Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dmt

троит двигатель

Рекомендуемые сообщения

vertex300

выяснилось был подсос воздуха, определил путем брызганья вд40 на впускной коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Богдан64

всем здрасти!! ребят подскажите! троил движок  долго искал причину и эврика! нашел! прокладка под коллектором прогорела!!! все прошло! теперь у меня вопрос насчет расхода. до замены прокладки бал очень большой расход топлива где-то литров 40 что газ что бензин ! могла ли прокладка быть причиной такого расхода!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixaill

скажите  402 двигатель как вообще по надежности? на далекие расстояния стоит ли дергаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

всем здрасти!! ребят подскажите! троил движок  долго искал причину и эврика! нашел! прокладка под коллектором прогорела!!! все прошло! теперь у меня вопрос насчет расхода. до замены прокладки бал очень большой расход топлива где-то литров 40 что газ что бензин ! могла ли прокладка быть причиной такого расхода!?

поэксплуатируешь  узнаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

всем здрасти!! ребят подскажите! троил движок  долго искал причину и эврика! нашел! прокладка под коллектором прогорела!!! все прошло! теперь у меня вопрос насчет расхода. до замены прокладки бал очень большой расход топлива где-то литров 40 что газ что бензин ! могла ли прокладка быть причиной такого расхода!?

правильно теперь все датчики на выхлопе будут "нюхать" как положено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chema

скажите  402 двигатель как вообще по надежности? на далекие расстояния стоит ли дергаться?

402 простой,надежный двигатель,но что б ездить на далекие  растояния любой двигатель должен быть в хорошем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25

скажите  402 двигатель как вообще по надежности? на далекие расстояния стоит ли дергаться?

ездить можно, раньще-же небыло 406х, 405, ездили на 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Езжу на 402 с 99 года и не кашляю, хочу 406 двиг и карбом, он порезче и побыстрей. Езжу по всей России, как то нормально. за все время была одна серьезная поломка, Шатун вышел из блока погулять на улицу у Крутинки, это в 250 км от ОМСКА. Сделал сам и доехал нормально. Ломается любой двиг и ремонтируется своими силами легче всего и, соответственно, дешевле 402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хулиган 16rus

 

 


выяснилось был подсос воздуха, определил путем брызганья вд40 на впускной коллектор
можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

хочу 406 двиг и карбом, он порезче и побыстрей.

сомнительное заявление :)

резче именно 402 (мкм на более низких оборотах)-и 402 динамичнее 406

а вот максималка у 406 выше

 

если что,то у карбового 406 всего то 98л.с :D столько же и у 402 с сж 8.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Езжу на 402 с 99 года и не кашляю, хочу 406 двиг и карбом, он порезче и побыстрей. Езжу по всей России, как то нормально. за все время была одна серьезная поломка, Шатун вышел из блока погулять на улицу у Крутинки, это в 250 км от ОМСКА. Сделал сам и доехал нормально. Ломается любой двиг и ремонтируется своими силами легче всего и, соответственно, дешевле 402.

а как сам в дороге сделал?блок же разбило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Уже  неделю ковыряюсь с 402... запарил...  В общем такая проблема был холод -32... поездил... наследуйщий день завел проехал меньше километра потеряла тягу, кое как доехал до дома, начала выкидывать антифриз с бочка... из под головы подтекал тосол... была мысля что прокладку давануло...  решил совместить приятное с полезным снял бошку воткнул новые все прокладки, клапана целые, в горшках царапин и прочего нет (на поршневой проехал от силы тыщь 10000), головку шлифанули, собрал троит и не тянет... поменял трамблер, комутатор (с рабочего своего уазика)  та же фигня, карбюратор разобрал промыл все отлично... и один хрен нет тяги... на 3500-4000 об. как будто в отсечку упирается, бензонасос проверил качает отлично. как он меня **** с начала января вылетел сначала гена, потом регулятор напряжения, потом кончился трамблер (контактный стоял) поставил комплект бсз,  теперь вообще не понятно что...


а как сам в дороге сделал?блок же разбило?

У меня на  двигле на 4м горшке вылетал,со стороны стартера заварен блок, на другом двиге видел заплатку из 2мм железа с подкладкой резиновой на саморезах ))) в районе 2 горшка со стороны колекторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

скажите  402 двигатель как вообще по надежности? на далекие расстояния стоит ли дергаться?

Надежность нормальная, за сам двиг не когда не парюсь вообще больше за навеску, бывает по мелочи ковыряет мозг, нужно желательно возить с собой "расходников" (диафрагму б\н, комутатор, щетки, регулятор, уголек в трамблер с пружинкой) и если руки с правильного места растут то хоть куда доехать можно, лично меня в нем не устраивает постоянная его сопливость-текучесть

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН

3500 4000 почти и есть отсечка для 402, этот двс на низах тянет,если все сделали по питанию ,зажиганию,смотрите газораспределение,регулировка клапанов много дает,на моей раз седло клапана вышло на 5мм и все затроила,пока разобрался 4дня потерял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


на моей раз седло клапана вышло на 5мм

интересно а сколько мм толщина седла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОСТЕФАН

где-то столько же,что интересно было,заведеная троит,заглушишь,постоит,заводится хорошо,через минуты две снова троит хорошо седло не перекосило и не лопнуло,


может привод трамблера подрезало,в -32 заводил,на 402 часто бывало,из-за плохого масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

что втулки что седла по стуку слышно...так что искать проблему проще.

уже неохота валить в гараж мерять толщину седел...итак только оттуда

да согласен на 3500 двигло затыкается.имеет место впуск и выхлоп.

но перед тем как разбирать сначала измеряется компрессия..

и не парюсь что у меня 402й...

недавно воткнул ему зажигание на холле.

на ХХ и заводка получше.

 

 


собрал троит и не тянет

вот тут бы поподробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

GoldeN,какой цилиндр не работает?

Если 1й, то вакум дырявый или шланг до вакума.

Может прокладка колектора  подсасывать, если старую поставил, или не снимал коллектор.

 Думаю подсос искать надо. Может крышка трамблера пробита.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


ON 85rin85
  Купил блок на разборке и у соседского гаража сделал и в одну харю засунул его на место. Заняла эта проблема три дня, я, правда, никуда не торопился, т к был в гостях. Одноклубники послали культурно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

3500 4000 почти и есть отсечка для 402, этот двс на низах тянет,если все сделали по питанию ,зажиганию,смотрите газораспределение,регулировка клапанов много дает,на моей раз седло клапана вышло на 5мм и все затроила,пока разобрался 4дня потерял

...ты прежде чем писать чушь хоть бы в книжку посмотрел,даже на затычном к151 обороты макс.мощности 4500

предвосхищая-что зачем столько крутить,движок у хорошего водилы должен выдавать свою мощность :)

 

не дай бог конечно,но это увеличит шансы на выживание ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ага,маскимальный момент на 2400-2600...типо по книжке если

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

...типа да :D

 

тут ктото,не буду указывать пишет что дескать 406 резче :unsure:

вроде в годах человек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Я канеш его особо не кручу при езде максиум раскручиваю 3500-4000, раньше можно было нажав на педальку стрелочку и за 6000 на холостых положить, но не в этом дело... мощей нет... стронуться с места пустому даже проблематично... прокладки все новые (колектор, гбц, штаны, под карбюратором, в карбюраторе)... свечка толи последнего толи первого горшка была с белым изолятором остальные с нагаром (черный не масленый), клапана регулировал 0.4 все 2 раза пробежался... И еще такое дело заводил я ее, частенько с быстрым стартом (он у меня намешан 400г. на на литр бензина в бутылке, 15гр. в карбюратор заливал перед заводкой и погнали если температура ниже - 20 была...)

 

Взял компрессометр завтра компрессию замерю...

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

GoldeN,какой цилиндр не работает?

Если 1й, то вакум дырявый или шланг до вакума.

Может прокладка колектора  подсасывать, если старую поставил, или не снимал коллектор.

 Думаю подсос искать надо. Может крышка трамблера пробита.

Трамблер ставил другой с рабочей машины в месте с проводами и крышкой, прокладки новье... Вакум вродь работает да и не шипит, завтра сниму шланг заткну отверстие на коллекторе проверю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

после перебора сразу затроила? или чуть позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...