Евгений САХА 37 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) стала подтекать ож. заменил патрубок не помогло. скорее всего сальник помпы.возможно распрессовать помпу и заменить сальник? там 2 сальника с двух сторон подшипника?возможно, распрессуешь помпу, заменишь сальник (он один), крыльчатку (целую снять проблема), соберешь, а через месяц полезешь менять и сам подшипник? если потек сальник, то вымыло смазку из него (подшипника) Изменено 24 июля, 2013 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 25 июля, 2013 стала подтекать ож. заменил патрубок не помогло. скорее всего сальник помпы.возможно распрессовать помпу и заменить сальник? там 2 сальника с двух сторон подшипника?На Б2 помпа 2 рубля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 июля, 2013 На Б2 помпа 2 рубля.не факт,у них ценники в прайсе не обновляются,да и за 2 тыр там была люминивая Эспра с пластмассовой крыльчаткой,которая бывает отваливается,у меня есть такая б\у не текла,поменял на чугуниевый Тирсан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 26 июля, 2013 Я брал себе,ходила нормально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 августа, 2013 не факт,у них ценники в прайсе не обновляются,да и за 2 тыр там была люминивая Эспра с пластмассовой крыльчаткой,которая бывает отваливается,у меня есть такая б\у не текла,поменял на чугуниевый Тирсансъездил седня в маскву... :angry:отъехал 150км от загрузки(из 700) поползла вверх темп-ра, причем датчик вента(электрического) не срабатывает. подумал на дермостат, но рад-р горячий(почти). включил печку - она холодная :o значит опять помпа. недавно менял ремень в нижнем и просил перебрать помпу, но люфтов и других нареканий не обнаружено. убедили не трогать.результат - завтра менять(благо есть в запасе). с грузом, спасибо, знакомые подхватили, помпу сам поменяю. дело в другом, у меня уже второй раз отваливается пластиковая крыльчатка(уверен, что дело в ней), а подшипники гуд. кто-нить прикидывал(или иготавливал) цельную металлическую крыльчатку ? и есть ли смысл заменить только крыльчатку на помпе с пробегом 200тыкм ?кстати, домой доехал на малых оборотах (и без груза) без остановок. стрелка плавала от 100 до 50 и обратно, как умалишенная, но не кипел. напомнило трещину. все же наш мотор многое позволяет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 3 августа, 2013 у меня уже второй раз отваливается пластиковая крыльчаткамне в НН заменили помпу с пластмассовой крыльчаткой на полностью чугуннуюПЫ.СЫ. а ты в запасе помпу не возишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 августа, 2013 а ты в запасе помпу не возишь?вожу, канеш. но ее замена, с учетом наших особенностей, занимает пол дня :( а у меня разгрузка была в 8:00, вторая в 11:00. было б за 1000км от дома - пришлось бы менять на трассе.твоя сколь прошла тирсан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 3 августа, 2013 вожу, канеш. но ее замена, с учетом наших особенностей, занимает пол дня :( а у меня разгрузка была в 8:00, вторая в 11:00. было б за 1000км от дома - пришлось бы менять на трассе.твоя сколь прошла тирсан?из НН приехал 350 + до Ростова сгонял 200 + по городу 100 км + до Сергиев посада и обратно в Ярик(не доехал 50 км) 350,вот и вся её короткая трудовая деятельность( теперь ждёт нового хозяина ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 августа, 2013 из НН приехал 350 + до Ростова сгонял 200 + по городу 100 км + до Сергиев посада и обратно в Ярик(не доехал 50 км) 350,вот и вся её короткая трудовая деятельность( теперь ждёт нового хозяина )оч.гуманный ценник ;) где бы крыльчатку нарыть металлическую :rolleyes:вчера заменил - все так и есть, прокручивается пластик на ступице. люфтов нет вобще, не текла, хотя прошла 200тыкм. попробую токаря убалтать :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 4 августа, 2013 я крыльчатку сам делал точил посадку у токаря и приварива крылья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 4 августа, 2013 оч.гуманный ценник ;) где бы крыльчатку нарыть металлическую :rolleyes:вчера заменил - все так и есть, прокручивается пластик на ступице. люфтов нет вобще, не текла, хотя прошла 200тыкм. попробую токаря убалтать :ph34r:Спроси у ДИЗЕЛЯ,он поменял помпу, на которой крыльчатку бакситкой клеил.Если она ещё ходит,то сделай тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 4 августа, 2013 Рамиль, перебрал мою родную помпу, и уже к 100 000 подходит, а на новой поехал 2000 и шкив сполз со всеми вытекающими последствиями на скорости по трассе , магазин попал на деньги, помпа устанавливалась вроде наша, испанская в подарок дома лежит в ящике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 4 августа, 2013 Рамиль, перебрал мою родную помпу, и уже к 100 000 подходит, а на новой поехал 2000 и шкив сполз со всеми вытекающими последствиями на скорости по трассе , магазин попал на деньги, помпа устанавливалась вроде наша, испанская в подарок дома лежит в ящике.Вот и я про тоже . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 4 августа, 2013 У меня помпу вообще заклинило. Поначалу появился свист, временами пропадающий, так продолжалось около недели. В один прекрасный день свист не прошёл и температура поползла вверх. С перекурами дотянул до дома. В итоге потёрло ремень ГРМ. Хорошо хоть не оборвало.Купил новую помпу Tirsan чугунную, ремень и ролик ГРМ, патрубок помпы (маленький угловой), ремень и ролик генератора (пора было менять). В итоге по запчастям получилось на 11 тысяч. Нехило так... Чинил долго, часов 7 наверно... Радиатор снимал, крыльчатку так и не смог сбить, снял вместе с нижней крышкой двигателя. Пришлось домкратить движок, т.к. эта крышка не снималась из-за поперечной трубы на раме. Очень много времени заняла мойка движка и снятых деталей. Г*вна было ну оочень много. Ремень ГРМ естественно тоже менял (стопорил коленвал и распредвал, делал метки, считал зубья, в общем, как и писАли в теме про ремень, и кое что делал по книжке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 августа, 2013 Пришлось домкратить движок, т.к. эта крышка не снималась из-за поперечной трубы на раме. так на всех Газелях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 5 августа, 2013 так на всех ГазеляхОдин раз получилось снять не поддомкрачивая, почему не знаю. Мож подушки на КПП просели, мож наоборот на двигле сильно новые были, но это было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 августа, 2013 Один раз получилось снять не поддомкрачивая, почему не знаю. Мож подушки на КПП просели, мож наоборот на двигле сильно новые были, но это былоэто было чудо,скорей всего подухи были мертвы,ибо на новых подухах ДВС,снять не смог, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 5 августа, 2013 Вот и меня сия беда постигла :'( , вчера радиатор в лесу пробил , сразу не заметил, проехал примерно 2 - 3 км с течью, в итоге когда заметил радиатор уже был пуст да и с блока когда сливал совсем мало вытекло, радиатор заменил собрал, запустил , сначала сухо было, а как до 70 прогрелась так потекло, с утра вскрывать буду, видать перегрел сальники на помпе, помпа родная стоит, пробег почти 200 000 км. Вопрос : что там ещё могло потечь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 6 августа, 2013 Вот и меня сия беда постигла :'( , вчера радиатор в лесу пробил , сразу не заметил, проехал примерно 2 - 3 км с течью, в итоге когда заметил радиатор уже был пуст да и с блока когда сливал совсем мало вытекло, радиатор заменил собрал, запустил , сначала сухо было, а как до 70 прогрелась так потекло, с утра вскрывать буду, видать перегрел сальники на помпе, помпа родная стоит, пробег почти 200 000 км. Вопрос : что там ещё могло потечь? ураааааа сия беда прошла стороной :-) , вскрытие показало что болен патрубок угловой, помпа в порядке не люфтит и циркуляция хорошая, буду продолжать эксплуатировать родную помпу:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 6 августа, 2013 ураааааа сия беда прошла стороной :-) , вскрытие показало что болен патрубок угловой, помпа в порядке не люфтит и циркуляция хорошая, буду продолжать эксплуатировать родную помпу:-)Я, чтобы подтянуть хамут на этом патрубке,покупал ключ-трещетку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gzpu 1 Опубликовано 24 сентября, 2013 поменял помпу сегодня все в норме только вопрос возник если ошибиться на зуб что будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 сентября, 2013 поменял помпу сегодня все в норме только вопрос возник если ошибиться на зуб что будетрокера сломает,а так ничего страшного ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 7 декабря, 2013 Угловой патрубок реально поменять без снятия помпы или придётся помучиться слегка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 декабря, 2013 Угловой патрубок реально поменять без снятия помпы или придётся помучиться слегка?придется, реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 7 декабря, 2013 придется, реально.Чётко,коротко и ясно.Зачёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты