dmt 0 Опубликовано 16 октября, 2007 в начале движения троит двигатель ( 1000-1200 об ) карбюратор после чистки ,трамблер новый , свечи тоже , пробег после КР около 100 тыс , компрессия 10 во всех цилиндрах. Что подскажете , в чем проблема :( . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 16 октября, 2007 Прокладку коллектора посмотри хорошо-идет подсос воздуха во впускной тракт из-за прогара прокладки. Из-за этого и холостой плавает(или вообще не держит). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmt 0 Опубликовано 16 октября, 2007 Прокладку коллектора посмотри хорошо-идет подсос воздуха во впускной тракт из-за прогара прокладки. Из-за этого и холостой плавает(или вообще не держит).Холостые держит ровно ,а прокладку посмотрю , спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 16 октября, 2007 Я почему вспомнил-на днях с соседом копались-все посмотрели а он с..ка троит и троит все пересмотрели,переменяли млин. Потом смотрю из 4 цилиндра выбивание газов идет. Разобрали,а прокладка как труха-и не вздумай на герметик её сажать. ;) Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КДВ 0 Опубликовано 12 ноября, 2007 в начале движения троит двигатель ( 1000-1200 об ) карбюратор после чистки ,трамблер новый , свечи тоже , пробег после КР около 100 тыс , компрессия 10 во всех цилиндрах. Что подскажете , в чем проблема :( .немного пережат впускн. клапан, пробита крышка трамблера, периливает попловковую камеру, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 3 Опубликовано 12 ноября, 2007 Прокладка коллектора - болезнь 402 двигла :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
33021 2 Опубликовано 4 апреля, 2008 (изменено) У меня тоже возникла проблема сама по себе! Как продавать-так геммор! Неохота людям гемор продавать надо до ума довести, ну вобщем-дело в следующем на средних оборотах не работает 4-й горшок! Начинает работать гдето с 2000 оборотов ровно нормально, свечи?нет третий комплект, провода, трамблёр, крыжка, бегунок, катушка-заменены, карб-и так исяк-тоже дело не в нём, компрессия есть!Тосол не уходит! Значит гдето всётаки сосёт? прокладка какая или чего? Вытаскиваю подсос на 1500 об, выторкиваю по одному проводу с каждой свечи, на 3-х горшках реагирует, а на 4-м ходьбы фига! ну и холостой неровный изза этого но не глохнет!Стуков нигде нет! Двигло изза этого потряхивает равномерно, надо подсказка бывалых-где "клад" искать а? :unsure:А забыл и ещё лил воду на коллектор сверху-0 эмоций, мож гдето снизу чего но там не полить продтянуть попробую... Изменено 4 апреля, 2008 пользователем 33021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевозчик 0 Опубликовано 4 апреля, 2008 А шланг на вакуумнин кто нибудь проверял? Бывает перетерается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
33021 2 Опубликовано 4 апреля, 2008 (изменено) А шланг на вакуумнин кто нибудь проверял? Бывает перетерается)Он ну никакущего отношения к ентому не имеет его хоть выбрось! Всё просёк -это прокладку коллектора выперло-буду менять! Изменено 4 апреля, 2008 пользователем 33021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевозчик 0 Опубликовано 7 апреля, 2008 А ты попробуй сними, и посмотри на работу двигателя, как ровно он будет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 7 апреля, 2008 А ты попробуй сними, и посмотри на работу двигателя, как ровно он будет работать.Полностью согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис75 1 Опубликовано 7 апреля, 2008 Не могу понять, что за бойда. На 405 инжектор, начались проблемы с оборотами, при запуске хол. дв. через 3-5мин обороты увеличиваются до2-2.5 об. Глушу, завожу заново всё нормально, но стоит постоять в пробке 50 мин,всё повторяется??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 7 апреля, 2008 денис75 В этой ветке рассматриваетца " классический 402". Попробуй зайди в ДВИГАТЕЛЬ-405. Там покопайся, навернека найдешь что-то.В профиле свой город пропечатай и Добро Пожаловать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис75 1 Опубликовано 7 апреля, 2008 денис75 В этой ветке рассматриваетца " классический 402". Попробуй зайди в ДВИГАТЕЛЬ-405. Там покопайся, навернека найдешь что-то.В профиле свой город пропечатай и Добро Пожаловать...Понял, ща гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 23 апреля, 2008 У меня на первом цилиндре ввертыш(гавеный),ставил его тупездень- свеча выглядывает в цилиндр меньше чем остальные 2-3 мм.И подтраивает на оборотах до 1500. Чего можно решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 5 мая, 2008 ...только на оборотах ниже 2500, в чем может быть трабл?меняй снова прокладку ГБЦ, пока ездил образовалась трещинка в прокладке, вот и подсирает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 8 мая, 2008 Эпопея продолжается :( снял клапана, нагар масла 1,5 сантиметра, вот вам и бедная смесь с пропусками тактов. Вопрос знатокам: если на клапане выработка небольшая (седла без видимых повреждений, зеркало чистое) шлифануть и притереть удастся или лучше новый клапан поставить?У меня на ГАЗ 66 подобное было.Знаешь,Братишка...Если б я для себя делал,то просто поменял бы клапан и заново притёр его,чем потом материться и орать сам на себя...Пока двиган разобран-просто сделай КРАСИВО для СЕБЯ ЖЕ!!!!)))) Это моё мнение...И к тому же...Цена клапана не соизмерима с затратами на его замену после окончательной сборки мотора...Согласен??? ДЕЙСТВУЙ!!!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 10 мая, 2008 У меня недавно была такая проблема, затроил движок на низких оборотах и всё, чего только не делали, свечи, провода, карб, зажигание .. . Нечего не помогало, оказалось что с все 16 клапанов не притёрты с завода и все травили. Сняли ГБЦ, шлифанули, новые клапона притёрли и всё. Собрали и машинка полетела. Как не странно за 150000 тыщ которые моя авто проехала, направляющие и сёдла клапанов оказались в отличном состоянии и по этому менять их не стали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 6 января, 2009 А у меня такая беда-троит на холостых и до 1500 об\мин.Карб-151с почти новый,клапана регулировал(зазор 0,4),крутил трамблёр(новый),купил электрический октан-корректор.Хрен его знает в чём дело.Холостые держит 500-600 стабильно,менял свечи и заметил что 4-я засерается чернотой,но проверял прибором-работает.Менял на новую-такая-же фигня. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грын 7 Опубликовано 6 января, 2009 А у меня такая беда-троит на холостых и до 1500 об\мин.Карб-151с почти новый,клапана регулировал(зазор 0,4),крутил трамблёр(новый),купил электрический октан-корректор.Хрен его знает в чём дело.Холостые держит 500-600 стабильно,менял свечи и заметил что 4-я засерается чернотой,но проверял прибором-работает.Менял на новую-такая-же фигня. :(Померяй компрессию 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 6 января, 2009 Померяй компрессиюможет прокладку коллектора пробило?капиталку делал год назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 6 января, 2009 А у меня такая беда-троит на холостых и до 1500 об\мин.Карб-151с почти новый,клапана регулировал(зазор 0,4),крутил трамблёр(новый),купил электрический октан-корректор.Хрен его знает в чём дело.Холостые держит 500-600 стабильно,менял свечи и заметил что 4-я засерается чернотой,но проверял прибором-работает.Менял на новую-такая-же фигня. :(А компрессия как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 6 января, 2009 А компрессия как?завтра померию,но всётаки как вы смотрите на предположение о пробитии прокл. коллектора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 6 января, 2009 завтра померию,но всётаки как вы смотрите на предположение о пробитии прокл. коллектора?А какие ещё симптомы, кроме того,что троит? Ты же говоришь уголь на свече? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 6 января, 2009 А какие ещё симптомы, кроме того,что троит? Ты же говоришь уголь на свече?самое загадочное что симптомов нет,просто подтраивает на холостых,на ходу нормально.Выхлоп из трубы в пределах восприятия носом :D .Расход горючки 15-16,но затрахало это троение. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты