корешок72 27 Опубликовано 7 апреля, 2011 АВТОГАЗ ТО-1 дв камминс 6000р и мне сказали что цены на ТО у всех оф.дилеров одинаковыТО-1 не может столько стоить.Потому что идёт протяжка автомобиля и всё.Масло не меняют и клапана не регулируют.(как на умз)Надо приехать и разобраться.(какие работы у них входит в ТО-1 и сколько нормочасов они занимают,стоимость нормочаса.)Мне взяли стоимость то для бизнес и вычли замену масла и регулировку клапанов.Получилось около 2000руб.Так что скарей всего нагло разводят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 7 апреля, 2011 в книжке есть карты ТО.Все что надо делать на ТО.Рассмотрите внимательно ,перепишите и проверяйте при прохождении ТО.Если что-то откажутся делать звоните на горячию линию газ.А ТО-1 стоит около 3000-3500р.Узнавайте цену до ТО.И едемте к другому дилеру.Я хотел ответить примерно также. На Cummins кстати скоро ТО-2000 вообще скоро исключено будет.Единые цены на ТО будут введены в ближайшее время. Люди скажите почему на тойоте ТО-1 бесплатное еще и машинку моют нахаляву,а на газель 6000,при том что в сервисной книжки нет не одной замены чего либо только проверки и подтяжки узлов по необходимостиА Вы сравнивали стоимость автомобилей? Или я могу рассматривать такое сообщение как сигнал клиента о необходимости включения стоимости ТО-0 в стоимость нового автомобиля по аналогии с иностранными брендами? :)Оптимизация технологических процессов на заводе при сборке авто в ближайшем будущем позволит сократить перечень работ и стоимость ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 апреля, 2011 А Вы сравнивали стоимость автомобилей? Или я могу рассматривать такое сообщение как сигнал клиента о необходимости включения стоимости ТО-0 в стоимость нового автомобиля по аналогии с иностранными брендами? :)Оптимизация технологических процессов на заводе при сборке авто в ближайшем будущем позволит сократить перечень работ и стоимость ТО.На "тойотах" ТО раз в десять тысяч км, дилеры неплохо зарабатывают на этом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_25 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Люди скажите почему на тойоте ТО-1 бесплатное еще и машинку моют нахаляву,а на газель 6000,при том что в сервисной книжки нет не одной замены чего либо только проверки и подтяжки узлов по необходимостиСегодня записался на ТО на завтра-сказали 2700 рублей (город Владимир). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) А Вы сравнивали стоимость автомобилей? Или я могу рассматривать такое сообщение как сигнал клиента о необходимости включения стоимости ТО-0 в стоимость нового автомобиля по аналогии с иностранными брендами? :)да судя по цене авто оно и так уже включено в стоимость ,а цена тойоты короллы которую я брал год назад и газели с камминсом примерно одинаковы На "тойотах" ТО раз в десять тысяч км, дилеры неплохо зарабатывают на этом...так на бумажки которую мне прекрепили ТО тоже каждые десять тысяч,я вот просто думаю а не от умзешнего это бизнеса мне прикололи ценик или ТО одинаково на камминс и умз Изменено 7 апреля, 2011 пользователем str76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 апреля, 2011 да судя по цене авто оно и так уже включено в стоимость ,а цена тойоты короллы которую я брал год назад и газели с камминсом примерно одинаковы так на бумажки которую мне прекрепили ТО тоже каждые десять тысяч,я вот просто думаю а не от умзешнего это бизнеса мне прикололи ценик или ТО одинаково на камминс и умзНе надо смешить людей.Я то же проходил на ТОЙОТЕ ТО-1000км.И сам видел,что там делают, ни чего.(машину помыли,визуально везде посмотрели,подняли, подвеску посмотрели и все)через час я уехал с отметкой в книге.Да оно было бесплатное.Но и ни чего не делали.А вот за последующее ТО с меня взяли 10 тысяч только за то ,что,поменяли масло и фильтры.И всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 апреля, 2011 так на бумажки которую мне прекрепили ТО тоже каждые десять тысяч,я вот просто думаю а не от умзешнего это бизнеса мне прикололи ценик или ТО одинаково на камминс и умзТы не "бумажки" читай, а "сервиску".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 8 апреля, 2011 да судя по цене авто оно и так уже включено в стоимость ,а цена тойоты короллы которую я брал год назад и газели с камминсом примерно одинаковыДавайте не будем забывать еще один нюанс - Passenger Car и LCV все-таки, разные категории автомобилей. Короллы берутся все-таки не для зарабатывания денег, а для себя, любимого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 8 апреля, 2011 Ты не "бумажки" читай, а "сервиску"..Только что звонил в техцентр там подтвердили что ТО 2000км с двигателем камминс стоит 6000 руб.они оказывается масло меняют в двигателе поэтому такая цена и если хочешь не слететь с гарантии то ТО надо каждые 10000км делать хотя в сервесной книжки 15000 км стоит видимо Москва считается тежелыми условиями эксплуатации.ну бред а че не пять или три тыщи км .развод кругом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 439 Опубликовано 8 апреля, 2011 ТО-1 не может столько стоить.Потому что идёт протяжка автомобиля и всё.Масло не меняют и клапана не регулируют.(как на умз)Надо приехать и разобраться.(какие работы у них входит в ТО-1 и сколько нормочасов они занимают,стоимость нормочаса.)Мне взяли стоимость то для бизнес и вычли замену масла и регулировку клапанов.Получилось около 2000руб.Так что скарей всего нагло разводят. Разводят, и еще как разводят. Я за ТО 2000 платил 4200, за ТО 7500 уже6700, а за ТО 15000 сказали надо12000 будет заплатить.Но я решил забить на эти ТО в дальнейшем, из за несогласия с такой ценовой политикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 8 апреля, 2011 Только что звонил в техцентр там подтвердили что ТО 2000км с двигателем камминс стоит 6000 руб.они оказывается масло меняют в двигателе поэтому такая цена и если хочешь не слететь с гарантии то ТО надо каждые 10000км делать хотя в сервесной книжки 15000 км стоит видимо Москва считается тежелыми условиями эксплуатации.ну бред а че не пять или три тыщи км .развод кругом.А масло с фильтром они тебе подешевле за 3000р подгоняют.Кто пораньше купил, то 5 ТО фильтра в подарок.А масло ch-4 покупал 6л за1500р.Менял на ТО-15т и на машине делали гарантийный ремонт .На многих станциях говорят обычно, то что хотят услышать сами. Т.Е. денег взять побольше,и сделать лёгкую работу,даже если её делать не надо. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 8 апреля, 2011 Ты не "бумажки" читай, а "сервиску"..мне тоже бумажку приклеили на которой TO через каждые 10000 км , но есть одно но на 2000км меняли масло следующее ТО не в 12000 км а в 10000 км , т,е через 8000 км это как понимать , поеду в 12000 км посмотрю что скажут, только у нас в стране такое возможно сначала заявляли что то каждые 15000 тыс http://gazell.ru/ownership-cost/operating-costs-d таблицу расчетов показали а теперь получается все это туфта полная и стоимость владения если соблюдать все эти то близка к европейской иномарке согласно опять таки чудо схеме газа, и опять таки почему я должен ездить на то через 10000 км если пробег у меня по меж городу, и если я живу рядом с Москвой у меня от этого тяжелые условия эксплуатации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 8 апреля, 2011 званил на горячую линию ГАЗа сказали что масло на 2000 на камминсе не меняется.а Москва всетаки правда является тежелыми условиями эксплуатации .из-за пробок длительная работа на холостом ходу отсюда рекомендация менять каждые 10000 .сказали можешь менять и через 15000 ,но если вдруг на 60000 поломается маторчик то ремонт за ваш счет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 8 апреля, 2011 званил на горячую линию ГАЗа сказали что масло на 2000 на камминсе не меняется.а Москва всетаки правда является тежелыми условиями эксплуатации .из-за пробок длительная работа на холостом ходу отсюда рекомендация менять каждые 10000 .сказали можешь менять и через 15000 ,но если вдруг на 60000 поломается маторчик то ремонт за ваш счет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fattai_Neftekamsk 1 Опубликовано 9 апреля, 2011 У меня вопрос не посредственно к представителям завода, обязан ли я ехать на ТО к дилеру если у меня есть образование автомеханика, есть слесари кто работает по ремонту двигателей фирмы камминс есть литература где описывается работа этого двигателя есть литература с объяснениями что к чему в подобных двигателях, есть перечень работ производимых на ТО.<br>P.S.Ехать на ТО за 220км в один конец от своего города к диллерам где слесари настолько грубы и с трудом верится что они знают больше меня, они похоже кроме как регулировать двери ничего не умеют и запрещают находиться при данной процедуре рядом со своим авто это разве законно, при покупке автомобиля предпродажная подготовка была произведена мойка автомобиля, и еще пол часа машина находилась в салоне и когда я пошел к своему автомобилю меня выгнала из СТО охрана и я услышал много грубости в свой адрес от сидячих рядом с моей машиной слесарей, объясните в чем тут предпродажная подготовка заключается, и как теперь я смогу им доверить свое авто для проведения ТО так что хотелось бы получить одобрение, либо скажите есть ли в городе Нефтекамске Республика Башкортостан СТО по данному автомобилю (Газель бизнес с двигателем Cummins) в гарантийном пособии есть перечень работ, есть устройство автомобиля в руководстве, есть образование по ремонту автомобилей, не у что нужно еще что то, или ТО это как обдираловка сделано ну ребят цена машины и так не мала может хоть ТО бесплатным сделаете или разрешите нам самим его проводить, за такие деньги ТО проводить не вижу смысла и доверять черт знает кому свой автомобиль, а если вы скажите что я не то масло залью или охлаждающую жидкость и тому подобное ну с таким же успехом и деллеры могут ошибиться но в отличии от них я заинтересован что бы машина работала, а им похоже разницы не какой <br>Просьба ответить в личку<br> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_25 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Первое ТО прошел-взяли 2700.Ремень вентилятора по гарантии сменили-пищал на холодном двигателе (сменили после 40 минутной охоты за мастером по гарантийному обслуживанию, 4часового ожидания пока остынет мотор и ремень все таки запищит, часа наблюдения за слесарями которые первый раз видят такой мотор)На коробку запчасти заказали-просили перезвонить недели через две.Самое интересное что у автосервиса обслуживающего машины ГАЗ с двигателем каминс нет программы по его диагностике-если загорится лампа "чек" в Нижний ехать???Радует одно-стоять над душой слесарей никто не запрещает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 13 апреля, 2011 Да, сервисному предприятию было дано указание разобраться. сообщите, когда поедете туда чтобы заранее их предупредить.на данное время сервисное обслужевание. в тюменской обл могут проводить. г сургут. тюмень. нефтеюганск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 10 мая, 2011 Вот ещё пообщался вкратце с водителем женского пола Газели с движком Камминс, разговор был утром. До этого она ездила на Транспортёре.Машинка взята в октябре 2010, борт 4 метра. Салон вполне устраивает, управлением также довольна. Особенно понравился круиз-контроль - часто по межгороду ездит.Расход по трассе не выходит за отметку в 10,5 литров. Говорит не хватает фильтра грубой очистки топлива. Вообщем довольна :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 29 мая, 2011 Была найдена гайка, от куда она. К гайке подходит ключ на 13. На защите поддона Также обнаружил масло на двигателе, может нужно что то подтянуть.Некто не сталкивался с такой ситуацией, прокомментируйте, пожалуйста. Пробег 250 километров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWAT 16 Опубликовано 4 июня, 2011 И Еще друзья . Напишите свежие отзывы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 8 июня, 2011 да не подоражает она на 30 тыщ сразу,они по петерки примерно накидывают раз в три месяца,раньше говорили что с нового года подорожает на трицатку,теперь с июляПрекращаем флудить. Тема называется "ГАЗель-Бизнес с Cummins". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Александр (AVC) Добрый день.Давненько я не заглядывал в эту тему :D .Но тут появилось пара вопросов.1) В инструкции по эксплуатации на Газель с Камминз написано, что нормальная рабочая температура от 82 до 95 градусов. При какой температуре срабатывает муфта вентилятора? ( в инструкции не нашёл) сегодня водитель жаловался на температуру свыше 100 градусов что подтверждено показаниями с блока ЕСМ. Если сработка муфты вентилятора свыше 100 градусов, то не согласуется с Камминзом, блок ЕСМ пишет работу двигателя при температуре свыше 100 градусов как нештатную работу двигателя. Да и до этих Газелей у нас никогда небыло бензиновых Газелей. На них муфта срабатывала около 100 градусов и дальше никогда не грелись. Иностранные авто которые у нас в сервисе тоже дизельные, сработка вентилятора около 100 градусов и выше не нагреваются. По данной проблеме записали машину в сервис, если необходимо то сообщу к кому и на какой день.2) Каким образом информируются дилеры о гарантийных случаях? Т.е. получают ли они некий список гарантийных случаев которые замечены при эксплуатации. Почему спрашиваю. Решили тут на "халяву" :D по гарантии заменить расплавившиеся шайбы на подогревателях воздуха, и нас отшили, с мотивировкой что подобных деректив у них нет. Изменено 9 июня, 2011 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Други, всем привет. Решил добавить свои 15коп. Аппарат 3302 с каминсом был куплен в Питере в ООО "Чайка" на Дальневосточном. Сейчас пробег 4000км. ТО-0 4200руб. что-то протянули , остальное я сам. Схождение колёс заставил сделать чуть не насильно. Больше ничего не делали. Обслуживание заняло 20мин. В СК нет никаких ТО-0, ТО7500 и т.д., только ТО-15000. Но на первой странице штамп - гарантия сохраняется при условии замены масла и фильтров у дилера каждые 7500. Я хожу на дальняк, мне это меньше чем на месяц. Ау, завод, у меня что, шибко тяжёлые условия эксплуатации??? Что тогда нормальные? Или вам без разницы, что мутят ваши ОФИЦИАЛЬНЫЕ дилеры. Объясните, зачем менять хорошее( чит. качественное) масло так часто???? Почему в СК 15000, а у дилера 7500, а что не 2500, ваще мотор вечно ездить будет и не ломаться ... Извините, если чутка резковато, надоело, что везде на.ютP.S. На Вашем оф. сайте газели очень здорово указана стоимость владения и затраты на ТО:http://gazell.ru/ownership-cost/operating-costsТолько почему-то здесь Вы ТО раз в 15000км указываете, и вся математика в шоколаде выходит. А по факту...P.P.S. А машинка на самом деле не плохая, походу всё же делают на ГАЗе работу над ошибками. У меня из косяков только жутко скрипящие рессоры и тиировские колодки, овальные торм. барабаны и с новья квадратные колёса Медведь. И всё. По мотору - сказка, блок отопления не глючит, ничего ни где не отваливается. Изменено 11 июня, 2011 пользователем Pitersky_Lesnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 17 июня, 2011 Ау, завод,А в ответ тишина. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6puket 27 Опубликовано 18 июня, 2011 А в ответ тишина. :huh:Александр в отпуске,в питере,до 19 числа кажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты