Дмитрий 1 182 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жрет как паровоз а тяга не такая уж и выдающаяся. Расход никак не соответствует тяге. Перегрев на ровном месте. Постоянная регулировка клапанов. Одноразовый блок. Маленький ресурс.А то что он не прихотилив и простой в обслуживании- на хрен это надо. Если постоянно ремонтировать надо и до первой капиталки живет.Ну это понятно, на форуме прочли, выше описали стандартные косяки газели которые не относятся к УМЗМаленький ресурс - а вы его уже капиталили? или покажите темку на форуме про капиталу 4216 посмотрим на каком пробеге там я не нашёл на первых двух страницах ну а в разделе 405 полно.Мне наверно так же как и вам нравится тот мотор на котором я езжу, но почему то я не кричу на каждом углу, что говно то чего у меня нет.И вопрос почему вы до этого не писали про то накатали 35ткм на умз три месяца все таки и в впечатлениями только в споре решили поделится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жрет как паровоз а тяга не такая уж и выдающаяся. Расход никак не соответствует тяге. Перегрев на ровном месте. Постоянная регулировка клапанов. Одноразовый блок. Маленький ресурс.А то что он не прихотилив и простой в обслуживании- на хрен это надо. Если постоянно ремонтировать надо и до первой капиталки живет. Может канеш на простых газелях этот мотор хорош, но на бизнесе не ТЯНЕТ он и все. Может если поставить от простых главную пару то возможно пойдет. Вместе с расходом в горуэто кто тебе сказал про одноразовый блок ,или ты его уже вскрывал ,не надо говорить того чего не знаешь ,а точто сорока на хвосте принесла ,это все пустое ,япробегал на нем уже за 200000,ниделал не чего ,клапана темболее не трогал кроме 2раз за весь пробег ,да задолбала меня прокладка ,между штанами ,но я ее победил ,и все вот и все минусы , Интересно,как это при одной и той же КПП и редукторе моста при оборотах в 2800 об. 100 км.ч.? :huh: Или на УМЗ обороты другие?юрик ,ты наверное далекий ,от бизнеса ,там ,г,п,совсем другая стоит ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 27 сентября, 2010 Если не ошибаюсь от в теме 'впечатления о бизнес-газели' писал, или в теме которую PROVOD-SPB открывал(прожившая день на форуме), и получивший следствии чего БАН. О том что ресур маленький на данной машине еще не проверял. Но думаю не долго осталось. Брат работает по моторам, по его высказываниям (авторитетное для меня, по вопросам ремонта) сделал для себя вывод. Да и опыт эксплуатации дал пищу для размышления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskol31 1 Опубликовано 27 сентября, 2010 мужики хорош поносить газель бизнес. 3 месяца назад я поменял свою машину газель с 40524 евро 3 на бизнес. так вот , то было дерьмо ( извеняюсь за выражение) а не двигатель. на своей машинке прошёл уже 15 тыров , честно, забыл когда открывал капот. единственный косяк был, это с охлаждением. установил электровинт и как бабка пошептала. а жара у нас была под 42, и не чё, даже намёка небыло на перегрев. конечно я не отрицаю движок работает жестковато, по шуму громче 405, но вот по тяге он шустрее . а главное низкооборотистый, на 2800 оборотов , скорость 100 км.ч оптимальный интервал работы двигателю по оборотам от 1200 до 2800 об/с. больше крутить двигатель и не хочеться. конечно пробег в 15 тысяч не показатель, но буду тестировать машинку дальше. p.s. прежде чем поносить машину, в начале покатайтесь на ней. у нас в ростове бизнесов всё больше и больше и почему то не кто на машину не жалуются. а кто до этого ездил на 405 моторе а сейчас на умз крайне удивлены этим мотором, хотя до этого тоже его хаяли. так что вот так.НЕ согласен по поводу того что умз шустрее чем 405 евро-3! у меня щас пробег 140тысяч и сосед купил себе бизнес с умз и прокатал уже около 50 тысяч км! динамики в умз нет а в евро - 3 есть! на гору я всегда шустрее забегаю на евро-3 чем он на бизнесе! ни кто не говорить что двс умз говнО но машина газель - бизнес требует серьезной доработки в том числе и двс умз! кстати если взять и сравнить двс 405 евро-2 в котором 140 кобыл и евро-3 в котором всего 128 кобылиц то не смотря на меньшее колличиство лошадок еврик-3 динамичнее чем второй! и на фоне умз 4216 змз рулит1 и жаль что их не хотят ставить! :( :( :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 27 сентября, 2010 на бизнесе другая главная пара заднего моста.. так что... не интерестно совсем.. Понятно.Не знал.Хотя логично.УМЗ оборотов не любит,вот и придумали сей девайс.Что бы продлить бедолаге жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 27 сентября, 2010 это кто тебе сказал про одноразовый блок ,или ты его уже вскрывал ,не надо говорить того чего не знаешь ,а точто сорока на хвосте принесла ,это все пустое ,япробегал на нем уже за 200000,ниделал не чего ,клапана темболее не трогал кроме 2раз за весь пробег ,да задолбала меня прокладка ,между штанами ,но я ее победил ,и все вот и все минусы , юрик ,ты наверное далекий ,от бизнеса ,там ,г,п,совсем другая стоит ,,, Да,ты прав.В марте когда моей исполнелось три года,хотел обновить,но как глянул на этот перпетум мобиле (вечный двигатель)бизнесом перестал интересоваться.Ищу Мерс Атего.А газельку оставлю эту.Все 120 новинок мне не интересны.Для меня главное двигатель и КПП.А там середина 20го века.Эта машина для тех кто катает по 6-7рубкм.изанимается саморемонтом.Со временем думаю появятся темы"Как выкинуть мозги и поставить трамблер"Ну это гдето через год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) бедный УМЗ ! его уже всяко разно обкакали те кому он не подуше а те кто на нем ездить всячески защищают и готовы порвать за него всех и вся...вот вспомнить не далекое прошлое когда не было ни 406-х ни 405-х...были 402 и УМЗ и ни чего-ездили и радовались. лично сам откатался на УМЗ около года...впечатление двоякое...нужно это принять как должное ну ставят на заводе этот УМЗ что теперь? да он прошлый век.да он хуже 405-го (ИМХО) но его ставят ...не нравится тебе этот мотор найди б.у с 405 или 406 в чем проблема? пэ.эс. ни в защиту ни того ни другого ни третьего у каждого свои + и - . Изменено 27 сентября, 2010 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 27 сентября, 2010 у кого какой расход на УМЗ, если больше 14 литров то в топку такое двигло, мне ваще плевать как он тянет, 1500 кг и 402 двигатель тянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 27 сентября, 2010 бедный УМЗ ! его уже всяко разно обкакали те кому он не подуше а те кто на нем ездить всячески защищают и готовы порвать за него всех и вся...вот вспомнить не далекое прошлое когда не было ни 406-х ни 405-х...были 402 и УМЗ и ни чего-ездили и радовались. лично сам откатался на УМЗ около года...впечатление двоякое...нужно это принять как должное ну ставят на заводе этот УМЗ что теперь? да он прошлый век.да он хуже 405-го (ИМХО) но его ставят ...не нравится тебе этот мотор найди б.у с 405 или 406 в чем проблема? пэ.эс. ни в защиту ни того ни другого ни третьего у каждого свои + и - . Я тоже согласен,что и в рядах УМЗ попадаются нормальные индивидумы.Но я повторюсь двигатель 1968г выпуска.Как и кпп.Парни,да вы разуйте глаза.Посмотрите на чем и на каких моторах ездит весь мир.А мы проедим 150000км без серьезного ремонта и готовы за этот двигун порвать любого.А выбора наше провительство нам не дает.Даже за 800руб подобрать не могу ничего.У всех пробег по полляма км.Свежим доступ закрыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 27 сентября, 2010 Мотор с нижним распредвалом не способен на такое. 5000 для него уже смерть должна быть. Ну нету у нее такой зверьской тяги, НЕТУ. Щас сижу с телефона, когда с компа выйду найду ссылку, что не может он такие обороты держать, не способенВот офигеть,у 3 литрового мотора нет тяги :lol: .Сын мой,я на марше чуть ли не каждый день и втюривать обороты 5 и больше тысяч дело уже привычное и как показало за 80 тысяч никуя не развалилось,да что говорить у других машинг пробег в разы больше моего и НИЧЕГО!!! у кого какой расход на УМЗ, если больше 14 литров то в топку такое двигло, мне ваще плевать как он тянет, 1500 кг и 402 двигатель тянетСогласен тянет-это когда на 402 в гору на 2 всползаешь иль на УМЗ на 5 взлетаешь,разницу почувствуешь! Или то что она жрет как ока и тянет как паровоз???Для своего обьема и той избыточной тяги 21 литр пропана в городе-это нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 27 сентября, 2010 Я тоже согласен,что и в рядах УМЗ попадаются нормальные индивидумы.Но я повторюсь двигатель 1968г выпуска.Как и кпп.Парни,да вы разуйте глаза.Посмотрите на чем и на каких моторах ездит весь мир.А мы проедим 150000км без серьезного ремонта и готовы за этот двигун порвать любого.А выбора наше провительство нам не дает.Даже за 800руб подобрать не могу ничего.У всех пробег по полляма км.Свежим доступ закрыт.Полностью с тобой согласен, ситуация аналогичная, очень обидно за отечественный автопром , машину пора менять, а не на что. Вот на счет того,что выбора не дает правительство, наверное есть доля правды, не знаю от кого должна исходить инициатива ,но нужен нам отечественный дизель на легковой автомобиль, это много проблем бы решило, Ярославль не может разработать, наверное нужно спецов из-за бугра привлечь и потратить на это деньги, чем кормить китайцев. Конструктора ГАЗа реально протирают свои штаны, сравнить первую Газель и нынешнюю последнюю модель, кроме дизайна, почти не претерпела серьезных изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 971 Опубликовано 27 сентября, 2010 Сегодня видел остатки УМЗ снятого с Газели клиентов.Умер при пробеге в 60000км :( Купили новый ЗМЗ 40524.С самого начала был большой расход масла,по словам водилы лили Лукойл,но не похоже -такого гудрона внутри мотора я давно не видел! Забило даже выход на патрубок вентиляции и стало давить масло со всех щелей.Разбиты постели распредвала и коленвала .Были заменены форсунки и насос -заливали 92 с Линоса ,для экономии -всё закбилось и закисло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 27 сентября, 2010 Сегодня видел остатки УМЗ снятого с Газели клиентов.Умер при пробеге в 60000км :( Купили новый ЗМЗ 40524.С самого начала был большой расход масла,по словам водилы лили Лукойл,но не похоже -такого гудрона внутри мотора я давно не видел! Забило даже выход на патрубок вентиляции и стало давить масло со всех щелей.Разбиты постели распредвала и коленвала .Были заменены форсунки и насос -заливали 92 с Линоса ,для экономии -всё закбилось и закисло."хорошим" маслом можно убить не тока УМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 27 сентября, 2010 Вот офигеть,у 3 литрового мотора нет тяги :lol: .Сын мой,я на марше чуть ли не каждый день и втюривать обороты 5 и больше тысяч дело уже привычное и как показало за 80 тысяч никуя не развалилось,да что говорить у других машинг пробег в разы больше моего и НИЧЕГО!!! Согласен тянет-это когда на 402 в гору на 2 всползаешь иль на УМЗ на 5 взлетаешь,разницу почувствуешь! Для своего обьема и той избыточной тяги 21 литр пропана в городе-это нормально! мне избыточная твоя тяга не вперлась сам уже понял куда!!! повторюсь чтобы 1500 кг таскать дури большой не надо, а 21 литр это не то что много а ОЧЕНЬ много!!!Лично мне нужен двигатель без датчиков всяких там ЕВРО короче минимум электроники так как у наших конструкторов не получается мягко говоря + расход в пределах 10-11 л. желательно ДТ ( но не китай свой дизель) крейсерская была 90 км в час, не грелся в городе и ресурс был 200000тыщ соответственно цена не космос!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 27 сентября, 2010 Сегодня видел остатки УМЗ снятого с Газели клиентов.Умер при пробеге в 60000км :( Купили новый ЗМЗ 40524.С самого начала был большой расход масла,по словам водилы лили Лукойл,но не похоже -такого гудрона внутри мотора я давно не видел! Забило даже выход на патрубок вентиляции и стало давить масло со всех щелей.Разбиты постели распредвала и коленвала .Были заменены форсунки и насос -заливали 92 с Линоса ,для экономии -всё закбилось и закисло.леха ,а как ты сам думаешь ,если в любой мотор заливать заведомо ,г,,,,но,и еще такой же бенз ,как ты думаешь сколько он проходит ,я видел идиотов ,которые льют масло уфимку ,по цене 150р за 5л,в 40524,на что был ответ ,мне его все равно продавать ,кому надо тот и сделает ,вот оно отношение к авто ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 27 сентября, 2010 мне избыточная твоя тяга не вперлась сам уже понял куда!!! повторюсь чтобы 1500 кг таскать дури большой не надо, а 21 литр это не то что много а ОЧЕНЬ много!!!Лично мне нужен двигатель без датчиков всяких там ЕВРО короче минимум электроники так как у наших конструкторов не получается мягко говоря + расход в пределах 10-11 л. желательно ДТ ( но не китай свой дизель) крейсерская была 90 км в час, не грелся в городе и ресурс был 200000тыщ соответственно цена не космос!!!я б тож от такого не отказался :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 27 сентября, 2010 DUMPER, 200000 ресурс это не ресурс...хотя бы 500000 :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 27 сентября, 2010 мне избыточная твоя тяга не вперлась сам уже понял куда!!! повторюсь чтобы 1500 кг таскать дури большой не надо, а 21 литр это не то что много а ОЧЕНЬ много!!!Лично мне нужен двигатель без датчиков всяких там ЕВРО короче минимум электроники так как у наших конструкторов не получается мягко говоря + расход в пределах 10-11 л. желательно ДТ ( но не китай свой дизель) крейсерская была 90 км в час, не грелся в городе и ресурс был 200000тыщ соответственно цена не космос!!!Ну тогда без вариантов покупай "ЗОЛОТОЙ" 405 и наслаждайся-это ж целая легенда,а не мотор,жрет меньше дизеля,тяга зверь,покую-Феррари вздернишь!а 21 литр-многоуважаемый-это и как раз не много,сомневаюсь,что ты кланяешься каждому столбу и катаешься в диапазоне а -ля 2тысяч оборотов.Моя езда от 3 и выше и слава Богу УМЗ с этим справляется на все 200%.Ну и по датчикам-в уазике их раз-два и обчелся!А в .м. черт голову сломит!И че пререкаться то покупай иномарку и все счастье,только в петлю не залезь,как на марше у нас паренек залез со своей Ивекой!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Ну тогда без вариантов покупай "ЗОЛОТОЙ" 405 и наслаждайся-это ж целая легенда,а не мотор,жрет меньше дизеля,тяга зверь,покую-Феррари вздернишь!а 21 литр-многоуважаемый-это и как раз не много,сомневаюсь,что ты кланяешься каждому столбу и катаешься в диапазоне а -ля 2тысяч оборотов.Моя езда от 3 и выше и слава Богу УМЗ с этим справляется на все 200%.Ну и по датчикам-в уазике их раз-два и обчелся!А в .м. черт голову сломит!И че пререкаться то покупай иномарку и все счастье,только в петлю не залезь,как на марше у нас паренек залез со своей Ивекой!!!айро, скажи по секрету, тебе скока УМЗ отстегивает за пиар ихнего движка? :lol: Изменено 27 сентября, 2010 пользователем almir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 27 сентября, 2010 айро, скажи по секрету, тебе скока УМЗ отстегивает за пиар ихнего движка?Много наверно, если такие сказки про 5000 оборотов сочиняет. Моя езда от 3 и выше и слава Богу УМЗ с этим справляется на все 200%.Ну и как народ в машине при такой езде? выше 3000 это уже за сотню уходит как же безопасность пассажиров в маршрутке а?Я в обще валяю тут над постами в теме.+ расход в пределах 10-11 л. желательно ДТ ( но не китай свой дизель)А кто у нас нормальные ДТ делает? что то я не припомню нормальных производителей дизеля для легкового коммерческого транспорта Как КНР поднимал свой автопром? завинчиванием пошлин на в воз под 200% вот и нашим так же нужно было делать с час бы все ездили на ваз, газ и волга бы ещё жила вот и было бы счастьеА тут из истории как былоЗМЗ - хотим дизельУМЗ - хотим ЗМЗ и дизельДизель - хотим ЗМЗАля не знаем что хотим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Vitek-3302 Опубликовано 27 сентября, 2010 Работал я на змз 406, сейчас своя умз 4216. Оба движка хороши посвоему. Но Я считаю ,что ГАЗель не та машина, что бы на ней гонки устраивать. Умз двигло для тех кто набирает крейсерскую скорость,и прет что в гору 90 что подгору, а вот Змз этим похвастаться неможет. Это мое личное мнение :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 27 сентября, 2010 как задолбали подобные темы.. я так понял сей интернет-рессурс изначально был задуман как технический сайт.. в подобных ветках одни сопли от дебилов нихера не понимающих в работе мотора.. любой мотор имеет свои косяки и недостатки.. и любой мотор можно и нужно настраивать на свой лад и доводить до ума.. да да.. газель это такое авто- LEGO для взрослых.. ага.. и скажу честно что умз вполне поддающийся доводке мотор.. и косяки его это не косяки конструкции мотора а косяки его настройки заводом.. и главное что всё лечится.. и расход и перегрев.. да да господа юзеры!!! причём легко!!! и намного дешевле чем у змз.. сравнивать змз 406 семейства с 421 ми моторами я уже задалбался на этом форуме.. повторюсь что имел всю линейку моторов устанавливаемых на газель кроме дизелей.. когда в последний раз пришло время менять мотор то купил 4216 по одной простой причине- у меня небыло лишних 20 тысяч на покупку 405 двигла.. 4216 я купил за 48 а 405 стоил 71.. так вот.. покусал локти и купил это как вы говорите говно.. и не грамма не жалею.. и имею щя ракету с тормозным парашютом с этим говном под капотом.. этот мотор имеет для меня один косяк- я с 421 двигла мало денег получу при обращении юзера ко мне.. на порядок меньше чем от юзера с 406 семейством мотора.. так то... велкам. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) айро АТЕЦ МОЙ одумайся :)Ты лучше во дворе поймай какого нить ребенка и ему расскажи что УМЗ до 5000 крутишь. Физика, она же же цензура упрямая. Если бы я сам на этом моторе не ездил я возможно и поверил бы. Но все это пи...ж. На холостом, когда газуешь стрелка на 5000 уходит- это правда Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Рустамай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 27 сентября, 2010 айро АТЕЦ МОЙ одумайся :)Ты лучше во дворе поймай какого нить ребенка и ему расскажи что УМЗ до 5000 крутишь. Физика, она же же цензура упрямая. Если бы я сам на этом моторе не ездил я возможно и поверил бы. Но все это пи...ж. На холостом, когда газуешь стрелка на 5000 уходит- это правдарустамай если еще ,буду в октябрьском ,я тебе покажу как он крутится до 5000,но это не на5и4,а на 2-3,дальше скорость запредельная ,да и двс жалко ,но иногда можно со светофора,так стартануть ,да и еще плохо что не был на встрече в нижнем ,там мы их крутили до победного ,и еще на этом моторе надо уметь переключать передачи в нужном диапазоне ,там когда гоняли ,меня никто не смог зделать ,хотя у всех были умз ,и пересаживались на другие машины и тоже самое ,парни привыкли гонять на 405 ,и по своему переключатся ,вот и проигрывали ,на полигоне , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 27 сентября, 2010 мамонт 74 не знаю как твои мотор, но на БИЗНЕСе который пригнали с нижнего в июне могу сказать что жрет, не идет и машина не стоит своих денег. Хотя стоит. Машину покупалась то скидкой в 150 тысяч, за 305 тыс.. Но нах..я покупать новый авто, чтоб его доделывать с первых же дней??? С прогой от Crady всех дергал??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты