Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 20 октября, 2010 ТО можно пройти в промежуток от 7000 до 8000 в любое время, что страшного в езде без одного заднего амортизатора?? :unsure: Они у нас под таким углом стоят,что думаю толку от них мало.Лех,у меня такая мысль пробежала,может их вообще снять и взамен просто добавить по листу рессоры,отмечу,что без амортизаторов машина идет гораздо мягче,что в принципе мне и надо.Лех и что на То будут кашеварить,ведь в моей диллерке нет спецов по движку!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 20 октября, 2010 Паха-Cummins isf, так масло и фильтра поменять много ума не надо,но брат сказал,что будет следить за каждым движением руки!!!))) Плохо ,что фильтра разборные -могут не так как было собрать! Я бы на пару ТО съездил для приличия..Пока сегодня искал номер на двигателе ,обнаружил полностью открутившийся болт крепления кронштейна генератора !!!!Чудом не потерялся! Кто прикручивает навесное -китайцы или работники ГАЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 20 октября, 2010 Паха-Cummins isf, так масло и фильтра поменять много ума не надо,но брат сказал,что будет следить за каждым движением руки!!!))) Плохо ,что фильтра разборные -могут не так как было собрать! Я бы на пару ТО съездил для приличия..Пока сегодня искал номер на двигателе ,обнаружил полностью открутившийся болт крепления кронштейна генератора !!!!Чудом не потерялся! Кто прикручивает навесное -китайцы или работники ГАЗ?короче,остается надеяться на лучшее,мне вот просто интересно будут ли у них весь расходник,а то приеду хромой,а уеду калекой :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 21 октября, 2010 AVC хотелось бы узнать в связи с чем такой малый межсервисный пробег 7500км для Каминнза.Рекомендованный пробег до замены масла на Максусе 25000 км.Хотя дилеры мудрят иногда но это так.при условиях использования качественных ГСМ, одобренных производителем, замену производить согласно «Сервисной книжке», каждые 15 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 22 октября, 2010 Интересно как зимой этот движок заводится будет?Жидкостный предпусковой подогреватель решит все проблемы - забудешь о зиме + пройдешь заявленный моторесурс двигателя , до ремонта , в 500 тыс. км. , час работы подогревателя расходует около стакана топлива (зависит от кол-ва киловатт выдающим подогревателем) , не представляю себе работу без него . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 22 октября, 2010 Жидкостный предпусковой подогреватель решит все проблемы - забудешь о зиме + пройдешь заявленный моторесурс двигателя , до ремонта , в 500 тыс. км. , час работы подогревателя расходует около стакана топлива (зависит от кол-ва киловатт выдающим подогревателем) , не представляю себе работу без него .А сколько он будет стоить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 22 октября, 2010 Брат записался (очередь две недели) в Питере на сервис по установке автономок(Оссана) -пятикиловатный Гидроник обойдётся в 39000 руб,с подключением к штатному "климату" :rolleyes: Дукатоводы хвастаются ,что можно переделать их штатный догреватель (у нас опция за 20 тыс руб) в нормальный подогреватель -нужно установить тосольную помпу и пульт -догреватель превращается в подогреватель :blink: Можно вместо пульта подключить к сигналке -пара тысяч и всё! В фирменном сервисе просят 20000 рубПо идее помпа уже есть на "фермере" ,так ,что только паралельное включение с догревателем сделать и всё! Пообщался с Сашей по поводу ТО на 7500 км -дилеры вполне законно могут рекомендовать менять масло и фильтра так часто ! Мотивация -тяжёлые условия эксплуатации ,то бишь пробки(работа на холостых часами) ,некачественное топливо! Смысла в замене топливных фильтров каждые 7500 точно нет ,так как брат первый раз поменял топливные фильтра на 50000км!!! И они были практически чистые !Но он ездил 90% пробега на соляре от Лукойла!То бишь можешь не ездить на замену масла каждые 7500,но если будут проблемы с мотором на 50,60 тыс км ,то дилер может отказать в гарантийном ремонте! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 22 октября, 2010 -тяжёлые условия эксплуатации ,то бишь пробки(работа на холостых часами) на уазах с дизелем змз 5143 тож самое. там что то типа в СК надпись - не рекомендуется более 10 мин на ХХ ...сори за флуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 22 октября, 2010 Масло залито обкатачное , тем более , как правило , больше отметки минимум на заводе не льют , попроси масло на станции поменять , заливай синтетику . Нету у Камминза обкаточного масла, ЗАПРЕЩЕНО. Масло первичной заливки VALVOLINE PREMIUM BLUE 15W-40. минералка.Синтетика, напрягает это слово, смотрите КАЧЕСТВО масла по API CH-4, CES-20072, CES-20077. не ниже этих требований. Синтетика бывает очень класная для бензинового мотора, качеством по API SL, и при этом быть полным фуфлом для дизеля API CF. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Паха-Cummins isf, так масло и фильтра поменять много ума не надо,но брат сказал,что будет следить за каждым движением руки!!!))) Плохо ,что фильтра разборные -могут не так как было собрать! Я бы на пару ТО съездил для приличия..Пока сегодня искал номер на двигателе ,обнаружил полностью открутившийся болт крепления кронштейна генератора !!!!Чудом не потерялся! Кто прикручивает навесное -китайцы или работники ГАЗ? Разборным является тока топливный фильтр, маслянный фильтр сменный единый корпус.По генератору, если у твоего брата номер мотора №89500634, то мотор поставлялся на ГАЗ с генератором и стартером. Генератор фирмы Dehong 12 вольт 120 Ампер. И прикручивался изначально китайскими руками. (как уж оно дальше было, незнаю). Изменено 22 октября, 2010 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) KVB, спасибо! А ,что скажешь про сроки замены масла?У вас уже есть фильтра на этот мотор? Изменено 22 октября, 2010 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 22 октября, 2010 KVB, спасибо! А ,что скажешь про сроки замены масла?У вас уже есть фильтра на этот мотор?На турбовых дизелях малотоннажников рекомендуемый интервал замены 7-8т.км. На атмосферниках 10000км. Сам пользую не первый дизель, для них это прописная истина... Топливный фильтр меняют раз в 20000км на машинах с механическим ТНВД, с электронным насосом или системой common reil рекомендуется раз в 10000км... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 22 октября, 2010 KVB, спасибо! А ,что скажешь про сроки замены масла?У вас уже есть фильтра на этот мотор? Т.к. я работаю в Камминзе то я придерживаюсь инструкций Камминза вот сюда выкладывал files.mail.ru/F0LK3FТ.е. 10 000км.По фильтрам, заказ оплачен на 60 комплектов, когда будут сегодня не скажу (в командировке был) если тока в понедельник что выясню.Но в Екатеринбурге постараемся держать склад на эти моторы, т.к. сами будем владельцами таких газелей, Ээээ...хххх, если всё сложится в начале ноября. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 22 октября, 2010 Нету у Камминза обкаточного масла, ЗАПРЕЩЕНО. Масло первичной заливки VALVOLINE PREMIUM BLUE 15W-40. минералка.Синтетика, напрягает это слово, смотрите КАЧЕСТВО масла по API CH-4, CES-20072, CES-20077. не ниже этих требований. Синтетика бывает очень класная для бензинового мотора, качеством по API SL, и при этом быть полным фуфлом для дизеля API CF.Синтетика имеет самые лучшие моющие свойства и антиугар , больше присадок , с нашей горючкой легко кольца закоксуешь , как и весь двигатель , потом никакая промывка все не отмоет . Если эксплуатация в пробках - синтетика и частая замена масла продлит работу мотора . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 22 октября, 2010 Пообщался с Сашей по поводу ТО на 7500 км -дилеры вполне законно могут рекомендовать менять масло и фильтра так часто ! Мотивация -тяжёлые условия эксплуатации ,то бишь пробки(работа на холостых часами) ,некачественное топливо!Рекомендовать - могут, но не более того...Но рекомендовать у нас не умеют - у нас умеют навязывать лишнее...Основной документ - сервисная книжка! К вопросу о рекомендациях дилеров автовладельцам.Если AVS захочет, то прокомментирует один документ за внутренним заводским номером № 6373/250-02-02-60 от 11.10.2010. В нём очень четко прослеживается тенденция степени доверия завода к собственным дилерам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 22 октября, 2010 Нету у Камминза обкаточного масла, ЗАПРЕЩЕНО. Масло первичной заливки VALVOLINE PREMIUM BLUE 15W-40. минералка.Синтетика, напрягает это слово, смотрите КАЧЕСТВО масла по API CH-4, CES-20072, CES-20077. не ниже этих требований. Синтетика бывает очень класная для бензинового мотора, качеством по API SL, и при этом быть полным фуфлом для дизеля API CF. Какое конкретно масло нужно лить? Или аналоги после этой минералки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 23 октября, 2010 Какое конкретно масло нужно лить? Или аналоги после этой минералки.. Сейчас на рынке большой выбор масел, но т.к. я работаю по этим моторам, кроме масла как VALVOLINE PREMIUM BLUE рекомендовать не могу и аналогов не рассматриваю. Если есть необходимость в синтетике то VALVOLINE PREMIUM BLUE EXTREME 5W-40. А так, можно посмотреть в инструкции с машиной, там может какие другие марки масел рекомендованы заводом, кроме VALVOLINE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Синтетика имеет самые лучшие моющие свойства и антиугар , больше присадок , с нашей горючкой легко кольца закоксуешь , как и весь двигатель , потом никакая промывка все не отмоет . Если эксплуатация в пробках - синтетика и частая замена масла продлит работу мотора . То что синтетика имеет лучше моющие свойства и антиугар, ошибочное мнение. Современные минералки ни сколько не хуже синтетики, а иногда и превосходят их (можно для примера посмотреть в статье за рулём, где они разбирают УМЗ который ездил на синтетике, от такого нагара как на тех фото я в шоке), единственное в чём они уступают это температура замерзания. Камминз до недавнего времени вообще не рекомендовал применять синтетические масла. И сейчас если вы применяете синтетику, пробег между заменой масла не отличается от того если вы зальёте минералку.Про эксплуатацию в пробках и плохого топлива вы правы. Масло окисляется и теряет свои свойства быстрее и тут интервалы замены масла могут достигнуть и 5 000км. пробега.Про промывку: Камминз запрещает применение промывочных масел. Даже при смене масел с минералки на синтетику и обратно. Современные масла допускают подобные замены без промывок!!! Изменено 23 октября, 2010 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 23 октября, 2010 То что синтетика имеет лучше моющие свойства и антиугар, ошибочное мнение. Современные минералки ни сколько не хуже синтетики, а иногда и превосходят их (можно для примера посмотреть в статье за рулём, где они разбирают УМЗ который ездил на синтетике, от такого нагара как на тех фото я в шоке), единственное в чём они уступают это температура замерзания. Камминз до недавнего времени вообще не рекомендовал применять синтетические масла. И сейчас если вы применяете синтетику, пробег между заменой масла не отличается от того если вы зальёте минералку.Про эксплуатацию в пробках и плохого топлива вы правы. Масло окисляется и теряет свои свойства быстрее и тут интервалы замены масла могут достигнуть и 5 000км. пробега.Про промывку: Камминз запрещает применение промывочных масел. Даже при смене масел с минералки на синтетику и обратно. Современные масла допускают подобные замены без промывок!!!При работе синтетического масла с ним не происходит окисления и т.п. , ухудшающих его эксплуатационные характеристики , но применять рекомендуется именно с нового мотора . Синтетика сразу начинает смывать наслоения на стенках . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) При работе синтетического масла с ним не происходит окисления и т.п. , ухудшающих его эксплуатационные характеристики , но применять рекомендуется именно с нового мотора . Синтетика сразу начинает смывать наслоения на стенках . Я ещё раз повторяю ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! и спорить не буду, не тот раздел для споров. Изменено 23 октября, 2010 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) KVB, у нас характер работы такой,что 90% пробега -трасса ,думаю 10,12 тыс км можно ездить от замены до замены! Да и не такое уж дорогое масло -брат купил 20 литров масла для своего 4308 за 3600 руб на оптовой базе(Neste) вязкость 5 w 40 .Кстати ,на канистрах с маслом NESTE есть значёк одобрения Cummins! Изменено 23 октября, 2010 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 23 октября, 2010 Нету у Камминза обкаточного масла, ЗАПРЕЩЕНО. Масло первичной заливки VALVOLINE PREMIUM BLUE 15W-40. минералка.Синтетика, напрягает это слово, смотрите КАЧЕСТВО масла по API CH-4, CES-20072, CES-20077. не ниже этих требований. Синтетика бывает очень класная для бензинового мотора, качеством по API SL, и при этом быть полным фуфлом для дизеля API CF.Наверное, самая дешевая п/синтетика 10W40 Лукойл-Авангард Экстра API CH-4/CG-4/SJ. на Быке на ней езжу. Отложений не видно в принципе и давление держит великолепно (лучше чем минералка 15W40)Формально подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 23 октября, 2010 Я ещё раз повторяю ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! и спорить не буду, не тот раздел для споров.Синтетика не подходит для обкатки , поэтому на всех заводах изначально залита минералка , которая допускает "полезный износ" с целью приработки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morze35 1 Опубликовано 23 октября, 2010 Обладатели газелек с амереканцем-китайцем ,поделитесь кому и что диллер уже поменяял или отозвал диллер . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 23 октября, 2010 Синтетика не подходит для обкатки , поэтому на всех заводах изначально залита минералка , которая допускает "полезный износ" с целью приработки .На Крайслер синтетика с завода заливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты