Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 30 октября, 2010 Внимание ! Марки топливного и маслянного фильтров указанные в инструкции к авто НЕ СООТВЕТСТВУЮТ тем фильтрам ,что стоят на авто!!Видимо поэтому в Балткаме по каталогу производителя (Флиртгад) не могли их найти !Досадная ошибка или так и было задумано производителем авто? Ещё один косяк от дилера -слесарь на ТО залил лишку масла в мотор! Примерно на 1,5 см выше верхней метки получилось,такое же расстояние между верхней и нижней метками на щупе -перелили литр масла!!Не давайте заливать 6,5 литра в мотор!Там всё равно остаются остатки старого масла и поэтому получается лишку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 30 октября, 2010 Внимание ! Марки топливного и маслянного фильтров указанные в инструкции к авто НЕ СООТВЕТСТВУЮТ тем фильтрам ,что стоят на авто!!Видимо поэтому в Балткаме по каталогу производителя (Флиртгад) не могли их найти !Досадная ошибка или так и было задумано производителем авто?Тоже проверял по каталогам флитгардовским, пишет нет такого фильтра, я еще подумал может какой-нибудь китайский (фильтр) аналог стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 30 октября, 2010 Попрошу брата переписать маркировку "родных" фильтров -посмотришь наличие и стоимость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 1 ноября, 2010 Почему то нет в каталогах производителя этого фильтра-козни ГАЗ ?https://s003.radikal.ru/i202/1010/8c/86a76802ed9f.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 1 ноября, 2010 Попрошу брата переписать маркировку "родных" фильтров -посмотришь наличие и стоимость?Если вопрос ко мне, то не вопрос, конечно посмотрю. Тем более они почти наверняка через инет будут дешевле чем у дилера... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 1 ноября, 2010 Почему то нет в каталогах производителя этого фильтра-козни ГАЗ ?https://s003.radikal.ru/i202/1010/8c/86a76802ed9f.jpgА на самом фильтре нет маркировки?Ни кто не знает на каких китайцах этот же мотор ставят? Я бы спросил у них на форуме про фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 1 ноября, 2010 Alex636, так я же выложил ссылку на фото фильтра с маркировками! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 4 ноября, 2010 1.Как заводчане комментируют визг ремня после запуска на холодную ,после ночной стоянки при минусовой температуре ?2. Почему мерцают световые приборы на холостом ходу(скачки напряжения)Саша ,озвучь ответы технарей с ГАЗ!Должны устранять эти проблемы на гарантийном сервисе?Уже есть пострадавшие среди форумчан -сгорел ЭБУ двигателя из за скачков напряжения и двигатель вышел на опасные ,повышенные обороты -4500!Почему молчат представители завода изготовителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 4 ноября, 2010 1.Как заводчане комментируют визг ремня после запуска на холодную ,после ночной стоянки при минусовой температуре ?2. Почему мерцают световые приборы на холостом ходу(скачки напряжения)Саша ,озвучь ответы технарей с ГАЗ!Должны устранять эти проблемы на гарантийном сервисе?Уже есть пострадавшие среди форумчан -сгорел ЭБУ двигателя из за скачков напряжения и двигатель вышел на опасные ,повышенные обороты -4500!Почему молчат представители завода изготовителя?К тому же трясется левое зеркало на холостых так , что ничего не видно , что сзади делается , приходится перегазовку постоянно делать , давно на форуме пишут , а ответа от представителей ГАЗ нет , повышать обороты самим , что ли , или зеркало скотчем замотать с дверью ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 4 ноября, 2010 К тому же трясется левое зеркало на холостых так , что ничего не видно , что сзади делается , приходится перегазовку постоянно делать , давно на форуме пишут , а ответа от представителей ГАЗ нет , повышать обороты самим , что ли , или зеркало скотчем замотать с дверью ? Скотчем замотай, зачем ГАЗ напрягать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAX 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 К тому же трясется левое зеркало на холостых так , что ничего не видно , что сзади делается , приходится перегазовку постоянно делать , давно на форуме пишут , а ответа от представителей ГАЗ нет , повышать обороты самим , что ли , или зеркало скотчем замотать с дверью ?lда это по моему не только болезнь газа ,а гораздо дальше распростроняется с дизелем.Ездил на Урале дак там на холостых чтобы что то увидеть приходилось зеркало рукой поддерживать,иначе что с зеркалом что без него одинаково.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 4 ноября, 2010 Скотчем замотай, зачем ГАЗ напрягать ;)Из-за таких безмозглых , везде все на соплях и на скотче . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 4 ноября, 2010 К тому же трясется левое зеркало на холостых так , что ничего не видно , что сзади делается , приходится перегазовку постоянно делать , давно на форуме пишут , а ответа от представителей ГАЗ нет , повышать обороты самим , что ли , или зеркало скотчем замотать с дверью ?У меня левое не трясётся. Видимо это индивидуальная особенность конкретной машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 4 ноября, 2010 Из-за таких безмозглых , везде все на соплях и на скотче . Я думаю насчет безмозглых, это не про меня..В зеркале гайку на виток надо закрутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 4 ноября, 2010 У меня левое не трясётся. Видимо это индивидуальная особенность конкретной машины.А что на "таксе" уже дизель? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 4 ноября, 2010 А что на "таксе" уже дизель? :rolleyes:Иногда, из-за неисправностей систем, двигатель трясётся так же, как и дизель. Так что есть с чем сравнивать. Ну а кузовнина везде одинаковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billi 1 Опубликовано 4 ноября, 2010 сёня про каминз слышал что только 52тыши машин сделали и больше не будут :blink: но это так сплетни но всёже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 4 ноября, 2010 сёня про каминз слышал что только 52тыши машин сделали и больше не будут :blink: но это так сплетни но всёжеНу ,что вы за бред пишете!!! Пик производства Газелей в 2007 году -150 000 штук за год! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 4 ноября, 2010 сёня про каминз слышал что только 52тыши машин сделали и больше не будут :blink: но это так сплетни но всёжеКамминс, для ГАЗа, палочка выручалочка. Если выпуск Газелей с Камминсами превысит 20 тысяч в год, то будут строить завод по производству дизеля в России. Это огромный плюс для ГАЗа, в отличие от Дуката, который хочет ставить ЗМЗ-405.24.Ну про временные остановки, так в России всё может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 5 ноября, 2010 Наш автопром,как это не прискорбно,всегда очень поздно вводит новшества(хотя дизель на грузовичек новшеством язык не поворачивается назвать)Я считаю уже в 2000-2001 должны были ставить дизель на Газель:свой и серийно!!!А мы в2010 говорим:может нам построят!КИТАЙ (основной производитель авто в мире) не позволит! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 5 ноября, 2010 Скотчем замотай, зачем ГАЗ напрягать ;)Действительно,зачем нам ГАЗ? У нас есть скотч! Я думаю насчет безмозглых, это не про меня..В зеркале гайку на виток надо закрутить.Так ты-же скотч советовал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 5 ноября, 2010 Я думаю насчет безмозглых, это не про меня..В зеркале гайку на виток надо закрутить.Начну с того , что гайка ни причем , трясется все зеркало (которое тоже не разболтано) , а начинается все с частоты оборотов коленвала , вследствии появляется резонанс . Частота вращения вала, при которой возникает резонанс является критической , работа дизеля при критической частоте недопустима, так как при этом наблюдается тряска , быстрый износ и разрушение подшипников, а иногда поломка коленчатого вала . Крутильные колебания проявляются только на определенной частоте вращения , при увеличении или уменьшении частоты они прекращаются , отсюда вывод - не правильно выставлены обороты на холостом ходу или я не прав ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Всю жизнь ездил на "зажигалках"..Вчера посчитал экономию.Выходит по самым скромным подсчетам около 60 руб.на 100 км.экономия. Изменено 6 ноября, 2010 пользователем жексик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamikadze77 32 Опубликовано 7 ноября, 2010 У современных грузовиков ДАФ масло в моторе меняется через 100 тысяч пробега.И это только рекомендация завода,а не приказ.Вот не большая ссылка по ДАФам и когда меняют у них масло.В более современных 12,6-литровых моторах DAF 95XF и 85CF уже могут применяться полусинтетические и синтетические масла. «Полусинтетика» в наших условиях должна меняться каждые 50 тыс. км, а двигатели, работающие на синтетическом масле, дополнительно оснащаются масляными центрифугами, и в этом случае интервал смены масла может быть удлинен до 100 тыс. км. Дизели Cummins работают только на «синтетике», замена которого в наших условиях должна проводиться каждые 50 тыс. км (одновременно меняется и фильтр охлаждающей жидкости). Топливные фильтры на американском двигателе рекомендуется менять примерно через 50 тыс., а на моторах DAF – через 30 тыс. км. Замена воздушных фильтров проводится по мере их загрязнения, и на этом тоже лучше не экономить: из-за забитого фильтра может увеличиться расход топлива, да и турбину можно угробить. Эта ссылка к газелям с каменсом отношение не имеет.на авто семейства МАН тоже межсервисный пробег 95-100 тыс. км но это в европе у нас в России завод рекомендует делать 40-50тыс. км. так как у нас очень хреновая соляра независимо от производителя будь это хоть лукойл птк или роснефть роли не играет берут из одной бочки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 7 ноября, 2010 kamikadze77, ты не прав ! У Лукойла и Роснефти свои заводы по производству топлива! ПТК из Кириши берёт топливо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты