Crady 8 515 Опубликовано 27 сентября, 2010 он до нас всё не доедет! :P хоть самому в гости езжай,машнку прошить,и в баньку сходить!Банька у Антохи зачётная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 27 сентября, 2010 мамонт 74 не знаю как твои мотор, но на БИЗНЕСе который пригнали с нижнего в июне могу сказать что жрет, не идет и машина не стоит своих денег. Хотя стоит. Машину покупалась то скидкой в 150 тысяч, за 305 тыс.. Но нах..я покупать новый авто, чтоб его доделывать с первых же дней??? С прогой от Crady всех дергал???прога у меня еще родная стоит ,но вот скоро поеду потому как кат уже умер ,надо шить как сказал доктор ,про двс скажу сразу ,они все это точно разные есть хорошие а есть го,,,но ,сам знаю ,умз защищать не буду ,но мой мне очень нравится ,сегодня только разговаривал с одним спортсменом ,на фермере у него умз ,я попросил открыть капот ,и бул просто паражон на повал ,там стоял просто кусок масла ,со всех щелей ,спросил про расход он сказал 20,но самое интересное ,он говорит прет как зверь ,но вот про то с какой он скоростью ездить это 140,а постояно 120,и как там не будет такой расход ,и масло не погонит со всех щелей ,но вот когда я ему открыл свой капот ,он вообще в лице поменялся ,сухой и чистый ,хотя я его не разу не мыл ,и даже ни капли масла ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 27 сентября, 2010 как задолбали подобные темы.. я так понял сей интернет-рессурс изначально был задуман как технический сайт.. в подобных ветках одни сопли от дебилов нихера не понимающих в работе мотора.. любой мотор имеет свои косяки и недостатки.. и любой мотор можно и нужно настраивать на свой лад и доводить до ума.. да да.. газель это такое авто- LEGO для взрослых.. ага.. и скажу честно что умз вполне поддающийся доводке мотор.. и косяки его это не косяки конструкции мотора а косяки его настройки заводом.. и главное что всё лечится.. и расход и перегрев.. да да господа юзеры!!! причём легко!!! и намного дешевле чем у змз.. сравнивать змз 406 семейства с 421 ми моторами я уже задалбался на этом форуме.. повторюсь что имел всю линейку моторов устанавливаемых на газель кроме дизелей.. когда в последний раз пришло время менять мотор то купил 4216 по одной простой причине- у меня небыло лишних 20 тысяч на покупку 405 двигла.. 4216 я купил за 48 а 405 стоил 71.. так вот.. покусал локти и купил это как вы говорите говно.. и не грамма не жалею.. и имею щя ракету с тормозным парашютом с этим говном под капотом.. этот мотор имеет для меня один косяк- я с 421 двигла мало денег получу при обращении юзера ко мне.. на порядок меньше чем от юзера с 406 семейством мотора.. так то... велкам. B) Я уже писал.В Твери в деталях Машин. ЗМЗ-40522-79000руб УМЗ-4216-72000руб.Вот и в цене подравнялись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 27 сентября, 2010 Я уже писал.В Твери в деталях Машин. ЗМЗ-40522-79000руб УМЗ-4216-72000руб.Вот и в цене подравнялись.так моя обновка 2 года назад была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 27 сентября, 2010 Я уже писал.В Твери в деталях Машин. ЗМЗ-40522-79000руб УМЗ-4216-72000руб.Вот и в цене подравнялись.а вот у нас 40522,87000,а 4216,59000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) так моя обновка 2 года назад была. Да я к тому,что продали машин выждали немножко время.Пора закручивать с ценами гайки.Вероятно ждут спроса на двигло. Да забыл сказать рядом двигун 402 стоит 54000руб.Буду в четверг сфоткаю. Изменено 27 сентября, 2010 пользователем urec29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) А тут из истории как былоЗМЗ - хотим дизельУМЗ - хотим ЗМЗ и дизельДизель - хотим ЗМЗАля не знаем что хотимДим,а всё просто... Просто хотим и рыбку съесть...И МИМО члена проскочить...Дык ещё и рыбаку на пол-карасика присунуть...И не испачкаться... Чтоб и дёшево...,и качественно...,и экономично...,и ресурсоёмко...,и тяговито... НЕЕЕ... Эт не в России... Изменено 27 сентября, 2010 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 27 сентября, 2010 Дим,а всё просто... Просто хотим и рыбку съесть...И МИМО члена проскочить...Дык ещё и рыбаку на пол-карасика присунуть...И не испачкаться... Чтоб и дёшево...,и качественно...,и экономично...,и ресурсоёмко...,и тяговито... НЕЕЕ... Эт не в России... Я думаю выставили бы весь модельный ряд двигунов.Кто что хочет тот и покупает.Да и просто без двигателя.А то получается навязывания своих услуг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon 1 Опубликовано 27 сентября, 2010 вот характеристики УМЗ Технические характеристикиТопливо, бензин АИ-92 или АИ-95Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100x92Рабочий объем, л 2,89Степень сжатия 8,8Мощность при 4000 об/мин, л.с. 123,0 (90,4)Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, Н.м (кгс.м) 235,7 (24)Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. - ч 198 (269)Масса, кг 170 А вот ЗМЗ Технические характеристики:Количество цилиндров 4Рабочий объем цилиндров, л 2,46Степень сжатия 9,3:1 Диаметр цилиндра, мм 95,5Ход поршня, мм 86 Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 111,8(152) 520Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм) 210(21,5) 4200+20Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 269,3 (198)Масса, кг 192,9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 27 сентября, 2010 а ты думаешь об этом тут никто не знает , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 27 сентября, 2010 ну почитали, сравнили, дальше то че? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 27 сентября, 2010 а ты думаешь об этом тут никто не знает , Да и по ЗМЗ пи-шь везде.Знают что независимой зкспертизы по двиглу нет. 140-150 сил,да с такими силами он прицеп должен шутя таскать,а он особо от ста сильных не от личается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 27 сентября, 2010 Для своего обьема и той избыточной тяги 21 литр пропана в городе-это нормально!у меня в хозяйстве газ 3307(газон-фургон).так он при 5 литрах рабочего обьема двигателя,при грузе в 4 тонны в фургоне укладывается по городу в 30 литров пропана.на карбовом движке,с трамблером и гбо вакуумного поколения.причем ездит он вполне резво.вот так я считаю -нормально.вопрос -можно ли умз уложить хотя бы в 16 литров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parovoz 15 Опубликовано 27 сентября, 2010 хотелось бы услышать обладателей бизнесов :P Купил бизнес пром будка.Доволен как собака в солоне тихо разгон с места и в гору лучше чем был 405 при включении вентилятора движок не садится.Сотку идеш на тахометре 2350.Сцепление ,тормоза,гидрач не гудит,кпп не чувствуеш .Мне нравится.Стаж на Газели с 1999г.Были 402,Умз 4215,406,405.Так што сравнивать есть с чем . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 27 сентября, 2010 у меня в хозяйстве газ 3307(газон-фургон).так он при 5 литрах рабочего обьема двигателя,при грузе в 4 тонны в фургоне укладывается по городу в 30 литров пропана.на карбовом движке,с трамблером и гбо вакуумного поколения.причем ездит он вполне резво.вот так я считаю -нормально.вопрос -можно ли умз уложить хотя бы в 16 литров?Ну во первых у ГАЗика не 5 л.,а всего 4,25л. и 30 литров бензина на сотню это нормально,а вот 30 литров газа ,что та очень мало.Да и на газу газик груз тащит очень плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 27 сентября, 2010 александр1975, .вопрос -можно ли умз уложить хотя бы в 16 литров? мотор должен жрать ровно столько сколько он выполнит работы!! если я на своём авто поеду за анологичным авто и загрузкой с мотором змз то расход у меня будет такой же как и у змз.. а вот если за мной пойдёт змз то... он не пойдёт за мной.. он отстанет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 27 сентября, 2010 Нет но он сравнил Двигатель ГАЗОНА и наш.Так они почти похожие.У нас 3л. у газика 4,25.У нас 106л.с. ,а у ГАЗИка всего 115л.с.Кстати у ПАЗа как раз 5л. двигатель и 130л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 27 сентября, 2010 александр1975, мотор должен жрать ровно столько сколько он выполнит работы!! если я на своём авто поеду за анологичным авто и загрузкой с мотором змз то расход у меня будет такой же как и у змз.. а вот если за мной пойдёт змз то... он не пойдёт за мной.. он отстанет..дружище,не сочти за повод для спора,но в движке есть еще такая штука как КПД.я ничего против не имею против умз.движка классная,тянет просто улетно.но что то напрягает меня в его ттх,сдается кпд то у него поменьше змз-шного будет.одно радует -на газели движки часто меняют.то змз,то умз,то штаер,то камминс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 27 сентября, 2010 Нет но он сравнил Двигатель ГАЗОНА и наш.Так они почти похожие.У нас 3л. у газика 4,25.У нас 106л.с. ,а у ГАЗИка всего 115л.с.Кстати у ПАЗа как раз 5л. двигатель и 130л.с. сравнивай все параметры тогда уже, почему у змз 40524 мощность 124л.с. а у каминса 120, но! под змз коробку оставили без переделок а под каминс усилили - почему? потому что есть еще одна величина, которой я не увидел в твоем посте-этокрутящий момент, измеряемый в ньютон-метрах или кгс *м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 27 сентября, 2010 сравнивай все параметры тогда уже, почему у змз 40524 мощность 124л.с. а у каминса 120, но! под змз коробку оставили без переделок а под каминс усилили - почему? потому что есть еще одна величина, которой я не увидел в твоем посте-этокрутящий момент, измеряемый в ньютон-метрах или кгс *м.В моей документации на ГАЗОН.Максимальный крутящий момент при 2000-2500 об\мин,кгс*м 29.Документации на УМЗ-4216 и ЗМЗ-406.у меня нет.Пишите у кого она есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) В моей документации на ГАЗОН.Максимальный крутящий момент при 2000-2500 об\мин,кгс*м 29.Документации на УМЗ-4216 и ЗМЗ-406.у меня нет.Пишите у кого она есть.http://www.techagro.kz/index.php?option=co...1&Itemid=56изучай :Phttp://www.gaz3110.ru/2705/5.htm Изменено 27 сентября, 2010 пользователем вад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 27 сентября, 2010 http://www.techagro.kz/index.php?option=co...1&Itemid=56изучай :PНу вот у УМЗ-4216 кгс*м 24.Разница не очень большая с ГАЗОНОМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) В моей документации на ГАЗОН.Максимальный крутящий момент при 2000-2500 об\мин,кгс*м 29.Документации на УМЗ-4216 и ЗМЗ-406.у меня нет.Пишите у кого она есть. крайслер-20,4 ньютона,20,8 кг. 40522-ньютон 20,0. 20,4 кг. 405-24 ньютон20,5. 20,9. 406-30 ньютон17,2. кг17,6. умз4215С ньютон-20,6 кг-21. умз 42150 ньютон-19,6. кг-20,0. умз 42160 ньютон22,05. кг-22,5 Изменено 27 сентября, 2010 пользователем caterpillar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 27 сентября, 2010 http://www.techagro.kz/index.php?option=co...1&Itemid=56изучай :Phttp://www.gaz3110.ru/2705/5.htmи змз http://www.zmz.ru/production/engine/4052210 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 27 сентября, 2010 http://www.gaz3110.ru/2705/5.htmЭто не катит там 406 карб и крутящий только кгс*м 18,5. и змз http://www.zmz.ru/production/engine/4052210Вот это катит.ЗМЗ-406 энжектор кгс*м 21,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты