Shmat_80 1 Опубликовано 8 декабря, 2013 моя перебранная помпа потекла недавно еле до питера доехал, Грешу на жидкость для устранения протечек лучшеб я антифриз доливал или радиатор поменял, вообщем в балт каме помпа ранше стоила 8200, а щас чета неожиданно дешего стали 4750 и ремень еще купил за одно 1000, его еще рано менять было он гдето 60000 прошел но его чета потерло , вообщем решил лучше поменять , ролик брать не стал дорого 7000р., по совету наших форумчан взял синей смазки и иглу толстую закачал в старый подшибник. Кстати помпа какаято мне показалась не оригинальная и зная что у многих шкив проворачивался я его сразу на две аккуратненьких прихватки прихватил. уже тыщь пять проехал все в порядке. теперь два корпуса лежат надо както спресовывать шкивы и перебрать в запас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 8 декабря, 2013 , ролик брать не стал дорого 7000р., по совету наших форумчан взял синей смазки и иглу толстую закачал в старый подшибник.На днях получил ролик ГРМ(заказывал у Славы Утюга),оригинал Германия,обошёлся вместе с пересылом в 3890р.По поводу закачки смазки в подшипник ГРМ(наблюдал ЛИЧНО за процессом)-шилом,поддеваете аккуратно резиновую защиту(обойму) подшипника,набиваете смазки(синей,зелёной CASTROL) и собираете всё в обратном порядке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shmat_80 1 Опубликовано 8 декабря, 2013 На днях получил ролик ГРМ(заказывал у Славы Утюга),оригинал Германия,обошёлся вместе с пересылом в 3890р.По поводу закачки смазки в подшипник ГРМ(наблюдал ЛИЧНО за процессом)-шилом,поддеваете аккуратно резиновую защиту(обойму) подшипника,набиваете смазки(синей,зелёной CASTROL) и собираете всё в обратном порядке.да раньше примерно так и делал с другими подшипниками но тут гдето прочел как мужики делают с помошью обыкновенного шприца и иглы только с отверстием большего сечения подсовываешь под сальник и выдавливаешь очень удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 8 декабря, 2013 да раньше примерно так и делал с другими подшипниками но тут гдето прочел как мужики делают с помошью обыкновенного шприца и иглы только с отверстием большего сечения подсовываешь под сальник и выдавливаешь очень удобно. Парни я остовы старой смазки вымывал керосином,после сушки набивал смазкой. На роликах с пробегом говна многос(старая смазка + износ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isa957 24 Опубликовано 14 января, 2014 Привет Всем.Летом промучил генератор теперь помпа.Были две разные по8тыс. и 4тыс. не стал рисковать взял за 8тыс.Полностьюснял передок .Старая помпа без люфта.Нестал ставить старый патрубок угловой а поставил обрезной .Сремнём Грм повозился но поставил как описывали про утсановку.зафиксировалколенвал шестернюрасвала оставил на 1горизонтально.Как выше описывали провернул от руки квал3 раза упирая натяжным роликом в ремень.Натяжной ролик затянул с растояниеммежду зубьями 1.5см.Первый раз сильно натянул а потом чють ослабил.Большим пальцем давил на ремень в между шестернями натяжителя и распредвала.Прогиб ремня гдето 5мм.Завёл испугал металлическийй звук но не стал выключать. А на горячую не завелась.Перекинул на 1 зуб назад и мотор заработал.У нас здесь нет спеца по Штаеру приходится учиться у форумчан.Помпа производства России.Натяжной ролик изнутри помыл растворителем просушил и спомощью иглы смазал синей смазкой Кастрол.Почти 2.5кубика смазки. Всех сНовым годом и чистой сухой дороги и сполным баком топлива. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 15 января, 2014 Угловой патрубок реально поменять без снятия помпы или придётся помучиться слегка? Мне пришлось подрезать его и мазать литолом. Только так получилось его запихать. Хомуты стягивал с помощью головки на 7 и нескольких удлинителей с карданчиком. Тяжело этот патрубок менять, ничего не скажешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 22 января, 2014 Подтекал патрубок угловой,едва его выковырял.Ремень грм слаб на прогиб,больше сантиметра(больше 70 тыщ прошел),болтается,свиду еще нормальный...Помпа-не болтается,не клинит,не течет(прошла 170 тыщ),но при повороте рукой пол оборота нормально крутится,а пол оборота туже крутится,это подшибник сдыхает?Есть новый грм и помпа,подскажите профи менять или еще побегает без замены.Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 января, 2014 подскажите профи менять или еще побегает без замены.Спасибо!побегает ещё,если чё рокера у меня есть :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПЕКАРЬ 3 Опубликовано 22 января, 2014 Если уже все снял, есть какие-то подозрения и есть запчасти, то тогда почему бы не поменять?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isa957 24 Опубликовано 22 января, 2014 Моя старая помпа на вид рабочая Ремень не стал менять оставил старый На первый взгляд даже очень хороший А вот вал помпы от руки не получилось прокрутитьСтавил помпу новую4 января этого года Выше писал про синюю смазку Этоне Кастрол а Мобил Высокая белая туба.У нас здесь не знают про Локтайт герметик а продают то Красный лев то Чёрный лев герметики Буду снимать масло радиатор и не знаю стоит трогать помпу из-за углового патрубка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 января, 2014 Буду снимать масло радиатор и не знаю стоит трогать помпу из-за углового патрубка.снимешь теплообменник, угловой патрубок меняется без снятия помпы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 22 января, 2014 побегает ещё,если чё рокера у меня есть :D :D :DИзвените за тупой вопрос-рокера это что и где они живут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 января, 2014 Извените за тупой вопрос-рокера это что и где они живут?коромысла по русски, ломает их при обрыве ремня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 23 января, 2014 Угловой патрубок реально поменять без снятия помпы или придётся помучиться слегка?Патрубок в кипяток-хорошо залезает,только пальчики шиплет :)Возможно ли смазать подшипник помпы не снимая помпу с мотора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 23 января, 2014 Патрубок в кипяток-хорошо залезает,только пальчики шиплет :)Возможно ли смазать подшипник помпы не снимая помпу с мотора?Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 23 января, 2014 Если есть фото у кого помпы в разобраном виде скиньте пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 23 января, 2014 Патрубок в кипяток-хорошо залезает,только пальчики шиплет :)Возможно ли смазать подшипник помпы не снимая помпу с мотора? если у тебя получится на помпе подшипник смазать, не забудь поделится опытом :-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 24 января, 2014 если у тебя получится на помпе подшипник смазать, не забудь поделится опытом :-)фото надо разобранной помпы,попробовал бы чего-нибудь придумать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Если есть фото у кого помпы в разобраном виде скиньте пожалуйстаhttp://radikall.com/images/2014/01/24/bKmzc.jpg Изменено 24 января, 2014 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 24 января, 2014 http://radikall.com/images/2014/01/24/bKmzc.jpgДиван, скинь ему ешо масляный насос мнеб на клапане пружинку подрастянуть :-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-) Диван, скинь ему ешо масляный насос мнеб на клапане пружинку подрастянуть :-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-)гребаный т9!!!!Дим прости! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 25 января, 2014 http://radikall.com/images/2014/01/24/bKmzc.jpgна валу 2 подшипника или один широкий?Диван, скинь ему ешо масляный насос мнеб на клапане пружинку подрастянутьНа газонах 53-х раньше не растягивали а подставляли гровер или шайбочку нужного размера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 января, 2014 На газонах 53-х раньше не растягивали а подставляли гровер или шайбочку нужного размера.и здесь так же,её просто так не растянешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 25 января, 2014 Диван, скинь ему ешо масляный насос мнеб на клапане пружинку подрастянуть :-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-)гребаный т9!!!!Дим прости!http://www.choise.ru/acat/getPartsByModelGroup.php?typeauto=1&mark=4&model=21&group=74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 25 января, 2014 Помню не рекомендовалось растягивать или подставлять под пружинку,только замена самой пружинки,так как клапан должен был срабатывать при избыточном давлении и кстати давление он не поднимал(масла),притирать клапан нуно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 января, 2014 Помню не рекомендовалось растягивать или подставлять под пружинку,только замена самой пружинки,так как клапан должен был срабатывать при избыточном давлении и кстати давление он не поднимал(масла),притирать клапан нуно!поднимает только верхний предел,на ХХ останется такое же - пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты