашел, и действительно - запчасти, и даже камеры есть, и с очень неплохим выбором! Ну, я и спрашиваю себе. Искали-искали, нашли одну Газелевскую 185, но с удлинителем(тогда я еще не знал, что он снимается :lol: ). Я грю - не канает. Предлагают нивскую, а она под 175. Мало, говорю. Ну, говорит остаётся только Бычковская - 225(покрышка у меня как раз была 225/65). Куда деваться? взял её. Хоть и тяжелая, зато надолго хватит. Поставил и уехал. Позже налетел на булыжник, и второе колесо(225/65, на котором я тыщ 30 уже прошёл, а сколько камере и не знаю) на взрыв. Разборка показала, что камера была... нивская! Т.о. на нивской камере 175 в колесе на 225 машина прошла больше 30-ти тыс.км, часто с перегрузами(до полутора тонн) и умерла только на остром булыжнике высотой с два лежачих кирпича на скорости 60. Выводы делай сам.А по поводу ширины резины на диск, эти покрышки на 225 до этого стояли на Газели на передке, а Газелевская на Соболевский диск нормально, только выглядеть будет уродливо - трапецией. И трогаться на льду станет еще тяжелее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 21 сентября, 2008 (изменено) Как бы и не хотелось поставить хорошую резину,но не поставлю иначе инфаркт получу(на стройку не поедешь,по рельсам не поедешь,к поребрикам не по притираешься,по кировскому заводу не поедешь итд итп,да и проверять давление придется.) проблему вижу тока в дисках(полное гавно),посмотрим как Грузоперевоз ивековские проверит ;) Изменено 21 сентября, 2008 пользователем незванный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 23 сентября, 2008 xsandr поставил Би-шку какую-то. Посмотрим как зимой, а сейчас доволен, да и по-дешевле КАМЫ. Я на 301й езжу, нравится.218- одно колесо осталось, моё мнение- только для асфальта, летом.я до бавлю -по сухому асфальту,и полупустым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 26 сентября, 2008 Мужики, кто нибудь ставил на ГАЗель колеса от БАРГУЗИНА (215/65R16 БАРГУЗИН), а то валяются без дела четыре новых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 26 сентября, 2008 Я на соболя при штатных 185\75\16 поставил от Баргузина 215\65\16. В мильён раз изменилась машина в управлении. В лучшую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 26 сентября, 2008 alkaed, Тогда или с дорогами у вас или с машиной не в порядке. Я всегда считал что 156 - лидер про пробегу. Когда же она сдохнет...У меня на заднем мосту уже 110 тысяч прошли и еще тыщ 20 пройдут, а впереди только БИ-522 ставлю, такое ощущение как будто ко льду прилипаются( держат), а вот 156 летом хороши - расход топлива меньше! Лысые, рисунка очень мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 5 октября, 2008 И так между прочим, 156 есть кировская резина, а есть уральская! Кировская говорят ходит дольше.Согласен! У меня Кировская К-156. Только вот на передке нужно строго выставлять схождение...Тогда она будет ходить долго! У меня с завода было схождение +17 вместо положенных +2... Жрало немилосердно...На сервисе сделал при ТО20.000. Щас просто запиписечно!!! А резина-очень хорошо держит перегруз(при условии давления в 3,5 Мра)Выносливая,ссучка)))) РЕКОМЕНДУЮ на основании личного ОПЫТА!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 5 октября, 2008 а сколько всёже стоит кочать в колёса? у меня вот передок 3,5 задок 3,8 так как фургон 4 метра промтоварный и вожу тонны по полторы кто что скажет много или мало?По идее у каждого вида резины(марка и модель) своё давление. Искать его надо на сайтах производителей. Часто бывает так, что резина сама хорошая, а давление не то, и она проходит заметно меньше, чем должна. И это касается как недокачки, так и перекачки. К тому же есть допуски на сами автомобили. У меня, например, перед 3,3, зад - 3,8. В идеале, надо подбирать такую резину, чтоб допуски её давления совпадали с автомобильными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 5 октября, 2008 обычно на шинах пишут максимальное давлениеНа импортных - да. А вот на наших, пока не встречал, хотя, если честно, и не высматривал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf 0 Опубликовано 8 октября, 2008 Ммм, вылезла проблемка - начало жрать колеса по внешним краям, ступеньками. Давление в норме. Шо за штука? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 8 октября, 2008 Ммм, вылезла проблемка - начало жрать колеса по внешним краям, ступеньками. Давление в норме. Шо за штука?ну вообщем это не проблема а схождение виновато, либо разбалансировка колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 9 октября, 2008 Ну если предыдущую не ела, то все должно быть нормально ;) А вот мне точно надо ехать, внешняя сторона пошла и в сторону тянет :(Я недавно у Вас на форуме,но по колесам могу сказать-Следует поддерживать повышенное давление-3,5 атм.Это СУЩЕСТВЕННО съэкономит топливо и повысит пробег шин.А по поводу-ест края,так это резина так сварена.Иначе как можно объяснить,когда на заднем мосту на нескольких колесах тоже ест края?Просто после пробега около 2000км ты сразу увидишь эти криво сваренные покрышки и останется только хорошие поставить вперед.Схождение я делаю 1мм под нагрузкой,естественно с прокаткой авто.Или можно на домкратах поставить 3мм сход-по нагрузкой он тоже станет 1мм.КАМА 218-довольно приличная резина,ходит 40 000 гарантированно.Я купил новую ГАЗЕЛЬ резина ВЛ 30-такая крупная,и на заду после 15 000км.- 2 колеса с проплешинами.Ну и как это понимать?На передке нормально все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 9 октября, 2008 Я недавно у Вас на форуме,но по колесам могу сказать-Следует поддерживать повышенное давление-3,5 атм.Это СУЩЕСТВЕННО съэкономит топливо и повысит пробег шин.А по поводу-ест края,так это резина так сварена.Иначе как можно объяснить,когда на заднем мосту на нескольких колесах тоже ест края?Просто после пробега около 2000км ты сразу увидишь эти криво сваренные покрышки и останется только хорошие поставить вперед.Схождение я делаю 1мм под нагрузкой,естественно с прокаткой авто.Или можно на домкратах поставить 3мм сход-по нагрузкой он тоже станет 1мм.КАМА 218-довольно приличная резина,ходит 40 000 гарантированно.Я купил новую ГАЗЕЛЬ резина ВЛ 30-такая крупная,и на заду после 15 000км.- 2 колеса с проплешинами.Ну и как это понимать?На передке нормально все.Я тоже держу 3,5 давления по кругу и нормально всё.Резина у меня-К-156 Киров.Просто АФФИГЕННАЯ резина! И перегруз отлично "переваривает",и управляемость-великолепная и износостойкость-хорошая!!! У меня с завода было вместо 2 мм схождения-все...17!!! Немного "сожрало",но в целом-я очень доволен этой Резиной!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 3 Опубликовано 9 октября, 2008 Для тех кто ездит с перегрузом могу посоветовать "КАМА - 301". Выдерживает нагрузку 950кг (каждое колесо). Прекрасно ведет себя зимой. Можно (и нужно) использовать без камеры. "Любимое" давление; 4 - 4,5 атмосферы. Удивительно, но за 3 года не погнул ни одного диска! 80 тыс км - гарантированый пробег. Друзья утверждают что до 120 тыс км! Стоимость 1700 руб (цена в Наб.Челнах авторынок "гараж - 500"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 9 октября, 2008 Для тех кто ездит с перегрузом могу посоветовать "КАМА - 301". Выдерживает нагрузку 950кг (каждое колесо). Прекрасно ведет себя зимой. Можно (и нужно) использовать без камеры. "Любимое" давление; 4 - 4,5 атмосферы. Удивительно, но за 3 года не погнул ни одного диска! 80 тыс км - гарантированый пробег. Друзья утверждают что до 120 тыс км! Стоимость 1700 руб (цена в Наб.Челнах авторынок "гараж - 500").Или кама-218 от бычка с грузоподъемностью 1450 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 9 октября, 2008 (изменено) Для тех кто ездит с перегрузом могу посоветовать "КАМА - 301". Выдерживает нагрузку 950кг (каждое колесо). Прекрасно ведет себя зимой. Можно (и нужно) использовать без камеры. "Любимое" давление; 4 - 4,5 атмосферы. Удивительно, но за 3 года не погнул ни одного диска! 80 тыс км - гарантированый пробег. Друзья утверждают что до 120 тыс км! Стоимость 1700 руб (цена в Наб.Челнах авторынок "гараж - 500").Да у меня на перегрузе(2,5-2,9Т) просто прекрасно ходит Кировская К-156...(давление 3,5 по кругу))) И всё просто великолепно!!! И управляемость,и тормозной путь...))) Меня устраивает!!!(только именно Кировская!!! А не уральская...))) Изменено 9 октября, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 9 октября, 2008 Да у меня на перегрузе(2,5-2,9Т) просто прекрасно ходит Кировская К-156...(давление 3,5 по кругу))) И всё просто великолепно!!! И управляемость,и тормозной путь...))) Меня устраивает!!!(только именно Кировская!!! А не уральская...))) Рома какая к черту управляемость и тормозной путь при двойном перегрузе? Ты о чем???Парень вроде грамотный, но иной раз такое выдашь.Очень озадачиваешь.Да и на неокрепшие умы определенное влияние оказываешь.Не педагогично и чревато не только для себя,но и для окружающих.Возьми себя в руки! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) Рома какая к черту управляемость и тормозной путь при двойном перегрузе? Ты о чем???Парень вроде грамотный, но иной раз такое выдашь.Очень озадачиваешь.Да и на неокрепшие умы определенное влияние оказываешь.Не педагогично и чревато не только для себя,но и для окружающих.Возьми себя в руки! :(Я не говорю,что я постоянно таскаю под 3 тонны...Но,бывает.Просто я распределяю нагрузку равномерно между передними и задними колёсами.И резина нормально себя ведёт. Безусловно,тормозной путь большой,так я не гоняю и тормозить начинаю заблаговременно. Изменено 10 октября, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 3 Опубликовано 10 октября, 2008 а не много ли 4,5 атм для Газели.То, что "301" хорошая это точно, мне нравится, только что-то постоянно передок выжирает кубиками даже после регулировке схода.У нас в Туле такая 1970-2100 рубликов стоит.Вот для того чтобы не выжирало я и поддерживаю давление перед - 4кгс/см, зад - 4,5кгс/см, это рекомендуемое давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 10 октября, 2008 Вот для того чтобы не выжирало я и поддерживаю давление перед - 4кгс/см, зад - 4,5кгс/см, это рекомендуемое давление. Очень опасно так ПЕРЕКАЧИВАТЬ!!!!!!Вы что?Я держу по кругу 3.5 и от дороги резина греется и давление подымается еще на 0.5!Это предел,ребята!Дальше взрыв может быть,не приведи Господь!Представляешь-на теплой резине у тебя по 5 очков!Не дергай судьбу за усы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 октября, 2008 Кто знает,как себя ведёт эта резина? :huh: Если у кого такая стоит, то пжлста огласите отзывы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 октября, 2008 (изменено) morris stradiwari, если честно то по виду как шины восстановленные по второй категории, проще говоря б/у :blink: У меня тож такая мысля пришла, когда увидел на погрузке на соседней Газели.Но на Московском шинном заводе по-моему такой ерундой не занимаются. А вдруг такие новые бывают? Судя по рисунку не самые плохие. Изменено 11 октября, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 октября, 2008 Forland made in Russia? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты