romah83 1 Опубликовано 20 ноября, 2015 доброго время суток !!!Появилась проблема черт возьми этот автопром (особенно российский ) . :) :)Двигатель начал троить , прям даешь газу еле тянет , брякают клапана капец или звенят .Как бы пробег 40 т.к , фрезировали головку ну там 0.9 мм .Началось как то незаметно после прожарки по трассе 125 км . ехал недолго так , потом заправился и что то показалось что клапана стали чуть потбрякивать . Потом все хуже теперь разгоняется с трудом под 90 , холостые норма , свечи тоже , впровода под вопросом. Проехал так за одну ходку 700 км ничего не изменилось .И еще непомню когда но давно появилась детонация после выключения , то есть выключашь она еще как бы работает :wacko: . чуток постоишь на хх получше глушиться . свечи и зажигание раз 20 ставили . А вообще вроде детонация была сразу с завода :mellow: вот такой чудо автомобиль :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 20 ноября, 2015 Проверь выхлопной коллектор, может подсос воздуха после прожарки. Какой коммутатор стоит? У меня брякали пальцы, что только ни делал, а заменил коммутатор и все пришло в норму, а перед этим менял все и не по одному разу, не менял коммутатор только, а в нем и была беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 20 ноября, 2015 парни , добрый вечер. вопрос, сдергиваю шланг с вут и двигатель набирает обороты, хотя должен заглохнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 20 ноября, 2015 ни кто не подскажет? мне просто не когда поиск мучать, ехать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romah83 1 Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Проверь выхлопной коллектор, может подсос воздуха после прожарки. Какой коммутатор стоит? У меня брякали пальцы, что только ни делал, а заменил коммутатор и все пришло в норму, а перед этим менял все и не по одному разу, не менял коммутатор только, а в нем и была беда.коллектор можно глянуть.но думаю не в нем , так как появился стук клапанов на хх и тягя упала, может корамысла задрало и толком не открывает, хотя тож не правдоподобно . В общем вскорю глянуНа счет коммутатора что то я не представляю где даже он стоит на газеле , может и это пальцы , цокот звонкий . Если это пальцы пипец наверняка поршневой(((( А что коммутаторы разные шли ? какой лучше ? Изменено 20 ноября, 2015 пользователем romah83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romah83 1 Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) ни кто не подскажет? мне просто не когда поиск мучать, ехать надо.тут вроде что то есть при гуглешки яндекса : шланг с вут архив газ клуба Изменено 20 ноября, 2015 пользователем romah83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romah83 1 Опубликовано 21 ноября, 2015 коллектор можно глянуть.но думаю не в нем , так как появился стук клапанов на хх и тягя упала, может корамысла задрало и толком не открывает, хотя тож не правдоподобно . В общем вскорю глянуНа счет коммутатора что то я не представляю где даже он стоит на газеле , может и это пальцы , цокот звонкий . Если это пальцы пипец наверняка поршневой(((( А что коммутаторы разные шли ? какой лучше ?коммутатор в аллюминевом корпусе , еще такой момент сбрасывание при работе 2-3 цилиндра мало реагируют на работу , где то тут собак зарылась наверняка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romah83 1 Опубликовано 21 ноября, 2015 http://www.zr.ru/content/articles/4524-volzhskije_podzhigateli/ инфа по коммутаторам может кому пригодиться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankist_t72 23 Опубликовано 14 декабря, 2015 Пропажа тяги,троение, хлопание после "прожарки" - возможно прогарел(и) клапана. Не реагирует на отключение 2-3 цилиндра - вот в них и беда. Возможно прогар прокладки ГБЦ еще. Точно ЗМЗ-402? не УМЗ-417 или 421? У УМЗ между котлами продувает прокладку в лёт. Ну это все с учетом - если крышку трамблера/провода/свечи перерыли. Звенят пальцы - при упозднении зажигания пропадает? На бензе или газу ездим? Коммутатор может ВСЁ. Иметь кучу, менять, смотреть что меняется. При снятии шланга с ВУТ разгоняется - богатая смесь на ХХ. Переливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankist_t72 23 Опубликовано 14 декабря, 2015 Если до 90 "еле разгоняется" - то сколько норма? ЗМЗ-402 и УМЗ-421 служат если их не крутить больше 2500об/мин.С родным мостом 5.125 для Газели с 402/421 - 80км/ч потолок. Быстрее - мотор будет рассыпаться на ходу. Постоянно. Если не хотите быть слесарем меняйте мотор или машину, при таких запросах на скорость 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMA 65 Опубликовано 30 ноября, 2017 Привет всем.На холодную завожу, пускается нормально, но через минуту начинает подтраивать, с перерывчиками. Снимаю провода по очереди, но с полной уверенностью определить не могу, особо не реагирует мотор. А прогреется, вроде нормально. И чего это, трамб, катушка? Провода и свечи новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 1 декабря, 2017 Если до 90 "еле разгоняется" - то сколько норма? ЗМЗ-402 и УМЗ-421 служат если их не крутить больше 2500об/мин.С родным мостом 5.125 для Газели с 402/421 - 80км/ч потолок. Быстрее - мотор будет рассыпаться на ходу. Постоянно. Если не хотите быть слесарем меняйте мотор или машину, при таких запросах на скоростьЧушь.Но в тоже время ты прав,так заведено уж что эти моторы собирают рукожопы обычно,и еще берут за это деньги,оперируя тем что "да у меня стаж 10-20-20 лет!"Стаж чего?Литробола конечно!Коленвал на балансировку?Да нафига,когда рядом увиваются "электрики от бога,кузовщики,мотористы и т.д Петрович харЭ пошли вмажем",постели мерить?Гильзы+поршня мерить,взвешивать?Не,не знаем.Пружины на сжатие измерить?Смотрит как баран на ворота.Ось коромысел померить,дефектовать?Маслонасос проверить,штанги на стекле хотя бы прокатать,и ведь это простые вопросы,заданные для экспресс-анализа оценки моториста.По факту-везде в моторе щедро наляпано красного герметосика,мотор ссыт маслом,в р.бачок газы,мотор греется,тупит не крутится.Притрется!Конечно быстрее 80 не едет,но кто виноват?Нафига лить в 402 хорошее масло?От него текут сальники,теКЕт набивка,луДше м8 туда!Хорошо,грамотно собранный 402,по ресурсу не уступает намного более современным "надутым" жужжалкам.Да и едет достойно,тихо тяговито,экономично.На холостых если отойти пару шагов и не слышно что движок работает,120 на Газели с 5.125 обязан идти,при этом в пол педали (на хорошем карбе),долго держать обороты 3500-4000,не кипеть после этого и не стучать,это должна быть норма.А не твои познания пересказанные дядями Васями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 1 декабря, 2017 В раздражении я неприятен,а выбешивают меня именно громкие заявления граждан,нифига не рубящих в предмете.Они не видели как должен работать тот же 402 мотор раз пишут чушь какую то.Но,что характерно,поскольку даже 402 сделать красиво не в состоянии,раскрывают ротики на 406 и т.п.Куда вам!Там и бюджет побольше и навыки нужны лучше,а выхлоп тот же что и от хорошего 402.Признаться в этом-нифига,все же мотористы 80 го левела :) Главно погромче ротик открыть и писануть про "морально устаревший 402" чтобы не выделяться от "общества" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 декабря, 2017 И чё можешь сделать этот мотор под гарантию , да чтобы груз возил на 6 метровой машине? На сколько тысячь гарантия ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 1 декабря, 2017 Себе же сделал,но у меня другие доходы и занятие.Вряд ли грамотный ремонт 402 заинтересует "скороспелых газелистов" ибо там бюджет получается в районе 40р.Дешевле купить мотор за 5р с помойки,втулить тудОЙ новую поршневую с магаза и ушатать двигло за лето.Каждому свое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 декабря, 2017 Вот именно другие доходы, а если бы зарабатывал километро/килограммами говорил бы иначе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 1 декабря, 2017 Ну так и не про меня,и тебя речь :)"Газелисты" такие нифига не нищие,ушатывать по движку в год это нужно уметь.И не влом же постоянно в мазуте ковыряться :unsure:Один раз сделай хорошо,вложись и хватит надолго.Пускай крутят дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziman 0 Опубликовано 19 декабря, 2017 Товарищи, подскажите! Заменил прокладку ГБЦ, и началось нечто невероятное! Машина отказалась заводиться. Отрегулировал клапана, заменил свечи, датчик холла на трамблере, бегунок. После всех проделанных работ, завел, но работает движок на 1 и 4 цилиндре! При этом, если отключить провод от 1 цилиндра, начинают работать 2 и 3 цилиндр, то есть при отключении 1 горшка, работают 2, 3 и 4 цилиндры, если же на заведенном моторе подключить провод к свече 1 цилиндра - тут же отключаются 2 и 3, и движок работает только на 1 и 4. Пацаны помогите!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 19 декабря, 2017 Пацаны помогите!!!Какие тебе тут пацаны? :unsure:Я перечитал 5 раз,честно пытался понять и не смог.Да и неблагодарное это дело разбираться после чьего то корявого "ремонта". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziman 0 Опубликовано 20 декабря, 2017 Товарищи, подскажите! Заменил прокладку ГБЦ, и началось нечто невероятное! Машина отказалась заводиться. Отрегулировал клапана, заменил свечи, датчик холла на трамблере, бегунок. После всех проделанных работ, завел, но работает движок на 1 и 4 цилиндре! При этом, если отключить провод от 1 цилиндра, начинают работать 2 и 3 цилиндр, то есть при отключении 1 горшка, работают 2, 3 и 4 цилиндры, если же на заведенном моторе подключить провод к свече 1 цилиндра - тут же отключаются 2 и 3, и движок работает только на 1 и 4. Пацаны помогите!!!Все, проблема решена. Пробивало крышку трамблера, от центрального электрода до контакта 1 цилиндра.Какие тебе тут пацаны? :unsure:Я перечитал 5 раз,честно пытался понять и не смог.Да и неблагодарное это дело разбираться после чьего то корявого "ремонта".В чем суть уважаемый? По делу не чего сказать - гуляй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 20 декабря, 2017 Так по какому делу,коли ты,собака,пишешь по басурмански!А впрочем,да гуляю мимо влом вникать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziman 0 Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Если написано доходчиво, а ты понять не можешь о чем речь, может и не стоит вникать в то в чем не разбираешься. Просто листай дальше и все. Так нет же, ты как в каждой жопе затычка, вставляешь свои коменты. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем Gaziman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 21 декабря, 2017 А нафиг ты кому сдался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziman 0 Опубликовано 21 декабря, 2017 А нафиг ты кому сдался?Забавный ты мужик, вот честное слово, поржал от души. Это форум и он создан для обмена опытом и помощи друг другу. Или нет? Или на сообщения здесь принято отвечать в духе: "А нафиг ты кому сдался? ты,собака,пишешь по басурмански!" Так что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 21 декабря, 2017 ...Но и не писать в своем перле-помогите пацаны!Если сам пацык так это еще не значит что раз провели инет можно залезть на форум с непонятным вопросом,гуляй короч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты