SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Вот и у меня теперь такая же проблема... Засвистел ремень. Только на холодную. На горячую все четко. Причем, на обоих роликах пластмассы уже нету... Насчет ремня. Я думаю дело не в нем. Он как раз таки практически без износа. Даже надписи на нем остались. А вот на роликах уже голый металл...это элементарная вещь стачивается (изнашивается)та деталь которая стоит или вращается медленее. и еще на мой взгляд согласно схемы ролики вращаются в противоположные сторны. при работе на хх (особенности дизеля) приисходит переодическое небольшое ослабление натяжки ремня. соответствено частота вращения роликов меняется .ремень проскальзывает.от сюда свист и износ поверхности роликов. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuka041970 1 Опубликовано 1 февраля, 2011 это элементарная вещь стачивается (изнашивается)та деталь которая стоит или вращается медленее. и еще на мой взгляд согласно схемы ролики вращаются в противоположные сторны. при работе на хх (особенности дизеля) приисходит переодическое небольшое ослабление натяжки ремня. соответствено частота вращения роликов меняется .ремень проскальзывает.от сюда свист и износ поверхности роликов.На одном сайте про Камминс читал комменты про этот свист.Там человек заметил,что свистит только на холодную и пока включена свеча(спираль) накала,как только она отключается (слышен щелчёк реле),свист пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 1 февраля, 2011 ИЗИНИТЕ за тон,а прошивки на расход не влияют.Почему у кого стоит E|CBV90004/03 расход нормальный,а у кого E|C90010.00 расход большой. У меня возникло такое впечатление ,это блок управления Волдая.Так как обороты на холостых не прибавляются.А информация о прошивках ЭТО ТАКОЙ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ,В РОССИИ,что просто пипец. :blink: :P :angry:Появилась информация о том, что в последних сериях автомобилей ГАЗель с двигателем Cummins наблюдается повышенный расход топлива - 14-15 литров\100 км. Для выяснения обстоятельств совместно с представителями Cummins необходимо получить информацию по автомобилям:1. ФИО2. VIN3. Дата выпуска автомобиля4. Конт. телефон5. Дилер, у которого был приобретен автомобиль или у которого обслуживается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 1 февраля, 2011 Вот и у меня теперь такая же проблема... Засвистел ремень. Только на холодную. На горячую все четко. Причем, на обоих роликах пластмассы уже нету... Насчет ремня. Я думаю дело не в нем. Он как раз таки практически без износа. Даже надписи на нем остались. А вот на роликах уже голый металл...Тут могу только рекомендовать Вам обратиться на ближайшее СП. И было бы хорошо если бы сказали, куда и когда намерены обратиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 февраля, 2011 На одном сайте про Камминс читал комменты про этот свист.Там человек заметил,что свистит только на холодную и пока включена свеча(спираль) накала,как только она отключается (слышен щелчёк реле),свист пропадает.это говорит только о том что из-за большой нагрузкина гену тупо буксует ремень(не совершенет механизм натяжки ремня)если стоит авто натяжмтель то пружина в нем не достаточной твердости..проблема доложна решится элементарно.нужно установить ремень немного короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 1 февраля, 2011 SA.DIESEL, нет,это не генератор! Брат спал всю ночь с включённым Гидроником и салонной печкой -даже не взвизгнул ремень утром при пуске! Свистит только на холодном моторе после запуска..иногда начинает свистеть на горячем моторе -можно хоть 100 км проехать и не перестанет свистеть пока водички не польёшь на ремень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) SA.DIESEL, нет,это не генератор! Брат спал всю ночь с включённым Гидроником и салонной печкой -даже не взвизгнул ремень утром при пуске! Свистит только на холодном моторе после запуска..иногда начинает свистеть на горячем моторе -можно хоть 100 км проехать и не перестанет свистеть пока водички не польёшь на ремень.а я и не говорю что генератор это просто буксует ремень воочию не видел схему натяжки ремня.но предпологаю недостаточный натяг ремня.подскажи лучше как натягивается ремень. если автонатяжитель то причина в нем. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbass 1 Опубликовано 1 февраля, 2011 Тут могу только рекомендовать Вам обратиться на ближайшее СП. И было бы хорошо если бы сказали, куда и когда намерены обратиться.Это все хорошо. Но с гарантии я слетел. ТО-2000 производил своими силами. Кароче незнаю, лично я бы взял и купил эти ролики. И поменял бы сам. Чтоб ни с кем не ругаться. Я этим их мастерам все равно не доверяю. Они уже установили мне сигнализацию. Сам исправлял их косяки. Да и наврядле меня там примут... Александр, подскажите, как лучше поступить? Кстати, седня еще один косяк нашел: оплавление изолятора на подогревателе впускной трубы... Я как понимаю если обращусь к ним, все равно нужно будет платить за запчасти и за работу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 2 февраля, 2011 Это все хорошо. Но с гарантии я слетел. ТО-2000 производил своими силами. Кароче незнаю, лично я бы взял и купил эти ролики. И поменял бы сам. Чтоб ни с кем не ругаться. Я этим их мастерам все равно не доверяю. Они уже установили мне сигнализацию. Сам исправлял их косяки. Да и наврядле меня там примут... Александр, подскажите, как лучше поступить? Кстати, седня еще один косяк нашел: оплавление изолятора на подогревателе впускной трубы... Я как понимаю если обращусь к ним, все равно нужно будет платить за запчасти и за работу...Еще раз повторюсь - нет такого понятия, как "слететь с гарантии". Вам может быть отказано в гарантийном ремонте если Вы не выполняли обязательства по регулярному обслуживанию автомобиля. Еще раз - у нас есть сервисные инструкции по устранению определенных дефектов - и если бы Вы своевременно посетили СТО для проведения ТО, то некоторых проблем можно было бы и избежать (на изоляторы обращают особое внимание) и могли бы заявить о свисте ремня..Нам самим необходима информация по двигателям-я поговорил с ДПО, оплавление изолятора Вам устранят, с роликами - необходимо тоже подъехать на СТО, там диагностируют, что и как делать дальше, поэтому сообщите, в какой ближайший сервис и когда Вы собираетесь поехать, там Вас будут ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dionis16rus 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Появилась информация о том, что в последних сериях автомобилей ГАЗель с двигателем Cummins наблюдается повышенный расход топлива - 14-15 литров\100 км. Для выяснения обстоятельств совместно с представителями Cummins необходимо получить информацию по автомобилям:1. ФИО2. VIN3. Дата выпуска автомобиля4. Конт. телефон5. Дилер, у которого был приобретен автомобиль или у которого обслуживается.Добрый деньСамочкова Д.В.х96330202в2412656дата в птс 25.10.1089196405540ООО Автосалон ГШ (он же АКОС) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Появилась информация о том, что в последних сериях автомобилей ГАЗель с двигателем Cummins наблюдается повышенный расход топлива - 14-15 литров\100 км. Для выяснения обстоятельств совместно с представителями Cummins необходимо получить информацию по автомобилям:1. ФИО2. VIN3. Дата выпуска автомобиля4. Конт. телефон5. Дилер, у которого был приобретен автомобиль или у которого обслуживается.Добрый день. Корнилов С.А. vin x9u33022pa0007153 26 ноября2010г. т.89033266844 ООО' Торговый дом ' Агат. vin базового ТСх96330200в2416023 от 17.11.2010г. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем корешок72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbass 1 Опубликовано 2 февраля, 2011 Еще раз повторюсь - нет такого понятия, как "слететь с гарантии". Вам может быть отказано в гарантийном ремонте если Вы не выполняли обязательства по регулярному обслуживанию автомобиля. Еще раз - у нас есть сервисные инструкции по устранению определенных дефектов - и если бы Вы своевременно посетили СТО для проведения ТО, то некоторых проблем можно было бы и избежать (на изоляторы обращают особое внимание) и могли бы заявить о свисте ремня..Нам самим необходима информация по двигателям-я поговорил с ДПО, оплавление изолятора Вам устранят, с роликами - необходимо тоже подъехать на СТО, там диагностируют, что и как делать дальше, поэтому сообщите, в какой ближайший сервис и когда Вы собираетесь поехать, там Вас будут ждать.Хорошо. Поеду 6 февраля. Сервис - ТСС-Кубань. Насчет ТО: я не прошел у них только ТО - 2000. На данный момент пробег - 7900. Так что я еще не доездил до ТО-1. Кстати, устранение этих дефектов платное? Просто надо как то сразу расчитать, чтоб как с ТО-2000 не получилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monitu 2 Опубликовано 2 февраля, 2011 Появилась информация о том, что в последних сериях автомобилей ГАЗель с двигателем Cummins наблюдается повышенный расход топлива - 14-15 литров\100 км. Для выяснения обстоятельств совместно с представителями Cummins необходимо получить информацию по автомобилям:1. ФИО2. VIN3. Дата выпуска автомобиля4. Конт. телефон5. Дилер, у которого был приобретен автомобиль или у которого обслуживается.Кабанов Е.ГХ3Х274700В044268311.10.10+79213796592ООО Автоцентр ГАЗ-КУПЧИНО №2P.S расход даже не 14-15,а 16-17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dionis16rus 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 приветне в курсе,какой фильтр идет на масло и на топливо?где можно купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 3 февраля, 2011 dionis16rus, вот в этой теме размещал фото фильтров и номера https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...3280&st=820 Дима,Саша -верните мою тему в такой раздел,где я могу её модерировать или перенесите хотя бы сообщения из неё с конца сентября(когда появились реальные отзывы) в другую тему!!Я столько инфы по Камминсу там написал ,а вы её в "помойку"!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 3 февраля, 2011 Подскажите можно ли присутствовать при проведении ТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 3 февраля, 2011 Подскажите можно ли присутствовать при проведении ТОЗакон это разрешает,но на практике где как(ссылаються на технику безопасности).Например в Автовек-сервисе на Байкальской -пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 4 февраля, 2011 ИЗИНИТЕ за тон,а прошивки на расход не влияют.Почему у кого стоит E|CBV90004/03 расход нормальный,а у кого E|C90010.00 расход большой. У меня возникло такое впечатление ,это блок управления Волдая.Так как обороты на холостых не прибавляются.А информация о прошивках ЭТО ТАКОЙ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ,В РОССИИ,что просто пипец. :blink: :P :angry:Как пояснили на Cummins, разницы в калибровках нет. Начальная калибровка bv90004.03 была изменена во время адаптации калибровки под автомобиль Газель. Все двигатели на конвейере были перекалиброваны на новую калибровку, которая в последствии и получила на заводе обозначение bv90010.00. Т.е. формально прописанная первоначально калибровка bv90004.03 с первой партии «продажных» автомобилей выходила как bv90010.00, поэтому разницы в прошивках, влияющих на эксплуатационный расход топлива, быть не должно. Этот вопрос требует дальнейшего анализа и поставлен на контроль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dionis16rus 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 dionis16rus, вот в этой теме размещал фото фильтров и номера https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...3280&st=820 Дима,Саша -верните мою тему в такой раздел,где я могу её модерировать или перенесите хотя бы сообщения из неё с конца сентября(когда появились реальные отзывы) в другую тему!!Я столько инфы по Камминсу там написал ,а вы её в "помойку"!! СПАСИБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 4 февраля, 2011 Как пояснили на Cummins, разницы в калибровках нет. Начальная калибровка bv90004.03 была изменена во время адаптации калибровки под автомобиль Газель. Все двигатели на конвейере были перекалиброваны на новую калибровку, которая в последствии и получила на заводе обозначение bv90010.00. Т.е. формально прописанная первоначально калибровка bv90004.03 с первой партии «продажных» автомобилей выходила как bv90010.00, поэтому разницы в прошивках, влияющих на эксплуатационный расход топлива, быть не должно. Этот вопрос требует дальнейшего анализа и поставлен на контроль. Ответ исчерпывающий, но вопрос остался.Стиль езды я думаю практически не причем.Если нужно могу приехать в нижний на диагностику. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbass 1 Опубликовано 6 февраля, 2011 Ну вот я и съездил к ним... Ответ был таков: Если не прошел ТО-2000, то ни о каких там заменах не может быть и речи... Все за отдельную плату. Вопрос с роликами так и не решил. В наличии их нет, а когда будут, неизвестно... С подогревателем вопрос решили: купил ремкомплект, и поменял сам... Вот и весь сервис... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 6 февраля, 2011 Aleksbass, Т.е. Вам отказали в гарантийной замене роликов из-за непройденного ТО-2000? А взаимосвязь Вам не объяснили или нет и все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 6 февраля, 2011 Ну вот я и съездил к ним... Ответ был таков: Если не прошел ТО-2000, то ни о каких там заменах не может быть и речи... Все за отдельную плату. Вопрос с роликами так и не решил. В наличии их нет, а когда будут, неизвестно... С подогревателем вопрос решили: купил ремкомплект, и поменял сам... Вот и весь сервис...Если взаимосвязи с непройденным ТО и поломкой роликов нет(а она вряд ли есть,там, кажись масло меняют, а ролики не трогают), то печатаешь претензию на имя босса этого дилера, отправляешь заказным с уведомлением и в течении 10 (кажись) дней ждешь ответа(с момента ими получения). Если нет-суд со всеми твоими чеками, предварительной экспертизой за твой (конечно) счет. Можно еще будет пени включить. В претензии "вверни" только фразу типа "каким образом прохождение ТО у указанного дилера могло "сохранить" "погибшим" роликам жизнь?". Каждый делает, как проще и если дилер поймет, что проще-это качественно и по-честному, то тогда он там и будет делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim2685 0 Опубликовано 6 февраля, 2011 Всем привет! Сегодня ездил в ООО "Спарз" смотрел Газельку с Cummins. В основном все приятно удивило (салон, торпеда), но есть и негативные эмоции - надпись на патрубке CHINA, заглушка на термостате (знакомый рассказывал как ее вырвало). Вопрос такой - кто сталкивался с заглушкой на термостате? Как устраняли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbass 1 Опубликовано 7 февраля, 2011 Aleksbass, Т.е. Вам отказали в гарантийной замене роликов из-за непройденного ТО-2000? А взаимосвязь Вам не объяснили или нет и все?Просто сказали, что не о каких бесплатных работах не может быть и речи, т. к. ТО-2000 официально не выполнялось. Роликов в наличии у них все равно нет. Но цену мне все таки сказали. Примерно 4600 за натяжной, и 2500 за промежуточный... Да не хочу я с ними судиться! Мне просто некогда. Работа идет Слава Богу хорошо, пусть бы продали мне эти чертовы ролики, и все! Раз у них совести совсем нет. Все равно нииичего им не докажешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты