Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Автодом

Гниют короба позади задних колес. Как бороться?

Рекомендуемые сообщения

soldador
Блесни на работе новыми познаниями-может зарплату прибавят!

С чего ты взял, что это новые познания? Да и зарплату я сам себе плачу. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон36
С чего ты взял, что это новые познания? Да и зарплату я сам себе плачу. :P

Это шутка!(вернул *Флаг в руки!*) Проблемы с коммуникабельностью? А если серьезно, то все профи за п/автомат, но не исключают, что можно электродом, для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
Это шутка!(вернул *Флаг в руки!*) Проблемы с коммуникабельностью? А если серьезно, то все профи за п/автомат, но не исключают, что можно электродом, для себя.

Для себя можно чем угодно - дело вкуса и фин.возможностей. :) Но представь себя под задней аркой в Газели с маской,держаком и электродом в нем. Привариваться надо к ржавой жестянке. Третьей руки нет по анатомии. А п/автоматом я спокойно подлезу и заварю без маски. Только не надо говорить про "Хамелеон".Маска - вещь объемная. Представь диаметр проволоки 0.8 и диаметр электрода - в два раза больше. Т.е. площадь нагрева по определению больше. Электродом - чуть не так поймал дугу - ржавую жестянку пропалил. И так можно долго перечислять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Инвертор 180А, электроды 1.6мм.,ток 30-40А. Пока только пробую, но получается-это факт!

Любой сварной скажет, что варить сплошной шов на тонком металле нельзя. Его поведёт. Только сварка точками.

 

ДЕРЗАЙ ТОЛЬКО КОГДА НА КУЗОВ ПЕРЕЙДЕШ ШВЫ ДЛИННЫЕ НЕ ДЕЛАЙ ЛУТШЕ ПРИХВАТКАМИ, А ТО МЕТАЛ ПОВЕДЁТ ПРИДЕТСЯ НЕ ШПАТЛЕВАТЬ,А ШТУКАТУРИТЬ.

Уважаемый arkadeveh!

Просьба не писать заглавными буквами.

На будущее.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

варю не первый год. есть инвентор и обычный сварочник.если сравнивать инвентор и хороший сварочник\с диодами и дросселем\то преимуществ в инветора не сильно много. малый вес и не требовательнсть к проводке в гараже.варить электродом гнилой кузов можно -как говориться на безрыбье и сам раком станеш.неужели заварить у сварщика две дырки в кузове стоит так критично что надо выдумать новые технологии и покупать на время сварочник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkadeveh
Смелое утверждение. m1525.gif

 

 

Значит не пробовали полуавтоматом варить, а может ответ в другом p0115.gif

 

 

И полуавтоматом? p0128.gif

и полуавтоматом тоже в моем деле главное не потерять товарный вид для полуавтомата пришлось оплатить сопло 90 р. и наконечник 24 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkadeveh
Вроде появляются инверторы-полуавтоматы. Видел описания в инете, но живьём-нет. Что скажешь о них? Я например полуавтоматом пару раз пробовал и даже кое-что получилось, а вот с электродом не подружился пока.

приимущество инверторного перед трансформаторным полуавтомата только в отсутствии сетевых помех. я не против полуавтомата просто при сварке флюсом остаётся свободным один атом железа,результат моментальное гниение шва. раньше между прочим обычной переменкой и даже газосваркой кузовщину варили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ ЭЛЕКТРОДОМ 2 ММ ДВА МОСКВИЧА И СОБОЛЬ ПРОВАРИЛ,А ТАК ПРОБОВАЛ ВАРИТЬ ВСЕМ КРОМЕ ПЛАЗМЫ, ДАИ ТАК НЕ ОДНОГО СВАРЩИКА ПЕРЕУЧИЛ, Я ПРОДАВЕЦ ИНСТРУМЕНТА.НО ТЕМА НЕ О ТОМ.

Во-первых, никто твоих москвичей не видел и качества работы не оценивал, а пробовать — не значит делать качественно и профессионально. Пробовать, вообще лучше на танках, 100% не пропалишь!

Теперь о продавцах — один бывший продавец мебели взялся военных переучивать. Результат всем известен.

А вообще, количество полуавтоматов в автосервисах удручаещее велико. Нужно срочно их поменять на инверторы!!! Поэтому у тебя тут есть огромное непаханное поле для бизнеса! Вперед — к новым доходам!

Да, еще можешь открыть ПТУ имени себя, для переучивания старых сварщиков на новых. Президент недавно речь о профобразовании вел — как раз в тему! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
приимущество инверторного перед трансформаторным полуавтомата только в отсутствии сетевых помех. я не против полуавтомата просто при сварке флюсом остаётся свободным один атом железа,результат моментальное гниение шва. раньше между прочим обычной переменкой и даже газосваркой кузовщину варили.

О каком флюсе речь, варится в среде защитных газов железо СО2, сталь - аргон 80% СО2 20%, алюминий 100% аргон.m0104.gif Да вот как раз после газосварки гниет "шилом".

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
О каком флюсе речь, варится в среде защитных газов железо СО2, сталь - аргон 80% СО2 20%, алюминий 100% аргон.m0104.gif Да вот как раз после газосварки гниет "шилом".

Добавлю про флюс, он как раз на обычных электродах, обмазка. Так, что после полуавтомата шов по качеству, ни в какое сравнение не идет по отношению к остальным, но разве только угольным электродом.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkadeveh
О каком флюсе речь, варится в среде защитных газов железо СО2, сталь - аргон 80% СО2 20%, алюминий 100% аргон.m0104.gif Да вот как раз после газосварки гниет "шилом".

о проволоке с флюсом,при нагреве выделяется СО2. стоит 495 р.за 0.8 кг против обычной омеднёнки 365 р.за 5 кг. зато не надо таскать балон с углекислотой.при использовании флюса на аппарате клеммы +/- надо перекинуть местами,сейчас все полуавтоматы продаются с заряженной катушкой флюса.

Изменено пользователем arkadeveh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
о проволоке с флюсом,при нагреве выделяется СО2. стоит 495 р.за 0.8 кг против обычной омеднёнки 365 р.за 5 кг. зато не надо таскать балон с углекислотой.при использовании флюса на аппарате клеммы +/- надо перекинуть местами,сейчас все полуавтоматы продаются с заряженной катушкой флюса.

Вот этой проволокой вобще почти ни чего нельзя проварить. Одним словом для игрушек, просто побаловатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkadeveh
Добавлю про флюс, он как раз на обычных электродах, обмазка. Так, что после полуавтомата шов по качеству, ни в какое сравнение не идет по отношению к остальным, но разве только угольным электродом.[/quote
Изменено пользователем arkadeveh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
о проволоке с флюсом,при нагреве выделяется СО2. стоит 495 р.за 0.8 кг против обычной омеднёнки 365 р.за 5 кг. зато не надо таскать балон с углекислотой.

Дружище, не надоело свой товар пиарить? Варил я этим говном, когда газ кончился и лень было за новым ехать. В магазинах эта флюсовая проволока колом лежит. Люди предпочитают омедненку и по цене и по качеству сварки. Ни от кого из коллег не слышал: "Варю флюсовой, хорошая вещь!" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkadeveh
Дружище, не надоело свой товар пиарить? Варил я этим говном, когда газ кончился и лень было за новым ехать. В магазинах эта флюсовая проволока колом лежит. Люди предпочитают омедненку и по цене и по качеству сварки. Ни от кого из коллег не слышал: "Варю флюсовой, хорошая вещь!" ;)

дак я с самого начала говорю что ГОВНО.это ты развел тут демогогию, что кроме полуавтомата кузов ни чем не завариш. а на заводах полуавтоматами варят только времянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
дак я с самого начала говорю что ГОВНО.это ты развел тут демогогию, что кроме полуавтомата кузов ни чем не завариш. а на заводах полуавтоматами варят только времянки.

Говно - порошковая проволока. Читай внимательно. Проблемы с русским?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
дак я с самого начала говорю что ГОВНО.это ты развел тут демогогию, что кроме полуавтомата кузов ни чем не завариш. а на заводах полуавтоматами варят только времянки.

На сегодняшний день полуавтомат для кузовщины лучшее решение (за исключением поменять машину на новую). Похоже ты не понимаешь о чем говоришь, вернее не пробовал делать сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkadeveh
На сегодняшний день полуавтомат для кузовщины лучшее решение (за исключением поменять машину на новую). Похоже ты не понимаешь о чем говоришь, вернее не пробовал делать сам.

в добрый путь,повторюсь хоть говном замажте,а я буду варить инвертором или если будет возможность TiG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
На сегодняшний день полуавтомат для кузовщины лучшее решение (за исключением поменять машину на новую). Похоже ты не понимаешь о чем говоришь, вернее не пробовал делать сам.

Мб и лучше,но приобрел зимой инвертор,за пол года наблатыкался на всякой мелочи(спалил не одну пачку электродов)

и полностью все(что требовало ремонта) на газельке переварил,один только раз переваривал дважды(оторвалось - очень тонкий метал)

а так нормуль,что замазано мовилью,что зашкурено и покрашено - полет нормальный!

спорить не буду за полуавтоматы,ибо не знаю,говорю то,что сам делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
На сегодняшний день полуавтомат для кузовщины лучшее решение (за исключением поменять машину на новую). Похоже ты не понимаешь о чем говоришь, вернее не пробовал делать сам.

 

Сань, у торгашей какая задача - продать побольше и подороже. Для этого выучить несколько умных слов. Вот и весь секрет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arkadeveh
Сань, у торгашей какая задача - продать побольше и подороже. Для этого выучить несколько умных слов. Вот и весь секрет. :D

вопервых инвертор что я посоветовал стоит в два раза дешевле одного из самых убогих полуавтоматов. вовторых по инверторам меня учил главный конструктор завода ЭтектроИнтел разработчик отечечтвенных инверторов neon. втретьих я же не предлагаю купить у меня.

Изменено пользователем arkadeveh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Сань, у торгашей какая задача - продать побольше и подороже. Для этого выучить несколько умных слов. Вот и весь секрет. :D

Ладно, хоть про капельный перенос металла не расказывает :lol: Просто человек не в теме.

 

вопервых инвертор что я посоветовал стоит в два раза дешевле одного из самых убогих полуавтоматов. вовторых по инверторам меня учил главный конструктор завода ЭтектроИнтел разработчик отечечтвенных инверторов neon. втретьих я же не предлагаю купить у меня.

А как такая убогость?

mig-160.jpg

 

Отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...