AVC 62 Опубликовано 15 декабря, 2010 Также Александр (AVC) прошу обратить внимание на конвеере на следующий дефект.Доброе утро! Огромное спасибо за комментарии - дирекция по послепродажному обслуживанию и дирекция по качеству уже в курсе. Возможно, данные вопросы необходимо будет направлять на Камминс - но об этом чуть позже, когда будет первая реакция. У нас Россия!! (От оного слова гордость! И в глотке пересыхает!! Выпить сразу хочется!) САМ доработай! :rolleyes:Рекомендую с таким настроением продолжить смачивать глотку - говорят, от хорошего "смачивания" все проблемы проходят. :) А если Вы не в курсе, KVB является сотрудником организации, обслуживающей двигатели Cummins и сделано это было не для того, чтобы показать, что "доработали сами", а для того, чтобы завод мог разобраться с дефектом на производстве или предъявить данный дефект поставщику, если это его вина. Дополнительное пожелание со стороны сервиса, разъём диагностики находится только под капотом, внутри машины его нет. К тебе тоже пожелание небольшое - чтобы мне не бегать к продажникам и узнавать VINы 2х уникальных белых автомобилей с Cummins, ты бы подписал фотки - у какой машины проявился какой дефект. И мне, и ДПК будет проще их идентифицировать... :) Я так понимаю, по этим дефектам к дилеру не поедете? :))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dionis16rus 0 Опубликовано 16 декабря, 2010 День добрый...купили диз.газель в середине ноября...расход почему то около 15 литров.С чем это связано? ИЛИ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?кстати пока ездили без тента первую неделю около 10-11 литров было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 16 декабря, 2010 dionis16rus, У нас по трассе и со стандартным тентом не больше 11 литров,По городу не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dionis16rus 0 Опубликовано 16 декабря, 2010 dionis16rus, У нас по трассе и со стандартным тентом не больше 11 литров,По городу не знаю.высота 2.20 стоит спойлер . расход по трассе(скорость примерно 80км/ч в среднем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 16 декабря, 2010 Ослабла контактная шпилька на нагревателе впускного колектора, в следствии чего произошёл перегрев контактного узла и оплавление изоляторов. Моя версия произошедшего. Кабель идущий к нагревателю впускного воздуха установлен в натяг (короткий). И когда он прикручен к контактной шпильке, вместе с обжатой на нём контактной петлёй, начинает тянуть контактную шпильку в сторону отворачивания.Хорошо когда на улице тепло и кабель имеет хоть какую-то эластичность, а сейчас на улице -15 и кабель уже деревянный. Усилие затяжки контактной шпильки не большое, т.к. изоляторы можно повредить.Из-за дефекта конструкции нагревателя воздуха греется контактная шпилька - в следствие чего может увеличиваться температура: провода, контакта, внешнего и внутреннего пластмассовых изоляторов. Производители двигателя об этом знают. Решение - установка фторопластового изолятора и дополнительной латунной втулки, улучшающей контакт. Александр (AVC). Дополнительное пожелание со стороны сервиса, разъём диагностики находится только под капотом, внутри машины его нет. Может я его конечно не нашёл? Тогда где он?Диагностический разъём в кабине на автомобиле ГАЗель находится в корпусе блока реле и предохранителей (расположен слева от водителя в панели приборов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 16 декабря, 2010 высота 2.20 стоит спойлер . расход по трассе(скорость примерно 80км/ч в среднем.Согласен с товарищем .Расход 15-17л правда зима и спойлер еще не купил.Но гнал с Нижнего до Йошкар-Олы(330 км) заправил 30л,в Чебоксарах еще 15л,дома лампочка уже горела вовсю.С расходом 8-12неполучается. Думаю нужно ехать на диагностику.....,а то расход как бычка. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 16 декабря, 2010 Алексей Ф. Была такая же проблема со свистом ремня при запуске, поменяли ремень по гарантии и свист исчез, правда менять его зае... снимали даже переднюю панель потому что вообще не подлезть было и натягивали ломом. Мерцание так же имеется (не постоянно), но говорят что это нормально, мол дизель ведь и так у всех. Пробег 9000, машина с середины августа из первых партий, по гарантии езжу на Спарз (Чайка) на Дальневосточном. ТО 2000 (протяжка), 7500 (масло Mobil и топл.фильтр), след. будет 15000 (добавится еще воздушный, на 7500 на отрез отказались менять).Натяжной ролик "колбасит" на холостом ходу? Видимо какой то из шкивов бьёт,вот и неравномерно ремень натягивает..Скорее всего косяк со шкивом вентилятора,так как это единственный шкив отечественного производства.Купить бы новый такой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 17 декабря, 2010 Согласен с товарищем .Расход 15-17л правда зима и спойлер еще не купил.Но гнал с Нижнего до Йошкар-Олы(330 км) заправил 30л,в Чебоксарах еще 15л,дома лампочка уже горела вовсю.С расходом 8-12неполучается. Думаю нужно ехать на диагностику.....,а то расход как бычка. :blink:Если судить по отзывам тех, кто уже эксплуатирует Cummins, расход у Вас действительно великоват. Но опять же, на него влияет масса факторов - начиная от качества покрытия, температуры воздуха, высоты тента и заканчивая индивидуальными особенностями водителя. В любом случае, рекомендую посетить официальную СТО с целью проведения диагностики двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dudonic 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 Алексей Ф.Ролик посмотрю, с мерцанием кто нибудь решил вопрос ? уже поднадоело оно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 17 декабря, 2010 Dudonic, похоже на более поздних партиях нет свиста и мерцания на ХХ,вот и тишина! А на нас ,первых покупателей ,похоже наплевать(((Неужели в условиях завода не найти причину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 18 декабря, 2010 Если судить по отзывам тех, кто уже эксплуатирует Cummins, расход у Вас действительно великоват. Но опять же, на него влияет масса факторов - начиная от качества покрытия, температуры воздуха, высоты тента и заканчивая индивидуальными особенностями водителя. В любом случае, рекомендую посетить официальную СТО с целью проведения диагностики двигателя.Хочу купить спойлер. И сделать замеры поконкретней. Сейчас пробег 4000км. На 10000км хочу менять масло и если расход будет большим,тогда диагностика. Хотелось бы узнать по рекламе о (расходниках). До какого числа выпуска это распространяется.(1000 авто). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monitu 2 Опубликовано 30 декабря, 2010 И все таки по поводу дополнительного подогрева, очень нужен. В руководстве по эксплуатации есть вариант маршрутки, на которой установлен дополнительный подогрев. Приехал к официальному диллеру, спрашиваю "хочу установить как опцию" ответ нет и не в курсе. Предложение только по Вебасто (по мне это изначальное запарывание движка, а в особенности турбины, потому что правильно и не прогреть, и очень долго приходится держать движок на ХХ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 3 января, 2011 Если судить по отзывам тех, кто уже эксплуатирует Cummins, расход у Вас действительно великоват. Но опять же, на него влияет масса факторов - начиная от качества покрытия, температуры воздуха, высоты тента и заканчивая индивидуальными особенностями водителя. В любом случае, рекомендую посетить официальную СТО с целью проведения диагностики двигателя.ИЗИНИТЕ за тон,а прошивки на расход не влияют.Почему у кого стоит E|CBV90004/03 расход нормальный,а у кого E|C90010.00 расход большой. У меня возникло такое впечатление ,это блок управления Волдая.Так как обороты на холостых не прибавляются.А информация о прошивках ЭТО ТАКОЙ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ,В РОССИИ,что просто пипец. :blink: :P :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 3 января, 2011 ИЗИНИТЕ за тон,а прошивки на расход не влияют.Почему у кого стоит E|CBV90004/03 расход нормальный,а у кого E|C90010.00 расход большой. У меня возникло такое впечатление ,это блок управления Волдая.Так как обороты на холостых не прибавляются.А информация о прошивках ЭТО ТАКОЙ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ,В РОССИИ,что просто пипец. :blink: :P :angry:Какой Валдай!Там совсем другой мотор! ХХ на КАМАЗе и Газели с Камминс прибавляется сам когда температура ОЖ сильно падает до 40-50грд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvigun 1 Опубликовано 3 января, 2011 Александр (AVC). Дополнительное пожелание со стороны сервиса, разъём диагностики находится только под капотом, внутри машины его нет. Хорошо если он будет продублирован внутри машины, т.к. иногда приходится поездить на машине с ноутбуком, чтоб отследить параметры. Тот разъём который стоит в блоке предохранителей слева от водителя к камминзу отношения не имеет. Может я его конечно не нашёл? Тогда где он?На блоке предохранителей и реле слева что-то похожее на OBD-II. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) На блоке предохранителей и реле слева что-то похожее на OBD-II. Пробовал, есть у Камминза подобный шнурок Но не вывели на него диагностику движка. Изменено 14 января, 2011 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 16 января, 2011 Александр (AVC). Дополнительное пожелание со стороны сервиса, разъём диагностики находится только под капотом, внутри машины его нет. Хорошо если он будет продублирован внутри машины, т.к. иногда приходится поездить на машине с ноутбуком, чтоб отследить параметры. Тот разъём который стоит в блоке предохранителей слева от водителя к камминзу отношения не имеет. Может я его конечно не нашёл? Тогда где он?Разъём,который показал никак не может быть разъёмом диагностики.Это какой-то датчик.Разъём на современных авто находится в кабине.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 16 января, 2011 Разъём,который показал никак не может быть разъёмом диагностики.Это какой-то датчик.Разъём на современных авто находится в кабине..там их два один под капотом который показан а другой в предохранительном блоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dionis16rus 0 Опубликовано 31 января, 2011 Хочу купить спойлер. И сделать замеры поконкретней. Сейчас пробег 4000км. На 10000км хочу менять масло и если расход будет большим,тогда диагностика. Хотелось бы узнать по рекламе о (расходниках). До какого числа выпуска это распространяется.(1000 авто).спойлер у нас стоит...не намного легче( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dionis16rus 0 Опубликовано 31 января, 2011 День добрый.В г.Казань офиц.дилер АКОС на ТО 15000 не поменял воздушный фильтр.Сказал что в наличии нет.Как такое возможно?Купить где то вне мы возможность тоже не имеем.Кстати масляный фильтр купить у дилера также не возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 432 Опубликовано 31 января, 2011 День добрый.В г.Казань офиц.дилер АКОС на ТО 15000 не поменял воздушный фильтр.Сказал что в наличии нет.Как такое возможно?Купить где то вне мы возможность тоже не имеем.Кстати масляный фильтр купить у дилера также не возможно.По сервисной книжке воздушный фильтр меняется при пробеге 30000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS 2 Опубликовано 31 января, 2011 День добрый.В г.Казань офиц.дилер АКОС на ТО 15000 не поменял воздушный фильтр.Сказал что в наличии нет.Как такое возможно?Купить где то вне мы возможность тоже не имеем.Кстати масляный фильтр купить у дилера также не возможно.воздухан как на любой газели с евро 3 (Крайслер, 405.24, 4216) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwest g 0 Опубликовано 31 января, 2011 Если судить по отзывам тех, кто уже эксплуатирует Cummins, расход у Вас действительно великоват. Но опять же, на него влияет масса факторов - начиная от качества покрытия, температуры воздуха, высоты тента и заканчивая индивидуальными особенностями водителя. В любом случае, рекомендую посетить официальную СТО с целью проведения диагностики двигателя.А еще степень накачки колес и возможно плохо отрегулированные задние колодки. Встречался с таким когда работал в автосалоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 31 января, 2011 А еще степень накачки колес и возможно плохо отрегулированные задние колодки. Встречался с таким когда работал в автосалоне. А окурки с пепельницы выбросить не надо? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbass 1 Опубликовано 31 января, 2011 Вот и у меня теперь такая же проблема... Засвистел ремень. Только на холодную. На горячую все четко. Причем, на обоих роликах пластмассы уже нету... Насчет ремня. Я думаю дело не в нем. Он как раз таки практически без износа. Даже надписи на нем остались. А вот на роликах уже голый металл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты