Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

ГАЗель Бизнес с Cummins

Рекомендуемые сообщения

Vikont-D
Еще раз повторюсь - тема в первую очередь для тех, кто приобрел\прокатился\эксплуатирует ГАЗель-Бизнес с дизельным двигателем Cummins.
Машина нравится, двигатель хорош, качество сборки автомобиля приемлевое( есть, конечно, к чему стремиться) Расход топлива 10-12л. если не зажигать. Теперь вопросы; температурный режим двигателя непонятен: в городе всё в порядке, на трассе на 100 км/ч - 100 градусов. По сравнению с конкурентом (Дукато) двигатель шумноват. Теперь дальше: где часы? почему нельзя изменить крепление запаски ? бензобак нужен 100 литров. место для хранения инструмента, домкрата, огнетушителя. Очень хотелось бы стеклоподъёмники, центральный замок , но не за космическую цену (стеклоподъёмники-2500р, ц.з. 1000р.), нет места для крепления задних динамиков, нет градусника температуры наружного воздуха (опция), место для магнитолы не стандартное, почему-бы не поставить подлокотники как на баргузине, подогрев сидения хотя бы водительского, верхний бардачок не позволяет хранить стандартные накладные размером А4, фонарики подсветки номера сгнивают через полгода. Отдельный разговор про цены на ТО. Жадность дилеров не знает границ, ТО 15000 км стоит 8500р. где экономия? Пока всё вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pitersky_Lesnik
Теперь вопросы; температурный режим двигателя непонятен: в городе всё в порядке, на трассе на 100 км/ч - 100 градусов.

 

У тебя что-то не в порядке. При температуре воздуха +26 и скорости 100 больше 85-90 не показывает. Тут ещё возможен вариант , что сам показометр пи...т .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
Была найдена гайка, от куда она. К гайке подходит ключ на 13.

db5c6276e6f0.jpg

На защите поддона

ec80baffd06f.jpg

Также обнаружил масло на двигателе, может нужно что то подтянуть.

ecdb727e32bb.jpg

Некто не сталкивался с такой ситуацией, прокомментируйте, пожалуйста. Пробег 250 километров.

 

Ну гайки на защите не редкость!) Возможно ещё с завода там каталась!)

А масло от сапуна, моя реакция была тоже что-нибудь подтянуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Ну гайки на защите не редкость!) Возможно ещё с завода там каталась!)

А масло от сапуна, моя реакция была тоже что-нибудь подтянуть!

Масло вытер больше не появляется. Пробег 1500, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
Ну гайки на защите не редкость!) Возможно ещё с завода там каталась!)

А масло от сапуна, моя реакция была тоже что-нибудь подтянуть!

 

Масло вытер больше не появляется. Пробег 1500, полет нормальный.

 

 

Масло и правда могло быть из сапуна, я машину в Нижнем забирал, так видел как там перегонщики с места уходили и двигатель крутили до отсечки... Потом мы удивляемся чего то недолго движок проходил и прочее!

 

А так машина конечно ждала этого двигателя, она продолжает ждать ещё коробку ZF, 5-6 скоростную! Вместо того что сейчас там гремит, трещит, звенит, шуршит производства АвтоГаза! Я бы полтинник если надо переплатил за нормальную коробку, но это уже другая машина сразу будет, этого стоит! Конечно многое чего так завод и не научился делать: мост не гудящий после 3 тысяч довольно бережной эксплуатации, вентиляция салона, панель приборов без перекосов, дребезга и деформированных деталей, фильтр воздуха в салон, систему отопления того же салона, которая как хочет так и работает... По сравнению с тем что было только двигатель Cummins это уже большой шаг, но газели, хоть и "Бизнес", ещё далеко идти и догонять зарубежные аналоги!

Про коробку добавлю, все нормальные производители занимаются тем что умеют, была в середине двухтысячных годов на газели хорошая пятиступка, горя с ней народ не знал, обновили на заводе, предаточные числа поменяли и прочее, вся в масле, гул как самолёта, что можно сказать- постарались! Если нет нормальных специалистов, может их надо покупать как игроков в футболе или хоккее? Ну или плюнуть и ставить зарубежную адекватную двигателю коробку!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сегодня прокатился на тест-драйве на каминсе.

Честно!!!Я был в восторге,тяга супер,с УМЗ не сравнить.Коробка показалась изменена,передачи включаются по другому,чем у меня с УМЗ.Намного четче.Попробовал потянуть в натяг на третьей.Дребезжании коробки идет,но это так должно и быть.С виду это норма.

Сильной вибрации на холостом не заметил.Есть чуть-чуть, но это дизель и для него не плохо!!!!

Ощущения были прекрасные.Их испортили только слесаря.Одним словом,ремонтных размеров на ремонт двигателя на каминс нет.Ни поршней,ни вкладышей.Двигатель получается одноразовый!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
.Двигатель получается одноразовый!!!!!

с заявленным ресурсом в 500 тыс.км...

 

Напомни, сколько ты на своем собольке за год накатал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
с заявленным ресурсом в 500 тыс.км...

 

Напомни, сколько ты на своем собольке за год накатал? :)

а что такое 500т.км для комерческой машины 4года и все двс на помойку.Александр это официальная инфа что на каминз нет ремонтных размеров поршней,их нет в России или вообще?это очень важнъй вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ
а что такое 500т.км для комерческой машины 4года и все двс на помойку.Александр это официальная инфа что на каминз нет ремонтных размеров поршней,их нет в России или вообще?это очень важнъй вопрос

Мне так кажется что гильзовку блока цилиндров еще ни кто не отменял, хотя операция не рекомендованна производителем но делается успешно. По Каминзам есть опыт по грузовым там тоже не существует ремонтных размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
а что такое 500т.км для комерческой машины 4года и все двс на помойку.Александр это официальная инфа что на каминз нет ремонтных размеров поршней,их нет в России или вообще?это очень важнъй вопрос

Более того, даже личный легковой автомобиль через 3 года уже должен отправляться на вторичный рынок. Если кто-то не может позволить себе менять автомобиль с некоторой периодичностью, то это проблема не автомобиля, а того, кто на нем ездит.

За 4 года коммерческий автомобиль с ценой ГАЗели должен окупиться далеко не один раз, а при грамотном использовании - уже через 2 года заменяется на новый или покупается еще один... Так работают большинство эффективных компаний на нашем рынке.

Двигатель гильзуется, проблем с этим нет. В запчастях пока поршней нет, да и не отъездила ни одна машина столько...

 

Ради интереса, давайте-ка замутим опрос, сколько лет машине и каков пробег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Ради интереса, давайте-ка замутим опрос, сколько лет машине и каков пробег...

Не на одной машине не делал кап ремонт мотора. Волга 100 тыс за 4 года,продал знакомым пробег сейчас 170 тыс ремонт не делали. Уаз 186 тыс за 6 лет,соболь 122 тыс за 4 года тоже без ремонта. По каминсу на форуме отзывы лучше чем умз,остается трансмиссия она меня больше всего беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ради интереса, давайте-ка замутим опрос, сколько лет машине и каков пробег...

Больше 250 тысяч пробега машин у меня не было,продавал!но ведь их кто то покупал.Змз-402 ремонтировал часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сам больше 300 тыс км не наезжал за три года, но знаю людей , что легко наматываю за год по 120-140 тыс км на Газельках!

Многие не от большого ума, но такие пробеги не редкость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Сам больше 300 тыс км не наезжал за три года, но знаю людей , что легко наматываю за год по 120-140 тыс км на Газельках!

Многие не от большого ума, но такие пробеги не редкость!

Лёш, ключевое слово - не от большого ума... )))))) Можно жестко демпить цены, окупать только солярку, верить в чудо, но денег от этого не прибавится... 10 000 км\мес - круто!

 

Хотя лично знаю пример вполне успешного бизнеса - рейс НН-МСК. В 5 утра он в НН, уезжает отсюда в 9, в москве - в 15:00. В 21-23:00 - обратно... (Хотя, бывает, везет и уезжает обратно сразу в 18:00, но это в расчет не берем, такое нечасто) Билет 500 руб. Т.е., 12 т.р. туда-обратно, если брать в расчет новую Г-Б 12-местную. 1т.км - 150 литров 92 или 100 соляры. При стоимости в 26 руб. за 92\ДТ получается 3,9т.р. на бенз или 2,6т.р. на ДТ. Водителю 2 т.р.\круг. Итого остается 6 \ 7,4 т.р.

И это за сутки!!! Если считать за месяц 5 дней простоя\ТО, то получается совсем некисло. Даже с учетом лицензий, разрешений, и т.д... 150 т.р. - неплохая цифра... Даже если с нее откладывать полтинник, то через годик вполне реально купить еще одну машинку для грузотакси по городу...

 

Хотя в городе мин. время, насколько я знаю, 4 часа. То есть, за 1 заказ за день можно получить 1 т.р... Тут вопрос в том, где этой машине работать... Если взять на нее водителя и сдать на постоянку в контору, период окупаемости будет, конечно, больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
Ради интереса, давайте-ка замутим опрос, сколько лет машине и каков пробег...

С 2002 года:

402-ой, пробег 135000

402-ой, пробег 125000.

402-ой, пробег 98000.

405 Е2, пробег 165000

405 Е2, пробег 180000 (замена цепей)

405 Е2, пробег 153000

Ни одной капиталки !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
10 000 км\мес - круто!

Саш, я сам стока накатываю в месяц, бывает и поболее..., так что эт нормально для рабочей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eltek
Лёш, ключевое слово - не от большого ума... )))))) Можно жестко демпить цены, окупать только солярку, верить в чудо, но денег от этого не прибавится... 10 000 км\мес - круто!

 

Хотя лично знаю пример вполне успешного бизнеса - рейс НН-МСК. В 5 утра он в НН, уезжает отсюда в 9, в москве - в 15:00. В 21-23:00 - обратно... (Хотя, бывает, везет и уезжает обратно сразу в 18:00, но это в расчет не берем, такое нечасто) Билет 500 руб. Т.е., 12 т.р. туда-обратно, если брать в расчет новую Г-Б 12-местную. 1т.км - 150 литров 92 или 100 соляры. При стоимости в 26 руб. за 92\ДТ получается 3,9т.р. на бенз или 2,6т.р. на ДТ. Водителю 2 т.р.\круг. Итого остается 6 \ 7,4 т.р.

И это за сутки!!! Если считать за месяц 5 дней простоя\ТО, то получается совсем некисло. Даже с учетом лицензий, разрешений, и т.д... 150 т.р. - неплохая цифра... Даже если с нее откладывать полтинник, то через годик вполне реально купить еще одну машинку для грузотакси по городу...

 

Хотя в городе мин. время, насколько я знаю, 4 часа. То есть, за 1 заказ за день можно получить 1 т.р... Тут вопрос в том, где этой машине работать... Если взять на нее водителя и сдать на постоянку в контору, период окупаемости будет, конечно, больше...

:lol:

И много ли вы таких примеров знаете??? вот именно единицы.А в регионах ?

Думаете люди от хорошей жизни ездят на машинах прошлого века?

Вам пишут что не успевают копить деньгу ибо за пол года уже на 70 тыс.руб подорожала машина.

Про камминс да мотор хорош спору нет 500т/км мож и протянет а если нет???Только это всё слова ,как будет в реале посмотрим. А то заявлений было уже много а толку мало ;) Да и стоит один разок попасть на хреновую соляру и всё сотку полторы отдай за замену форсунок.

зы по новой коробке есть новости? :rolleyes:

Изменено пользователем eltek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
:lol:

И много ли вы таких примеров знаете??? вот именно единицы.А в регионах ?

Думаете люди от хорошей жизни ездят на машинах прошлого века?

Вам пишут что не успевают копить деньгу ибо за пол года уже на 70 тыс.руб подорожала машина.

Про камминс да мотор хорош спору нет 500т/км мож и протянет а если нет???Только это всё слова ,как будет в реале посмотрим. А то заявлений было уже много а толку мало ;) Да и стоит один разок попасть на хреновую соляру и всё сотку полторы отдай за замену форсунок.

зы по новой коробке есть новости? :rolleyes:

Что то ты 70 тысяч загнул!!!За год машина подорожала на 30-35 тысяч!!!И с форсунками то же перебор.20 тысяч каждая!!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek

нет не загнул зимой было подорожание и сейчас недавно.

форсы 20 каждая + работа + как всегда в наличии ничего нет сиди жди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
нет не загнул зимой было подорожание и сейчас недавно.

форсы 20 каждая + работа + как всегда в наличии ничего нет сиди жди.

Вчера был в салоне.Сравнивал цены.На машины с умз.И по прошлому году апрель.С каминсом не знаю!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
И много ли вы таких примеров знаете??? вот именно единицы.А в регионах ?

Думаете люди от хорошей жизни ездят на машинах прошлого века?

Вам пишут что не успевают копить деньгу ибо за пол года уже на 70 тыс.руб подорожала машина.

Про камминс да мотор хорош спору нет 500т/км мож и протянет а если нет???Только это всё слова ,как будет в реале посмотрим. А то заявлений было уже много а толку мало ;) Да и стоит один разок попасть на хреновую соляру и всё сотку полторы отдай за замену форсунок.

зы по новой коробке есть новости? :rolleyes:

По абзацам:

1. Единицы? Я Вас умоляю, до смешного... Надо просто открыть глаза... Если что, в помощь ссылка - http://gazell.ru/KOHKYPC/stories/success

2. Нет, на самом деле, от плохой жизни люди выбирают машины настоящего века. Оффтоп

3. Понимаю... Я вот тоже не успеваю за ростом цен на Honda Accord\ Porsche Panamera - так это мои лично проблемы, плохо коплю или мало зарабатываю... Я ж не сиротствую тут, говоря, что Штутгартские жадные засранцы жизни не дают... Вы хоть рынок-то мониторите или только за одной газелью наблюдаете? Уверен, что это так - повышения происходят у всех - именно к этому я привел пример про Хонду и Панамеру, а не к тому, что я не на тот сегмент засмотрелся.

4. Вот как раз "а может и нет" - это СЛОВА. их же опровергаете следующей частью предложения "посмотрим". Камминс посмотрел, они не совсем так глупы, чтобы, рискуя имиджем, завышать\занижать цифры... Как пример - расход солярки.

5. Откуда 150 ??? Форсунки последний раз слышал по 20 тыр. Недешево, но это стоит того, чтобы хотя бы раз в 500 км (средняя дистанция на баке) задумываться о заправке качественным топливом. Хотели Хай-тека - пожалуйста, а готовы к нему? ))))

6. Не интересовался, хорошо, что напомнил. В личку еще раз послезавтра напиши, узнаю, что там и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Сам больше 300 тыс км не наезжал за три года, но знаю людей , что легко наматываю за год по 120-140 тыс км на Газельках!

Многие не от большого ума, но такие пробеги не редкость!

Ты хочешь сказать что те кто наматывает 120.000 в год мало умные????

я с апреля на новой машине накатал 30.000км в месяц-10.000 за год 120.000км.а на старой за три года 350.000км и я считаю что когда есть работа это хорошо!!!

А у тебя видать напряг поэтому ты так и говоришь!!! :lol: :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Ты хочешь сказать что те кто наматывает 120.000 в год мало умные????

я с апреля на новой машине накатал 30.000км в месяц-10.000 за год 120.000км.а на старой за три года 350.000км и я считаю что когда есть работа это хорошо!!!

А у тебя видать напряг поэтому ты так и говоришь!!! :lol: :angry:

Мужики, давайте не будем цепляться к словам и флеймить. Лёша, насколько я понял, имел в виду, что некоторые персонажи могут намотать и больше, при этом не заработав денег (или мало заработав). Если есть работа - это хорошо, именно это я и имел в виду, отвечая на его сообщение.

Без флейма, plz, просто небольшое недопонимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek

AVC

1. Поинтересуйтесь в реале для статистики.

2. ещёбы есесно

3.вот вот . Но почему завод считает что газелисты очень хорошо живут и способны через два года менять машину,вот в чем вопрос.

4.это пока тоже самое что и из рекламы про 2 ляма км испытаний...

5. качественного топлива у нас в стране почти нет и брэндовые заправки это не гарантия от попадалова

 

Газель я люблю но бизнес не куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC

1. Поинтересуйтесь в реале для статистики.

2. ещёбы есесно

3.вот вот . Но почему завод считает что газелисты очень хорошо живут и способны через два года менять машину,вот в чем вопрос.

4.это пока тоже самое что и из рекламы про 2 ляма км испытаний...

5. качественного топлива у нас в стране почти нет и брэндовые заправки это не гарантия от попадалова

 

Газель я люблю но бизнес не куплю.

1. Опять флуд. Я аргументировал свой ответ, на него получил бессмысленное высказывание.

3. Почему завод? Давайте немного будем разграничивать официальные ответы и мое собственное ИМХО... ))) Мне в таком случае нужно будет ставить подпись "данное мнение является личным мнением автора и не отражает позиции завода-изготовителя" ? ))) Я это мнение сформировал исходя из общения с реальными эксплуатантами комм. техники, которые ее используют "от начала и до конца"... "Концом" привыкли называть период выработки ресурса либо когда затраты на обслуживание и ремонт превышают выгоду от использования автомобиля. С частниками - попроще, многие ремонтируют авто своими руками...

5. Голословный флуд, если бы не слово "почти", которое ни к чему не обязывает и которое было нивелировано в моем предыдущем сообщении - неужели за 500 км. нельзя найти ту самую "почти" качественную заправку? Да и кстати, все ли сохраняют чеки с АЗС? Я - да... И в случае с заправкой некачественным топливом я могу подтвердить, что заправился именно на этой АЗС (например, считая пробег, расход и положительную диагностику с момента последнего посещения СТО). Надо знать свои права и этим пользоваться...

 

В общем, дальнейшее поболтать - в личку, тут - флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...