Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dmt

троит двигатель

Рекомендуемые сообщения

Barmaley

На первом и 4 цилиндре искра работает с провалом, двигатель детонирует очень сильно. В чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

В чем причина?

Крышку трамблёра, смотрел?

Потрогай её рукой при работающем двигателе. Думаю она тебе ёб скажет: "я пробита".

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barmaley

Крышку трамблёра, смотрел?

Потрогай её рукой при работающем двигателе. Думаю она тебе ёб скажет: "я пробита".

движок после капиталки.крышка новая но ставили и старую.свечи меняли.провода меняли местами.на 2и3 цилиндре искра как надо на 1и4 есть но слабые на1 с перебоями. но движок заводится клапана моторист отрегулировал коммутатор поставили новый катушка новая но со старой все так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen45rus

движок после капиталки.крышка новая но ставили и старую.свечи меняли.провода меняли местами.на 2и3 цилиндре искра как надо на 1и4 есть но слабые на1 с перебоями. но движок заводится клапана моторист отрегулировал коммутатор поставили новый катушка новая но со старой все так же

Тоже после капиталки троит. на третьем цилиндре искра бьёт с паузами. Менял катушку, провода, бегунки, крышки, трамблёр новый поставил. Поначалу было на новом трамблёре получше, а сейчас опять затроил. Клапана отрегулированы, зажигание по страбоскопу. Подскажите что ещё посмотреть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen45rus

Кажется причина перебоев с искрой обнаружилась. Вот какая штука: подводим метки на шкиву под первый цилиндр ВМТ- привод трамблёра ставим чтобы бегунок смотрел на первый . Делаем оборот на 360-бегунок уже не доходит, ещё 360 -ещё дальше отстоёт, ещё 360- ещё дальше. Снял шестерню распредвала-все целое, метки на шестернях совпадаю. Менял привод трамблёра-не помогло. Похоже прийдётся распредвал вытаскивать, от наших запчастей можно чего угодно ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Кажется причина перебоев с искрой обнаружилась. Вот какая штука: подводим метки на шкиву под первый цилиндр ВМТ- привод трамблёра ставим чтобы бегунок смотрел на первый . Делаем оборот на 360-бегунок уже не доходит, ещё 360 -ещё дальше отстоёт, ещё 360- ещё дальше. Снял шестерню распредвала-все целое, метки на шестернях совпадаю. Менял привод трамблёра-не помогло. Похоже прийдётся распредвал вытаскивать, от наших запчастей можно чего угодно ждать.

Для начала попробуйте шайбы под бегунок подложить, чтоб повыше был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen45rus

пробовал копейки подкладывать. Непомогло. Бегунок не успевает дойти до контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

перебои в работе двиг. и детонация от раннего зажигания.при исправном карбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgen45rus

Кажется причина перебоев с искрой обнаружилась. Вот какая штука: подводим метки на шкиву под первый цилиндр ВМТ- привод трамблёра ставим чтобы бегунок смотрел на первый . Делаем оборот на 360-бегунок уже не доходит, ещё 360 -ещё дальше отстоёт, ещё 360- ещё дальше. Снял шестерню распредвала-все целое, метки на шестернях совпадаю. Менял привод трамблёра-не помогло. Похоже прийдётся распредвал вытаскивать, от наших запчастей можно чего угодно ждать.

Причина обнаружилась. На распредвалу сожрало шестерню, вращающую привод распредвала. Причина в осевом хождении распредвала, т.к. болты крышки подшипника распредвала были ослаблены так, что даже натёрли канавку на пластмассовой шестерёне привода.  Ещё удивил один момент несчастного ремонта: Вставлял новый распредвал, задняя заглушка распредвала  вывалилась из блока! Это нормально? Думал она должна как следует запресовываться? Или получается что от осевого хождения держит только передняя крышка на двух болтах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Или получается что от осевого хождения держит только передняя крышка на двух болтах?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov-on-Don

Всем привет :) принимайте новенького,правда имею в наличии 3110.

 

Сделал капиталку (сам)змз 402.10:

 

-поршневая кострома ПОН(колечки от туда же)

-проточка КВ+ прочистка отстойников (были забиты напрочь)

-ДВС отмывал ,,начисто,.(шпатель, щетка по металлу,зубная щетка,химия для очистки от жира и нагара(ладога-гель)+керхер)

 

Собрал..и началось:

 

-троит,выстрелы в карб (солекс), и не тянет ..

 

Проверил метки на БАКЕЛИТКЕ (разобрать пришлось повторно переднею крышку),оказалось метки совпадают на каждом 14 круге( бакелитке ) только.Переставил шестерню заново покрутил КВ метки совпадают каждый круг(2 круга КВ,1 круг бакелитки).

Выставил привод трамба как надо(по мануалу) все совпадает(ВМТ 1го поршня, бегунок  трамба).

 

Машинка завелась отлично не трясет,но..постреливает не сильно в глушак.. и в  карб сильнее раз стреляет когда ,,тапку ,.жмешь резче...Решил проехаться-тяга слабая, трогается с трудом..иногда глохнет(дерг и все)...

ТРАМБ НОВЫЙ.

 

Кстати лукойл больше не лью-лил его 11 лет(внутри движка отложения асфальта)мыть  просто зае..

Счас РАВЕНОЛ минералка(разлив).

 

МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО С МАШИНКОЙ?

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov-on-Don

Всем привет :) принимайте новенького,правда имею в наличии 3110.

 

Сделал капиталку (сам)змз 402.10:

 

-поршневая кострома ПОН(колечки от туда же)

-проточка КВ+ прочистка отстойников (были забиты напрочь)

-ДВС отмывал ,,начисто,.(шпатель, щетка по металлу,зубная щетка,химия для очистки от жира и нагара(ладога-гель)+керхер)

 

Собрал..и началось:

 

-троит,выстрелы в карб (солекс), и не тянет ..

 

Проверил метки на БАКЕЛИТКЕ (разобрать пришлось повторно переднею крышку),оказалось метки совпадают на каждом 14 круге( бакелитке ) только.Переставил шестерню заново покрутил КВ метки совпадают каждый круг(2 круга КВ,1 круг бакелитки).

Выставил привод трамба как надо(по мануалу) все совпадает(ВМТ 1го поршня, бегунок  трамба).

 

Машинка завелась отлично не трясет,но..постреливает не сильно в глушак.. и в  карб сильнее раз стреляет когда ,,тапку ,.жмешь резче...Решил проехаться-тяга слабая, трогается с трудом..иногда глохнет(дерг и все)...

ТРАМБ НОВЫЙ.

 

Кстати лукойл больше не лью-лил его 11 лет(внутри движка отложения асфальта)мыть  просто зае..

Счас РАВЕНОЛ минералка(разлив).

 

МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО С МАШИНКОЙ?

еще давление  маловато на прогретом,единица иногда лампа моргает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

еще давление  маловато на прогретом,единица иногда лампа моргает

причина стрельбы в карб-уровень поплавка или раннее зажигание.больше не чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

причина стрельбы в карб-уровень поплавка или раннее зажигание.больше не чему.

забыл добавить давки мало может к.вал при шлифовке прослабили явление не редкое или ты вкладыши прослабил при подгонке.ну конечно м.насос поменять на новый.пробки на к.вале после чистки на свои места поставил не могла приоткрутиться?

на лукойле давка меньше чем наЗИКе.и двигатель при работе звенит мама-не горюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov-on-Don

забыл добавить давки мало может к.вал при шлифовке прослабили явление не редкое или ты вкладыши прослабил при подгонке.ну конечно м.насос поменять на новый.пробки на к.вале после чистки на свои места поставил не могла приоткрутиться?

на лукойле давка меньше чем наЗИКе.и двигатель при работе звенит мама-не горюй.

пробки ввернул норм.

 

сегодня вечерком проверю еще раз зазоры на клапанах.

 

раньше разници  в лукойле  не было,но вот последние года 3 масло стало говеным-у меня не угорало, что я то же думаю плохо, а вот грязное становиться сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov-on-Don

да, еще свечи черные-закопченные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

да, еще свечи черные-закопченные

значит уровень маленький.трамблёр выстави по нулю.зазор на свечах обяз.проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

а искра тонкая одинарная и синяя, а трамб.контактный?  конденсатор на трамбе проверь.и зажигание лучше по щелчку выставлять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

да, еще свечи черные-закопченные

найдёшь причину обязательно отпишись.думаю вдруг кому-то пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

А про клапана мысли не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Вкладыши на самом деле легко подобрать под любой нужный зазор, нутромером и микрометром потом минусуем размер вкладыша и вуаля..правда себе я подгонял заведомо поджимающие вкладыши, по месту, в общем это все делают кто толк в этом знает.да ладно, прослабленое давление лечится если не лень, подборкой вкладышей...

 

Существует множество тем, про подсос в системе впуска, которые внушительно влияют на капиталку, если не обращать на сопрягаемые плоскости и прочее, места..

 

Чихает, если подозрения падают на систему зажигания, не обязательно покупать тупо новое и менять, чихи могут остаться, лучше брать у друзей или соседей заведомо исправное и устанавливать, проверяя исчезнет ли неисправность.и не забываем, коммутатор работает с перепадом напряжения и легко может быть спровоцирован любым плохим контактом в сети, чутко реагирует на состояние генератора и даже на плохую массу иных потребителей, из за которой могут идти "левые" сигналы.

 

Клапана ..после притирки, если любишь авто и как бы нет желания его сплавить, то проверяются воздухом, а не керосином. Для этого вырезают пипетку с куском камеры и плотно прижимают к головке сподручными средствами, давление должно держать не меньше 1.5 кг\см. Если падает, то притирка так себе, если не накачивает даже это давление, то это показатель как раз после "идеальной" проверки керосином.

 

Это в общем не конструктор "лего", который как ни крути, всегда толк будет, тут иной подход нужен, это сердце авто и как прошла реанимация, зависит и дальнейшая эксплуатация.

 

Мне довелось поездить на Газеле с 402-м, из первых выпусков, которая легко, даже груженая оставляла позади многие легковушки. Компрессия еще не панацея, есть еще один пункт, который отвечает за мощность и экономность авто, это фаза выхлопных клапанов, если они рано открываются то ни о какой экономии речи не может быть, Вообще об фазах много можно говорить и даже есть темы на форуме.кстати расход на той Газели был по трассе 11 л\1оо КМ!

 

Афтару же, советую впредь быть внимательней  при сборке, предварительно изучив материал.

Удачи!, ..

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

ещё неровно может работать и стрелять из-за запорного клапана вроде и фиг подумаешь.а вкладыши я тож подгоняю по одному давка отл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Мне довелось поездить на Газеле с 402-м, из первых выпусков, которая легко, даже груженая оставляла позади многие легковушки. Компрессия еще не панацея, есть еще один пункт, который отвечает за мощность и экономность авто, это фаза выхлопных клапанов, если они рано открываются то ни о какой экономии речи не может быть, Вообще об фазах много можно говорить и даже есть темы на форуме.кстати расход на той Газели был по трассе 11 л\1оо КМ!
На счет легковушек - это скорее желаемое... 

А вот существует ли метод или приспособление позволяющее более точно определять тепловой зазор в клапанах? Пока что видел только на ощупь, щуп не учитывает выработку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

клапана лучше пусть чуть чуть позвякивают чем передавленные.я по совету одного сделал по 0.3 и тяга пропала и расход увеличился в разы и конечно же не устой.работа двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

На счет легковушек - это скорее желаемое... 

А вот существует ли метод или приспособление позволяющее более точно определять тепловой зазор в клапанах? Пока что видел только на ощупь, щуп не учитывает выработку.  

 

Есть микрометр, используй его. ножкой на рычаг. показания до сотых долей будет точным. 

А надо ли?! 

Себе по кругу делаю 0.4 и не заморачиваюсь, щупом.

 

На счет легковушек это не желаемое, это правда, дело в передаточных числах, с хорошим двиглом, Газель тентованая, легко и  непринужденно набирает обороты.

У нас есть улица, она в гору, сейчас моя Газель перед этой горой с набранной скоростью, лишь замедляется и под конец горы приходиться на третью переходить. На той же Газели, перед горой сфетофор был, четка в самом начале, сейчас подземный сделали, стартовала и в конце горы имела скорость выше 80-и.

Движок при резком нажатии на педаль газа, набирал обороты подобно хорошим Жигулям, стрелка тахометра взлетала почти до пяти тысяч.

Это вызвано лишь одним устройством, - распредвалом.

Который я не могу достать на теперешнюю Газель, нигде, все магазины облазил, сообразил даже устройство для измерения параметров распредвалов.

Все что продают в нашем городе, откровенное говнецо. 

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...