serffer 37 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) На Крайслер синтетика с завода заливается.Получается , что только на заводах в России идет минералка , а это говорит о качестве производимых моторов . Изменено 23 октября, 2010 пользователем serffer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vmsergey 0 Опубликовано 23 октября, 2010 А каков расход соляры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 23 октября, 2010 А каков расход соляры?У меня город - максимум 14 , трасса 10-12 , при том , что фургон и скорость выше среднего стиля , зависит , как на газульку нажимать , на какой передаче , мензурками не мерил , насос в баке - не рекомендуется на минимуме ездить , а датчик точности не дает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vmsergey 0 Опубликовано 23 октября, 2010 У меня город - максимум 14 , трасса 10-12 , при том , что фургон и скорость выше среднего стиля , зависит , как на газульку нажимать , на какой передаче , мензурками не мерил , насос в баке - не рекомендуется на минимуме ездить , а датчик точности не дает .Не так мало как хотелось, но всё таки экономия есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 23 октября, 2010 А каков расход соляры?По трассе у меня выходит 8-9,на максималке если 10,5! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 23 октября, 2010 Обладатели газелек с амереканцем-китайцем ,поделитесь кому и что диллер уже поменяял или отозвал диллер .На нашей поменяли при продаже резиновую заглушку возле термостата(выход на догреватель вроде..) и на первом ТО заменили рамку радиаторов,вернее сняли старую и установили такую же,обработав перед этим в нужном месте (что бы не касалась радиатора) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 23 октября, 2010 А каков расход соляры?Уже писал в другой теме -поездка Тихвин -Вологда-Владимир-Муром и обратно,скорость 90-94,на обгонах до 110км/час ,расход 10,7,10,8 на сотню ,соляра Лукойл .На 2000км хватило 2000 руб.Правда груз лёгкий был -деревянная модель под 300 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 23 октября, 2010 расход 10,7,10,8 на сотню ,соляра Лукойл .На 2000км хватило 2000 руб.Правда груз лёгкий был -деревянная модель под 300 кг.эт с каких пор на лукойле соляра 10 руб/литр :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 23 октября, 2010 эт с каких пор на лукойле соляра 10 руб/литр :blink:Пардон! 4000 руб на 2000 км :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa-malek 0 Опубликовано 23 октября, 2010 У нас в Кирове БЦР сказал старт продаж перенесли на февраль!, а вы уже наверно не первое ТО проходите как это так получается? Вроде и не совсем дыра Коров то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 23 октября, 2010 У нас в Кирове БЦР сказал старт продаж перенесли на февраль!, а вы уже наверно не первое ТО проходите как это так получается? Вроде и не совсем дыра Коров то)Смешно про Коров :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джони 0 Опубликовано 23 октября, 2010 смотря с чем экономия. по сравнению с гбо то по деньгам одинаково. только расходники дороже чем на зажигалку . даже если ресурс у умз меньше чем у каминса всеравно умз выгоднее, в плане капиталки движка и ремонта. всё таки я думал что каминс будет поменьше жрать дизтоплива. например по городу 10 л, по трассе 8. а так не вижу смысла переплачивать 100 т за движок да ещё китайской сборки.Не так мало как хотелось, но всё таки экономия есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger 52 Опубликовано 23 октября, 2010 Какого? Того,что авто собрал или двигатель?Брат звонил сейчас из Ярославской -едет в Муром на новой Газельке.Говорит ,что ещё никогда не ездил на такой мощной и комфортабельной Газельке :P Жаль магнитоллы нет с завода...Держит 95 км/час,на обгонах до 110 км/час .Заправлялся на Лукойле в Вологодской -соляра уже полузимняя ,до -21!На пустынной А-114 пользовался круизконтролем :rolleyes: Вообщем пока одни слюни :lol: Алексей Ф. скажи пожалуста ты у брата сам не пробывал погонять, меня интересует как дизель на разбитой дороге или на бездорожье груженый идет, затяжные подъемы дури хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 23 октября, 2010 Tiger, поконкретнее сформулируй вопрос...Уверенно разгоняется с 80км/час на пятой и до отсечки на 120км/час Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 23 октября, 2010 смотря с чем экономия. по сравнению с гбо то по деньгам одинаково. только расходники дороже чем на зажигалку . даже если ресурс у умз меньше чем у каминса всеравно умз выгоднее, в плане капиталки движка и ремонта. всё таки я думал что каминс будет поменьше жрать дизтоплива. например по городу 10 л, по трассе 8. а так не вижу смысла переплачивать 100 т за движок да ещё китайской сборки.УМЗ - 2 клапана на цилиндр , штанги , гигантские щели в стыках , зазоры , это все пройдено , как прошлогодний снег , и возвращаться туда не хочется . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paravozik 1 Опубликовано 23 октября, 2010 А после сотни км/ч шестую передачу не просит воткнуть ? в салоне тихо ? скока максимум выжать удалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 23 октября, 2010 Алексей Ф. скажи пожалуста ты у брата сам не пробывал погонять, меня интересует как дизель на разбитой дороге или на бездорожье груженый идет, затяжные подъемы дури хватает?Дури хватает! По бездорожью плохо ехать -на третьей вроде быстро ,на второй орёт.Нет такой эластичности как у Газели с метановым ГБО :( КПП говно ,причём двойной выжим только затрудняет переключение передач...Сцепление работает отлично..Бесит визг ремня при запуске на холодную-видимо идёт большая нагрузка на генератор из за свечи накала ,так как после запуска визжит,потом щёлкает какое то реле и визг прекращается и становиться ярче свет фар ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 23 октября, 2010 По тяге -есть у нас "тестовая" горка на выезде из деревни -на всех Газелях,что были у нас и есть ,с разными моторами 402,406,405 ,так вот -на третьей не тянули они в эту гору пустые ,без разгона! Разгонишься на второй ,переключишься на третью и скисает.. :( На дизеле тянет и даже разгоняется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 23 октября, 2010 По тяге -есть у нас "тестовая" горка на выезде из деревни -на всех Газелях,что были у нас и есть ,с разными моторами 402,406,405 ,так вот -на третьей не тянули они в эту гору пустые ,без разгона! Разгонишься на второй ,переключишься на третью и скисает.. :( На дизеле тянет и даже разгоняется! Проведем эксперимент ??? да.. я за дизель... но он бывает разный... если не забыл есть еще Штаер... Или не о нем тема ??? так и 402,406,405-ый... тоже не в тему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 23 октября, 2010 По тяге -есть у нас "тестовая" горка на выезде из деревни -на всех Газелях,что были у нас и есть ,с разными моторами 402,406,405 ,так вот -на третьей не тянули они в эту гору пустые ,без разгона! Разгонишься на второй ,переключишься на третью и скисает.. :( На дизеле тянет и даже разгоняется!Леш,боюсь наш камминз только одному двиглу уступить,не думал,что его ставят,но советский автопром по сей то день рулит и та газелюка с монстром все же побьет нас,пробовал я гонять бестолку,все равно дергает,похрену мороз умзэшный двиг дрючит нас :( обидно Проведем эксперимент ??? да.. я за дизель... но он бывает разный... если не забыл есть еще Штаер... Или не о нем тема ??? так и 402,406,405-ый... тоже не в тему...серега,о чем спор,я вон с пареньком гонки устраиваю,дрючит он меня по полной и я со своей тягой не могу его не то что бы догать,а попу не дышу,со своими 120 он меня обходит как :angry: откуда такая тяга у мотора 60-х! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 23 октября, 2010 Леш,боюсь наш камминз только одному двиглу уступить,не думал,что его ставят,но советский автопром по сей то день рулит и та газелюка с монстром все же побьет нас,пробовал я гонять бестолку,все равно дергает,похрену мороз умзэшный двиг дрючит нас :( обидно серега,о чем спор,я вон с пареньком гонки устраиваю,дрючит он меня по полной и я со своей тягой не могу его не то что бы догать,а попу не дышу,со своими 120 он меня обходит как :angry: откуда такая тяга у мотора 60-х! Штаер в рабочем состоянии...!!! это самолет... жаль что перестали ставить... Он делает не только змз... умз... но и многие легковые. если не брать турбо... V6 и V8 :lol: :lol: :lol: был бы он распространенный,а 15 лет это уже срок... а так, нифига, ни мастеров ни запчастей... боюсь ждет это и ваш Камминз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 24 октября, 2010 Штаер в рабочем состоянии...!!! это самолет... жаль что перестали ставить... Он делает не только змз... умз... но и многие легковые. если не брать турбо... V6 и V8 :lol: :lol: :lol: был бы он распространенный,а 15 лет это уже срок... а так, нифига, ни мастеров ни запчастей... боюсь ждет это и ваш Камминз...Типун тебе на язык!Надеюсь - каминс навсегда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 24 октября, 2010 SERYOGA, тема не о том ,что лучше УМЗ или Камминс,или Штайр!Здесь обсуждают мотор который устанавливают на конвеере в данный момент .Я привёл сравнение со 406 не для флуда ,а что бы объяснить товарищу про тягу ,Паха сравнивает с УМЗ ...Что толку говорить про Штайр,который уже никогда не будет устанавливаться на Газель? Все сравнения только лишь для тех кто хочет определиться с мотором при покупке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 24 октября, 2010 Паха-Cummins isf, тяга у УМЗ за счёт такого же литража,ну и бензинка всегда динамичнее будет!Если бы не искусственное снижение мощности Камминс для продления жизни КПП и моста ,то УМЗ был бы в отстающих Зато ты можешь порадоваться более низкому расходу топлива!P.S Теперь я понимаю почему ты уже два раза КПП чинил!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 24 октября, 2010 Паха-Cummins isf, тяга у УМЗ за счёт такого же литража,ну и бензинка всегда динамичнее будет!Если бы не искусственное снижение мощности Камминс для продления жизни КПП и моста ,то УМЗ был бы в отстающих Зато ты можешь порадоваться более низкому расходу топлива!P.S Теперь я понимаю почему ты уже два раза КПП чинил!)))Не Леш,я свою ласточку жалею,но бывает даю ей расправить крылушки!По поводу кп, в случае повторного обращения, мне механик сказал будут менять кп целиком,т.е с формулировкой заводской брак,тут не знаю как поступить,все же новую кп хочется,раз с этой не повезло.Ну а по расходу,чет аппетит совсем не проявляется при скорости 70-75 расход на уровне 7,8 л.Лех,такой вопросик,Вам меняли воздушку на ТО??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты