вад 7 Опубликовано 27 сентября, 2010 Это не катит там 406 карб и крутящий только кгс*м 18,5. Вот это катит.ЗМЗ-406 энжектор кгс*м 21,5. тебе не угодишь :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 28 сентября, 2010 Ставьте от америкоса SRT-10, ну хрен с ним что жрет по 40-50 литров, зато на 5ой даже колеса будет проворачивать. Мне и 98 лошадей хватало. При весе 2400 еще и 15 человек возил, а расход был 15/18 трасса/город при 100-110 км и в городе разгон и тормоз от остановки до светофора и до остановки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 28 сентября, 2010 Ставьте от америкоса SRT-10, ну хрен с ним что жрет по 40-50 литров, зато на 5ой даже колеса будет проворачивать. Мне и 98 лошадей хватало. При весе 2400 еще и 15 человек возил, а расход был 15/18 трасса/город при 100-110 км и в городе разгон и тормоз от остановки до светофора и до остановки. золотые слова!!!! ну неужели сложно продавать газель с разными двигателями будь то умз, змз, каминс или штайер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 28 сентября, 2010 В америке грузовики продают без мотора и кпп. На выбор потом ставят ДЕТРОИТ, КАТ или КАММИС. Да и КПП также. Почему бы и в наших заводах такую политику не сделать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 28 сентября, 2010 какой минимальный расход можно сделать на умз-4216? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 100 Опубликовано 28 сентября, 2010 В америке грузовики продают без мотора и кпп. На выбор потом ставят ДЕТРОИТ, КАТ или КАММИС. Да и КПП также. Почему бы и в наших заводах такую политику не сделать???а как же откаты газу за то что ставят их движки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 сентября, 2010 какой минимальный расход можно сделать на умз-4216?смотря какая будет газель и загрузка.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 28 сентября, 2010 В америке грузовики продают без мотора и кпп. На выбор потом ставят ДЕТРОИТ, КАТ или КАММИС. Да и КПП также. Почему бы и в наших заводах такую политику не сделать???так за рубежом и номер двигателя не всегда в птс вписывается.и как ты себе такое у нас в россии представляешь?ведь это демократией попахивает!это сколько взяток гайцы и иже с ними не получат.не-ее так не может быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) какой минимальный расход можно сделать на умз-4216?Сегодня заправился. Ездил строго по городу на Баргузине пустой. Не экономил. Прошивка стандартная. Получилось 79,17 л пропана на 403км или 19.8л.Если плестись - будет меньше. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 сентября, 2010 Сегодня заправился. Ездил строго по городу на Баргузине пустой. Не экономил. Прошивка стандартная. Получилось 79,17 л пропана на 403км или 19.8л.Если плестись - будет меньше.это очень много для твоей машинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon12 2 Опубликовано 28 сентября, 2010 У меня нормально отрегулированный 40522. Пропан. Расход по городу в среднем (то гружёный по самые помидоры, то полупустой) 20-22 л/100 км. У ребят с "бизнесом" в таком же режиме 18-20 литров. НО! У УМЗ тяга идёт с низов, а у меня движок нужно раскрутить! У каждого есть свои плюсы и минусы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 28 сентября, 2010 смотря какая будет газель и загрузка.. И как ездить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) это очень много для твоей машинки.Зависит от манеры езды. К тому же пустой Баргузин 2090кг тяжелее пустой Газели -тент 1800 кг. Да + баллон больше 100кг. В четверг, наконец, смог доехать до Олега (Crady). Залилили 2-режимную прошивку. Про бензин сказать особо нечего, т.к. на нем только завожусь, но на газе потянула как бешаная. Сразу дал межгород. По дороге распробовал. Ощущение, что при таком же положении педали газа скорость увеличилась на 10 км/час. Т.е. если раньше шла 110, то сейчас - 120. Сниму ногу с педали - 100, положу - 120. Так и не смог пока приспособиться под 110 - нога так не гнется :rolleyes: Классно стало обгонять: идет тихоход, а за ним легковая. Ждет пока встречные кончатся. Выскакиваю на обгон. Легковая зевнула и начинает разгоняться по своей полосе чтобы обогнать на корпус и выскочить передо мной на обгон. Раньше у них этот номер пролазил. А сейчас я успеваю захлопнуть калитку. То есть динамика моего разгона на 4 и 5 передаче стала сравнима с легковыми, даже иномарками. Короче веселился всю дорогу, какая уж там экономия. Поехал домой частично груженый: Я-100кг, баллон-100кг и груза кг на 300. Итого ок. 500кг. Тянет как пустой. Почти без разницы.Дома заправился - расход газа вырос всего на 1 литр.Кажется, что если ехать 90-100, то расхода вообще не будет. Надо попробовать - набраться терпения.Ну парни молодцы - настоящие профессионалы. Возились со мной часа 3. 3 раза выгоняли на пробную поездку. В конце концов, не зря. Очень доволен и очень им благодарен. Мотор стал работать ровнее, на переходных пропали непонятные подергивания и провальчики. Нажал на педаль газа чуть - откликается чуть, нажал сильнее - отклик сильнее. Приятно, прогнозируемо. Короче у 4216 огромный нереализованный потенциал. Если его раскрыть, то машину не узнаешь. Хошь гоняй - позволяет, хошь экономь - тоже позволяет.Рекомендую. Изменено 3 октября, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 3 октября, 2010 Зависит от манеры езды. К тому же пустой Баргузин 2090кг тяжелее пустой Газели -тент 1800 кг. Да + баллон больше 100кг. В четверг, наконец, смог доехать до Олега (Crady). Залилили 2-режимную прошивку. Про бензин сказать особо нечего, т.к. на нем только завожусь, но на газе потянула как бешаная. Сразу дал межгород. По дороге распробовал. Ощущение, что при таком же положении педали газа скорость увеличилась на 10 км/час. Т.е. если раньше шла 110, то сейчас - 120. Сниму ногу с педали - 100, положу - 120. Так и не смог пока приспособиться под 110 - нога так не гнется :rolleyes: Классно стало обгонять: идет тихоход, а за ним легковая. Ждет пока встречные кончатся. Выскакиваю на обгон. Легковая зевнула и начинает разгоняться по своей полосе чтобы обогнать на корпус и выскочить передо мной на обгон. Раньше у них этот номер пролазил. А сейчас я успеваю захлопнуть калитку. То есть динамика моего разгона на 4 и 5 передаче стала сравнима с легковыми, даже иномарками. Короче веселился всю дорогу, какая уж там экономия. Поехал домой частично груженый: Я-100кг, баллон-100кг и груза кг на 300. Итого ок. 500кг. Тянет как пустой. Почти без разницы.Дома заправился - расход газа вырос всего на 1 литр.Кажется, что если ехать 90-100, то расхода вообще не будет. Надо попробовать - набраться терпения.Ну парни молодцы - настоящие профессионалы. Возились со мной часа 3. 3 раза выгоняли на пробную поездку. В конце концов, не зря. Очень доволен и очень им благодарен. Мотор стал работать ровнее, на переходных пропали непонятные подергивания и провальчики. Нажал на педаль газа чуть - откликается чуть, нажал сильнее - отклик сильнее. Приятно, прогнозируемо. Короче у 4216 огромный нереализованный потенциал. Если его раскрыть, то машину не узнаешь. Хошь гоняй - позволяет, хошь экономь - тоже позволяет.Рекомендую....надо нам на след.ежегодной встрече устроить показательную выгонку на баргузинах с участием всех желающих.Парни начинаем готовить свои автомобили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 3 октября, 2010 Зависит от манеры езды. К тому же пустой Баргузин 2090кг тяжелее пустой Газели -тент 1800 кг. Да + баллон больше 100кг. В четверг, наконец, смог доехать до Олега (Crady). Залилили 2-режимную прошивку. Про бензин сказать особо нечего, т.к. на нем только завожусь, но на газе потянула как бешаная. Сразу дал межгород. По дороге распробовал. Ощущение, что при таком же положении педали газа скорость увеличилась на 10 км/час. Т.е. если раньше шла 110, то сейчас - 120. Сниму ногу с педали - 100, положу - 120. Так и не смог пока приспособиться под 110 - нога так не гнется :rolleyes: Классно стало обгонять: идет тихоход, а за ним легковая. Ждет пока встречные кончатся. Выскакиваю на обгон. Легковая зевнула и начинает разгоняться по своей полосе чтобы обогнать на корпус и выскочить передо мной на обгон. Раньше у них этот номер пролазил. А сейчас я успеваю захлопнуть калитку. То есть динамика моего разгона на 4 и 5 передаче стала сравнима с легковыми, даже иномарками. Короче веселился всю дорогу, какая уж там экономия. Поехал домой частично груженый: Я-100кг, баллон-100кг и груза кг на 300. Итого ок. 500кг. Тянет как пустой. Почти без разницы.Дома заправился - расход газа вырос всего на 1 литр.Кажется, что если ехать 90-100, то расхода вообще не будет. Надо попробовать - набраться терпения.Ну парни молодцы - настоящие профессионалы. Возились со мной часа 3. 3 раза выгоняли на пробную поездку. В конце концов, не зря. Очень доволен и очень им благодарен. Мотор стал работать ровнее, на переходных пропали непонятные подергивания и провальчики. Нажал на педаль газа чуть - откликается чуть, нажал сильнее - отклик сильнее. Приятно, прогнозируемо. Короче у 4216 огромный нереализованный потенциал. Если его раскрыть, то машину не узнаешь. Хошь гоняй - позволяет, хошь экономь - тоже позволяет.Рекомендую.сколько с тебя за это денежек взяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 октября, 2010 AVB, К тому же пустой Баргузин 2090кг тяжелее пустой Газели -тент 1800 кг. Да + баллон больше 100кг. ладно!!??Поехал домой частично груженый: Я-100кг, баллон-100кг и груза кг на 300. Итого ок. 500кг. это всё равно ниже массы моей пустой газели.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 октября, 2010 сколько с тебя за это денежек взяли?это зависит от того что конкретно тебе сделали.. а так то влить прогу в 7 микас 2000- 2500 .. в микас 10 или 11 от 3000.. плюс настройки различные( корректировки проги и регулеровки с газоанализатором).. парни вполне адекватные и стоящие.. ...надо нам на след.ежегодной встрече устроить показательную выгонку на баргузинах с участием всех желающих.Парни начинаем готовить свои автомобили.я олегу говорил чтоб он на встречу взял с собой оборудование.. так нет же.. демпинговать не хотел наверное.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 3 октября, 2010 это зависит от того что конкретно тебе сделали.. а так то влить прогу в 7 микас 2000- 2500 .. в микас 10 или 11 от 3000.. плюс настройки различные( корректировки проги и регулеровки с газоанализатором).. парни вполне адекватные и стоящие.. я олегу говорил чтоб он на встречу взял с собой оборудование.. так нет же.. демпинговать не хотел наверное.. :lol:...всем кто хотел он сделал в этот раз.большинство конечно сомневаются до сих пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 3 октября, 2010 ...всем кто хотел он сделал в этот раз.большинство конечно сомневаются до сих пор.жаль далеко проживает. может в Москве такой (credy) есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 3 октября, 2010 жаль далеко проживает. может в Москве такой (credy) есть?ЭБУ отправь ему -сделает он всё тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 3 октября, 2010 ЭБУ отправь ему -сделает он всё тебе.это не выход. а если какие дорегулировки понадобятся то как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 3 октября, 2010 это не выход. а если какие дорегулировки понадобятся то как быть?...мне не понадобились-прошил -поставил-претензий нет.тогда брать заказ и к нему-часа на три.ты напиши ему мож кого по Москве отрекомендует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 3 октября, 2010 это зависит от того что конкретно тебе сделали.. а так то влить прогу в 7 микас 2000- 2500 .. в микас 10 или 11 от 3000.. плюс настройки различные( корректировки проги и регулеровки с газоанализатором).. парни вполне адекватные и стоящие..:Alexgop я на тебя ссылался, но Павел, напарник Олега, сказал, что влить такую прогу как тебе в 7 микас в мой микас 10 с Е3 невозможно. Из-за Е3. Похоже, что из-за этого Е3 у меня и расход больше.Короче, экология. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирил 2 Опубликовано 3 октября, 2010 ребят а вуфе есть такие спецы с прогои на умз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 3 октября, 2010 ребят а вуфе есть такие спецы с прогои на умзтакие только в ебурге сидят , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты