Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dmt

троит двигатель

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

 

 


Это вызвано лишь одним устройством, - распредвалом. Который я не могу достать на теперешнюю Газель, нигде, все магазины облазил, сообразил даже устройство для измерения параметров распредвалов. Все что продают в нашем городе, откровенное говнецо. 
Вот тут можно хороший распредвал заказать: http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AMUR

Ребят помогите.Сильно троит и чихает двигатель на холодную,причём без разницы что на газу,что на бензине.После прогрева начинает умнеть,но не до конца.При резком нажатии на газ может почихивает.Ну и немного падает мощьность,двигатель становиться туповатым.Катушку,коммутатор и трамблёр менял заведомо исправными.Свечи и бронипровода поставил новые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данчик

у меня точно такая же фигня была. Не знаю точно насчет тебя, но у меня на газовый редуктор плохо поступал тосол и он бывало обмерзал. Поставил дополнительный насос и все стало путево. и печка-ташкент и редуктор горячий. не троит не чихает. расход стабилизировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMUR

у меня точно такая же {Цензура} была. Не знаю точно насчет тебя, но у меня на газовый редуктор плохо поступал тосол и он бывало обмерзал. Поставил дополнительный насос и все стало путево. и печка-ташкент и редуктор горячий. не троит не чихает. расход стабилизировался.

Ну у меня же и газу так.Сейчас обнаружил,что в масле немного появилась эммульсия,подгорела прокладка ГБЦ,думаю и троит  и стреляет на холодную из за этого.Был подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега третий

троит на холостых,трясется,на оборотах тоже трясет немного,но работает около дела.Двигатель с капиталки,новый трамблер,провода,свечи,карб. к 151с,помогите советом,не знаю что еще делать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

тебе надо по отдельности всё проверять установку зажигания.зазоры клапанов.зазор свечи.карб перелив.смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Если в масле эмульсия , а двиг троит и подгорела прокладка, то сдергивай башку и проверь - на одном ли уровне у тебя горшки и,заодно проверь, не пропускает ли тосол через основание, т е через медную  прокладку. Как ни печально, но все указывает на это. Когда то сам сталкивался с такой проблемой. УДАЧИ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Если в масле эмульсия , а двиг троит и подгорела прокладка, то сдергивай башку и проверь - на одном ли уровне у тебя горшки и,заодно проверь, не пропускает ли тосол через основание, т е через медную  прокладку. Как ни печально, но все указывает на это. Когда то сам сталкивался с такой проблемой. УДАЧИ!!!!

он пишет что мотор с капиталки.посмотрим чего ещё напишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

может по неопытности не заклинил гильзы, они приподнялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

может по неопытности не заклинил гильзы, они приподнялись.

точняк.до меня это и не дошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Urban1646

Двигатель может троить много из - за чего: неправильно выставлено зажигание, из - за клапанов, да много еще всяких причин. Ты лучше обратись в нормальный автосервис тебе там помогут, вот кстати неплохой http://www.resurss.com/ru/remont-gazeley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Двигатель может троить много из - за чего: неправильно выставлено зажигание, из - за клапанов, да много еще всяких причин. Ты лучше обратись в нормальный автосервис тебе там помогут, вот кстати неплохой http://www.resurss.com/ru/remont-gazeley

в сервисах вообще отл. помогают.ха-ха.на своей шкуре испытал что японку что газельку везде стараются ещё дополнительные болезни найти.а по знакомству вобще через ж.пу всё вылазит.так-что сврими ручонками надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist2014

Прошу помощи!! Двигатель начинает троить после прогрева, где то в районе 2000 2500 об\мин.. и не едет(кто то за жопу держит) .. именно когда уже прогревается. на холодную заводится хорошо, едет нормально на 1-3 передаче потом когда прогревается то на 4,5 подтраивает и не едет.. или под маленьеую горку.. короче чуть нагрузки и все как пугается.. нет тяги и троит.. 


компрессия во всех 10-11.. карб новый,перечислю что ставили с рабочих машин и все без изменений -  провода меняли, свечи меняли, трамплер меняли, катушку, коммутатор, снимали коллектор, во всех дырах чисто прокладка целая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Где то подсасывает воздух. Когда начинает троить, вы свечи проверяли - какие они на вид? Одна должна быть черной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Gazelist2014, клапана зажаты. Отрегулируй и будет счастье. 0,4 на горячую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist2014

Зазор на теплую 0.45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Прошу помощи!! Двигатель начинает троить после прогрева, где то в районе 2000 2500 об\мин.. и не едет(кто то за жопу держит) .. именно когда уже прогревается. на холодную заводится хорошо, едет нормально на 1-3 передаче потом когда прогревается то на 4,5 подтраивает и не едет.. или под маленьеую горку.. короче чуть нагрузки и все как пугается.. нет тяги и троит.. 

компрессия во всех 10-11.. карб новый,перечислю что ставили с рабочих машин и все без изменений -  провода меняли, свечи меняли, трамплер меняли, катушку, коммутатор, снимали коллектор, во всех дырах чисто прокладка целая

 у моего отца на Волге дв402 такая же фикня была,на ХХ работает отлично,заводится путём.на оборотах начинается дрочево.и трамб и карб,свечи меняли толку ноль.а оказалось самое смешное провод на первом цилиндре не работал.кстати провода новые были на них даже не думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 у моего отца на Волге дв402 такая же фикня была,на ХХ работает отлично,заводится путём.на оборотах начинается дрочево.и трамб и карб,свечи меняли толку ноль.а оказалось самое смешное провод на первом цилиндре не работал.кстати провода новые были на них даже не думал.

Та же фигня с новыми запчастями  только в нашем случае это были свечи  и 406 , ДВС глох когда ему вздумается , поменяли - катушки , провода, замок зажигания, датчик КоЛеНвАлА, ЭБУ . оказались  новые свечи финвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

скажите стал троить мотор на холостых примерно до 2000об/мин, путем отсоединения провод от свечей выяснили что 4 цилиндр не работает, так как не реагирует на отключения бронепровода, поставли новые свечи новые провода, переставили крышку трамблера, замерили компрессию во всех цилиндрах 8 очков, в чем дело то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

искра есть


когда газулю распи.арасишь то вроде пропадает троение, но и может что кажется что проподает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

8 очков уже ремонт можно сказать.

бери шприц и 10-20 грамм масла в 4 цилиндр.

компрессия увеличится -кольца,нет - клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

может быть и так, но почему компрессия одинаковая, а троить стала вчера????


если только такая компрессия была бы в 4 цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

скажите стал троить мотор на холостых примерно до 2000об/мин, путем отсоединения провод от свечей выяснили что 4 цилиндр не работает, так как не реагирует на отключения бронепровода, поставли новые свечи новые провода, переставили крышку трамблера, замерили компрессию во всех цилиндрах 8 очков, в чем дело то???

Может быть подсос воздуха через карбюратор или коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трям

может быть и так, но почему компрессия одинаковая, а троить стала вчера????

если только такая компрессия была бы в 4 цилиндре

Зазор на впускном клапане чуть меньше чем в остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

а как зазор стал чуть меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...