Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dmt

троит двигатель

Рекомендуемые сообщения

LexTager

буду значит смотреть подсос воздуха!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mogu4ev2010
буду значит смотреть подсос воздуха!!!

Изначально перепроверь всю электрическую часть досконально, и потом уже, когда в электрике уверен , переходи к топливной системе. Просто электрику быстрее и легче проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexTager

С элктрикой проблем нету,т.к трамблер у меня контактный самый простой!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John Rambo
Всем Привет, есть небольшая проблема двигатель 402 работает на холостом ходе на обаротах 400-500

При этом свечи новые трамблер новый и зажигание выставлено.

Клапана отрегулированы.

искра есть :unsure:

Есть подазрение что расыпались кольца на каком-то цилиндре.. :unsure:

или он вапще неработает.

 

http://depositfiles.com/files/6pg6cezzq

 

Компресия 5-6 это нормально?

 

Перемерил компрессию, 1-2-4 компрессия "8" а в 3-тем, "2" Заливал Масло в цилиндр!

не поднялась! Есть подозрение что может гнутая крышка клапанов <_<

Могло ли это повлиять на работу 3 цилиндра?

:unsure:

Выше описаное все в порядке! ;)

 

сизый дым из выхлопной трубы,

Черная свеча-двигатель нетянит.

Вопщем надеюсь на совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Есть подозрение что может гнутая крышка клапанов <_<

Могло ли это повлиять на работу 3 цилиндра?

:unsure:

"гнутая крышка клапанов"- может повлиять только на течь масла...

Проверяй регилировку клапанов. (геметичность клапанов) вобщем на диагностику. Судя по году выпуска, придётся на капиталочку "разориться".

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Перемерил компрессию, 1-2-4 компрессия "8" а в 3-тем, "2" Заливал Масло в цилиндр!

не поднялась!

Клапан прогорел, снимай башку.

Изменено пользователем mogu4ev2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kmaiki

Всем привет! подскажите, после замены прокладки головки цилиндров(двс 402) зазоры клапанов меняются? и наверное в непредсказуемую сторону? Троит двиг. 402 после замены прокладки. Провод высокого снимаю с 1-го - никаких изминений. 2-3-4 обороты сразу падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Регулировать надо и после пробега в 500км опять протянуть ГБЦ и отрегулировать клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VEN@S
Всем привет! подскажите, после замены прокладки головки цилиндров(двс 402) зазоры клапанов меняются? и наверное в непредсказуемую сторону?

Регулировка в любом случае, т.к. голова разбиралась. Потом проехал, голову протянул и клапана заодно посмотришь. Возможно опять прийдется покрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kmaiki

Я за что переживаю, если поджат клапан, проехал 200км. чтоб не прогорел! подрегулировать недолго, а вот если подгорит... 200км, это много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Я за что переживаю, если поджат клапан, проехал 200км. чтоб не прогорел! подрегулировать недолго, а вот если подгорит... 200км, это много?

Достаточно-если ехал не останавливаясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kmaiki
Достаточно-если ехал не останавливаясь.

Повезло мне, наоборот большие оказались. На газе нормально, а бензин... Глохнет, зараза, на холостом, да проваливается когда на газ жмешь. Какая- то безнадёга с бензином. Прямо как в армии, сначало не веришь в происходяшее, а потом думаешь, что по другому не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xalin46

подскажите если компрессия маленькая двигатель троить дергаться будит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗ-33021

Троит двигатель,менял прокладку ГБЦ,коллектора,работает почему то только на газу,на бензине не работает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eska
Троит двигатель,менял прокладку ГБЦ,коллектора,работает почему то только на газу,на бензине не работает!!!!

Сложно помочь в чём-то когда проблему так описывают, тут может быть миллион причин, но главные это карбюратор, клапана (пережаты), провода (перепутаны или пробивают) что проверяли? какие действия предпринимали для устранения проблемы? какой зазор клапанов делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexTager

Привет всем кто владеет машиной газ!На до мной нависла такая проблема!!!По пути в Питер двигатель 402.5 начало колбасить,что самое главное на небольших оборотах 500-1300,так вот снимал провода со свечей 3 горшок молчит,проверил в нем компрессию,она составила 1.На что мне грешить,на клапана или на кольца,а может быть прокладка коллектора виной?????Карб новый,свечи новые,провода новые трамблер новый,катушка рабочая.Компрессия до этого была 9.5.во всех горшках топливо жрет по норме 15-18 на 100..учитывая что у меня термос.На холостых движок покачивает ,не глохнет!!! ПРОШУ СОВЕТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eska

LexTager, когда мотор работает, облейте коллектор водой, если начнёт выравнивать обороты, значит прокладка коллектора, если изменений не будет, откройте клапанную крышку и проверьте зазор на 3 цилиндре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexTager

Дело в том что клапана все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eska

LexTager, в норме это как? 0,05 зазор?

Изменено пользователем eska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexTager

0.40////все нашел в чем байда клапану хана!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазГен

Из личного опыта,может быть полезным. Двигатель ЗМЗ-402 заглох во время прогрева, пытаясь заводить обнаружил что "первый" не работает, выкрутив свечу и закрыв пальцем отверстие - ноль. Сразу подозрения прогорел клапан,сняв "башку"- всё в порядке, вытащил поршень результат тот-же. Собирая, при регулировке впускного клапана на "первом" обнаружил что заклинил толкатель, теперь пытаюсь вытащить его, кто может помочь или знает как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura841

Всем доброго времени суток! Такая проблема:карб.151,был отрегулирован,машина ездила нормально.Но недавно стала троить,т.е. прогреваю до раб.температуры,начинаю движение,во время разгона начинает "душится",тяга никакая,включаю вторую передачу,ещё хуже,тяги нет и звук мотора как будто на 2-х цилиндрах еду.Разгон происходит рывками.Если выше 3000об. разогнал на второй-вкл.3-ю передачу,и опять троения,дёргания.Когда первый раз такой косяк случился-я забил на это и кое как ездил.Через 30мин."езды"-всё пропало и машина вела себя как обычно.Но сейчас те же симптомы.Как устранить-подскажите пож. )

Холостой ход держит нормально

Изменено пользователем yura841

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

что то не доброе с искрообразованием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ain

Дядьки подскажите троит канкретно движок ( 402 ). Свечи,провода,тромблёр поменял прокладку проверил между головкой и колектором целая ума не приложу что не так!? Свечка на 4м горшке чорная остальные все чоткие, может это както указывает на причину. Хотя менял не однократно серавно чернеет почти с ходу, что не тк в чом проблема подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

ain, а компрессия сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...