super 1 Опубликовано 8 сентября, 2010 Ну вот и поставил я на свою газельку 1KZ с автоматом. Ощущения просто супер. Прет как танк и по пробкам стало намного удобнее ездить. На днях постораюсь выложить фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 8 сентября, 2010 Ну вот и поставил я на свою газельку 1KZ с автоматом. Ощущения просто супер. Прет как танк и по пробкам стало намного удобнее ездить. На днях постораюсь выложить фотки.Давай, давай фото и видео тоже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 8 сентября, 2010 .и ценник конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 8 сентября, 2010 Молодец!!! А какой теперь у тебя расход бензина?И как ты оформлял этот двигатель в гаи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 8 сентября, 2010 Двигатель дизельный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 8 сентября, 2010 Ну вот и поставил я на свою газельку 1KZ с автоматом. Ощущения просто супер. Прет как танк и по пробкам стало намного удобнее ездить. На днях постораюсь выложить фотки.Вырвал все волосы на теле от зависти,стало холодно :lol:Я потерял смысл жизни :( Молодец.Давай фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 9 сентября, 2010 А проводку с Хайса тоже снял с её блоками иначе как ты это всё подключил? Там электроники не мало, особенно на автомате. Это я про японские моторы... У меня мазда была так там проводов, которые идут к автомату штук 30 и блок управления свой на двигатель и на автомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 2 711 Опубликовано 9 сентября, 2010 Ну вот и поставил я на свою газельку 1KZ с автоматом. Ощущения просто супер. Прет как танк и по пробкам стало намного удобнее ездить. На днях постораюсь выложить фотки.еще бы, трех литровый дизелек не пер. красавчег!уделаем группу газ по полной программе ;) ;) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 10 сентября, 2010 Действительно двиг дизельный 3 литра турбовый 130 лошадей. Если поставить куллер будет 140. С электронникой все упрощено до безобразия. Электронная апаратура заменена на механическую от тойоты 2С вроде, но немного не хватает. Щас ведуца поиски апаратуры от мицубиси 4М40 у нее плунжер как на родной. Пока расход около 15 после замены апаратуры отпишусь, надругой газели с такимже двиглом и КППи нормальной апаратурой если не гарцевать по трассе расход 9-10. В итоге на двиг идет совсем немного проводов 2 на стартер, 1 свечи накала, 3 генератор, 1 датчик темп., 1 датчик давления масла, 1 ТНВД и вроде все. С коробкой тоже решили не заморачиваца и обойтись без блока управления. Режим включаеца как у обычной машины с автоматом, кстати селектор от субару ланкастер. А передачи с 1 по 4 выведены на переключатель дворников т.е. самое верхнее положение 1 передача затем по порядку вниз и самое нижнее положение 4 передача. Там задействовано всего 3 провода, 3 на датчик скорости и 2 на фонари задней скорости. Рулевую колонку тоже заменил, поставил от хайса с электрической регулировкой. Теперь свет у меня включаеца как на нормальных машинах подрулевым переключателем. Также заменил ВУТ и ГТЦ тоже от хайса его я умудрился засунуть под панель внутрь салона. Теперь зимой (У нас бывает до -50) тормоза не должны мерзнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 2 711 Опубликовано 10 сентября, 2010 с жипегами не затягивай 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Truman 0 Опубликовано 10 сентября, 2010 К чему такие заморочки с Газелью??? Непроще было сразу купить нормальный автобус!!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 315 Опубликовано 10 сентября, 2010 К чему такие заморочки с Газелью??? Непроще было сразу купить нормальный автобус!!??Нравится человеку конструировать, из говна конфетку лепить!Если у него это получается-УВАЖЕНИЕ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 10 сентября, 2010 Такой дизель отличный вариант, но только в Бурятии (откуда коллега), а еще выгоднее если во Владивостоке, где запчасти для таких девайсов - копейки. А в центральной России любую мелочь для японского аппарата - под заказ, а это обойдется не дешево. Так, что это все хорошо, но не для меня ИМХО. А жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Truman 0 Опубликовано 10 сентября, 2010 Так и ненаписал как регестрировать то будешь!!! Ну и фото в студию!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 110 Опубликовано 10 сентября, 2010 Вот тут ты ошибаешься, не знаю за таеты, скажу за ТД27.Помпа 3200 ( с вискомуфтой) в наличии.Форсунка 1200 - в наличиисвеча накала 600 - наличииЩетки в генератор с реле 1000 в наличии И это в нашем колхозе ( Киров) В Москве или Питере наверное все есть. ТНВД 8 тыс ( под заказ со владика или Новосиба)Турбина 9 тыс ( под заказ со Владика или Новосиба)Комплект прокладок с сальниками 1500 руб ( под заказ)Поршня 9 тыс ( комплект) Капиталка выходит по запчастям 20 тыс.А отходит это сколько? Я думаю по больше чем наше.а помпа б/у или новая стока стоит ну и турбина тоже с новья или б/у цена озвучена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 110 Опубликовано 10 сентября, 2010 Помпа новая. Турбина и ТНВД контракт, их хватит на очень долго ( столько не живут) ))))цена помпы удивила неужели она японской сборки?цена новой помпы на евро3 змз 3500р.иностранная получается дешевле! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Truman 0 Опубликовано 10 сентября, 2010 Как раз регистрация - самое легхкое в подобном мероприятиии.На словах-да,а как откажут-вот тут побегаешь или денег отдашь!!( ЭТО ЖЕ РОССИЯ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Как раз регистрация - самое легхкое в подобном мероприятиии. +100 Я собственноручно легализовывал на внедорожник самодельный силовой обвес,лебедки,лифт кузова и большие колеса,чему многие до сих пор удивляются. http://uslugiavto.ru/forum/ почитайте здесь и многое станет ясным. P.S. Ден,Я тебе вопрос в личке задавал,ты ответиш? B) Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Константин.Р 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rendy 1 Опубликовано 14 сентября, 2010 Легализация обойдется в 4-5 тысяч рублей, по сравнению с ценой двигателя и установки вообще ничто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rendy 1 Опубликовано 16 сентября, 2010 Ну чуть подороже, но не столь критично (8-10 тыс).ГИБДД - 0 р.НАМИ - 2124 р.Сервис - 1500 р.ТО - 500р.Пошлина ГИБДД на внесение измений в ПТС - 500 р. Итого: 4624 р. Где 8к? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rendy 1 Опубликовано 16 сентября, 2010 Получение свидетельства о переоборудовании -500 рубНАМИ- 2200Сервис от 6 до 8 тыс.ТО-322руби пошлина на внесение изменений -500 руб. Шоколодный сервис какой то у Вас. ( хочу у Вас жить ))))) В Москве доки из сервиса до 15 тыс доходят.Присылай доки, сделаем. Не думал, что у вас такие сервисники жадные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 16 сентября, 2010 Получение свидетельства о переоборудовании -500 рубНАМИ- 2200Сервис от 6 до 8 тыс.ТО-322руби пошлина на внесение изменений -500 руб. Шоколодный сервис какой то у Вас. ( хочу у Вас жить ))))) В Москве доки из сервиса до 15 тыс доходят. Ахренеть!!! :blink: Я так понимаю,что ценовая политика на доки из сервиса зависит от уровня знакомства с его хозяином.Нам сначала за переоборудование на одном из сервисов(лично знаем хозяев) зарядили по тысяче за каждый вид работы(лифтовка,бампера,колеса и тд),а другой знакомый сервисмен написал эту справку бесплатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 17 сентября, 2010 Справка - это ерунда. Главное Сертификат. Вот за его наличие и берут деньги. Дык это понятно. Без него и справку нет смысла писать. :) П,С. Куда пропал топикстартер.Фото в студию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 17 сентября, 2010 Вот,вот,где фотки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты