Татарин 6 990 Опубликовано 1 ноября, 2020 Ну если в голове всё плотно,то, тогда "дыра" в поршне.Перегородки на поршне не полопались?Задиров по гильзе нету?Либо, всё-таки клапана зажаты.Вариантов у меня больше нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 1 ноября, 2020 2 часа назад, Игорь. сказал: Прошарошил сёдла продолжаются прекрасности. Перед замером компрессии залей в цилиндр пару кубов моторного масла. По подъёму компрессии можно судить где негерметичность: в ЦПГ или ГБЦ После притирки клапанов нужно было проверить герметичность известным способом. Ремонт головок 4216 заменой их деталей (седла,втулки,шпильки)опасен из-за хрупкости отливки. Новая направляющая может иногда выпадать или клинить стержень после нагрева (не ОЖ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты