85rin85 146 Опубликовано 30 сентября, 2015 85rin85, Это проблема датчика.Я новый с такой же проблемой в точности купил.Не выводиться на ноль.У меня было больше 1,3%.он мне сразу не понравился,какой то пекар на вид не внушал доверия,но я то думал ,что это фирменный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 30 сентября, 2015 кто нибудь мыл электродросель??Опишите как?? Нужно ли отсоединять фишку, чем открывали заслонку и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 1 октября, 2015 Патрубок сняли и прыскал с баллончика очистителем карбюратора - всё вытекло наружу, подложи картонку или тряпку, что бы не залило генератор. Если много грязи на заслонке - проверь нет ли песка на фильтре сверху и проверь плоскость крышки фильтра положив её на стол. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 1 октября, 2015 Если много грязи на заслонке - проверь нет ли песка на фильтре сверху и проверь плоскость крышки фильтрас фильтром всё ОК- ни грязи , ни пыли нет. Ты так напугал народ на форуме что я за этим пристально слежу. Патрубок сняли и прыскал с баллончика очистителем карбюратора - всё вытекло наружу,вот снял патрубок, посмотрел и не стал ничего делать- страшно...Побоялся залить или испортить механизм(моторчик) заслонки.Грязи и песка там вообще нет, но вот отложения за заслонкой чуток присутствуют-хотел их смыть чтобы до весны вообще туда не лазить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ 21 Опубликовано 8 декабря, 2015 с фильтром всё ОК- ни грязи , ни пыли нет. Ты так напугал народ на форуме что я за этим пристально слежу. вот снял патрубок, посмотрел и не стал ничего делать- страшно...Побоялся залить или испортить механизм(моторчик) заслонки.Грязи и песка там вообще нет, но вот отложения за заслонкой чуток присутствуют-хотел их смыть чтобы до весны вообще туда не лазить. а мне приходиться каждые 10 тыщ промывать, ну вместе с маслом я уже привык. начинает выдавать ошибку потомучто засирается сапуном. мне другое интересно, а если снять сапун а дырку заглушить чо будет, электроника с ма не сойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fidei 2 Опубликовано 20 апреля, 2016 Адаптация дроссельной заслонки УМЗ 4216 с эл.педалью газа. Для этого нам понадобится ELM 327 или любой другой K-Line адаптер, который успешно подключается к Микас 12.3 по протоколу ISO 14230-4 KWP(fast init), и программа для андроид OpenDiag (скачать можно бесплатно с Play Market).В настройках программы выбираем Тип блока: ГАЗ Микас 10.3/11.3, т.к. нашего блока в списке нет, а с этим протоколом наш 12.3 работает как родной. Устанавливаем связь программы с ЭБУ. Далее в программе делаем сброс ЭБУ, отключаем зажигание, ждем выключения ГР, включаем зажигание, снова устанавливаем связь, нажимаем в OpenDiag пункт Адаптация дроссельной заслонки, 3 сек педаль отпущена, нажимаем полностью на эл.педаль, удерживаем, ждем 3 сек, нажимаем ОК, отпускаем педаль. Все, Адаптация завершена, закрываем программу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 20 апреля, 2016 мне другое интересно, а если снять сапун а дырку заглушить чо будет, электроника с ма не сойдет?главное сапун не глуши , а то сальники с прокладками сума сойдут. А мозги только лучше проветриваться будут)))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дорога 34 Опубликовано 17 сентября, 2016 на 4216 все 100%. при полностью отпущенной педали 0%. Crady ,у меня 4216,тросик,как не пытался до конца не закрывает ,щель,болт до конца выкрутил,хоть как раньше пружину оттяжную ставить. Так наверное дпдз должен закрывать до конца? И с рхх(ты его как то по другому называеш)непонятки начались,завожусь и резко мотор в рев до 3000оборотов,измерил напряжение клеммы на одной стороне 4.3 на другой 1.2 вольта. Можетли это конец ЭБУ? Или другие источники сигнал дают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 24 апреля, 2018 Стала клинить дроссельная заслонка, особо по утрам , когда мотор холодный.Педаль аж внизу остается.Внешним осмотром ничего не выявил - пружины целые, грязи нет, люфта тоже.Побрызгал Вдшкой на ось заслонки , стало все нормально возвращатьтся, на следующий день опять подклинивает смазка видно испарилась.Сегодня брызгал очистителем карба, день отьездил утром будем посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 24 апреля, 2018 Так может это тросик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 24 апреля, 2018 (изменено) Так может это тросик?С тросиком все в порядке, я вот думаю сама заслонка на подшипниках сидит или на втулках? Не пойму, может кто снимал - разбирал?В интернетах ничего не нашел по этому вопросу.Нашел один ролик , так там крендель на протяжении 18-ти минут поливает ее очистителем и чистит кисточкой СНАРУЖИ. На этом кионо и закончилось. Изменено 24 апреля, 2018 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1961 2 Опубликовано 25 апреля, 2018 Проверка дымом выявила подсос воздуха по валу дроссельной заслонки. Из-за износа подшипников скольжения воздух подсасывался. Снял дроссельную заслонку отрегулировал закрытие заслонки на 100%, с двух сторон где стоят подшипники скольжения поставил резиновые колечки, всё собрал. Результат двигатель 4216 работает как иномарочный, расход 12,5 л. смешанный цикл, приём отличный, на 5 в любую горку. Отвечу на любые вопросы по регулировке. Дв 4216, дроссель на тросике. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 25 апреля, 2018 Проверка дымом выявила подсос воздуха по валу дроссельной заслонки.Там с нова нет уплотнителей-колечек?Клинит она у меня с утра, прогреется -нормально.Буду снимать смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoe76 12 Опубликовано 13 января, 2019 Нужно ли делать адаптацию ДПДЗ с тросиковой педалью газа? Если да, то как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelby77 5 Опубликовано 24 января, 2019 Коллеги, кто в курсе, на сколько шагов должен быть открыт РХХ на холостых при отпущенной педали? У меня диагностика показывает около 120 шагов. Чего-то думается что это многовато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 29 января, 2019 Там с нова нет уплотнителей-колечек?Клинит она у меня с утра, прогреется -нормально.Буду снимать смотреть.Ну и как? Решил проблему? У меня на месте все хорошо. В городе тоже без проблем. На трассе при -20 и ниже замерзает заслонка и педалька остается нажатой. Снаружи и внутри всё отмыл- не помогло. Бывает сильно клинит, даже рукой не могу закрыть её. Немного шевельнеш туда-сюда и закрывается. Или в город жаезжаешь и сама отходит. Менять её что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) Ну и как? Решил проблему?Решил - клинила не та часть где дроссель, а соседняя ось , где трос крепится и пружина стоит. Снимать было лень и я поступил так - сверлом 2мм под углом 45% примерно в верхней части просверлил. И о чудо попал куда надо . Пару капель масла и проблема исчезла. П олгода езжу как человек, без дерганья и клина педали. Вот так все просто.Солидола еще туда пихнул малость. Попробуй делов на пять минут, да и сломать там нечего. Изменено 29 января, 2019 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) На месте реально или лотерея в которой ты выйграл и лучше снять? Изменено 30 января, 2019 пользователем Shurik-96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 30 января, 2019 А почему-бы вам не организовать забор воздуха от выпуска,на отрицательных температурах? И смазки есть проникющие.Например, Вюрт ННS 2000 или наш вариант Нанопротек в чёрной банке с "болтом". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 30 января, 2019 Это в смысле забор воздуха от выпуска? Как на ладах, чз тройник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 30 января, 2019 Shurik-96,На месте делал, ручной детской дрелью. Силумин сверлиться легко.Прикинь визуально где торец оси находится . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 879 Опубликовано 30 января, 2019 Это в смысле забор воздуха от выпуска? Как на ладах, чз тройник?Ч-з жаровню с отводом.Есть в продаже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 30 января, 2019 Shurik-96,На месте делал, ручной детской дрелью. Силумин сверлиться легко.Прикинь визуально где торец оси находится .Ок. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 26 апреля, 2020 (изменено) Достали меня уже дёрганья и не падающие обороты,приходилось снимать ДПДЗ и пшикать туда ВДэшкой.Купил новую ДЗ и ДПДЗ поставил,не много поездил и опять 25 (.Как бороться с этой напастью? Изменено 26 апреля, 2020 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 26 апреля, 2020 @Лёха24 Я недавно долго воевал с дпдз. Какие только не ставил хватало на пару недель. Потом нашел фирмы стартвольт, которые ещё генераторы делают и уже несколько месяцев всё хорошо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты