Сергей77 15 Опубликовано 8 сентября, 2010 Как должна закрываться дроссельная заслонка - плотно или не большой подсос (воздуха) должен быть? Заслонка вроде чистая, а в закрытом положении через неё засасывает воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 сентября, 2010 Сергей77, она должна в идеале плотно прилегать..без щели.. но это в идеале.. на практике она присутствует.. главное чтоб она не была большой.. мелкая щель не страшна.. при небольшом подсосе через дросель мозг будет прикрывать щель в рхх на холостом ходу.. и в итоге расход воздуха будет в пределах нормы на хх.. плохо что у тебя ДАД стоит а не ДМРВ... с ДМРВ ты бы видел расход воздуха на хх и всё стало бы ясно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Сотрел по БК на моей РХХ показывает 75, а у карифана 105 выходит, что эту разницу засасывает через заслонку. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 8 сентября, 2010 Как должна закрываться дроссельная заслонка - плотно или не большой подсос (воздуха) должен быть? Заслонка вроде чистая, а в закрытом положении через неё засасывает воздух.Где-то встречал величину зазора на закрытой ДЗ, но не помню цифру. Можно подобрать практическим путем. Регулировка оборотов ХХ обеспечивается РХХ. Если заслонку полностью закрыть, то часть диапазона РХХ будет мертвой, ниже этой черты двигатель будет останавливаться. Если приоткрыть ДЗ до нормальных оборотов ХХ, при закрытом РХХ, то повышение оборотов нечем будет снижать. Можно предложить такой способ настройки. Приоткрывать ДЗ упорным винтом так, чтобы РХХ открывался на 20-30% при нормальных оборотах ХХ. Точное число определится по наименьшей раскачке оборотов ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aprel 0 Опубликовано 5 октября, 2010 А у меня другой вопрос, двиг. 4216 Е3 при полностью нажатой педали газа заслонка должна открываться полностью? У меня она открывается процентов на 60... Просто машина новая, и внимание на это я только что обратил. Может так специально делают на период обкатки? Если я отрегулирую её на полное открытие не будет ли подсасывать воздух через неё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aprel 0 Опубликовано 6 октября, 2010 высокое разряжение это подсос воздуха? И может ли оно быть связано с заслонкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 6 октября, 2010 А у меня другой вопрос, двиг. 4216 Е3 при полностью нажатой педали газа заслонка должна открываться полностью? У меня она открывается процентов на 60... Просто машина новая, и внимание на это я только что обратил. Может так специально делают на период обкатки? Если я отрегулирую её на полное открытие не будет ли подсасывать воздух через неё? Отрегулируй ее самостоятельно. Но не борщи. Чтоб закрывалась и открывалась полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 13 октября, 2010 Где-то встречал величину зазора на закрытой ДЗ, но не помню цифру. Можно подобрать практическим путем. Регулировка оборотов ХХ обеспечивается РХХ. Если заслонку полностью закрыть, то часть диапазона РХХ будет мертвой, ниже этой черты двигатель будет останавливаться. Если приоткрыть ДЗ до нормальных оборотов ХХ, при закрытом РХХ, то повышение оборотов нечем будет снижать. Можно предложить такой способ настройки. Приоткрывать ДЗ упорным винтом так, чтобы РХХ открывался на 20-30% при нормальных оборотах ХХ. Точное число определится по наименьшей раскачке оборотов ХХ. В принципе правильно, перетечка должна быть (т.е. зазор). Только регулировать лучше по диагнозе там желаемое и фактическое положение РХХ нужно правильно выставить. Прошивка тоже стоковая кривая, но и на ней можно нормально отркегулировать (по возможности конечно заменить). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 21 июля, 2013 Сергей77, она должна в идеале плотно прилегать..без щели.. но это в идеале.. на практике она присутствует.. главное чтоб она не была большой.. мелкая щель не страшна.. при небольшом подсосе через дросель мозг будет прикрывать щель в рхх на холостом ходу.. и в итоге расход воздуха будет в пределах нормы на хх.. плохо что у тебя ДАД стоит а не ДМРВ... с ДМРВ ты бы видел расход воздуха на хх и всё стало бы ясно..ДАД - датчик сверху над ресивером? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beavisrom 1 Опубликовано 1 сентября, 2013 При полностью утопленной педали газа - в норме на сколько процентов должна быть открыта заслонка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 1 сентября, 2013 При полностью утопленной педали газа - в норме на сколько процентов должна быть открыта заслонка?на 4216 все 100%. при полностью отпущенной педали 0%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beavisrom 1 Опубликовано 1 сентября, 2013 на 4216 все 100%. при полностью отпущенной педали 0%.Вот жешь мягко сказать нехорошие люди, с новья на 35 % открывалась, потом они в сц долго возились и приоткрыли до 73 % - сказали что это внорме 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 1 сентября, 2013 а с электронной заслонкой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beavisrom 1 Опубликовано 1 сентября, 2013 а с электронной заслонкой ?тросик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 1 сентября, 2013 Чего тросик,у меня его нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beavisrom 1 Опубликовано 1 сентября, 2013 неправильно прочитал))) обычная механическая заслонка приводимая в движение тросиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beavisrom 1 Опубликовано 14 сентября, 2013 на 4216 все 100%. при полностью отпущенной педали 0%.Максимум чего удалось добиться это 84% - педаль упирается в пол. 100% можно добиться при помощи кувалды и такой то матери? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 14 сентября, 2013 beavisrom, тросик натянут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bezbenko64 0 Опубликовано 10 марта, 2014 Подскажите неучу,чем отличается дроссельный блок 406 дв. от 405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 5 апреля, 2014 Как определить модификацию двигателя?на клапанной крышке наклейка 4216.ххххх дальше цифр не видно - замаслены.На блоке перед номером стоит маркировка 405, наклейка на мозгах закрыта блоком управления ГБО.Машина 2012 года, в СОР к этому времени перестали писать модель двигателя, в ПТС в графе модель/номер указано 421600.ххххххх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 5 апреля, 2014 Как определить модификацию двигателя?на клапанной крышке наклейка 4216.ххххх дальше цифр не видно - замаслены.На блоке перед номером стоит маркировка 405, наклейка на мозгах закрыта блоком управления ГБО.Машина 2012 года, в СОР к этому времени перестали писать модель двигателя, в ПТС в графе модель/номер указано 421600.ххххххх Сходи в автомагазин и сравни свой мотор с теми, что продаются и узнаешь :D Или зайди в яндекс фотки и там сравни))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 30 сентября, 2015 как сделать адаптацию дросселя на умз 4216,понял ,что через программу,подскажите какую,и возможно ли с помощью обычного клайн адаптера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 30 сентября, 2015 на 4216 все 100%. при полностью отпущенной педали 0%.а если электронная?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 30 сентября, 2015 короче пацаны,решил свою проблему с зависанием оборотов ,разобрал всю др.заслонку,промыл,все что можно,ставлю назад опять зависают,думаю,,че за фигня,цепляю ноут с програмкой ,и вижу,что дроссель не полностью закрывается,0 с чем то процентов,но меньше одного,и там графа есть,типо выходит ли двиатель на холостые обороты,там написано,что "НЕТ",не выходит ,откручиваю датчик положения дроссельной заслонки,и вращаю его без винтиков,и опаньки ,в програмке показывает "0",и мотор стал работать на хх,в графее холостые появилось"ДА",смотрю крепления датчика сдвинулись и его не закрутить,взял мелкий круглый надфиль,и обработал отверстия на датчике,т.е сместил их,закрутил и вуаля у меня есть холостыеПоходу датчик глючный попался или надо как то сбрасывать показания ДПДЗ,типо адаптации,но хз как её делать 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 сентября, 2015 85rin85, Это проблема датчика.Я новый с такой же проблемой в точности купил.Не выводиться на ноль.У меня было больше 1,3%. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты