tank-101168 2 Опубликовано 10 апреля, 2011 На днях внедрил родную ТНВД электронную с ЭБУ, ощущения что раньше двиг использовал процентов на 70-80. Работать стал мягче и переть лучше стал))) Осталось коробку заставить включаться автоматически и тахометр заставить работать.приваятоже об этом подумываюсейчас смеханникой добью и хочю на электронку перейтиkz1 пока не хочю хочу попробовать kd32 c c\автоматомдумаю автомат с каравана постоавитьне знаеш там у автомата блок управления стоит ?иль просто механика ( как у карол . спринтеров )доки подписали с 20 встаю на переделку :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewgeniy 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 А как на счет экологического класса двигателей, например у меня Евро-3 и при перестановке на Евро-0,1,2 мне навряд ли легализуют переделку!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 10 апреля, 2011 А как на счет экологического класса двигателей, например у меня Евро-3 и при перестановке на Евро-0,1,2 мне навряд ли легализуют переделку!!!я сам этим вопросам занятв обшем клас евро ставится по двс а у япошек он выше нашего давнонами по своей базе данных определяет клас евров этом проблем нетзделай запрос и всеудачи :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 9 мая, 2011 На днях внедрил родную ТНВД электронную с ЭБУ, ощущения что раньше двиг использовал процентов на 70-80. Работать стал мягче и переть лучше стал))) Осталось коробку заставить включаться автоматически и тахометр заставить работать. Этот двигатель 150км/ч поедет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 9 мая, 2011 Этот двигатель 150км/ч поедет?4500 ОБ/МИН максимум а км от редуктора зависит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 9 мая, 2011 4500 ОБ/МИН максимум а км от редуктора зависитэто понятно,и всё же если редуктор от соболя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 9 мая, 2011 4500 ОБ/МИН максимум а км от редуктора зависитребят а сколько будет стоить такой дизелёк с кпп автомат. полностью со всеми расходами и с установкой. ренди ставид дизеля но без акпп.. а хотелось бы с акпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 9 мая, 2011 ребят а сколько будет стоить такой дизелёк с кпп автомат. полностью со всеми расходами и с установкой. ренди ставид дизеля но без акпп.. а хотелось бы с акпппасуте автомат дешевли ,но ставить его проблемотично ,нужен блок управления это понятно,и всё же если редуктор от соболя?120 потом все ревет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 мая, 2011 120 потом все реветА почему редуктор Соболя? Можно и даже нужно главную пару заменить на волговскую 3,9. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) А почему редуктор Соболя? Можно и даже нужно главную пару заменить на волговскую 3,9.А от волги разве подходит? :blink: Изменено 9 мая, 2011 пользователем satana Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 мая, 2011 А от волги разве подходит? :blink:Главная пара от Волги один-в-один. С зимы уже езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 9 мая, 2011 Главная пара от Волги один-в-один. С зимы уже езжу.На евро 3 поставил,зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 мая, 2011 На евро 3 поставил,зачем?У меня автобус для себя. Езжу максимум вдвоем. Только из этих соображений. Двигатель не приходится раскручивать 90-100 км в час при 2,5 тыс. оборотов. Давно хотел это сделать. По городу четвертую практически не включаю, достаточно третьей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 9 мая, 2011 У меня автобус для себя. Езжу максимум вдвоем. Только из этих соображений. Двигатель не приходится раскручивать 90-100 км в час при 2,5 тыс. оборотов. Давно хотел это сделать. По городу четвертую практически не включаю, достаточно третьей. Я колёса от бычка поставил односкатку и теперь тоже получилось 100км 3000об,раньше было 3500,может и ненадо пару менять если дизель впихнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 мая, 2011 Я колёса от бычка поставил односкатку и теперь тоже получилось 100км 3000об,раньше было 3500,может и ненадо пару менять если дизель впихнуть?С дизелем обязательно надо. Обороты все-таки у дизеля ниже и скорость тоже (причем значительно). Мощности и крутящего момента хватает с избытком, поэтому пару 3,9 дизель проглатывает даже с грузом. Бензиновый же груз на такой главной паре не потянет. Кстати автор этой темы super так и сделал, но у него маршрутка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 9 мая, 2011 С дизелем обязательно надо. Обороты все-таки у дизеля ниже и скорость тоже (причем значительно). Мощности и крутящего момента хватает с избытком, поэтому пару 3,9 дизель проглатывает даже с грузом. Бензиновый же груз на такой главной паре не потянет. Кстати автор этой темы super так и сделал, но у него маршрутка. Это я всё знаю ;) опыт есть,завтра узнаю сколько дизель с акпп будет стоить на разборке :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 мая, 2011 Это я всё знаю ;) опыт есть,завтра узнаю сколько дизель с акпп будет стоить на разборке :blink:Я тоже об этом думаю, но то, что предлагают фирмы по установке дизелей для меня пока дороговато. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 9 мая, 2011 Я тоже об этом думаю, но то, что предлагают фирмы по установке дизелей для меня пока дороговато. На самом деле там делать нечего,главное поближе к сварщику :lol: Хотел сначало такое замутить http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/...a-cupe/journal/ ездил к Василию посмотреть и думаю что дизель лучше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 мая, 2011 Хотел сначало такое замутить ....Что из снятого ты хотел замутить , погазовать ? или по материться с перепугу? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 9 мая, 2011 Что из снятого ты хотел замутить , погазовать ? или по материться с перепугу? ;)АКПП на газель, это, наверное, прикольно. Но вот как по льду или по грязи потом на ней ездить...На легковой порой жалею, что АКПП стоит, когда в какое нибудь болото влезешь. Хотя для пробок и крутых подъёмов очень удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 9 мая, 2011 АКПП на газель, это, наверное, прикольно. Но вот как по льду или по грязи потом на ней ездить...На легковой порой жалею, что АКПП стоит, когда в какое нибудь болото влезешь. Хотя для пробок и крутых подъёмов очень удобно.если работаешь только по городу то акпп сильно облегчит жизнь,во всяком случае пока не сломается :P 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 9 мая, 2011 если работаешь только по городу то акпп сильно облегчит жизнь,во всяком случае пока не сломается :PДогадываюсь))) А, в принципе, возможно технически АКПП на 405-ЗМЗ замутить? Если да, то во что это примерно обойдётся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 9 мая, 2011 АКПП контрактная стоит 15т.р и проездит дольше родной,которая стоит 36т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 9 мая, 2011 АКПП контрактная стоит 15т.р и проездит дольше родной,которая стоит 36тконтракт тоже лотерея,особенно когда заказываешь издалека не" видя "агрегат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 9 мая, 2011 АКПП контрактная стоит 15т.р и проездит дольше родной,которая стоит 36тА можно поподробнее, что эта АКПП контрактная из себя представляет (производитель, где ручка устанавливается в салоне и т.д.)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты