Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 24 октября, 2010 А какие характеристики у штаера? И почему его сняли с производства раз он такой хороший? Какие обороты у тебя на 120?3600 по тахометру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 24 октября, 2010 3600 по тахометруНаверняка уже не далеко от красной зоны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 24 октября, 2010 Какие обороты у тебя на 120?3400 Нет красной зоны -панель приборов от бензинки((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 24 октября, 2010 Ребят что то у вас данные разнятся, или это на разных движках На счет красной зоны понятно, у меня начинается на 3500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 24 октября, 2010 Ребят что то у вас данные разнятся, или это на разных движках На счет красной зоны понятно, у меня начинается на 3500Нет у нас красной зоны,по поводу оборотов склоняюсь к погрешности приборки,надо на ТО будет сказать что бы проверили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 24 октября, 2010 А какие характеристики у штаера? И почему его сняли с производства раз он такой хороший?был сегодня в салоне на Дунайском, у менеджера не уточнял, но там стоял новый баргузинс двиг газ 560 вроде четыреста с чем то тыс-на табличкемассивная силум. крышка с выдавленным ГАЗ-не видел таких раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 24 октября, 2010 И ка ты это себе представляешь когда я еду максимально возможные 120,меня обгоняет паренек лет 22-23 на своем микроавтобусе несется километров 150 в час и ему такое ощущение пофиг,что у меня под капотом.Когда все таки его поймал его на заправке офигел,что у него под капотом втыкнуто... :blink: На Штаере - по спидометру, а еще точнее по GPS скорость максимальная 145 -150 км в час... проверял не один раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 24 октября, 2010 был сегодня в салоне на Дунайском, у менеджера не уточнял, но там стоял новый баргузинс двиг газ 560 вроде четыреста с чем то тыс-на табличкемассивная силум. крышка с выдавленным ГАЗ-не видел таких раньше :blink: :o фигасе.их сняли с производства года как полтора, два.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 24 октября, 2010 А какие характеристики у штаера? И почему его сняли с производства раз он такой хороший? Пути господни не исповедимы.. это знают только ГАЗ, хотя если предположить - этот двигатель контрактный,за каждый мотор платили сверху.. контракт закончился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 24 октября, 2010 На Штаере - по спидометру, а еще точнее по GPS скорость максимальная 145 -150 км в час... проверял не один раз :blink: оборотов то у тебя сколь на такой скорости? чёт у меня 125 и уже 3500 об.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 24 октября, 2010 Сколько езжу по трассе, еще ни разу бортовые газели не попадались на 140км/ч Раньше очень много под 120 ходило (по моему спидометру), а сейчас дай бог если 100 идет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS 2 Опубликовано 24 октября, 2010 Сколько езжу по трассе, еще ни разу бортовые газели не попадались на 140км/ч Раньше очень много под 120 ходило (по моему спидометру), а сейчас дай бог если 100 идет...народ боиться в такую погоду каться, по новостям уже показавали аварии на гололеде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 24 октября, 2010 народ боиться в такую погоду каться, по новостям уже показавали аварии на гололедеДа я и это лето имею ввиду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 24 октября, 2010 Если информацию на паспортной табличке двигателя (1) прочитать невозможно, используйте серийный номер двигателя (2) на блоке цилиндров. Серийный номер расположен со стороны выхлопного колектора, рядом с картером маховика. Дополнительные сведения о двигателе можно получить из паспортной таблички модуля ЕСМ.Похоже косяк завода -на заламинированной бумажке наклейке,что приклеена к клапанной крышке и в ПТС один номер двигателя,а на блоке совсем другой,более короткий и не набитый на плоскости как положено в нашей стране по закону а вылитый (выпуклый) !!!Видимо это не серийный номер а просто номер модели движка! Рядом две площадки на литье,явно предназначенные для набивки серийного номера ,но на них ничего нет!! Слышал ,что в США вообще не вписывают номер движка в документы авто? Неужели на ГАЗе забыли набить номер? Может поэтому дилер уговорил брата поставить на учёт Газель в салоне без какой либо наценки? был сегодня в салоне на Дунайском, у менеджера не уточнял, но там стоял новый баргузинс двиг газ 560 вроде четыреста с чем то тыс-на табличкемассивная силум. крышка с выдавленным ГАЗ-не видел таких раньшеБрат тоже видел там Газель с таким мотором 4Х4 ,или Соболь.Ещё там Максусы продаются до сих пор ,на движках шильда УМЗ ХХХ :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 24 октября, 2010 :blink: оборотов то у тебя сколь на такой скорости? чёт у меня 125 и уже 3500 об.. Повторю, что так я не езжу, и даже под 120 редко... но потенциал есть, чуть более 4200 оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 24 октября, 2010 Сколько езжу по трассе, еще ни разу бортовые газели не попадались на 140км/ч Раньше очень много под 120 ходило (по моему спидометру), а сейчас дай бог если 100 идет... В нашем деле высокие скорости не повод хвастать... Для проверки по КАД ездил 140 км в час - это на 100 процентов...когда за каким то авто идешь.. то и до 150 спокойно... стоит впереди машине уехать быстрее или уехать в сторону...опять 140...А так я более 100 км в час и не езжу... какой смысл быстрее ??? да еще на трассе... на обгоне 120 и 130 могу дать,обогнал и опять 100... комфортная скорость... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 октября, 2010 Повторю, что так я не езжу, и даже под 120 редко... но потенциал есть, чуть более 4200 оборотовПравильно. Этот потенциал даётся не для гонок, а для резерва. Про это некоторые забывают и гоняются постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 25 октября, 2010 Какая марка масла залита в двигатель с завода ? Почему на новом авто уровень масла чуть выше нижней метки на щупе? Какая охлаждающая жидкость залита ,почему механик на предпродажке долил простого "тосола"???Почему нет наклеек под капотом с марками технологических жидкостей ? На обычном "бизнесе" я видел наклейки -"Залито масло Лукойл" .Что доливать до ТО ? На каком пробеге первое ТО ? Дилер сказал - приезжайте при пробеге 7500 км ,а в сервисной книге написано "на 2000км" .Скачет напряжение в сети авто на холостом ходу -мерцают плафон освещения салона и комбинация приборов! При включении фар мерцание пропадает! Это особенность данного мотора или неисправность?Читайте внимательно «Руководство по эксплуатации»: Охлаждающие жидкости: «Shell Glycoshell, Diluted», «ES Compleat» Моторное масло: Класс качества по АPI: не ниже СН-4/SJ; Класс вязкости по SAE: 5W-40, 10W-40, 15W-40 «Сервисную книжку»: «Периодичность технического обслуживания напрямую зависит от индивидуальных условий эксплуатации, качества применяемых эксплуатационных материалов, климатических условий и стиля вождения. Поэтому сервисное предприятие, которое проводит техническое обслуживание, может рекомендовать сокращение интервалов между техническим обслуживанием для автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях.» Первое ТО после обкатки – 2000км, последующие ТО через каждые 15000 км по СК. Жидкости заливают согласно карте заправки. Наклейки лепят только для масла ЛукОил, т.к. с ними есть договор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) AVC, масло какой вязкости должен заливать дилер при ТО -зима на носу,с 15W 40 ,при -20 уже можно не завести мотор!Так ехать к дилеру на 7500 км пробега для замены масла или ездить до 15000 км?Внесите ясность пожалуйста..Подскажи ,где набит номер двигателя!Почему проскальзывает и визжит ремень после утреннего запуска ?Почему мерцает подсветка приборов и плафон осфещения салона на холостом ходу? Изменено 25 октября, 2010 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 26 октября, 2010 AVC, масло какой вязкости должен заливать дилер при ТО -зима на носу,с 15W 40 ,при -20 уже можно не завести мотор!Так ехать к дилеру на 7500 км пробега для замены масла или ездить до 15000 км?Внесите ясность пожалуйста..Млин, Лёш, ты ездишь или брат? Если тебе инфы не хватает, возьми у него РЭ и СК. Уже тыщу раз отвечали - я тебе и по телефону рассказывал, че не понятно-то?Бан next time! )))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Млин, Лёш, ты ездишь или брат? Если тебе инфы не хватает, возьми у него РЭ и СК. Уже тыщу раз отвечали - я тебе и по телефону рассказывал, че не понятно-то?Бан next time! ))))))1.Как заводчане комментируют визг ремня после запуска на холодную ,после ночной стоянки при минусовой температуре ?Почти минуту горит после включения зажигания лампа индикации работы нагревательной спирали и видимо сильно подсаживает аккумулятор-после запуска генератор сразу начинает работать на полную силу ,заряжая аккум! Из за повышенной нагрузки проскальзывает ремень! Нужно устанавливать "умный" регулятор напряжения (как на ВАЗ2110) ,который плавно поднимает силу тока и напряжение после запуска мотора!!!2. Почему мерцают световые приборы на холостом ходу?3.Как заставить дилера залить на ТО масло нужной вязкости для зимы (5W40) -у нас до -35 бывают морозы :( Изменено 26 октября, 2010 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Кто в курсе где номер двигателя у Камминса?Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с левой стороны (написано в Руководстве по эксплуатации). Место, достаточно труднодоступное, находится там: Пока сегодня искал номер на двигателе ,обнаружил полностью открутившийся болт крепления кронштейна генератора !!!!Чудом не потерялся! Кто прикручивает навесное -китайцы или работники ГАЗ?Генератор приходит в составе двигателя Cummins. Это – досадная недоработка, допущенная парнерами, однако ГАЗ такие вещи на товарных автомобилях не допускает, а случившееся – информация для ужесточения контроля. Тут же было направлено письмо в дирекцию по качеству. Изменено 28 октября, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Почему такой маленький межсервисный пробег ?Каждые 7500 км надо масло менять и фильтра топливные,что за маразм! Ответьте про "мерцание" на холостом ходу! Завтра брат гонит авто на сервис в Питер(Спарз) на ТО 2000,по телефону сказали ,что "мерцание" это нормальное явление для дизеля :blink: будут менять только рамку радиатора по приазу завода.СПАРЗ разводит! Я звонил в нижний на завод, сказали что межсервисный пробег 15000 км., а 7500 они рекомендуют при тяжелых условиях эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 28 октября, 2010 СПАРЗ разводит! Я звонил в нижний на завод, сказали что межсервисный пробег 15000 км., а 7500 они рекомендуют при тяжелых условиях эксплуатации.см. посты 82, 87, 90 в этой теме.тяжелыми условиями эксплуатации для дизелей в том числе являются пробки (долговременная работа на ХХ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 28 октября, 2010 см. посты 82, 87, 90 в этой теме.тяжелыми условиями эксплуатации для дизелей в том числе являются пробки (долговременная работа на ХХ) Решать должен владелец в каких условиях работает его машина. Дилер обязать менять масло каждые 7500 км. не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты