xoxol 7 Опубликовано 19 октября, 2010 неделю ежу на самопальной помпе точней крыльчатке с сальниками боялся что сальники не выдержат давление помпы . хотя сальники держат давление даже на коленвале мотоцикла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoshaSev 1 Опубликовано 1 апреля, 2013 собираюсь сам в первый раз произвести замену помпы... и где же мини видеоролик!!!???:))) кстати помпу заказал с б2 1900р. + 350р. доставка до Мурманска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 2 апреля, 2013 собираюсь сам в первый раз произвести замену помпы... и где же мини видеоролик!!!??? :))) кстати помпу заказал с б2 1900р. + 350р. доставка до Мурманскатам все просто. перед заменой поставь распредвал так что бы цифра 1 на нем (смотреть за шкивом распредвала ) была с верху параллельно корпусу (можно конечно и не выставлять распредвал, но не имея опыта так надежнее ) далее делаешь метки карандашом на шестерне и ремне на против цифры 1 ( и еще одну для верности на 90 грд) ослабляешь натяжной ролик,снимаешь ремень со шкива распредвала ( стараясь держать его в натяг чтобы не сдвинулся с нижнего ,зубчатого шкива коленвала), далее сдвигаешь его в право в натянутом состоянии и закрепляешь (например привязав его к чему нибудь не ослабляя) все смело снимаешь и меняешь помпу ,двс не проворачивай. ставишь все на место. по намеченным меткам, натяягиваешь ремень, как правило регулировок после этого не не требуется. не забудь перед запуском, для верности провернуть двс на пару оборотов, используя для этого гайку шкива генератора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoshaSev 1 Опубликовано 13 апреля, 2013 завтра буду пробовать попробую сфоткать для таких как я по Вашим пунктам.:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoshaSev 1 Опубликовано 16 апреля, 2013 ну что, поменял, сам, по принципу "глаза бояться руки делают":) 4 часа снимал и столько же ставил. потихоньку с перекурами посматривая ваши инструкции:) сложно, когда первый раз. переживал за ремень ГРМ, но если точно соблюдать инструкции - всё получиться! единственное пришлось покарячиться со снятием ролика бегущего (ремень доп агрегатов) т.к. без его снятия не откручивался болт который держит термостат. Результаты - помпа оказалась живой!:) антифриз бежал с тыльной стороны патрубка (с право) который короткий и буквой Z ну зато опыт в копилку и новая помпа:) спасибо мужики за подсказки!:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 17 апреля, 2013 Положи под сиденье,на всякий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 17 апреля, 2013 Положи под сиденье,на всякий."под сиденьем" такое замечательное место но мне уже его не хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 17 апреля, 2013 "под сиденьем" такое замечательное место но мне уже его не хватаетмне тоже перестало хватать места под сиденьем,по этому пришлось сделать хламоящик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 17 апреля, 2013 5+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
USERGAZ! 0 Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Мужики ай нид хелп! Кароче поменяли помпу, (на старой крыльчатка пластмассовая, её провернуло), суть в том что теперь ремень грм перетирается об внутреннюю сторону ролика помпы (ближе к блоку), на заведенную видно что ремень как бы ерзает неровно идет. Ремня уже пол сантиметра местами съело, в чем может быть дело, если выравниваешь ремень он всеравно потом снова сползает. Помпа произвадства НН. Завтра собираюсь ехать за 200 км от города к знакомому менять ремень... Изменено 27 июня, 2013 пользователем USERGAZ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 27 июня, 2013 Так можно и не доехать...Может помпа криво встала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 27 июня, 2013 Мужики ай нид хелп! Кароче поменяли помпу, (на старой крыльчатка пластмассовая, её провернуло), суть в том что теперь ремень грм перетирается об внутреннюю сторону ролика помпы (ближе к блоку), на заведенную видно что ремень как бы ерзает неровно идет. Ремня уже пол сантиметра местами съело, в чем может быть дело, если выравниваешь ремень он всеравно потом снова сползает. Помпа произвадства НН. Завтра собираюсь ехать за 200 км от города к знакомому менять ремень...Перекос помпы при установке или перетянул ремен грм, Замерь штангелем шкив может на конус. Если старую помпу не выкинул сравни размеры шкивов. Ехать так дороговато может обойтись. Найди причину и сам ремень меняй. К стати ремень старый или новый купил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
USERGAZ! 0 Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Так можно и не доехать...Может помпа криво встала?А как? там если криво поставить то она и вовсе не закрутится наверно... :huh: Перекос помпы при установке или перетянул ремен грм, Замерь штангелем шкив может на конус. Если старую помпу не выкинул сравни размеры шкивов. Ехать так дороговато может обойтись. Найди причину и сам ремень меняй. К стати ремень старый или новый купил?Непонятно как её может перекосить, если она на родные места встает :blink: ( вариант брака с завода имеет место?). Старую помпу не выкинул и есть еще парочка от старого хозяина. Ехать теперь не представляется возможным т.к в результате всех манипуляций поставить ровно ремень,он проскочил на пару зубьев да и еще трещина пошла прямо поперек ремня (возможно перетянули). Когда снова завели было видно что ремень заколбасило, теперь скорее всего стало "позднее зажигание". Пару раз тыркнули после этого схватывает но незаводится если чуть докрутить то заведется. Больше ничего не стали делать во избежание еще больших косяков. Теперь придется везти шарящего мужичка сюда к нам или искать кого чтобы все обратно выставили как положенно! Кароче ахтунг... :wacko: Изменено 27 июня, 2013 пользователем USERGAZ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 июня, 2013 Смотри целостность рокеров, раз завели после перескокаА в результате всех манипуляций поставить ровно ремень,он проскочил на пару зубьев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
USERGAZ! 0 Опубликовано 28 июня, 2013 Смотри целостность рокеров, раз завели после перескокаЦелые рокера,завтра будем колдавать,попробуем обменять помпу (кстате кто ставил себе? фирма "автосателит" НН) и всё вернуть в исходные на круги своя :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 июня, 2013 Целые рокера,завтра будем колдавать,попробуем обменять помпу (кстате кто ставил себе? фирма "автосателит" НН) и всё вернуть в исходные на круги своя :wacko:мне у Альберта поставили чугунный ТИРСАН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 28 июня, 2013 "под сиденьем" такое замечательное место но мне уже его не хватаеттёма привет, как себя эспра чувствует? ты писал где-то что не вставала она пришлось точить чегой-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 29 июня, 2013 тёма привет, как себя эспра чувствует? ты писал где-то что не вставала она пришлось точить чегой-тоМас здоров, ну полет всего 7500 где то вроде все норм, не точить а отпиливать кусок крышки верхней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 29 июня, 2013 Мас здоров, ну полет всего 7500 где то вроде все норм, не точить а отпиливать кусок крышки верхнейхочу себе в запас такую взять, поэтому интересно где чего точить и отпиливать, что-бы потом в дороге не ипстись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
USERGAZ! 0 Опубликовано 29 июня, 2013 Кароче мужики помпа была брак, ролик на помпе был недосаженный милиметра 2 и чутка несоосный, кароче для себя еще раз уяснил запчасти г*вно делают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 30 июня, 2013 хочу себе в запас такую взять, поэтому интересно где чего точить и отпиливать, что-бы потом в дороге не ипстись.ну так вы в гости не завете, пьянствуете там на пару:-) :-) :-) :-) вот позовете приеду покажу:-) :-) :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shmat_80 1 Опубликовано 9 июля, 2013 я когда у мня помпа потекла в балткаме нашел ремкомплект осьподшипник- 900р., сальник-900, крыльчатка 700р все примерно, но в итоге не смог снять шкив со своей помпы, купил у парня сломанную помпу на ней проворазивалась крыльчатка на посадочной железной втулке помоему за 800 рублей он продал ее как корпус, но подшипник бул хороший следовательно и сальник тоже, крыльчатку отломал потом фрезой ка от бор машинки только побольше срезал втулку, купил ремонтную крыльчатку и вот уже 40000 км все тьфу тьфу тьфу ), ремонт обошелся в 1500р! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 июля, 2013 я когда у мня помпа потекла в балткаме нашел ремкомплект осьподшипник- 900р., сальник-900, крыльчатка 700р все примерно, но в итоге не смог снять шкив со своей помпы, купил у парня сломанную помпу на ней проворазивалась крыльчатка на посадочной железной втулке помоему за 800 рублей он продал ее как корпус, но подшипник бул хороший следовательно и сальник тоже, крыльчатку отломал потом фрезой ка от бор машинки только побольше срезал втулку, купил ремонтную крыльчатку и вот уже 40000 км все тьфу тьфу тьфу ), ремонт обошелся в 1500р!Рождённому с помпой кипеть не дано.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 24 июля, 2013 стала подтекать ож. заменил патрубок не помогло. скорее всего сальник помпы.возможно распрессовать помпу и заменить сальник? там 2 сальника с двух сторон подшипника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 24 июля, 2013 стала подтекать ож. заменил патрубок не помогло. скорее всего сальник помпы.возможно распрессовать помпу и заменить сальник? там 2 сальника с двух сторон подшипника?шкурка выделки не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты