super 1 Опубликовано 21 сентября, 2010 сори за задержку. Уезжал в командировку. Как и обещал выкладываю фото. Вкраце о замененных агрегатах: Двиг с коробкой от хайса Рулевая колонка, главный торм цилиндр от хайса Кулиса АКПП от какогото Субару не помню точно толи от Легасси толи от Ланкастера Траверса под двиг тоже от хайса подушки под двиг от хундай старекс Подвесной от хундай каунти Воздушный фильтр от хайса На счет регистрации все просто, в Улан-Удэ есть фирма которая делает полный пакет документов для регистрации за 5000 руб + госпошлина в ГАИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 21 сентября, 2010 А что за пружины на передней подвеске???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 21 сентября, 2010 А что за пружины на передней подвеске???? От тойоты Марк2 задние Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 21 сентября, 2010 К чему такие заморочки с Газелью??? Непроще было сразу купить нормальный автобус!!?? На мой взгляд проще газель доделать. Иностранный автобус класса Газели будет стоить раза в 3 дороже. И как мне кажется он по нашим дорогам развалится не успев себя отработать. С Газелью ремонт намного проще, запчасти дешевле. С японскими железкаи в наших краях гараздо проще чем с Росийскими. Например коробка мне обошлась в 6000 руб с доставкой. Двиг я купил за 50000 с перевернутой машиной впридачу. Кардан от Хайса за 500 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 21 сентября, 2010 От тойоты Марк2 задниеЗачем?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 21 сентября, 2010 Зачем??Чтобы перед приподнять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 21 сентября, 2010 Чтобы перед приподнятьДвижок тойоты тяжелей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 21 сентября, 2010 Движок тойоты тяжелей Не очень, раньше ниссановский ТД27 стоял он тяжелый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 21 сентября, 2010 Не очень, раньше ниссановский ТД27 стоял он тяжелый Красава!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 21 сентября, 2010 Не очень, раньше ниссановский ТД27 стоял он тяжелыйА чем тебя ниссановский неустроил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 22 сентября, 2010 Не близко поддон АКПП от балки? Если канавку хорошую поймаешь? Очень много АКПП умирает от замятого поддона. Ты даже и не узнаешь об этом, пока машина не встанет. Или каждый день осмотр делать. Не, нормально. ТДшный колокол ближе к балке стоял. Кстати поддон кпп стоит за балкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
popal 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) ой красава:) мне бы такого мастера!а на пружинах не сильно прыгать стала?подшипники менял? думаю если от иномарочки поставить, то расход снизится на литр-два, да и в скорости прибавит:) Изменено 22 сентября, 2010 пользователем popal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 2 711 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) группе газ паказывали? :D :D :D Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Антоха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 23 сентября, 2010 ой красава:) мне бы такого мастера!а на пружинах не сильно прыгать стала?подшипники менял? думаю если от иномарочки поставить, то расход снизится на литр-два, да и в скорости прибавит:) C пружинами прыгать не стала. Идет мягко, гораздо лучше чем с добавлением рессор. Подшипники стоят родные. Большой я уже стал и в сказки не верю. Не может расход на 2 литра упасть изза банальной замены подшипников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R201 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 Блин, я в ауте, причем в полном, хозяин темы К-Р-А-С-А-В-Ч-И-К, больше тут ничего не скажешь. :blink: :blink: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P@vel 0 Опубликовано 2 октября, 2010 молодец парниша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИГОРЬ1234567 0 Опубликовано 22 октября, 2010 молодец парнишанизкий поклон вот кому надо работать в групе ГАЗ а не этим криворуким. респект !!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 22 октября, 2010 Автор молодец 'адназначна'... Вот интересная статья про дизеля японские и не только... autogear.ru/toyota_repair/diesel/3956/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
palkokidatel 0 Опубликовано 22 октября, 2010 как кардан подогнал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) По поводу расхода немного многовато для цельнометалла...но надо учитывать акпп. У меня с акпп двиг (4.6) по городу ест 14-15, по трассе 13-13,5. Так у меня тент (1,1м над кабиной), обтекателя нет. Аппаратура наверное не отлажена. С углом оппережения впрыска не играл? Изменено 22 октября, 2010 пользователем Alex636 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 13 ноября, 2010 как кардан подогнал? Легко, сварил передний кусок от Хайса с Газелевским Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 13 ноября, 2010 По поводу расхода немного многовато для цельнометалла...но надо учитывать акпп. У меня с акпп двиг (4.6) по городу ест 14-15, по трассе 13-13,5. Так у меня тент (1,1м над кабиной), обтекателя нет. Аппаратура наверное не отлажена. С углом оппережения впрыска не играл? У меня Газель с багажником, он тож парусит дай боже. Если не больше 100 км ехать в 12-13 улаживается. Угол менять конечно пробовал. Апаратуру заменил, перед заменой крутил на стенде все Ок. Если ехать 70-80 расход будет наверно еще меньше. И пару в мосту наверно нужно от Волги поставить, чтобы оборотов у двигателя меньше было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 13 ноября, 2010 У меня Газель с багажником, он тож парусит дай боже. Если не больше 100 км ехать в 12-13 улаживается. Угол менять конечно пробовал. Апаратуру заменил, перед заменой крутил на стенде все Ок. Если ехать 70-80 расход будет наверно еще меньше. И пару в мосту наверно нужно от Волги поставить, чтобы оборотов у двигателя меньше было.Ну тогда и париться не стоит! А для тех кто хочет меньшего расхода - ставьте механику. Волговский мост поставишь, можешь в динамике разгона проиграть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 13 ноября, 2010 Ну тогда и париться не стоит! А для тех кто хочет меньшего расхода - ставьте механику. Волговский мост поставишь, можешь в динамике разгона проиграть... Кто хочет меньшего расхода, пусть ставит механику и двигло нетурбовое, и ездит не более 80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты