Aleksbass 1 Опубликовано 7 февраля, 2011 Если взаимосвязи с непройденным ТО и поломкой роликов нет(а она вряд ли есть,там, кажись масло меняют, а ролики не трогают), то печатаешь претензию на имя босса этого дилера, отправляешь заказным с уведомлением и в течении 10 (кажись) дней ждешь ответа(с момента ими получения). Если нет-суд со всеми твоими чеками, предварительной экспертизой за твой (конечно) счет. Можно еще будет пени включить. В претензии "вверни" только фразу типа "каким образом прохождение ТО у указанного дилера могло "сохранить" "погибшим" роликам жизнь?". Каждый делает, как проще и если дилер поймет, что проще-это качественно и по-честному, то тогда он там и будет делать.Если здраво мыслить, то никакой взаимосвязи нет:) И масло на 2000 не меняется. Это они сами навязывают эту процедуру, чтоб побольше денег содрать. Я их хотел натыкать мордой в официальные требования Камминс по маслу, где четко прописано что обкаточные масла в этих двигателях НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ! Первая замена масла происходит на 10000 км пробега. Но им ничего не докажешь. А по судам бегать - себе дороже выйдет. Просто у нас в семье скоро будет замена второй рабочей машины(Соболя). И скорее всего нового Соболя мы будем приобретать у другого дилера... А ТСС-Кубань теперь будем обходить стороной... Еще раз повторюсь - нет такого понятия, как "слететь с гарантии". Вам может быть отказано в гарантийном ремонте если Вы не выполняли обязательства по регулярному обслуживанию автомобиля. Еще раз - у нас есть сервисные инструкции по устранению определенных дефектов - и если бы Вы своевременно посетили СТО для проведения ТО, то некоторых проблем можно было бы и избежать (на изоляторы обращают особое внимание) и могли бы заявить о свисте ремня..Нам самим необходима информация по двигателям-я поговорил с ДПО, оплавление изолятора Вам устранят, с роликами - необходимо тоже подъехать на СТО, там диагностируют, что и как делать дальше, поэтому сообщите, в какой ближайший сервис и когда Вы собираетесь поехать, там Вас будут ждать.Никто меня там не ждал! И даже не думал ждать! И кстати, когда закончится эта фигня, что поставки расходников для Камминса идут только на СТО? Почему допустим масляные фильтра пускают в свободную продажу в таком ограниченном количестве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 7 февраля, 2011 Aleksbass, Грустно то, что Вы описали. В таком случае непонятна организация гарантийного ремонта заводом. Я всегда считал, что решение принимает производитель, а все остальное- это договоренности завода и дилера. Разве завод дилеру не оплачивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 февраля, 2011 Если здраво мыслить, то никакой взаимосвязи нет:) И масло на 2000 не меняется. Это они сами навязывают эту процедуру, чтоб побольше денег содрать. Я их хотел натыкать мордой в официальные требования Камминс по маслу, где четко прописано что обкаточные масла в этих двигателях НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ! Первая замена масла происходит на 10000 км пробега. Но им ничего не докажешь. А по судам бегать - себе дороже выйдет. Просто у нас в семье скоро будет замена второй рабочей машины(Соболя). И скорее всего нового Соболя мы будем приобретать у другого дилера... А ТСС-Кубань теперь будем обходить стороной...Дружище, а где сказано, что обслуживаться ты обязан там же, где и "приобретался"? А по судам "бегать" не обязательно, можно по почте отправить ходатайство о рассмотрении дела без твоего участия. Экспертизы и прочие "бумажки" только приложи.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 7 февраля, 2011 Всем привет! Сегодня ездил в ООО "Спарз" смотрел Газельку с Cummins. В основном все приятно удивило (салон, торпеда), но есть и негативные эмоции - надпись на патрубке CHINA, заглушка на термостате (знакомый рассказывал как ее вырвало). Вопрос такой - кто сталкивался с заглушкой на термостате? Как устраняли?Уже устранили на заводе. Ставим новые заглушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbass 1 Опубликовано 7 февраля, 2011 Дружище, а где сказано, что обслуживаться ты обязан там же, где и "приобретался"? А по судам "бегать" не обязательно, можно по почте отправить ходатайство о рассмотрении дела без твоего участия. Экспертизы и прочие "бумажки" только приложи..Да я ТО-2000 проводил сам) Перед этим прозвонил еще в одну контору, "КубаньАвтоТехника" называется. Там мне рассказали тоже самое, что и в ТСС-Кубань. Назвали ту же сумму за ТО, и сказали что замена масла ОБЯЗАТЕЛЬНО! Вот я и отказался от услуг официального сервиса. Я просто им недоверяю. А насчет судов... Товарищи, давайте глянем правде в глаза! Все мы работаем, у всех работа отнимает кучу времени, особенно когда работа прет!:) Разве кто нибудь из нас захочет бегать по судам, назначать экспертизы, ради каких-то 7000 рублей? Сколько сейчас экспертиза стоит? Во сколько выливаются все судебные сборы? Вот то-то же. Оно того не стоит. Можно потерять гораздо больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim2685 0 Опубликовано 7 февраля, 2011 Уже устранили на заводе. Ставим новые заглушки.Спасибо, когда изменения вступили в силу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 8 февраля, 2011 Спасибо, когда изменения вступили в силу?По поводу заглушек - в прошлом году осенью начали ставить новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Да я ТО-2000 проводил сам) Перед этим прозвонил еще в одну контору, "КубаньАвтоТехника" называется. Там мне рассказали тоже самое, что и в ТСС-Кубань. Назвали ту же сумму за ТО, и сказали что замена масла ОБЯЗАТЕЛЬНО! Вот я и отказался от услуг официального сервиса. Я просто им недоверяю. А насчет судов... Товарищи, давайте глянем правде в глаза! Все мы работаем, у всех работа отнимает кучу времени, особенно когда работа прет!:) Разве кто нибудь из нас захочет бегать по судам, назначать экспертизы, ради каких-то 7000 рублей? Сколько сейчас экспертиза стоит? Во сколько выливаются все судебные сборы? Вот то-то же. Оно того не стоит. Можно потерять гораздо больше... Это ты зря так говоришь они понимают только силу.Предположим в нашем Газ сервисе со мной всегда здороваются ,и разговаривают адекватно.Не было еще случая что бы отказали не обосновано и не подсказали как это можно решить.(Но есть одно но,город не очень большой) ;)А это у меня 3-я новая газель, и все были на гарантии,и не зря. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем корешок72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 8 февраля, 2011 Это ты зря так говоришь они понимают только силу.Предположим в нашем Газ сервисе со мной всегда здороваются ,и разговаривают адекватно.Не было еще случая что бы отказали не обосновано и не подсказали как это можно решить.(Но есть одно но,город не очень большой) ;)А это у меня 3-я новая газель, и все были на гарантии,и не зря.Жалко, Тимофей перестал появляться тут - он бы рассказал, как его теперь на сервисе принимают... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 8 февраля, 2011 Какой то этот Камминс не такой "камминсный" как Камминс на КАМАЗе -выхлоп заметно дымнее , свистит ремень,поплавилась фишка спирали нагрева воздуха во впускном коллекторе...На КАМАЗЕ с Камминс ,по двигателю вообще никаких вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 8 февраля, 2011 Блин читаю тему и удивляюсь - у моего товарища по двигателю вообще никаких вопросов, только один раз спросил "... а сколько должно быть оборотов на ХХ? ". Да и зеркала у него недавно всё таки скомуниздили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuka041970 1 Опубликовано 8 февраля, 2011 Блин читаю тему и удивляюсь - у моего товарища по двигателю вообще никаких вопросов, только один раз спросил "... а сколько должно быть оборотов на ХХ? ". Да и зеркала у него недавно всё таки скомуниздили.А не подскажешь,какой пробег и расход соляры у авто твоего товарища? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) А не подскажешь,какой пробег и расход соляры у авто твоего товарища?Расход он не мерял, машина - цельнометалл, грузовая. Пробег сейчас чуть более 8000. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim2685 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 Какой то этот Камминс не такой "камминсный" как Камминс на КАМАЗе -выхлоп заметно дымнее , свистит ремень,оплавилась фишка спирали нагрева воздуха во впускном коллекторе...На КАМАЗЕ с Камминс ,по двигателю вообще никаких вопросов.Может не в тему, но не удержался - есть на работе тяжелый погрузчик JCB, двигатель Камминс 6 цилиндровый, прошел 12800 мото-часов и нет вопросов по настоящее время. Считаю такую наработку весьма солидной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 8 февраля, 2011 Какой то этот Камминс не такой "камминсный" как Камминс на КАМАЗе -выхлоп заметно дымнее , свистит ремень,поплавилась фишка спирали нагрева воздуха во впускном коллекторе...На КАМАЗЕ с Камминс ,по двигателю вообще никаких вопросов. Сказали, сейчас другую будут ставить фишку, более термостойкую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 8 февраля, 2011 Сказали, сейчас другую будут ставить фишку, более термостойкую.А нам ,что делать? Пускай отзывают авто и меняют фишку бесплатно+устраняют свист ремня на холодную!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 8 февраля, 2011 А нам ,что делать? Пускай отзывают авто и меняют фишку бесплатно+устраняют свист ремня на холодную!!Не паникуй фишку по гарантии должны поменять . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фрол 6 Опубликовано 8 февраля, 2011 Какой то этот Камминс не такой "камминсный" как Камминс на КАМАЗе -выхлоп заметно дымнее , свистит ремень,поплавилась фишка спирали нагрева воздуха во впускном коллекторе...На КАМАЗЕ с Камминс ,по двигателю вообще никаких вопросов. Тот камминз бразильский.а этот китайский. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Тот камминз бразильский.а этот китайский. :P Да нет только Китайского завода Камминз,Бразильские были с 2005 до....2006года.А если по правильному, то я уже не раз говорил, что это завод официальный. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фрол 6 Опубликовано 8 февраля, 2011 Да нет только Китайского завода Камминз,Бразильские были с 2005 до....2006года.А если по правильному то я уже не раз говорил, что это завод официальный. Да я совсем не против официалов,главное чтоб технологии все соблюдались,и качество сборки. А то читаешьтам заглушку выдавило,там спираль сгорела,да и еще многочего прочитать можно. Вряд ли кто из купивших с этим мотором 100000 прошел. А болячек уже. Если мотор фирмовый,то какие с ним должны быть проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 8 февраля, 2011 . А болячек уже. Если мотор фирмовый,то какие с ним должны быть проблемы... Болячки ты уже перечислил в одной строке!!!! Есть вполне именитые фирмы где одной болячке посвящаются сотни страниц, а эфекта нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фрол 6 Опубликовано 8 февраля, 2011 Болячки ты уже перечислил в одной строке!!!! Есть вполне именитые фирмы где одной болячке посвящаются сотни страниц, а эфекта нет. Согласен.Поживём-увидим.Выбор то всё равно не богатый. ГАЗ с чем только не эксперементировал. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbass 1 Опубликовано 16 февраля, 2011 Согласен.Поживём-увидим.Выбор то всё равно не богатый. ГАЗ с чем только не эксперементировал. ;)Хочется верить что нынешний эксперимент будет удачным ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 17 февраля, 2011 Уже устранили на заводе. Ставим новые заглушки.Саша,не нашли причину свиста ремня на холодном моторе у первой партии машин с Камминс?У брата вроде само перестало систеть))Бывает и на прогретом засвистит и пока не польёшь водички ,не перестанет! Причём на горячем начинает свистеть всегда в одном случае -когда едешь долго по трясучей дороге -намороженный зимник с кочками!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREI YFA 0 Опубликовано 17 февраля, 2011 Уже устранили на заводе. Ставим новые заглушки.Купил газель с двигателем cummins 09.02.2011 Автомобиль выпущен 28.01.2011. Что-то заглушка стоит такая же как и на двигателях выпуска 2010 года??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты