СЕГА 506 Опубликовано 8 сентября, 2010 когда завожу машину у меня давление аж зашкаливает после того как наберет рабочию температуру давление нормальное!!! а вчера утром фильтр выдавило!!! в чем причина??? может насос пора менять?это как фильтр выдавило? :blink: и давление шкалит на оборотах или на ХХ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 8 сентября, 2010 когда завожу машину у меня давление аж зашкаливает после того как наберет рабочию температуру давление нормальное!!! а вчера утром фильтр выдавило!!! в чем причина??? может насос пора менять?А масло какое? Может дело в масле. Холодное густое, а прогреется как вода, плюс клапан редукционный похоже застрял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЮХА69 1 Опубликовано 8 сентября, 2010 редукционный клапан у тебя отработал своё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvetovandrej 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 мало shell полусентетика а давление выше 6 на 1000 оборотах!!! это началось после того как промыли насос!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЮХА69 1 Опубликовано 8 сентября, 2010 мало shell полусентетика а давление выше 6 на 1000 оборотах!!! это началось после того как промыли насос!!!попало что то и всё теперь клинит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvetovandrej 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 теперь насос менять или можно почистить??? как лучше будет???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 9 сентября, 2010 теперь насос менять или можно почистить??? как лучше будет????Зачем менять ,разобрать и просмотреть все внимательно,может действительно чтото попало и заклинило клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
внедорожник 1 Опубликовано 16 сентября, 2010 теперь насос менять или можно почистить??? как лучше будет???? На холодную прогазовать-все вылетит. Проблема стара как мир, в советское время часто мучились с жигулями которые ездили на автоле(масло такое было) и других типа М-8. Нагару в них было тьма! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvetovandrej 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 ребят опять такая проблема все таки я поменял масленный насос!!! так у меня теперь на холодную выше 5 давит а на робочей температуре на холостых 3 а при движении 5 масло сначало выдавило из щупа потом из под клапонной крышки что это такое и как с ним бороться??? я уж думаю старый ставить он хоть только на холодную давил а теперь все время???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 18 сентября, 2010 ребят опять такая проблема все таки я поменял масленный насос!!! так у меня теперь на холодную выше 5 давит а на робочей температуре на холостых 3 а при движении 5 масло сначало выдавило из щупа потом из под клапонной крышки что это такое и как с ним бороться??? я уж думаю старый ставить он хоть только на холодную давил а теперь все время????цитата гугл:Если же в двигатель залито масло необходимого сорта и качества, а давление масла при исправных приборах контроля по-прежнему высокое, то, возможно, неисправен редукционный клапан масляного насоса, имеется заедание клапана, чрезмерно жесткая пружина либо слишком загрязнены каналы системы смазки. Необходимо отрегулировать или заменить редукционный клапан масляного насоса либо промыть каналы системы смазки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvetovandrej 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 так я новый насос в сборе менял а масло шелл заливаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 18 сентября, 2010 Зачем промывали маслянный насос ? мало shell полусентетика а давление выше 6 на 1000 оборотах!!! это началось после того как промыли насос!!!Зачем насос мыл?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snatch 1 Опубликовано 18 сентября, 2010 Проверь давление механическим манометром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 18 сентября, 2010 Проверь давление механическим манометром Да там скорее всего, полные каналы грязи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 29 сентября, 2010 Коллеги, доброго времени. У меня такая же проблема. На холодную давит 6 кг. Но ничего не выдавливает. Вопроса два: какое давление на холодную должен поддерживать редукционный клапан и нужно ли менять насос прямо сейчас ( зимой будет хуже ?)???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИгорЁК 1 Опубликовано 29 сентября, 2010 ребят опять такая проблема все таки я поменял масленный насос!!! так у меня теперь на холодную выше 5 давит а на робочей температуре на холостых 3 а при движении 5 масло сначало выдавило из щупа потом из под клапонной крышки что это такое и как с ним бороться??? я уж думаю старый ставить он хоть только на холодную давил а теперь все время???? Проверь ещё сапун. Я, в своё время по неопытности, на Волге движок перебирал из-за сапуна, а надо было всего лишь клапанную крышку промыть или заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkonst71 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Такаж БЯДА, давление механ манометром на холостых мерию 8кг. выдавливает через фильтр, произошло после 1000км от замены масла, что делать, и кто виноват? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 15 октября, 2010 Такаж БЯДА, давление механ манометром на холостых мерию 8кг. выдавливает через фильтр, произошло после 1000км от замены масла, что делать, и кто виноват?Редукционный клапан должен срабатывать 5.5 - 6 кг. Что то попало и он стал подклинивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obzol 0 Опубликовано 15 октября, 2010 сколько бы насос не давил клапан должен срабатывать,а если этого не происходит ищи причину в нем или рядом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkonst71 0 Опубликовано 16 октября, 2010 сколько бы насос не давил клапан должен срабатывать,а если этого не происходит ищи причину в нем или рядом Спасибо, пошел искать :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 17 октября, 2010 А почему,никто, не проверит ЦПГ,высокое давление,а тем более выброс масла через щуп.первый признак прорыва газов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkonst71 0 Опубликовано 17 октября, 2010 Слава богу выброса масла через щуп не було. В масло насосе закусуло плунжер редукционного клапана, ели вытащил, после разборки всего насоса, заодно поддон помыл, там такая грязь, прям земля. Сейчас и масло чистейшее, и давление 4 холодный, 2-3 в работе, класс. СПАСИБО ЗА СОВЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Мальков 0 Опубликовано 24 апреля, 2011 Мужики, посоветуйте с чего начать, сделал капиталку, расточил колен вал, поменял распред валы, поршневую, собрал - На холодном двигателе на холостых оборотах давление масла зашкаливает за 6, второй раз за два дня уже масленный фильтр пробило. Когда мотор нагреваеться давление падает и на холосты показывает минимум, на больших оборотах до 3-ки доходит. Масленный фильтр разбирал - перепускного клапана на моем не предусмотренно. С чего начинать,??? Когда собирал, все масленные каналы компрессором продувал. Что опять заново разбирать и все прочищать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 24 апреля, 2011 Мужики, посоветуйте с чего начать, сделал капиталку, расточил колен вал, поменял распред валы, поршневую, собрал - На холодном двигателе на холостых оборотах давление масла зашкаливает за 6, второй раз за два дня уже масленный фильтр пробило. Когда мотор нагреваеться давление падает и на холосты показывает минимум, на больших оборотах до 3-ки доходит. Масленный фильтр разбирал - перепускного клапана на моем не предусмотренно. С чего начинать,??? Когда собирал, все масленные каналы компрессором продувал. Что опять заново разбирать и все прочищать???В первую очередь проверь перепускной на маслонасосе - не работает он у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Мальков 0 Опубликовано 24 апреля, 2011 так я же говорю - что на моем насосе его нет, вот думаю может насос купить - но ведь не из за него давление шкалит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты