RAV 120 Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) так я же говорю - что на моем насосе его нет, вот думаю может насос купить - но ведь не из за него давление шкалитА кто давление то создает? Хорошо мотор откапиталил - везде минимальные зазоры (но при условии что везде масло подается). Я бы наоборот радовался что маслонасос хорошо давит, но я не силен в твоем двигле, по идее перепускной клапан должон быть. Изменено 24 апреля, 2011 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 24 апреля, 2011 А кто давление то создает? Хорошо мотор откапиталил - везде минимальные зазоры (но при условии что везде масло подается). Я бы наоборот радовался что маслонасос хорошо давит, но я не силен в твоем двигле, по идее перепускной клапан должон быть.Редукционный клапан по любому должен быть иначе у тебя не было бы давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 24 апреля, 2011 так я же говорю - что на моем насосе его нет,Ты что то путаешь ;) Редукционный клапан есть. А если нет выкинь этот насос!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Мальков 0 Опубликовано 24 апреля, 2011 нет, его там, придеться менять насос, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzowik2014 1 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) всем здрсть. Мужики такая проблема вылезла, перетряхивал 405 , пока плюсовая была ездил нормально , на холодную давление 3.5 на горячию давление 1 была, масло лукоил( для испытаний на эмульсию залил) полусинтетика 10 в 40, тут приморозило до минс 10, стою утром греюсь, минут 20 МИНУТ, а так как газельки часто перегреваются, при переборки поставил и масляный радиатор с шайбой под фильтр и радиатор охлаждение синий оренбуржский так что прогрелся я градусов до 60 минут за 20, ну на мой взгляд ехать моно, проехал около 10 км( тапку давил, спешил) ну и выбило у меня прокладку из под масло фильтра, поменял на месте фильтр, масло долил 4литра, в гараже мерию механическим датчиком, на горячию 1, оставил машина остыла, мерию на холодную аж 5,5, при оборотах ну 1200 где то, сами знаете на холодную заводиш обороты для прогрева не много выше холостых. теперь пытаюсь понять какой клапан глючит, ну конечно мозг тянется к редукционному клапану в маслонасосе, но у меня такой вопрос, принцеп работы клапанов в шайбе под масло фильтром с которой трубка на масленный радиатор идёт кто подскажет, и говорят что какой то клапан ещё в нутри фильтра стоит, просто не хочется разбрасыватся деньгами на запчасти и мучится зря поддон снимать, а установить причину, ВОПРОС какой клапан на холодную машину скидывает излишки давления масло , редукционный, в шайбе под фильтром, или какой то в фильтре, спасибо за коментарии Изменено 23 октября, 2014 пользователем gruzowik2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 23 октября, 2014 клапан на холодную машину скидывает излишки давления масло , редукционный,сам ответ дал. в шайбе под фильтром, или какой то в фильтре,после прогрева до 80 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 23 октября, 2014 принцеп работы клапанов в шайбе под масло фильтром с которой трубка на масленный радиатор идёт кто подскажет, и говорят что какой то клапан ещё в нутри фильтра стоит, просто не хочется разбрасыватся деньгами на запчасти и мучится зря поддон снимать, а установить причину, ВОПРОС какой клапан на холодную машину скидывает излишки давления масло , редукционный, в шайбе под фильтром, или какой то в фильтре, спасибо за коментарииКлапан на масляный радиатор открывается при определенной температуре , зачем охлаждать холодное масло-правильно, ну и если давление в системе маленькое, масло в радиатор не пойдет-второй клапан..Внутри фильтра обратный клапан , что б масло с него не стекалоНу у меня пятеру на холодную держит, это что катастрофа?, Нормальный фильтр поставь и все..пользуюсь МАНовскими, пока не выдавливало. На горячую 1.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) если б завило 6 и более, то это явная неисправность клапана на насосе, а 5.5 по моему нормально, масло поменяй, оно со щупа хоть стекает? Изменено 23 октября, 2014 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzowik2014 1 Опубликовано 23 октября, 2014 если б завило 6 и более, то это явная неисправность клапана на насосе, а 5.5 по моему нормально, масло поменяй, оно со щупа хоть стекает?со щупа масло стекает, ну а про измерение давление свою, так скажу, мех датчик тока до 4 мерит просто когда заводил на холодную там почти стрелка на второй круг пошла, вот примерно и сказал что 5,5со щупа масло стекает, ну а про измерение давление свою, так скажу, мех датчик тока до 4 мерит просто когда заводил на холодную там почти стрелка на второй круг пошла, вот примерно и сказал что 5,5 если б завило 6 и более, то это явная неисправность клапана на насосе, а 5.5 по моему нормально, масло поменяй, оно со щупа хоть стекает?а при каком давление включается в работу редукционный клапан ?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 23 октября, 2014 а при каком давление включается в работу редукционный клапан ??????в "талмуде" написано при 4.5 очках.на практике обычно повыше.если конечно работает.бывает и заклинен вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzowik2014 1 Опубликовано 23 октября, 2014 если б завило 6 и более, то это явная неисправность клапана на насосе, а 5.5 по моему нормально, масло поменяй, оно со щупа хоть стекает?а расскажи мене про меновский фильтр, часто слышу за него хорошие отзовы, но сам как то не пользовался, чем он так хорош ????сам ответ дал. после прогрева до 80 градусов при каком давление включается в работу редукционный клапан ??? и извени что подфлудил с компом на ВЫв "талмуде" написано при 4.5 очках.на практике обычно повыше.если конечно работает.бывает и заклинен вообще.блин а может ты практику подскажеш, то я обычно менял сразу насос, может есть смысал почистить, иль после подклинивания постоянно гемороить будет ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 23 октября, 2014 при каком давление включается в работу редукционный клапан ? в "талмуде" написано при 4.5 очках.на практике обычно повыше.если конечно работает.бывает и заклинен вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 23 октября, 2014 а расскажи мене про меновский фильтр, часто слышу за него хорошие отзовы, но сам как то не пользовался, чем он так хорош ???? мановский беру классический, на классику который, по резьбе один в один, просто на 405 ман еще не попадался, когда его снимаешь, в нем всегда есть масло, что очень хорошо для мотора.обрати внимание, за какое время после пуска мотора стрелка давления поднимается, вот чем быстрее, тем лучше держит обратный клапан на фильтре, следовательно масло быстрее попадает на трущиеся детали.ну как смог, объяснил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты