алексе Т 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Кто может подсказать можно заменить помпу самому, не снимая ремень ГРМ. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 14 сентября, 2010 Самому можно,если руки правильные!А ремень все равно приходится снимать,только проверь для начала угловой патрубок,может это он а не помпа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 14 сентября, 2010 только проверь для начала угловой патрубок,может это он а не помпа.Это точно. А Мы с SERYOGA на днях (ну 2 придурка, что поделать то) доехав вечером еле-еле и не глянув успели купить помпу. А патрубка бери сразу 2 на запас.Если Ты с Питера, то на Говорова есть по 75 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексе Т 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 Я не могу понять причем здесь угловой патрубок. Возвращался из г. Буденовска до дома не дошел 400км, машина стала греться. Остывает проезжаешь 100м кипит. Дотащили до Волгограда, там ни кто не взялся делать купил дополнительный насос, что ставится на печку, поставил машина перестала греться. Мое мнение, что оборвало крыльчатку. Помпа и угловой патрубок не течет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 14 сентября, 2010 Это точно. А Мы с SERYOGA на днях (ну 2 придурка, что поделать то) доехав вечером еле-еле и не глянув успели купить помпу. А патрубка бери сразу 2 на запас.Если Ты с Питера, то на Говорова есть по 75 рублейВесело :rolleyes: , и стоит всего 8200! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 14 сентября, 2010 Я не могу понять причем здесь угловой патрубок. Возвращался из г. Буденовска до дома не дошел 400км, машина стала греться. Остывает проезжаешь 100м кипит. Дотащили до Волгограда, там ни кто не взялся делать купил дополнительный насос, что ставится на печку, поставил машина перестала греться. Мое мнение, что оборвало крыльчатку. Помпа и угловой патрубок не течет.Только сейчас закончил менять помпу. Снимал радиатор и доступ стал очень удобный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 14 сентября, 2010 Кто может подсказать можно заменить помпу самому, не снимая ремень ГРМ.тут както один спрашивал как заменить компрессионные кольца не снимая ГБЦ.советов было поверь не мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) на волге за 2-3 часа поменял, ремень придётся снимать! Изменено 14 сентября, 2010 пользователем денис777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 сентября, 2010 на волге за 2-3 часа поменял, ремень придётся снимать! ну совсем снимать не обязательно достаточно снять со шкива распредвала. затем отвести его в сторону и привязать в натянутом состоянии.(чтобы не было потом проблем с устоновкой на пежнее место.) . Мое мнение, что оборвало крыльчатку. не оборвало а провернуло .было токое востановить легко не обязательно тратить деньги на новую помпу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 14 сентября, 2010 ну совсем снимать не обязательно достаточно снять со шкива распредвалане правильно выразился. не снимать, а ослабить!!! там нужно снять пластиковую защиту и станет понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 14 сентября, 2010 Мое мнение, что оборвало крыльчатку. Помпа и угловой патрубок не течет. Вот сняв угловой патрубок и сможешь проверить свою версию,и проверь тосол тогда на наличие солярки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 15 сентября, 2010 алексе Т, ремень и не обязательно снимать, достаточно ослабить. Нужно только проследить, чтобы ремень оставался в неизменном положении на шкивах колен. и распред. валов. Кстати, если термостат снять, нельзя ли случаем подобраться пальцами к крыльчатке, чтобы проверить ее на проворот, до ослабления ремня? Я щас не помню точно, как там устроено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 15 сентября, 2010 ну совсем снимать не обязательно достаточно снять со шкива распредвала. затем отвести его в сторону и привязать в натянутом состоянии.(чтобы не было потом проблем с устоновкой на пежнее место.)Хотел бы на эти "танцы с бубном" посмотреть. Не проще ли пометить ремень и скинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексе Т 0 Опубликовано 15 сентября, 2010 Кто может сказать, что снимал ремень ГРМ и ставил на его место без спец.инструмента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 15 сентября, 2010 Кто может сказать, что снимал ремень ГРМ и ставил на его место без спец.инструментаДа много кто. По сути ничего страшного. Запомнить натяжку или пометить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 15 сентября, 2010 Кто может сказать, что снимал ремень ГРМ и ставил на его место без спец.инструментая...))) ещё и корпус распред вала снимал и никаких регулировок не делал... Но что странно даже заработал и почти год отъездил только тяга немножко похуже стала и поводки не сразу заметили, что сломали(пришлось самим точить и резьбу правую нарезать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 15 октября, 2010 всем привет переделал крыльчатку помпы новая в течении месяца провернулася выточил железную и поставил . теперь крыльчатка вечная сальник на вал подходит с трамблера жигуля по внутрениму диаметру а наружный втулку точил .влазит два таких сальника . поставил посмотрю сколько отходят.неохота платить за помпу бешеные мденьги. а так два сальника по15 и токарю на пузырь лопасти сам приварил. а грм снимаеш с распредвала и натяжителя отыодиш в сторону в натянутом состоянии и потом тряпочкой закривай чтоб ничего не попало в низ после замены кл на 24 за гену проверяеш чтоб клапана не погнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 16 октября, 2010 Весело :rolleyes: , и стоит всего 8200! :blink:помпа стоит 4 рубля...в НН правда.а форсунки тогда у вас сколь стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steyr98 2 Опубликовано 16 октября, 2010 Поменять помпу реально без спец-инструмента, так же как и ГРМ который порвался в дороге.У приятеля на днях меняли ремень, скинули ремень, я отвернулся, ребята в разные стороны повернули к.в. и р.в.В итоге вместо 3.20 поставил на глаз 3.52. Погрешность минимальная для до езда в спец ремзону.Так что надо иметь шистиграник для пробки. Клапан б.у. 8 мм. Ключ накидной на 30мм и 32мм. Торекс Е-12.В плане замены помпы - фиксируется к.в штифтом(клапаном), к.в. стоит мертво, аккуратно скидываем ролик натяжения, в сторону отвести ГРМ, демонтаж-монтаж помпы вместе с патрубком. Накидывается ГРМ так, чтобы слева ГРМ был натянут максимально без провиса(но при этом р.в. должен стоять на месте). Натягиваем ролик. И в принципе уйдет не намного угол.Удачи на дорогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 октября, 2010 Поменять помпу реально без спец-инструмента, так же как и ГРМ который порвался в дороге.У приятеля на днях меняли ремень, скинули ремень, я отвернулся, ребята в разные стороны повернули к.в. и р.в.В итоге вместо 3.20 поставил на глаз 3.52. Погрешность минимальная для до езда в спец ремзону.Так что надо иметь шистиграник для пробки. Клапан б.у. 8 мм. Ключ накидной на 30мм и 32мм. Торекс Е-12.В плане замены помпы - фиксируется к.в штифтом(клапаном), к.в. стоит мертво, аккуратно скидываем ролик натяжения, в сторону отвести ГРМ, демонтаж-монтаж помпы вместе с патрубком. Накидывается ГРМ так, чтобы слева ГРМ был натянут максимально без провиса(но при этом р.в. должен стоять на месте). Натягиваем ролик. И в принципе уйдет не намного угол.Удачи на дорогах.все верно кроме (ГРМ который порвался в дороге) менять его как правило в дороге не имеет смысла. так как минимум четыре рокера тоже под замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steyr98 2 Опубликовано 16 октября, 2010 Я и не спорю, что рокера полетят, так если рискуешь, тем что катаешся на уставшем ГРМе, вози с собой 5 рокеров.В принципе если будет интересно, можем сделать мини ролик про замену ремня ГРМ без спец-инструмента. Только без притензий потом - так как это самый крайний случай и только до доезда до станции.А так будет желание, мы сделаем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 октября, 2010 Я и не спорю, что рокера полетят, так если рискуешь, тем что катаешся на уставшем ГРМе, вози с собой 5 рокеров.В принципе если будет интересно, можем сделать мини ролик про замену ремня ГРМ без спец-инструмента. Только без притензий потом - так как это самый крайний случай и только до доезда до станции.А так будет желание, мы сделаем.лично мне твой ролик некчему за 11 лет эксплуатации снимал помпу раз 5 новерное. первые 6 лет ни каким спец инструментом вообще не пользовался. в том числе и при смене ремня грм( главное отметиь что где стояло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steyr98 2 Опубликовано 16 октября, 2010 Ну как написано выше, можно поменять и без меток...лан че спорить то.будет нужно, смонтируем))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 16 октября, 2010 помпа стоит 4 рубля...в НН правда.а форсунки тогда у вас сколь стоят?Всего 22000 пока рус. руб. жуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 16 октября, 2010 Всего 22000 пока рус. руб. жуть. :o у нас в последний раз видел по 9.5его проще сжечь, чем ремонтировать по таким ценам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты