Zahar 1 Опубликовано 7 января, 2009 самое загадочное что симптомов нет,просто подтраивает на холостых,на ходу нормально.Выхлоп из трубы в пределах восприятия носом :D .Расход горючки 15-16,но затрахало это троение. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar 1 Опубликовано 7 января, 2009 самое загадочное что симптомов нет,просто подтраивает на холостых,на ходу нормально.Выхлоп из трубы в пределах восприятия носом :D .Расход горючки 15-16,но затрахало это троение. :(Это может быть пробой прокладки коллектора( уменя был между впускным ивыхлопным отверстиями) увидел только после вскрытия, и второе из моего опыта ВВ провода выгорели изнутри(стояли от Ваза с нитками внутри),и третье проблема с ваккумником .За предъидущее сообщение извините-"мышь" накрылась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 7 января, 2009 дёма, Попробуй шланг с коллектора на вакуум заменить и провода на всечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den387 0 Опубликовано 7 января, 2009 завтра померию,но всётаки как вы смотрите на предположение о пробитии прокл. коллектора?пробитые места на прокладке находили с помощью мед шприца куб 5-10.двигатель на холостом ходу проливали керосином(можно бензином, но опаснее) все соединения и шланги.все подсосы воздуха находятся вмиг(обороты двигателя сразу поднимаются,при большом подсосе воздуха и поподании туда керосина бывает двигатель глохнет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 7 января, 2009 всем приветик,сегодня померил компрессию (по всем правилам) ,по моему в норме-8кг.шланг от ваакумника новый.провода тоже нов.(силикон).Мужики,помогите ещё советом-что ещё может быть?Прокладку завтра буду проверять шприцем :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 7 января, 2009 всем приветик,сегодня померил компрессию (по всем правилам) ,по моему в норме-8кг.шланг от ваакумника новый.провода тоже нов.(силикон).Мужики,помогите ещё советом-что ещё может быть?Прокладку завтра буду проверять шприцем :D .Ребята предлагали проверить подсос через прокладку с помошью ВД40, у меня не получилось...Знал, где сечет, пшукал ВД изменений никаких. Шприц с иглой и бензином рулит безотказно...Мне прокладку чтобы менять, надобыло штаны от коллектора откручивать, так ломно было. Пришлось максимально отодвинуть коллектор от ГБЦ, но с двых крайних шпилек несошел. Прорубил дырки на прокладке, чтоб можно было прокладку завесть и поставил. Может пригодитца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 7 января, 2009 Ребята предлагали проверить подсос через прокладку с помошью ВД40, у меня не получилось...Знал, где сечет, пшукал ВД изменений никаких. Шприц с иглой и бензином рулит безотказно...Мне прокладку чтобы менять, надобыло штаны от коллектора откручивать, так ломно было. Пришлось максимально отодвинуть коллектор от ГБЦ, но с двых крайних шпилек несошел. Прорубил дырки на прокладке, чтоб можно было прокладку завесть и поставил. Может пригодитца...открути трубу от КПП и колектор отойдет вместе со штанами.я на своей к КПП воще не прикручиваю.но правда серьги глушака усиливал от поломки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 7 января, 2009 две длинных шпильки выкручивать надо,так не снимается, снизу одну гайку крутить ну очень неудобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 7 января, 2009 (изменено) АлександрАктобе, да . одна гайка геморойная. у меня как раз для неё торцовый ключ специальный есть-10мин. и готово. сейчас инжекторный стоит, вот думаю за час не управлюсь теперь. Изменено 7 января, 2009 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 238 Опубликовано 7 января, 2009 АлександрАктобе, да . одна гайка геморойная. у меня как раз для неё торцовый ключ специальный есть-10мин. и готово. сейчас инжекторный стоит, вот думаю за час не управлюсь теперь.Новый инжекторный УМЗ установил на авто 96года? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 7 января, 2009 (изменено) Новый инжекторный УМЗ установил на авто 96года?читай тут 40сообщение- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=5970&st=30 и можно тут 14ое- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=6562 Изменено 7 января, 2009 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 7 января, 2009 дёма, Ну тогда остается или прокладка коллектора пробита или все таки карб мозг разлагает!! Если есть возможность попробуй карб другой заведомо исправный воткнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 238 Опубликовано 7 января, 2009 alexgop, Да ты просто МАНЬЯК!!!Есть же рукастые люди!!!!Такие точно не купят новую с евро-3-зачем им этот геммор,они старую на новую раму перекинут!Нашёл куда масло то уходит?Я бы наверное 402 купил и метановое ГБО установил сам B) .У вас там куча АГНКС-заправлялся полтора года назад в Сызрани,Самаре ,Дмитровграде и Ульяновске! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 7 января, 2009 АлександрАктобе, да . одна гайка геморойная. у меня как раз для неё торцовый ключ специальный есть-10мин. и готово. сейчас инжекторный стоит, вот думаю за час не управлюсь теперь.Огромадная просьба, сфоткать оный ключ с разных ракурсов, а то уже довелось полдня потратить на откручивание :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 7 января, 2009 Леха47, про метан была задумка но моя пустая весит 2600.плюс я 110 плюс пропана 200 литров=2900-это пустая. для метана чтоб на дальники это + 500кг. не двс ентот прет но всё остальное слабое. больше 2тонн стараюсь не брать. а за масло мы гдето с алексом89 на форуме чатились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 238 Опубликовано 7 января, 2009 alexgop, У меня земляк с такими моторами уже три новых Газели взял -на одной точно метан.У меня 6 баллонов ,редко где не хватает ,вес ГБО не больше 400кг ,общий 2500кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 7 января, 2009 Огромадная просьба, сфоткать оный ключ с разных ракурсов, а то уже довелось полдня потратить на откручивание :blink:этот ключ самодельношный, а именно головка на14 которая шестигранником внутри, с раздолбанным 4-хгранным гнездом под вороток. всё. Леха47, это сколько балонов и какой пробег на одной заправке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 238 Опубликовано 7 января, 2009 alexgop, тут почитай ,если интересноhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=579 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 7 января, 2009 этот ключ самодельношный, а именно головка на14 которая шестигранником внутри, с раздолбанным 4-хгранным гнездом под вороток. всё.Ага, понял, будем дорабатывать вороток с головкой ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 7 января, 2009 Ага, понял, будем дорабатывать вороток с головкой ;)совершенно точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 7 января, 2009 Ага, понял, будем дорабатывать вороток с головкой ;)Дак там и так вороток с головкой, может + карданчик ( не помню ). Ноя както не заметил "засады" с этой гайкой.Засада была с четырьмя гайками на штанах, но я как посмотрел на них так откручивать нестал. Просто сдвинул с коротких шпилек... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 7 января, 2009 grey, чтобы не было проблем с откручиванием штанов от коллектора я делал так: выварачивал енти 4 шпильки или если ломались высверливал. в эти 4 отверстия вставлял длинные болты диаметром на10. со стороны шляпки на болт наваривал коромысло чтоб не прокручивался болт(буквой Т)и все. при очередном снятии если даже гайки не отворачивались, то болт просто шел на излом и баста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 7 января, 2009 alexgop, Полностью согласен. Еслибы сломал, то так и сделал бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 8 января, 2009 а просто покупать латуневые гайки не проще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 8 января, 2009 а просто покупать латуневые гайки не проще?покупай. но вот куда ты их будешь прикручивать? ламаются шпильки эти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты